Не, влево уходить, это сейчас понятно, а вот водителю белого авто, именно в тот момент, это было совсем не очевидно. Так, что у него был единственный верный вариант - тормозить.
Ну просто, даже проецируя ситуацию на себя, я бы видел, что обгоняю автора и скорость у меня гораздо выше. И что я могу спокойно уйти влево, так как уже его обогнал. Там и интуиция, и боковое зрение, да и глаза в целом))) Короч белый авто реально сам натупил. Можно было легко избежать авария, даже без соблюдения скоростного режима (который здесь так все любят)
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ну просто, даже проецируя ситуацию на себя, я бы видел, что обгоняю автора и скорость у меня гораздо выше. И что я могу спокойно уйти влево, так как уже его обогнал.
Ага, но тут надо было понять, что целить надо налево. Но откуда автору знать динамику водителя фуры и то, что он не шарахнется налево?
А тут, скакануть налево, надо обладать мастерством экстремально вождения, особенно, если учесть, что между предыдущим кадром не прошло и 1й секунды.
Так, что без соответствующих навыков - единственный выход - тормоз до последнего на асфальте.
Большие расстояния - это только кажущееся, реально человек все воспринимал почти в 2 раза ближе!
Все верно, если Вы прочитали бы предыдущий пост, на который ответ и мой ответ полностью.
Мне даже без, и, тем более, при раскадровке очевидно, что только тормоз. Все остальное - трюкачество, которое не всегда проходит гладко даже на съемках при управлении авто крайне опытными трюкачами.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от Vitalij_TM
я так понимаю, что в перспективе в Москве тоже такое движение хотят сделать?
Уже несколько лет стараются.. Кармагедон прям.. Тем немногим, слугам народа, кто останутся на машинах надо будет варить каркасы вокруг из рельсов и к ним циркулярные пилы прикреплять...
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Vitalij_TM
Где ты этих сумасшедших азиатов только берешь?
Я смотрю, у них дела обстоят похуже чем у нас даже.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Рабочий, наверное, научится тому, что предупреждение надо ставить за 10-20м, а не над местом работы!
Сообщение от Sinka
вот к чему приводит упертость
Упертость кого? Водителя грузовика или автобуса? Они вроде оба в равных условиях были в том, чтобы понимать обзорность и маневренность таких машин. Хотя со стороны водителя автобуса, он смотрел вперед, а грузовик у него был побоку, это регистратору было виднее и проще пропустить. Такое часто на трассах происходят, перед тобой мигнут и на опережение, а ты и твой поток колом встает...
Сообщение от dobriy_007
Vitalij_TM
Где ты этих сумасшедших азиатов только берешь?
Так ассоциации Ютуба работают Я пока иероглифы не освоил, хотя, говорят, что руны - это наше Русов...
Сообщение от dobriy_007
Я смотрю, у них дела обстоят похуже чем у нас даже.
А с чего лУчше то, при такой плотности? Габариты и массы ТС еще никто не отменил.
Я вот всегда поражаюсь, когда в Самой большой стране мира, за штрафы - на Европу кивают, а про плотность населения - пытаются свести к Азиатским странам. Посему я уже бОльше 10 лет их и не выбираю!
дык дистанцию ещё никто не отменял, а автобус явно нажал газу и полез на встречку
Сообщение от Vitalij_TM
Рабочий, наверное, научится
да хоть за 1000 метров, "шамаич" все равно снесет. Проверенно... один сносит знак, за ним другой сносит рабочего. Опять таки - дистанция и выключение шамаича в голове
дык дистанцию ещё никто не отменял, а автобус явно нажал газу и полез на встречку
Смотрим внимательно, водитель автобуса притормозил. Водитель грузовика еще сильнее притормозил. И чего делать водителю автобуса?
И при чем тут дистанция?
Сообщение от Sinka
да хоть за 1000 метров, "шамаич" все равно снесет. Проверенно... один сносит знак, за ним другой сносит рабочего. Опять таки - дистанция и выключение шамаича в голове
Тут только был 1 на 1. Там же видно, что чуть не хватило объехать. Было бы на расстоянии выставлено - наезда на человека на было. Даже в ПДД есть про расстояние для знака аварийной остановки. Небось и в ТБ для рабочего что то подобное есть. А фантазии про толпу слепых безумных стритсракеров тут ни при чем.
притом, что если б грузовик её соблюдал не пришлось бы таранить автобус
Сообщение от Vitalij_TM
наезда на человека на было
не стал бы так утверждать, ну вот допустим стоит этот знак за 50 метров, да водила бы его вообще не увидел несясь в левом ряду, а если бы и увидел, его бы это не остановило от подобного маневра. т.к. он явно выруливал вслепую
притом, что если б грузовик её соблюдал не пришлось бы таранить автобус
Какая нафиг дистанция перед стоящим препятствием.
Я бы сказал, если он не тупил. А вообще в поворотах - это бред делать остановки...
Сообщение от Sinka
не стал бы так утверждать, ну вот допустим стоит этот знак за 50 метров, да водила бы его вообще не увидел несясь в левом ряду, а если бы и увидел, его бы это не остановило от подобного маневра. т.к. он явно выруливал вслепую
Ага за 10км или лУчше на Луне. Берем ПДД и смотрим про знак. А еще лУчше профильные документы по проведению дорожных работ http://www.complexdoc.ru/ntdpdf/5336...nykh_rabot.pdf
Да и по ролику видно, что водитель при правильной установке ограждения мог бы избежать наезда на рабочего. Ну сбил бы он только ограждение, повредил свое ТС...
Ну сбил бы он только ограждение, повредил свое ТС...
чем, дальше стоящий, знак изменит траекторию движения ТС? если он вылетел на рабочего, то он бы так и вылетел на рабочего, даже если бы знака вообще не было
Ну и прочитали в той части, где сказано про дистанцию между двигающимся автомобилем и препятствием на дороге?
Сообщение от Sinka
чем, дальше стоящий, знак изменит траекторию движения ТС? если он вылетел на рабочего, то он бы так и вылетел на рабочего, даже если бы знака вообще не было
Знак нет, а смотрим еще раз внимательно видео, увидев препятствие он изменил траекторию, правда при этом задев знак (но правым углом, а не всем передом, как он шел изначально), а так, как между знаком и рабочим не было расстояния, то и рабочего. Правильно, на рабочего он вылетел только по тому, что почти не было расстояния между знаком и рабочим. Мне нужно объяснять, что бОльшинство авто не способно мгновенно смещаться влево или вправо?...
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
вы забываете главное, летчику хоть знак, хоть человек - один фиг! если бы знак стоял дальше, то летчик въехал бы прямо в человека. больше разницы нету
Ну Мы то данный случай разбираем?!. http://svidok.com/index.php/video/view/14211
Летчик после обнаружения опасности сделал все правильно, снизил скорость и попытался объехать препятствие. Если бы предупреждение было выставлено на расстоянии, то он не зацепил бы рабочего. Он даже умудрился объехать открытый сток (люк).
А мог, увидев по схеме 2 ограждение, вообще в зад маршрутке пристроиться.
Последний раз редактировалось Vitalij_TM; 05.09.2013 в 19:05.