К сожалению, у многих мозги клинит в подобных ситуациях
Как ни печально звучит, но затормозить и встать на прежнее место, когда не успеваешь обогнать, гораздо сложнее, чем закончить обгон. О летальном исходе, он, конечно, не думает в этот момент.
Сообщение от Тмин
зачастую "влетая" сами, они обычно умудряются прихватить с собой ещё кого-то
Очень опасаюсь таких, особливо ночью, в дождь или туман.
Фурщик, фурщику рознь!
так вот среди этих ребят встречаются и деб...ы!
очень короток их "полёт" в этой профессии
Сообщение от Aleks pop
Очень опасаюсь таких, особливо ночью, в дождь или туман.
Их все опасаются...
знать бы где упасть, соломки бы подстелил...
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Очень опасаюсь таких, особливо ночью, в дождь или туман.
с выключенными фарами
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
каждый день таких чудиков вижу, я им дальний включаю. Уже емень а они даже без габаритов шпарят!
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Мало того, ини , как правило, настоящие профи. Я заметил, что если за ними спокойно ехать и не нервировать их своими истерическими потугами обогнать во что бы то ни стало, они, при первой же возможности, ухотят ближе к обочине и дают спокойно себя обогнать.
Согласен. Сколько раз мне даже поворотниками показывали когда на обгон идти. На трассе ни разу даже намёка на конфликтную ситуацию не было.
А вот автор ролика просто осёл, мало того, что его колымага еле тянет + в такую погоду с фиговой видимостью он куда-то лезет т.к. резкое торможение встречных и той же фуры при таком дожде повышает вероятность сноса. Вот потом такие чудики становятся "героями" роликов о перевёртышах и лобовых столкновений.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Попробуйте сами - ехал по левой полосе 120, в 20-ти метрах передо мной, такой профи начал оооочень спокойно перестраиваться в мою полосу где то на 80, что бы обогнать другого профи, который шел 60. Спасибо тормозам и сухому покрытию. А гланое все было ооочень спокойно. И чем я его достал?
на месте автора я бы сделал тоже самое - попытался залезть на бордюр - как видим неудачно
на месте ауди, я бы выравнял машину ручником или уехал бы в бордюр - один хрен виноват будет. а других калечить бы не стал
Ну тебе надо срочно сервис подыскивать. Кузовной. Вот вроде, все разжевали. Или все просто: газ-тормоз-красный-зеленый? Обгон -сиюсекундный маневр. Просчитывается на раз. Зто, значит, ты, видя, что самый первый еле ползет, решил второго обгонять? Сходу? Не разобравшись между собой? Флаг в руки. Выживешь, будешь прав.
Ну тебе надо срочно сервис подыскивать. Кузовной. Вот вроде, все разжевали. Или все просто: газ-тормоз-красный-зеленый? Обгон -сиюсекундный маневр. Просчитывается на раз. Зто, значит, ты, видя, что самый первый еле ползет, решил второго обгонять? Сходу? Не разобравшись между собой? Флаг в руки. Выживешь, будешь прав.
Вы прочитали что я написал? Об чем ваш поток сознания? С кем я должен был разбираться?
Не верю, что Вы по зебре не оглядываясь прете. Иначе так долго бы не жили. За рулем тут некоторые отдыхают. Не понимая, что за рулем нужно работать, работать постоянно и напряженно. Не только свой светофор отслеживать, но и на следующем перекрестке, если он недалеко. Нужно смотреть не только на габариты переднего, но и контролировать ситуацию позади себя, анализировать поведение соседей. Ну вот подъехал ты к автомобилю на 120, собираешься его обогнать. Покажи себя в его зеркалах, убедись что увидели тебя, что притормаживать стал передний, чтобы тихохода перед собой не снести. У него ведь всего два решения: или тормозить, или перестраиваться. Пойми, чего он хочет. Пропускать тебя, или ему пофиг. Разберись с ним. И я тебе так и написал: "Будешь прав. Если выживешь". Ну добавлю еще. Если не выживешь, будешь неправ. Все на тебя повесят. Так проще.
Не верю, что Вы по зебре не оглядываясь прете. Иначе так долго бы не жили. За рулем тут некоторые отдыхают. Не понимая, что за рулем нужно работать, работать постоянно и напряженно. Не только свой светофор отслеживать, но и на следующем перекрестке, если он недалеко. Нужно смотреть не только на габариты переднего, но и контролировать ситуацию позади себя, анализировать поведение соседей. Ну вот подъехал ты к автомобилю на 120, собираешься его обогнать. Покажи себя в его зеркалах, убедись что увидели тебя, что притормаживать стал передний, чтобы тихохода перед собой не снести. У него ведь всего два решения: или тормозить, или перестраиваться. Пойми, чего он хочет. Пропускать тебя, или ему пофиг. Разберись с ним. И я тебе так и написал: "Будешь прав. Если выживешь". Ну добавлю еще. Если не выживешь, будешь неправ. Все на тебя повесят. Так проще.
Уууу, как все запущено... А главное, что нынче отличительная черта профессионала, оказывается, - по зеркалам не смотреть, ну еще бы, он же большой. И ведь можно найти оправдание всегда.
P. S. Вы по МКАДу подобным образом перемещаетесь? Перед каждой попутной машиной притормаживаете, показываете себя в его зеркалах (интересно как), убеждаетесь, что вас заметили, потом только опережаете. И так до следующего, коий едет в 10 метрах впереди.
Уууу, как все запущено... А главное, что нынче отличительная черта профессионала, оказывается, - по зеркалам не смотреть, ну еще бы, он же большой. И ведь можно найти оправдание всегда.
P. S. Вы по МКАДу подобным образом перемещаетесь? Перед каждой попутной машиной притормаживаете, показываете себя в его зеркалах (интересно как), убеждаетесь, что вас заметили, потом только опережаете. И так до следующего, коий едет в 10 метрах впереди.
я немного встряну: у грузовиков очень большая мертвая зона, сли конечно от не обвешан зеркалами, как елка на новый год лампочками, и то это не значит что он видит на 360 градусов, а во-вторых водитель обязан думать не только за себя, но и за того парня, за того пешехода!!! Как-то слышал очень поучительную фразу, к которой и стремлюсь: "Невиновен в ДТП тот, кто сумел избежать это ДТП!" эта фраза как раз говорит о том, что Вы, управляя средством повышенной опасности, должны уметь думать, предвидеть и анализировать дорожную обстановку в каждую секунду времени управляя ТС!!!
Я никого не оправдываю, просто высказал свое видение существующей в наши дни обстановки на дорогах.
Astra H, Enjoy 1.6, MTA (изитроник), седан, прослужил верой и правдой 98 000 км (5 лет). Продано.
Я по МКАДу еще в 70-е ездил. 2 полосы в каждую сторону и ни одного фонаря. Ночью наизусть. Резина- только всесезонная, 5 покрышек на 2 года.
за год до тряпок истирали, следующий год на совершенно лысой. Проколотые колеса сами монтировали, в дороге, не было шиномонтажа на каждом шагу. Галогенов и ксенонов... даже слов таких не было. Сейчас проще ездить. Разметка, знаки, машины, резина другие, вот только пробки достают. По кольцу по-своему надо ездить, за городом- по своему, в городе- тоже. И в любом случае, от аварии никто не застрахован. И в каждом случае надо уметь не загонять себя в безысходные ситуации.
А то залезут под фуру, потом скулят, виноватых ищут.
Не торможу я перед каждой машиной. Просто умею выбирать такой темп движения, чтобы не пугая и не провоцируя никого держаться в общем потоке.
ЗЫ. Я почти всю жизнь проработал в организации, где виноватых не искали, их назначали. И все старались все делать так, чтобы некого было назначать, то есть старались, чтоб нарушений не было. Ни у тебя, ни у смежника.
я немного встряну: у грузовиков очень большая мертвая зона, сли конечно от не обвешан зеркалами, как елка на новый год лампочками, и то это не значит что он видит на 360 градусов, а во-вторых водитель обязан думать не только за себя, но и за того парня, за того пешехода!!! Как-то слышал очень поучительную фразу, к которой и стремлюсь: "Невиновен в ДТП тот, кто сумел избежать это ДТП!" эта фраза как раз говорит о том, что Вы, управляя средством повышенной опасности, должны уметь думать, предвидеть и анализировать дорожную обстановку в каждую секунду времени управляя ТС!!!
Я никого не оправдываю, просто высказал свое видение существующей в наши дни обстановки на дорогах.
То есть если кто-то в вас перестроился - виноваты вы? Круто!
То есть если кто-то в вас перестроился - виноваты вы? Круто!
в ДТП всегда виноваты оба участника дорожного движения! Юридически виноват один, а по морали - оба (один потому что не видел, или думал что его пустят, а второй потому что видел и не пустил или не видел и считал ворон на дороге).
типа как в анекдоте "водитель легковушки думал проскочу. водитель камаза думал фиг ты у меня проскочишь"
ТС - это средство повышенной опасности, поэтому и надо быть внимательнее в разы!!!
Astra H, Enjoy 1.6, MTA (изитроник), седан, прослужил верой и правдой 98 000 км (5 лет). Продано.
Я по МКАДу еще в 70-е ездил. 2 полосы в каждую сторону и ни одного фонаря. Ночью наизусть. Резина- только всесезонная, 5 покрышек на 2 года.
за год до тряпок истирали, следующий год на совершенно лысой. Проколотые колеса сами монтировали, в дороге, не было шиномонтажа на каждом шагу. Галогенов и ксенонов... даже слов таких не было.
Экскурс в 70-е видимо должен продемонстрировать уровень профессионализма? Или это попытка подрасти в чьих-то глазах?
Сообщение от Micle13
По кольцу по-своему надо ездить, за городом- по своему, в городе- тоже. И в любом случае, от аварии никто не застрахован. И в каждом случае надо уметь не загонять себя в безысходные ситуации.
То есть сначала даем универсальные советы, а потом объясняем, что универсальных советов не бывает.
Королева в восторге!
(с)
Сообщение от Micle13
Не торможу я перед каждой машиной. Просто умею выбирать такой темп движения, чтобы не пугая и не провоцируя никого держаться в общем потоке.
Круто! К чему тогда опус выше, если все дело правильно выбраном темпе движения?
Сообщение от Micle13
ЗЫ. Я почти всю жизнь проработал в организации, где виноватых не искали, их назначали. И все старались все делать так, чтобы некого было назначать, то есть старались, чтоб нарушений не было. Ни у тебя, ни у смежника.
Так вот оно высшее исскуство - назначить виновного! Ну в принципе, да у кого машина больше - тот и прав. А правила? Да кому они интересны?
Сообщение от Miron
в ДТП всегда виноваты оба участника дорожного движения! Юридически виноват один, а по морали - оба (один потому что не видел, или думал что его пустят, а второй потому что видел и не пустил или не видел и считал ворон на дороге).
типа как в анекдоте "водитель легковушки думал проскочу. водитель камаза думал фиг ты у меня проскочишь"
ТС - это средство повышенной опасности, поэтому и надо быть внимательнее в разы!!!
Вот я и говорю: если в вас въехали, выйдете из машины, извинитесь, вы тоже виноваты.
...Вот я и говорю: если в вас въехали, выйдете из машины, извинитесь, вы тоже виноваты.
не переворачивайте слова, а если в вас въехали, то:
1. не надо орать на того кто въехал)))
2. выставьте знак аварийной остановки
3. вызовите ГИБДД
а если серьезно, то просто анализировать надо не "почему в вас въехали", а "что вы могли сделать (что вы не сделали) для того, что бы в вас не въехали"
Я еще раз повторюсь, это мое мнение, я его никому его не навязываю. Если вы считаете верным, что если водитель по ПДД виновен в ДТП и вашей вины в этом нет - это ваше право, ваше мнение тоже тоже имеет место быть.
Astra H, Enjoy 1.6, MTA (изитроник), седан, прослужил верой и правдой 98 000 км (5 лет). Продано.
Правильно говорят, как человек ведет себя за рулем, таков он и в жизни. Ну что Вы хотите доказать? Вам в вежливой форме попытались объяснить, что Вы не все сделали, чтобы без напряга пройти грузовик. что если у водилы есть два ватрианта поведения, он какой-то из них выберет. Вам просто вовремя нужно понять , какой вариант он избрал и не лезть напролом. как Вы демонстрируете это в нашем разговоре. Вот это Ваше нелепое замечание, типа: "сам дурак". Хорошо, спускаюсь на Ваш уровень. В желании "подрасти в глазах". Я Вам заслонку спас. Круто?
Все, больше не пишу в теме, возвращаюсь к себе.
В.Е.Н.
Погнали. Крикуны наверно уже валерьянки жахнули и спать пошли
Слепой таксист
Регистратор доказал правоту при ДТП и оправдал вложенные в него деньги
Пара сантиметров до лобового (в самомом начале). Дороги почистили грамотно.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Повезло... я свой случай вспомнил. Такая же дорога, только встречную машину занесло в свой отбойник.
А в меня как стрела полетела, выбитая машиной из отбойника, шпала.
Летела аккурат в лобовое стекло, я только успел пригнутся к рулю
Прошла в мм над крышей, погнув антенну на багажнике акцента.
Испугался уже потом
Пара сантиметров до лобового (в самомом начале). Дороги почистили грамотно.
Коммент к видео:
4 декабря 2011 года. Трасса Пермь-Чусовой. Шевроле буксирует «семерку». На одном из пологих поворотов «семерка» цепляет обочину и ее начинает таскать. Рвется тросс и задняя часть Шевроле начинает обгонять переднюю...
Нафига так разгоняться если тащишь на тросе машину? Скорость буксировки тут явно не соблюдалась, и что-то не заметно включенной аварийки на тазе, в то время как габариты сзади работают.