а мне кажется что водила автобуса просто даун, куда лезть на встречку, тем более под фуру, в любой ситуации надо было мять жопу легковушке..... дальнобою респект, реакция хорошая....
водила автобуса конкретно идиот. Как будто он фуру не видел?? тут действительно один вариант был бить в жопу. На встречку и в кувет опасно для людей которых везёшь.
В комментариях водителя фуры Ивеко на форуме "германки", куда он сам и выложил видео, водитель автобуса тоже, кстати как и водитель Ивеко наш соотечественник, сделал все, что мог чтобы избежать аварии с жертвами, Ивеко за ранее начал жаться в право см. на 0.21 секунде, автобус видел это и поэтому сделал так как сделал. Водитель Ивеко сам признается, что если бы автобус ударил легковой Форд, то тот ушел бы тогда под Ивеко, а там последствия были бы уже совсем другие.
Астра Н 1,6 Космо;Тоета Авенсис, 1,8 Престиж, 6-ст мех.
Легковая, выскочила с права игнорируя полосу разгона, кстати она свалила, но нашли быстро.
Водитель Ивеко просит не обращать внимание не вопли, это он так поет
Астра Н 1,6 Космо;Тоета Авенсис, 1,8 Престиж, 6-ст мех.
если бы автобус ударил легковой Форд, то тот ушел бы тогда под Ивеко, а там последствия были бы уже совсем другие.
Да ни фига подобного. Если такая масса которая от удара не поменяет свою траекторию чётко ударит в левую часть попы легковушки, она также четко улетит в кувет. Только водиле автобуса на период от момента касания до момента как форд примет четкую траеткторию "в кувет" лучше немного приотпустить тормоза.
Если такая масса которая от удара не поменяет свою траекторию чётко ударит в левую часть попы легковушки, она также четко улетит в кувет. Только водиле автобуса на период от момента касания до момента как форд примет четкую траеткторию "в кувет" лучше немного приотпустить тормоза.
Не могу понять ход Вашей мысли, если Вы имеете в виду, что автобусу надо было уйти на правую обочину, то там на полосе разгона у него фура в переди и скорее всего автобус словил бы ее там.
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от Sinka
и что? сумели доказать его участие в ДТП?
Вот скопировал, что пишет водитель Ивеко;
-отвечу всем сразу,проясню ситуацию,у водилы с буса совершенно не было ни времени ни дистанции,пкв выскочила СПРАВО на дистанции 2-2.5м,ето еще хорошо,что он так среагировал(наш земляк,но старше меня,мне 52,а ему за 60)если-бы он бабахнул-бы пкв,она вылетела-бы на мою полусу,значительно ближе комне,последствия...... у меня было 24т+лкв итого 39.скорость где-то 70-73,(сознаюсь привышение)если вы заметили(по кадрам)я начал уходить в право уже когда до буса было где-то метров 15-17,(смотрите по лкв которая слева (полутяг)длина 16,3...16,5., через 3 метра белый форд(5м)бус у нее на жопе.
водитель форда,молодая девчонка (22)уехала с места аварии,бус был полный(бетрибсаусфлюг),успели записать номер форда.у полиции ко мне (понятно)ничего нет,даже карту не вытаскивали.к водиле с буса:что он выехал на вцтречку,но он уходил от удара с пкв.как полицаи сказали его вина мизерная.потом,когда я вылез из кабины,с буса водила и пассжиры,ко мне,чуть руки не оторвали,один даже (старичок)прослезился.
и если судить по кадрам,у меня было мак.2 секунды,на уход вправо.как раз пока я матерился.практически я и не тормозил(тормозной путь 0.5м)
Видимо автор видео так запись обозвал. Типа не он дебил, что в зеркала не смотрит.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Не могу понять ход Вашей мысли, если Вы имеете в виду, что автобусу надо было уйти на правую обочину, то там на полосе разгона у него фура в переди и скорее всего автобус словил бы ее там.
Я имел ввиду никуда не выезжать, бусу остаться в своей полосе, чуть сместиться в сторону встречки и бить форд в жопу с 50процентным перекрытием (получается левая часть жопы если смотреть сотороны буса )
Ну если учесть комменты участников судить становится сложнее... Может они и правильно ситуацию раскатали...
неужели такую фигню щя продают? это же не куреха ? тут по ходу чето серьезней
Ты с выключенным звуком что ли смотрел? Там же ясно диктор вещает, что парень "под солЯми". Ещё и прикалывается по этому поводу. "Соли" - это, если чё, метилдиоксипировалерон (MDPV).
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Ты с выключенным звуком что ли смотрел? Там же ясно диктор вещает, что парень "под солЯми". Ещё и прикалывается по этому поводу. "Соли" - это, если чё, метилдиоксипировалерон (MDPV).
жуть
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Про "соли". Комментатор жжот! Я в Ебурге в командировке как то был, там рельно на местном ТВ хронику ЧП он озвучивает. Красава. Сейчас вроде на перце чёйта ведёт. Или кто то под него косит.
Про ролик с белой Нексией - ИМХО, водитель регика тоже с головой не совсем дружит. Ну видно издалека, что неадекват едет, какого обгонять и подставлять бочину? Я почему то ждал, что в него влупит.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
...Комментатор жжот! Я в Ебурге в командировке как то был, там рельно на местном ТВ хронику ЧП он озвучивает. Красава. Сейчас вроде на перце чёйта ведёт...
Чувак известен своим стилем закадровых комментариев. Очень афористично излагает.
Не авария, но момент интересный. Смотреть с 16-ой по 36-ю секунду
Знаков приоритета и светофора на перекрестке нет. Афтор считает, что фура выезжала с прилегающей территории. И это не смотря на то, что примыкающая улица имеет свое название.
Какие мнения?
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
2 дэбила это сила правда тут оба с одной стороны, Грузовика пропускали. так что не важно кто там кому уступал, Один нервный решил не ждать, а объехать, второй(Автор) сел ему на хвост, хотя он весь ролик не бдит дистанцию ниразу. В этот раз повезло, в другой раз залетит под фуру. Да, фура будет виноватой, но своя жизнь дороже ИМХО
Поправте если я ошибаюсь...Если авто смог повернуть, то он так же мог и остановится, или у резины разные продольные и поперечные силы трения? Почему никто никогда не тормозит?
Мог ли автор оттормозиться - а фиг его знает. Если крутить руль, то АБС отпускает тормоза. С другой стороны, тут автор крутанул руль, когда уже на тормоза надежд не оставалось.
Риторический вопрос - почему актуален "лосиный тест" и чего ради он проводится, даже если авто штатно оборудовано тормозом?
Добавлено спустя 22 минуты:
Сообщение от Sinka
... или у резины разные продольные и поперечные силы трения?
Логика подсказывает, что для того, чтобы продольные и поперечные силы трения были равны, покрышки должны быть очень-очень лысыми, а дорога - ровной.
Последний раз редактировалось Valentinos; 21.06.2013 в 15:59.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
это верно, но мой опыт подсказывает что продольное торможение эффективнее поперечного, когда машина идет юзом
А каковы внешние условия?
Если тестить на рыхлом свеженаваленном снегу, то эффект от снежной стенки перекроет с лихвой разницу в сцепных свойствах продольно/поперек. Тем более если авто, как наша Астра, с неотключаемой АБС.
Если с разворотом авто выйдет из колеи, в которой лужа и сказывается аквапланирование...
Сообщение от Sinka
этот тест именно на объезд препятствия - то что сделал первый чел, который сиганул на встречку
Я не спорю. Просто я к тому, что если бы не было выигрыша в времени (или необходимой дистанции) то никакого бы смысла в лосином тесте не было б.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2