Адыгеские гонщеги - это жесть))) Вчера только приехал из Анапы. Сам гоняю по серпантинам около 100-110 км/ч, но на закрытых поворотах - никогда))) ведь в машине жена и дети)))
И я не слышал. В многочисленных обсуждениях этого видео не видел, чтоб о гибели ребенка писали.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
1. Читаем приложение 2. Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.
Коли и тут тему создали http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=...9&postcount=10
смотрим этот пост с ПДД
1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
Т.е. не пересечение, а въезд, посему, как линия началась въезд на встречную запрещен, как бы кирпич, за которым встречка...
Но не смотря на юридическую направленность форума, ПДД там тоже не особо знают...
2. Читаем п. 9.2 На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения.
Причем даже не важно, есть-ли сплошная или вообще нет разделительной линии. Я так попадал, просто померили ширину проезжей части - получилось четыре полосы, крайние полосы запаркованы, разделительной нет, чайников и ловят в такой ситуации.
Сообщение от paolo145
это было...
но я не знал, что ребенок все-таки погиб...жаль
Не погиб. Там про это ничего нет.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Читаем п. 9.2 На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения.
Не надо уходить в сторону. Только что был перл о сплошных разделительных линиях, а не о четырех полосах движения.
На таких дорогах вообще не бывает "двойных прерывистых".
Сообщение от udow
Адыгеские гонщеги - это жесть))) Вчера только приехал из Анапы. Сам гоняю по серпантинам около 100-110 км/ч, но на закрытых поворотах - никогда))) ведь в машине жена и дети)))
Интересно! Чужие жены и дети - расходный материал?
сегоня была передача с Виктором Травиным по пионер фм Право руля, и как раз он разбирал случай когда один поворачивает налево, а другой который едет по встречке бьет его в бок. так вот тут как он сказал 2 исхода если маневр начал тот кто поворачивал и тот кто ехал по встречке уже потом начал обгон то виноват соответственно тот кто обгонял, а если тот кто поворачивал не убедился в безопасности маневра и стал поворачивать в то время когда другое авто совершало обгон то наоборот. вопщем я так понимаю тут практически невозможно доказать и будет обоюдка если конено нет каких то записей и проч...
и в данном случае не имеет значения можно было ехать по полосе встречного движения или нет.
а вообще посмотрите сайт, оч интересно особенно судебная практика, вот к примеру про начало обгона и завершение обгона чтобы не быть голословными http://www.pravorulya.com/index.php?...=656&Itemid=46
ОТДАМСЯ ЗА ВКУСНЫЙ МАНГО!!! (акция больше недоступна)
было: Astra H gtc 1,6 MT, metro
было: Astra J 1,6T, black
было: Tiguan
стало: CR-V ... старею...
Так признали пересечение разметки 1.1 при завершении маневра
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
Ток что в "Главной дороге" этот ролик был. Один ребенок погиб.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
вот читаю ваши посты и в корне не согласен практически с любым высказыванием по поводу "пешеход дурак". При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водителю надо снизить скорость и при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, которые находятся на проезжей части данного направления движения. Это требование должно соблюдаться водителем независимо от того, где находится пешеходный переход – на перекрестке или между ними. Приближаясь к любому нерегулируемому переходу, водитель должен проявлять максимум внимания и быть готовым принять меры, исключающие наезд на пешехода. во всех видео, что вы обсуждали про пешеходов - ни один из водителей не снижал скорости!!!
Скажу честно: лично я всегда снижаю скорость при приближении к пешеходному переходу, при приближении к перекрестку и абсолютно не важно по какой дороге я двигаюсь: по главной или по второстепенной...
и добавлю чутка по поводу этого:
На многополосной дороге и интенсивном движении пешеходы на переходе могут быть закрыты от водителя другими транспортными средствами, движущимися в параллельных рядах. Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель должен внимательно наблюдать за ситуацией в зоне пешеходного перехода и, в частности, по поведению других водителей делать для себя соответствующие выводы. Если на дорогах с двумя и более полосами для движения в данном направлении, перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед этим транспортным средством нет пешеходов. В этой ситуации необходимо притормозить, при необходимости остановиться и, только убедившись в безопасности движения, можно следовать дальше.
Удачи на дорогах!
Astra H, Enjoy 1.6, MTA (изитроник), седан, прослужил верой и правдой 98 000 км (5 лет). Продано.
вот читаю ваши посты и в корне не согласен практически с любым высказыванием по поводу "пешеход дурак".
Спасибо за цитирование ПДД, я пока читать не разучился. Вы не понимаете того, что я хочу сказать. Ваша точка зрения "пешеход всегда прав" порочна по своей сути, т.к. следование ей приводит к трагедии. Да, можно повторять стопицот раз, что водитель управляет ТС, представляющим повышенную опасность, про ответственность, бла-бла-бла и все такое. Но игнорировать при этом пресловутый человеческий фактор как минимум глупо. Поэтому суть моих высказываний очень проста. Несмотря на то, что пешеход обладает безусловным преимуществом на зебре, не надо этим преимуществом злоупотреблять, т.е. переть, не глядя по сторонам, да еще и делать это внезапно. Законы физики, повторюсь, целиком и полностью на стороне машины. И уголовный срок водителю будет слабым утешением для трупа. Или еще хуже, если не труп, а овощ на много-много лет.
Ваше точка зрения "пешеход всегда прав" приводит к тому, что пешеход в это начинает даже сам верить. Я лично не так давно наблюдал мать с ребенком, которая абсолютно равномерно и прямолинейно, вообще не глядя по сторонам, переходила волгоградку (это блин 6 полос). Пешеходным переходом там на 300 метров в обе стороны и не пахло. Но ей же похрену, она ПРАВА. А то, что все может измениться в долю секунды, ее куриные мозги даже не понимают.Неужели так сложно понять, что на дороге должно быть просто взаимное уважение. Я, возможно, неправильный пешеход, но выскочить из-за припаркованного грузовика на зебру, не выглянув предварительно на дорогу, мне даже в голову не приходит. Лучше буду жив, чем прав.
Спасибо за цитирование ПДД, я пока читать не разучился. Вы не понимаете того, что я хочу сказать. Ваша точка зрения "пешеход всегда прав" порочна по своей сути, т.к. следование ей приводит к трагедии. Да, можно повторять стопицот раз, что водитель управляет ТС, представляющим повышенную опасность, про ответственность, бла-бла-бла и все такое. Но игнорировать при этом пресловутый человеческий фактор как минимум глупо. Поэтому суть моих высказываний очень проста. Несмотря на то, что пешеход обладает безусловным преимуществом на зебре, не надо этим преимуществом злоупотреблять, т.е. переть, не глядя по сторонам, да еще и делать это внезапно. Законы физики, повторюсь, целиком и полностью на стороне машины. И уголовный срок водителю будет слабым утешением для трупа. Или еще хуже, если не труп, а овощ на много-много лет.
Ваше точка зрения "пешеход всегда прав" приводит к тому, что пешеход в это начинает даже сам верить. Я лично не так давно наблюдал мать с ребенком, которая абсолютно равномерно и прямолинейно, вообще не глядя по сторонам, переходила волгоградку (это блин 6 полос). Пешеходным переходом там на 300 метров в обе стороны и не пахло. Но ей же похрену, она ПРАВА. А то, что все может измениться в долю секунды, ее куриные мозги даже не понимают.Неужели так сложно понять, что на дороге должно быть просто взаимное уважение. Я, возможно, неправильный пешеход, но выскочить из-за припаркованного грузовика на зебру, не выглянув предварительно на дорогу, мне даже в голову не приходит. Лучше буду жив, чем прав.
+100
Сам так считаю!!!
и хочется добавить:
Машине чтобы остановиться нужно десятки метров - человеку один шаг!
Да и в школе еще учили: " Переходишь дорогу - посмотри налево, потом направо!"
не буду спорить, но в данных примерах именно водители не включали мозг...а в том случае, где две машины остановились, третья замедлялась, а четвертая через двойную сплошную летела на ребенка на велосипеде - тут мозг у пешехода выключен???
Со мной тоже был случай - переходил по нерегулируемому пешеходному переходу (дорога в шесть полос), до ближайшего авто было метров 200. И вы думаете он стал снижать скорость? Нет, он тупо ехал, а вот когда я встал на его траектории ему пришлось резко надавить на тормоз (нет, я не дурак, я оценивал обстановку...) Почему он не оценивал обстановку, видя заблаговременно, что пешеход на переходе появился? Не думаю, что есть смысл спорить дальше, потому как, подозреваю, что каждый останется при своем.
Лучше уж просто смотреть выкладываемое здесь видео и делать выводы для себя!
"Хороший водитель не тот, который не виновен в ДТП, а тот, который смог это ДТП избежать, предвидя его!" (с) (не помню где слышал эту фразу, но она имела место быть)
Astra H, Enjoy 1.6, MTA (изитроник), седан, прослужил верой и правдой 98 000 км (5 лет). Продано.
Со мной тоже был случай - переходил по нерегулируемому пешеходному переходу (дорога в шесть полос), до ближайшего авто было метров 200. И вы думаете он стал снижать скорость? Нет, он тупо ехал, а вот когда я встал на его траектории ему пришлось резко надавить на тормоз (нет, я не дурак, я оценивал обстановку...)
То есть вы вместо того, чтобы просто пройти, специально встали на дороге, создав аварийную ситуацию? И при этом еще обвиняете водителя? Офигенная логика, мне даже ответить нечего, сымаю шляпу.
Тот самый человеческий фактор. Водитель приближается к переходу, видит идущего пешехода, видит, что пешеход успеет пройти раньше, чем машина доедет, и вполне логично не снижает скорость. Водитель просто ждет от пешехода адекватного поведения, ему и в голову не могло прийти, что пешеход резко встанет посередине дороги на пути машины чиста по приколу поглядеть на реакцию водителя. Мне бы такое тоже в голову не пришло.
Последний раз редактировалось bc----; 30.08.2011 в 10:54.
в голову не могло прийти, что пешеход резко встанет посередине дороги на пути машины чиста по приколу поглядеть на реакцию водителя. Мне бы такое тоже в голову не пришло.
Нельзя быть настолько эгоистичным, следует учитывать, что есть те, кого парализует страх движущегося на него ТС.
То есть вы вместо того, чтобы просто пройти, специально встали на дороге, создав аварийную ситуацию? И при этом еще обвиняете водителя? Офигенная логика, мне даже ответить нечего, сымаю шляпу...
нет, я уточню (я не совсем точно выразился): авто двигалось в крайнем левом ряду, я начал движение и шел себе спокойно, водитель вместо того что бы затормозить - наверно думал я буду перебегать дорогу, он ошибся...я как шел, так и прошел переход со своей скоростью, нигде не останавливаясь, не ускоряясь и не замедляясь.
Нельзя быть настолько эгоистичным, следует учитывать, что есть те, кого парализует страх движущегося на него ТС.
Вы каску при выходе из дома надеваете? А то надо учитывать, что может кирпич на голову упасть. Ну и без гвоздодера из дома тоже выходить не надо, а то вдруг хедкрабы полезут внезапно.
Вы каску при выходе из дома надеваете? А то надо учитывать, что может кирпич на голову упасть. Ну и без гвоздодера из дома тоже выходить не надо, а то вдруг хедкрабы полезут внезапно.
Вообще то стоит иногда поглядывать на фасады и крыши домов на предмет того, что, что либо не захочет ли упасть Вам на голову или сменить маршрут при наличии потенциальной опасности.
Более того, следует помнить, что Вы управляете источником Повышенной опасности, так, что по Закону очень многое против Вас, Вы же не хотите пойти по уголовной статье, за сбитого на пешеходном переходе пешехода?
Не хочу. Но это вовсе не заставляет меня считать правыми придурков, которые перебегают дорогу внезапно, не глядя по сторонам. Понятное дело, я в этих случаях пропускаю их точно так же, как и нормальных, которые смотрят, куда идут. В этой теме камнем преткновения явилось то, что я этих безмозглых самоубийц считаю неправыми, а мои оппоненты полагают, что они совершенно правы, и поступают нормально. Только и всего.
В этой теме камнем преткновения явилось то, что я этих безмозглых самоубийц считаю неправыми, а мои оппоненты полагают, что они совершенно правы, и поступают нормально. Только и всего.
Я с такими был даже знаком, у них мозг от страха перед дорогой отключается и они летят через дорогу сломя голову или их мозг просто отключен. Главное помнить, что Закон будет работать против Вас, а они часто неизлечимы, при том справки у Вас против них не будет. И, иногда есть возможность предоотвращения такого ДТП, если чуть подумать.
Я вот, например, свою дочь всегда заставляю слезть с велосипеда и перейти дорогу пешком.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Я вот, например, свою дочь всегда заставляю слезть с велосипеда и перейти дорогу пешком.
Ха, я себя заставляю это делать даже на регулируемом перекрестке
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross