Я всецело в этом случае на стороне девятки, он хотел проскочить, но скорость машин была разная и поток достаточно интенсивный, пути трамвая тоже не взлетная полоса, а трамвай вынуждал его , выдавливал со своего пути, молодой водила мог и не выдержать такого прессинга и стартануть навстречу машинам, тогда трамвай просто не тормозя уехал бы, почувствовав удовлетворение а ему ремонт за свой счет.
Мдя...
А почему бы водителю было не сдать назад, интересно? Места было вагон, времени тоже... задняя не работает? или религия не позволила?
Una palabra no dice nada, y al mismo tiempo lo esconde todo...
А почему бы водителю было не сдать назад, интересно? Места было вагон, времени тоже... задняя не работает? или религия не позволила?
сначала его подпирал регик это раз, а второе сдавать назад на перекрестке это как начать переходить дорогу, потом испугаться и побежать назад (попутно как вариант попав под колеса машины которая уже думала что вы перешли и ехала в крайней правой)
Сообщение от __sonya__
а поворачивать с трамвайных путей встречного направления можно?
за минуту данного видео не было ни одной возможности повернуть налево с попутных трамвайных путей или крайней левой полосы, и так можно стоять вечность ожидая этого мифического момента для поворота. Хватит жить в выдуманном идеальном мире.
Мы все живем в выдуманных мирах. Только некоторым удается выдумать добрый пушистый мир без конфликтов и несправедливости и в нем наслаждаться. Некоторым хватает мозгового вещества только на то, чтобы осознать себя царем и богом, и ложить и класть на других людей, чей мир почему-то пересекает в данный момент времени их царство. В моем выдуманном мире все люди очень добрые, честные, отзывчивые их много, но они все прячутся, когда я выхожу из дома и сажусь за руль. Остаются другие люди не из моего мира, не понимаю почему они не спрятались и кто их придумал.
за минуту данного видео не было ни одной возможности повернуть налево с попутных трамвайных путей или крайней левой полосы, и так можно стоять вечность ожидая этого мифического момента для поворота. Хватит жить в выдуманном идеальном мире.
С трамвайных путей встречного направления, как мы видим, тоже возможности повернуть не было...что не помешало на них вылезти.
Сообщение от Low3d
так можно стоять вечность ожидая этого мифического момента для поворота. Хватит жить в выдуманном идеальном мире.
Ну вот он и не стал стоять, вылез, сам подставился. Назад сдавать или не захотел или не сообразил. Хотя места там, перед машиной с регистратором, более, чем достаточно для того, чтобы убрать с путей метр переднего крыла. В результате, сильно спешаший джигит лишился машины, вероятно лишится прав, заплатит штраф , заплатит за ремонт трамвая и, возможно, заплатит за простой трамвайной линии.
Прекрасный реальный мир
Una palabra no dice nada, y al mismo tiempo lo esconde todo...
С трамвайных путей встречного направления, как мы видим, тоже возможности повернуть не было...что не помешало на них вылезти.
Простите за офф,
сразу за жд мостом налево "формула опель", на которой много клубней обслуживается. Там в часы пик налево нереально повернуть.
Ни со своих путей, ни со встречных (((
я тут коменты повнимательнее почитал, это он так налево поворачивал??? стоял поперек дороги? наверно объезжал другого поворачивающего
Похоже, он застрял на трамвайных путях, не успев завершить поворот. А повторно движение он начал на свой зеленый, вперед встречки, которая его как раз пропускала, но не учел, что надо смотреть еще и в другую сторону, т.к. некоторые считают начинающийся красный почти желтым (((
Сколько раз трамвай выезжая на главную дорогу движется не думая останавливаться, просто в наглую,
В каких случаях по ПДД трамвай должен уступить. Просто перечисли - зело интересно.
Сообщение от Алекс63
Я всецело в этом случае на стороне девятки, он хотел проскочить, но скорость машин была разная и поток достаточно интенсивный, пути трамвая тоже не взлетная полоса, а трамвай вынуждал его , выдавливал со своего пути, молодой водила мог и не выдержать такого прессинга и
стартануть навстречу машинам, тогда трамвай просто не тормозя уехал бы, почувствовав удовлетворение а ему ремонт за свой счет. Я за равенство и уважение на дороге!
Феерично. Я не отстану пока не напишешь случаи уступания трамвая по пдд.
Сообщение от Valentinos
Похоже, он застрял на трамвайных путях, не успев завершить поворот. А повторно движение он начал на свой зеленый, вперед встречки, которая его как раз пропускала, но не учел, что надо смотреть еще и в другую сторону, т.к. некоторые считают начинающийся красный почти желтым (((
Это все вторично. Я вот выше задал вопросы по первичному критерию. Ждем-с.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Только при выезде из депо или другому трамваю по главной
Магнитные тормоза может и позволяли остановиться, но при этом в салоне трамвая были бы травмы.
Проще плавно притормаживая аккуратно спихнуть обнаглевший ТАЗ. При весе трамвая пассажиры этого практически не заметят.
Зачем водителю трамвая подставляться?
боюсь, ничего не ответит золотая рыбка...
важнее каких-то там правил Rusofil
вы из одного города вроде как...аккуратнее там
я очень агрессивно про трамвай ответил именно наблюдая как водители сознательно создают трамваям помехи. Или тупые, или еще что.
Случаи уступания - зеленая стрелка, второстепенная дорога, выезд из депо. Все! Если трам при экстренном торможении у себя в салоне уронит бабулю какую-нить - все, разбираловка будет. Зачем вагоновожатой административка или (т-т-т) уголовка?
Это же моветон просто - стоять на путях.
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от CoDeMasteR
Только при выезде из депо или другому трамваю по главной
Магнитные тормоза может и позволяли остановиться, но при этом в салоне трамвая были бы травмы.
Проще плавно притормаживая аккуратно спихнуть обнаглевший ТАЗ. При весе трамвая пассажиры этого практически не заметят.
Зачем водителю трамвая подставляться?
Ну да - все так... Мне вот с детства отшибло желание вылезать перед трамваем такое зрелище: такси тупо вылезло на красный. Трам честно тормозил - но 10 тонн так дали Волге, что она крутнулась на 360 град- не шучу. Мне лет 12 было...
Сообщение от Micle13
Неправда Ваша, дяденька! Если автомобиль на главной, а трамвай на второстепенной, то трамвай уступает автомобилю. А что, в Вашем городе нет трамваев?
Но данный случай - не такой.
Я тоже исхожу из старых правил - там не было про второстепенную дорогу. Иными словами трамвай всегда прав получается.
Сообщение от ys1797
Трамвай не бывает на второстепенной
И даже вроде, если перекресток и на нем мигающий желтый, то стоит пропустить трамвай пересекающи
Я бы переформулировал - обычно дорожное движение планируется так чтобы вот эти случаи уступания трамваем были не актуальны. Просто исходя из того что 10-ти тонной гусенице (на каждый вагон) дать приоритет для быстрого покидания перекрестка. Ибо чего создавать толчею...
Последний раз редактировалось Rusofil; 26.10.2013 в 19:07.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
В каких случаях по ПДД трамвай должен уступить. Просто перечисли - зело интересно.
учитывая пункты
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.
то при выезде на перекресток со второстепенной дороги трамвай обязан уступить дорогу ТС на главной дороге
ну соответственно при выезде из депо