нафига в таких условиях да еще на спуске гнать на обгон??? Люди перестают соображать мозгами запудренными звездами EvroNCAP, всемогущей электроникой и т.д. ИМХО водила джипа сам себя наказал, а по правилам виновник тазовод получается, т.к не справился с управлением...
Он нарушил этим маневром ПДД минимум 3 раза: нет поворотника, не уступил дорогу, пересек сплошную.
Считаешь по сухому асфальту на шипах 100+ ехать нормально? Где там поток? там 3 машины на километр.
ТТК - это не ралли и не DTM.
Ну, поворотник мог и отключиться уже. Его перед маневром ключать надобно. Меня, например, всегда бесят упыри, которые включают поворотник вместе с поворотом руля...
А кому он должен был уступить дорогу? Нормально вписался. Тебя, разве что, разбудил ...
Сплошная, хм, но не на встречку же и прямо перед перрывистой ...
Вообще то по ТТК сейчас только, разве что левый ряд едет под сто. И то не часто. остальные 60...80 максимум. Камеры понимаш. А твоя скорость, разве что под 40...50 тянула, если уж газель скорая как стоячего сделала Кстати, я сам часто езжу по этому участку, никто там особо не гоняет.
Да и правила безопасного вождения говорят что, двигаться надо со скоростью потока. Двигаясь со скоростью меньшей чем скорость потока вы вынуждаете других водителей совершать маневры связаные с перестроением, что опасно, особенно на зимней дороге. Этому, кстати, в автошколе ещё учат ...
В общем, в этой ситуации я вижу именно твою вину, как провокатора на нарушения всеми остальными.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
CoDeMasteR
К сожалению, подобные ситуации на дороге сплошь и рядом. Быдлоков на крутых тачках полно на дороге.
Сообщение от ВОЛЧОК
Я тоже та хочу научиться парковаться
ЗачОт!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Тоже несколько раз кирпичей ночью наложил. При скорости 100-120 их почти не видно. Да и на меньшей тоже. Ни световых (светящихся) знаков, ни светоотражающих. А в плохую погоду так это реально, как в статье написано, невидимки.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Обозначение работ отстойное, не спорю. Но конкретно этот летчик сам в шашки играл и доигрался.
Гаишники в чем-то правы. Плотное постоянное движение по левому ряду ПДД не одобряется.
На МКАД везде висят знаки 5.3
и
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Для альтернативно одаренных слева развешаны таблички "не занимай левый ряд".
еще очень многие любят перестраиваться прям впритык перед этими дорожными работами, видишь метров через 300-400 их и перестраиваешься вправо...так еще машин 5-6 проедут дальше и будут щемиться в последний момент.
а вот я вчера домой ехал. Машина целая и невридимая внеши((((. Обидно что эти черт и даже не извинились и не помогли вытащить мой ведровер. Было много мата с моей сороны в стороу мужика, хотел идти к нему биться(так как он сидит и не выходит даже),потом увидел правый руль а там баба, махнул рукой-горбатого могила исправит.
Последний раз редактировалось Evgen085red; 04.02.2014 в 11:27.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
а в плохую погоду нужно выбирать скоростной режим чтоб небыло невидимок
Не далее чем на прошлой странице был затроллен за езду 60 там где разрешено 80 и все едут 100.
Сообщение от Low3d
еще очень многие любят перестраиваться прям впритык перед этими дорожными работами, видишь метров через 300-400 их и перестраиваешься вправо...так еще машин 5-6 проедут дальше и будут щемиться в последний момент.
По уму нужно метров 100 перед работами выставлять пластиковые заборчики с красными фонарями, плавно вытесняя из левого ряда трафик.
а в плохую погоду нужно выбирать скоростной режим чтоб небыло невидимок
От тебя другого ответа и не ожидал))))
Сообщение от CoDeMasteR
По уму нужно метров 100 перед работами выставлять пластиковые заборчики с красными фонарями, плавно вытесняя из левого ряда трафик.
да хотя бы красных фонариков было бы достаточно.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Мог быть и другой вариант - Вы ломаете своей машиной столб или давите пешехода, а "виновник" уезжает. Номеров на видео нет. И таких случаев на ютубе много, где "спаситель" бесплатно разбивает свою машину. С того момента, как водитель принимает решение ( а значит и ответственность), попытаться уйти от столкновения вместо торможения, он становится виноватым за все то, что раскрошил на своем пути, включая свою машину, ибо он сам по своему желанию произвел маневр (уход) с которым не справился. Разве не так?
Мог быть и другой вариант - Вы ломаете своей машиной столб или давите пешехода, а "виновник" уезжает. Номеров на видео нет. И таких случаев на ютубе много, где "спаситель" бесплатно разбивает свою машину. С того момента, как водитель принимает решение ( а значит и ответственность), попытаться уйти от столкновения вместо торможения, он становится виноватым за все то, что раскрошил на своем пути, включая свою машину, ибо он сам по своему желанию произвел маневр (уход) с которым не справился. Разве не так?
так, всё верно. Но решать времени не было
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Мог быть и другой вариант - Вы ломаете своей машиной столб или давите пешехода, а "виновник" уезжает. Номеров на видео нет. И таких случаев на ютубе много, где "спаситель" бесплатно разбивает свою машину. С того момента, как водитель принимает решение ( а значит и ответственность), попытаться уйти от столкновения вместо торможения, он становится виноватым за все то, что раскрошил на своем пути, включая свою машину, ибо он сам по своему желанию произвел маневр (уход) с которым не справился. Разве не так?
инстинкт самосохранения срабатывает (поэтому и пытается человек избежать столкновения) + времени все адекватно обдумать нет
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross