Я руль держал, не исключая столкновения. Все быстро, он налево, я имею право опережать справа, у него не включен поворотник, я почти с ним поравнялся, он направо предо мной, я ТОРМОЗ, справа гравий с песком не дали заблокироваться колесам, а когда я его уже опережал, отпустил тормоз и в этот момент он вошел в дверь. Еще был вариант, не смещаясь правее бить его, то тогда Астра - труп, что с видеозаписью было бы - неизвестно. У него ОСАГО на 120т.р. Он бы заявил, что я не соблюдал дистанцию. Ему и сейчас хватило наглости в глаза заявить, что он меня пожалел.
Габариты его авто ему позволяли повернуть направо без выезда на полосу предназначенную для встречного движения, тогда, мне бы пришлось заранее тормозить. И ничего этого не было бы вообще.
Последний раз редактировалось Vitalij_TM; 18.08.2013 в 17:34.
Главное сохранены
1. Ходовая
2. Геометрия кузова
3. Система безопасности
4. Моторная часть
5. Проводка
И никто не пострадал. Жена отделалась легким испугом. Хорошо, что она не была за рулем, а то - глаза закрыла. Время при таких раскладах течет по другому, но обстоятельства без регистратора вспоминаются с трудом. Например, я не помнил, что был включен поворотник - на видео поворотник выключен.
А остальное - думаю мелочи.
Выехал на встречку притормаживая без включенных сигналов поворота (маневра), и как это интерпретировать? Пьяный, псих, уснул? А что делать, жать на тормоз? Ну я нажал, когда он стал мне угрожать, но этого уже было мало.
заранее (хз чего у него там? Может напарник из окна выпадал), от них идиотов много чего можно ожидать. Ты прям как в первый раз за мужем. Я тут позавчера на свадьбе катал... вот это атас на дороге творился сколько народу к нам в вереницу вклинивалось - с левого ряда на правый поворот и т.д.
Нажал, но уже было поздно, чтобы остановиться не под брюхом грузовика. У меня есть одно подобное видео, где я перестроившись в ряд также, увидев, что маршрутка подъехав к обочине вывернула руль в мою сторону, резко тормозил, еле встал перед ней, а она остановилась...
А заранее, я и так сбросил скорость.
А колонной ездить сложно, особенно бОльшой. Плюс, смотря где едешь, а то бывает, что не съедешь с дороги не вклинившись в колонну.
Сегодня заодно узнал о типовой аварии: машина поворачивает налево, а по встречке несется "герой". Так ИДПС однозначно сказал, что тот, кто не совершает маневра - прав, а кто совершает нет. А несущегося по встречке потом в зависимости от ситуации: лишат прав или нет.
Ему и сейчас хватило наглости в глаза заявить, что он меня пожалел.
Ответственно заявляю как в прошлом дальнобой - он тебя тупо не видел ибо справа (а еще при повороте) мертвая зона. Вот так.
[всем] Как "Отче наш" - никогда не суйтесь справа от грузовика. Что вы при этом будете правы - потом от этого не легче. Не видели легковушки под полуприцепами или хвостами фур? Это та самая мертвая зона.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
"Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Сообщение от Rusofil
Ответственно заявляю как в прошлом дальнобой - он тебя тупо не видел ибо справа (а еще при повороте) мертвая зона. Вот так.
Конечно не видел, и чего? Я ехал в своем ряду, а он даже сигнала маневра не подал.
Мне теперь как грузовики прикажете опережать? Шарахаться от каждого?
А я могу сказать, что этот водила все таки признался, что только восстановил категорию Д, что по сути ДТП означает, что водит как блондинка. У меня жена на 14й так направо поворачивала, что 2 машины еще проходили... Ага, проходили, вот только я смотрел, чтобы она этих 2х не цепанула.
Давно читали ПДД? "Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). "Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
ну если так, то где в ПДД вообще определение "маневр", и где написано, что поворот- это маневр, а обгон и опережение нет?
Конечно не видел, и чего? Я ехал в своем ряду, а он даже сигнала маневра не подал.
А я о чем? Ессно ты прав. Разве от этого легче?
Сообщение от Vitalij_TM
Мне теперь как грузовики прикажете опережать? Шарахаться от каждого?
Ну не совсем шарахаться... По крайней мере я не обгоняю грузовики если не увижу лицо водителя в его зеркале. И сразу понятно - увидел он меня или нет...
И справа так можно обгонять - хотя чревато.
А так да - "шарахаться" - это же собственная попранная гордость...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А теперь объясните мне МКАД, мне на Проспект Маршала Жукова с внутреннего кольца, я заранее перестраиваюсь в правый ряд в районе примерно рублевки. И как мне теперь ехать по правому ряду? С биноклем рассматривая лицо водителя каждой фуры? Я конечно, еду с разницей до +/-20км/ч, но тем не менее, еще не встречал отморозка совершающего неглядя маневр. Если вижу включенный поворотник, то, как правило, пропускаю. Но не у Всех фур четко различимые поворотники.
Сообщение от -Vic-
ну если так, то где в ПДД вообще определение "маневр", и где написано, что поворот- это маневр, а обгон и опережение нет?
см.
8. Начало движения, маневрирование
Выехавший на полосу предназначенную для встречного движения совершил
1. Маневр перестроения
2. Опережение
А "и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)" он не выполнил.
Маневр перестроения к ДТП не привел, хотя и на этом этапе мы видим множество аварий.
А вот при опережении, водитель совершающий маневр не выполняет:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Ну и т.д.
Доказать наличие и время включения поворотника крайне сложно. Посему, обычно руководствуются расположением ТС после ДТП, что тоже, часто осложняет доказательство невиновности.
А теперь объясните мне МКАД, мне на Проспект Маршала Жукова с внутреннего кольца, я заранее перестраиваюсь в правый ряд в районе примерно рублевки. И как мне теперь ехать по правому ряду? С биноклем рассматривая лицо водителя каждой фуры? Я конечно, еду с разницей до +/-20км/ч, но тем не менее, еще не встречал отморозка совершающего неглядя маневр. Если вижу включенный поворотник, то, как правило, пропускаю.
Ну вот сам и ответил...
Ты, главное, пойми - нам важно с тобой живым трындеть здесь на форуме. И ради этого можно иногда будучи на главной (или правым) просто уступать...
Сообщение от Wir Leben
А до начала торможения скорость какая была?
Кстати - еще одно такое понятие - если скорость не позволяет без юза или сработки АБС остановить авто на месте - справа лучше не обгонять. Слева - нормально...
Сообщение от Vitalij_TM
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Ну и т.д.
Доказать наличие и время включения поворотника крайне сложно. Посему, обычно руководствуются расположением ТС после ДТП, что тоже, часто осложняет доказательство невиновности.
Вот поэтому я жду не дождусь когда едущих через перекрестки по главной в городе 70 км/ч и выше не будут рассматривать как виновников. Ибо уступающий посмотрел - никого. И начал маневр. А тут вылетает как из ... на лыжах тонированный ТАЗ с ксеноном "фа-фа" и бьет уступающего...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Vitalij_TM
сочувствую. как бы за монитором легко рассуждать, но мне показалась ситуация довольно простой и я не понимаю, почему произошло ДТП. надо было уходить еще немного правее и разумеется на тормоз жать не надо было. как заметили выше, шанс проскочить был и большой.
но мне показалась ситуация довольно простой и я не понимаю, почему произошло ДТП. надо было уходить еще немного правее и разумеется на тормоз жать не надо было. как заметили выше, шанс проскочить был и большой.
Вот, вот. Постоянно приходится от подобных угроз увертываться. Торможение как раз и дало возможность грузовику бок зацепить, а не пустой воздух, если его бы не было. Но ведь не все люди одинаково оценивают ситуацию. Плохо это или хорошо не известно. Мы бы здесь вероятно избежали столкновения, ТС в другом месте, где мы, тьфу, тьфу, тьфу, наскочим...
Ха, при просмотре видео, может кому и очевидно. Но мне в реальной ситуации было не спрогнозировать его действий. Я уже было порадовался, что разминулся, но увы - удар и скрежет...
Последний раз редактировалось Vitalij_TM; 19.08.2013 в 08:56.
Сочувствую, неприятная ситуация. По правилам конечно виноват МАЗ, но ты посмотри видео с другой точки зрения: куда МАЗ пошел налево? Там поворота нет, вариантов немного, уснул, пьяный или делает тебе непонятный маневр как то объезжает препятствие, уходит от лобового или поворачивает направо с заходом на встречку!, так вот из всего этого один вывод тормози! Куда прибавлять и проскакивать? Может он уходит от удара со встречкой, такого мы тут много насмотрелись, он ушел а ты поймал? Таких ситуаций в день бывает по 3 штуки и извини за прямоту ты повел себя неграмотно.