...
а у нас зажрались, на проезд красного и даже объезд автобуса по встречке (сплошная кстати) не реагируют... (сам видел)
Это лайфхак. Объезд автобуса, стоящего на остановке, не есть выезд на встречку. Дороги (по ГОСТу) должны иметь карманы для остановок общественного транспорта. Если их нет, то автобус создает препятствие и ГАИшник обязан предпринять меры для обеспечения разъезда, т.е. сам пустить авто на встречку... Как-то так.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Вот так и считай. Скоро гаишники уберут тебя с дороги, и нам будет безопасней
Развод на встречку при объезде автобуса, стоящего на остановке и перекрывающего проезд, это не меньший развод, чем вменение встречки при развороте в неположенном месте. Ты считаешь иначе?
Или считаешь, что это ваше-пипец-как-опасно? Где-то может и так, но есть места, где иначе не ездят, и при этом опасности или затруднений в движении никто никому не создает, даже не смотря на то, что у авто с встречки через 40м будет свой автобус, который они тоже будут объезжать по встречной уже для них стороне.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Развод на встречку при объезде автобуса, стоящего на остановке и перекрывающего проезд, это не меньший развод, чем вменение встречки при развороте в неположенном месте. Ты считаешь иначе?
Не выдумывай своих правил. Автобус, стоящий на остановке - это норма. Объезд по встречке через сплошняк - лишение на 4 месяца. Все должны ждать, когда автобус посадит пассажиров и поедет дальше. Мой приятель прошлым летом попал под лишение из-за подобного поведения. Подал апелляцию. Решение оставили в силе. Второй раз решил не подвать. Каждое обращение в суд - это ВСЕ документы собирать ПО НОВОЙ. 4 месяца без прав.
Не выдумывай своих правил. Автобус, стоящий на остановке - это норма. Объезд по встречке через сплошняк - лишение на 4 месяца. Все должны ждать, когда автобус посадит пассажиров и поедет дальше.
Есть другое мнение (ц)
Остановка (даже автобуса) ближе 3-х метров до сплошной запрещена. Далее читаем ПДД:
«Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
Автобус, остановившийся так, что его нельзя объехать не залезая за сплошную (нет 3-х метров до сплошной) уже не попадает под " остановился в соответствии с требованиями Правил". И, как это ни странно, ПДД не требуют от водителя автобуса останавливаться на остановках в обязательном порядке
Объезд препятствия по встречке - на лишение ВУ не тянет. Штраф 1500р объезжающему, и 3000р - автобусу за остановку.
Существует ГОСТ, предписывающий делать карманы для автобусов на дорогах (с интенсивностью движения более какой-то там, все московские дороги - заведомо перекрывают порог интенсивности). Исправлять косяки дорожного строительства - прямая обязанность ГИБДД, в их составе есть специальный надзор, уполномоченный давать предписания дорожниками на переделку.
ИМХО лишение за объезд автобуса на остановке - вымогательство гаишников в чистом виде.
Но суды работают под диктовку гаишников, а не по законам
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 17.02.2013 в 18:17.
1500р объезжающему, и 3000р - автобусу за остановку.
А гаишнику, за то, что он не организовал движение в объезд препятствия - объявление о неполном служебном соответствии или (если очень постараться) даже выговор. И именно поэтому все гаишники на это закрывают глаза. Кроме тех, конечно, кто хочет развод для лохов учинить.
Но повторюсь, это лайфхак. Можно пользоваться, и сэкономить время, а можно и потерять - никто ничего не гарантирует.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Остановка (даже автобуса) ближе 3-х метров до сплошной запрещена.
Еще один претендент на освобождение дорог от опасных водителей. Остановившийся автобус на остановке не является препятствием. Маршрутный автобус может отступать от ряда правил, даже от тех, за которые обычным водителям лишенка. По стране ходят тысячи водил, лишенных ВУ именно за это. Вернуть не удается. Мой приятель за объезд автобуса был лишен на 4 месяца, прошел два суда, плюнул на все, подарил Мериву сыну, себе после истечения срока купил Октавию. Ну нет разрешения в ПДД объезжать исправный автобус на остановке по встречке. Если найдешь- пункт ПДД в студию!
Сообщение от Valentinos
А гаишнику, за то, что он не организовал движение в объезд препятствия - объявление о неполном служебном соответствии
Остановившийся автобус на остановке не является препятствием.
Обоснуй.
Ну ты ж меня давно знаешь. И прежде, чем писать такую хрень, посмотрел бы в главу 1 ПДД. Ну почитай вот:
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Сообщение от CoDeMasteR
Ну нет разрешения в ПДД объезжать исправный автобус на остановке по встречке. Если найдешь- пункт ПДД в студию!
По встречке через сплошную объезжать нельзя, но в случае с препятствием это карается штрафом в 1500р, а не лишением ВУ.
Как работают суды - в курсе.
Туда же.
Сообщение от CoDeMasteR
Таки не дождешься. В судах все схвачно
На беспредел приходится отвечать телефонным правом.
интересную статейку нарыл. не дай Бог конечно, но знать лишним не будет!
Порядок действий при ДТП
Пункт ПДД 10.1 гласит :
« Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства»
Из вышеизложенного, можно сделать два вывода :
1. В первую очередь, ответственность за ДТП – ложится на ВОДИТЕЛЯ. Именно водитель обязан предвидеть дорожную ситуацию и предотвращать её негативное развитие.
2. Пункт ПДД не допускает никаких маневров вбок , и тем более на встречную полосу . Только торможение при сохранении прямолинейного движения . Соответственно , если Вы решите маневрированием избежать столкновения , но не сможете его предотвратить – вина может лечь на Вас .
Поэтому ( и об этом красноречиво говорит судебная практика ) – правильный алгоритм: это торможение и сохранение прямолинейного движения. Правда в случаях крайней необходимости и условия сохранения контроля над ситуацией – маневр может быть допустим , во избежание более серьёзных последствий.
А теперь давайте подробнее разберём порядок действий непосредственно после того, как ДТП произошло:
- включаем аварийную сигнализацию
- выставляем знаки аварийной остановки
- смотрим – не нужна ли помощь другим участникам ДТП, и если есть необходимость – обесточиваем
автомобили (снимаем плюсовую клемму с аккумулятора, во избежание короткого замыкания проводки).
- вызываем сотрудников ДПС. Пока они едут, производим видеозапись с разных ракурсов ( держа авторегистратор неподвижно ( т.е. не водя им беспорядочно по сторонам ), с длинной ролика в 30-60 секунд.
Видеосъёмку делаем тремя разными планами:
- общим: расположение автомобилей с привязкой к местности, разметке, столбам, указателям и дорожным знакам.
- средним : следы торможения, осыпание грязи при первоначальном ударе ( ВАЖНО!), форма облака россыпи битого стекла, направление и место разлива масла.
- крупно можно запечатлеть: повреждения автомобилей, их шины ( протектора
колёс могут оказаться разномастными, либо их тип не будет соответствовать
сезону), наличие знаков; ШИПЫ, УЧЕНИК, тонировки на задних фонарях и
т.д.
- если есть возможность - продемонстрируйте запись сотрудникам ГИБДД и незаинтересованным лицам, чтобы потом они могли свидетельствовать в суде, что видели запись в определенное время и в определенном месте. В общем - снимайте как можно больше но без излишней суеты – спокойно чередуя планы и ракурсы), чтобы в дальнейшем, было из чего выбирать. Делайте это, даже если уверены в своей невиновности.
Приобщение записи
Если Вы решили использовать запись с собственного видеорегистратора в качестве доказательства в судебном процессе – следует учитывать, что она должна обладать должным юридическим статусом.
Профессиональные юристы и эксперты подтверждают: в судебной практике к рассмотрению принимается полученная , исключительно законным путем аудио , фото , видеоинформация , подлинность которой не вызывает сомнений.
Как же в таком случае, правильно оформлять видеозапись так, что-бы она отвечала этим требованиям?
А всё, достаточно просто:
Запись необходимо документально зафиксировать, как можно быстрее. Чем меньше времени прошло с момента событий и до момента сдачи и оформления документов, тем меньше возможности ее подделать. Соответственно при проведении экспертизы (если до этого дойдет) это будет очень важный показатель подлинности видеозаписи. Обязательно добивайтесь внесения в протокол - факта наличия видеозаписи . Эта запись должна выглядеть так : «в автомобиле гос.номер А777АА 77 RUS, вперёд по курсу движения, велась видеозапись авторегистратором модели: ___________ , № 00229744, на карту памяти SDHC с/н 11090219-016G . Не стоит отдавать единственный экземпляр записи авторегистратора (только копию). Иначе на руках ничего не останется и в дальнейшем будет сложнее доказывать свою правоту. К тому же единственный экземпляр может потеряться или случайно стереться. Если по каким-то причинам, видеозапись не была своевременно приобщена к протоколу, тогда при передаче дела в суд – будет необходимо юридически оформить её. Для этого в суд подается Ходатайство о приобщении имеющейся видеозаписи к материалам дела. Чтобы правильно составить соответствующий документ - рекомендуется обратиться к юристам, или воспользоваться правильным образцом. Запись на оригинальном носителе, необходимо сохранить в первозданном виде, т.к. в дальнейшем, он может понадобиться для проведения экспертизы.
Схема ДТП
На основе схемы ДТП, основывается дальнейший разбор автоаварии. Поэтому необходимо, сразу на месте, контролировать правильность её составления. При обнаружении любых неточностей (например, неверно указана разметка, расположение знаков и самих автомобилей, следов осыпании грязи и стекла или розлива технических жидкостей, масла и антифриза ) - необходимо настоять на внесении соответствующих изменений в схему. Инспектор может попытаться Вас убедить, что все неточности будут устранены на разборе в ГИБДД. Но там, обычно перерисовывают схему, составленную на месте, и внести изменения будет уже не возможно.
Протокол
Во большинстве случаев протокол, составленный сотрудниками ГИБДД, является практически единственным документом, на базе которого и будет основываться дальнейшее обвинение. Во первых – протокол лучше подписать, но следует иметь в виду, что подписываясь под протоколом, вы СОГЛАШАЕТЕСЬ с его содержимым. Поэтому перед его подписанием, необходимо ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с инкриминируемыми обвинениями – и в случае если они не соответствуют действительности – вписать следующее: с протоколом не согласен и подпис .
Подготовка видеозаписи к рассмотрению в суде
- Настоятельно рекомендуется предоставлять вместе с носителями информации, также и распечатанные фотографии, кадры видеозаписи. Для просмотра записи приготовьте свой ноутбук. На разборе или в суде, это может стать проблемой, т.к. материал есть, но его не на чем будет просмотреть. Чтобы все было хорошо и без вопросов видно, кадры желательно печатать крупные (20x15 см), цветные, количеством 4-8 шт. (можно расположить по два, на листе формата A4), содержащие самые значительные моменты, в хронологическом порядке, с подписью даты и времени. Если регистратор ведет запись в собственном формате, вместе с оригинальным файлом, предоставить плеер для проигрывания на компьютере. Дополнительно переконвертировать видео в стандартный формат, проигрываемый любым плеером. Все данные рекомендуется записать на один носитель (CD, DVD, USB-флэшка). На носителе пишем свою фамилию, дату предоставления в суд и нашу подпись. Делаем три одинаковых экземпляра носителя ( для себя, для суда и для другой стороны).
Суд
Если дело серьезное, лучше СРАЗУ обратиться за юридической помощью в адвокатскую контору. И лучше, если непосредственно на суде, интересы будет представлять опытный юрист. Неподготовленный человек, из-за тонкостей юриспруденции, может допустить непоправимые ошибки. Видеозапись рассматривается судом так же, как и другие доказательства. Если возникают сомнения в подлинности, назначается проведение экспертизы. И только заключение экспертизы может подтвердить или опровергнуть подлинность данной записи. Для проведения экспертизы может понадобиться не только запись, но и карта памяти, жесткий диск, или сам регистратор, на котором она была сделана.
Типичные заблуждения:
1. Бытует мнение, что судом не принимается цифровая запись, а только аналоговая с частотой 25 кадров в секунду. Данное заблуждение появилось, от того, что раньше была преимущественно аналоговая техника. И экспертами, занимающимися проверкой, были отработаны приемы выявления подделок именно на аналоговой технике. Соответственно к цифровой записи относились с некоторой долей скепсиса. Сейчас же практически вся техника в той или иной мере цифровая, соответственно и эксперты уже работают в сегодняшних реалиях, т.е. проверяют и делают заключения на цифровую запись.
2. Бытует мнение, что цифровую запись можно легко подделать. Как и любая другая работа, качественное внесение изменений требует высокой квалификации, опыта, оборудования и т.д. Высокий уровень работы требует соответствующего уровня оплаты. Но самое главное, что даже профессионалам экстра класса необходимо время, и не маленькое, для всей этой работы. В качестве примера можно привести те же голливудские фильмы: на их создании задействованы лучшие специалисты, многомиллионные бюджеты, месяцы производства, но даже после всего этого картинка далеко не всегда выглядит реальной.
3. Бытует мнение, что оборудование, на котором произведена запись, должно быть сертифицировано, и иметь специальные разрешения. Регистраторы относятся к бытовым устройствам, как обычные видео камеры или фотоаппараты. В отличие от оборудования, предназначенного для использования в служебных нуждах (например, для охраны важных государственных объектов), для данных устройств не предусмотрено разрешений, заключений, сертификатов и других документов, относящихся к их применению и производимой ими записи.
Законы :
КоАП РФ Статья 26.2. Доказательства
1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
КоАП РФ Статья 26.7. Документы
1. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
2. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.
КоАП РФ Статья 26.11. Оценка доказательств
Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Из КоАП РФ видно, что принимаются любые фактические данные, и нет никаких определенных требований к записывающему оборудованию и самой видеозаписи.
В конце нашей статьи , изложим простые правила пользования автомобильным видеорегистратором :
1. Не оставляйте авторегистратор в автомобиле без присмотра – велик риск , что злоумышленники могут покусится на него .
2. Следите, чтобы на авторегистраторе ВСЕГДА было установлено правильные время и дата .
3. В кадре должен быть виден капот Вашего автомобиля . Старайтесь меньше захватывать пустого неба (это приводит к засветке картинки). Неба всегда должно быть менее половины кадра.
И так же, следует учитывать то, что зона резкости объектива - находится по центру, а по краям идёт замыливание картинки. Соответственно, чем больше угол наклона регистратора - тем выше шансы получить чёткую картинку приближающихся авто ( т.к. они будут попадать не на край кадра, а в его центральную часть).
Вам всего доброго и удач на дорогах !
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Автобус стоит, значит неподвижный объект. Транспортное средство может являться препятствием, определение об этом прямо упоминает. Перечень в скобках не закрытый (есть "т.п."), значит не исключает автобус, даже исправный, но нарушающий правила остановки.
Если от автобуса до сплошной менее 3-х метров, значит он "не позволяет продолжать движение по этой полосе".
Нигде в ПДД не сказано, что надо ждать пока автобус отстоится на остановке. У америкосов есть такое, в наших ПДД - только приоритет МТС при "отчаливании" от остановки.
Автобус, перекрывший единственную полосу идеально подходит под определение "препятствие".
Не является препятствием разве что по понятиям гаишников. Но они и с разворотом по кратчайшей траектории тоже "заблуждались".
Теперь делать как водитель под красным перекрестием можно, бесплатно
Добавлю свой видос. ДТП не получилось, но за мгновение "до" была у меня мысль обогнать.
Кстати, объезд по встречке "за 1500р" тут тоже в чистом виде.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 17.02.2013 в 19:51.
Автобус, перекрывший единственную полосу идеально подходит под определение "препятствие".
Ты еще про пробки забыл. Все исправны, но стоят. По встречке их, гадов. Доморощенные определения- это для суда. Как это бывает, я уже рассказывал. И главное! Нужно уметь отвечать за свои собственные поступки, а не кивать на водителя автобуса.
Так пробка под второй абзац определения попадает, она же ПДД в части остановки не нарушает в отличие от автобуса. В пробке все стоят потому что дистанцию выдерживают до ТС впереди, а не потому что выполняют свою сугубо коммерческую нужду - посадку-высадку пассажиров.
Сообщение от Micle13
не кивать на водителя автобуса.
Водители автобусов - заложники раздолбайства при рисование разметки. Но они ж "неприкасаемые", им можно ездить по встречке, с бадуна, высаживать пассажиров со второго ряда. Они же "на работе", им можно (ц).
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Micle13
Нужно уметь отвечать за свои собственные поступки
Никого не призываю лезть на встречку, если там есть трафик или нет достаточного обзора.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 17.02.2013 в 20:02.
Теперь делать как водитель под красным перекрестием можно, бесплатно
А вот теперь хороший совет. Не садись за руль. Опасен ты. Долго спорили, как такие перекркестки проезжать. Разные люди разрешали-запрещали. Не так давно в Главной дороге мент точку поставил. И доходчиво объяснил, почему. Такой маневр категорически запрещен.
Не так давно в Главной дороге мент точку поставил. И доходчиво объяснил, почему. Такой маневр категорически запрещен.
Такой маневр категорически разрешен, и судебная практика по этому вопросу уже есть. Ясно дело, что так ездить можно только если нет транспорта на встречу и не создается аварийная ситуация.
А всяких ментов, тем более по НТВ, смотреть настоятельно не советую. На то он и зомбоящик, чтоб мозги промывать нестойким слоям населения.
Такой маневр категорически разрешен, и судебная практика по этому вопросу уже есть.
Не физдипи. Загляни по ссылке и найди картинку "Выезд на встечку на перекрестке, имеющем два пересечения". Там только лишение и ничего более. Могу еще сто сайтов подогнать. А вообще, ты меня разочаровал. http://images.yandex.ru/#!/yandsearc...z&text=лишение прав в картинках&noreask=1&pos=0&rpt=simage&lr=213&img_ur l=http%3A%2F%2Fimg.rg.ru%2Fimg%2Fcontent%2F21%2F53 %2F65%2Fnar.gif
Выезд на встечку на перекрестке, имеющем два пересечения
Именно такой подход пиарили по зомбоящику долго и упорно. Но потом инициативная группа юристов вкурила ПДД как следует и пошли возвраты ВУ в судах.
Вся соль в деталях: на перекрестке пересечений проезжих частей может быть и 100шт. Только по ПДД перекресток - пересечение дорог, а не проезжих частей. И вся территория перекрестка в равной степени относится ко всем дорогам. Нет встречки в границах перекреста, вообще нет. Выезжать с перекрестка нужно на свою сторону дороги, а до этого можно ехать по любой траектории (не нарушая сигналы светофора, разметку, знаки и соблюдая очередность проезда).
Сообщение от Vitalij_TM
Насколько видно - была возможность объезда справа, так, что на лишение такой маневр тянет.
Объехать можно было не вылезая на встречку, не спорю. Совсем справа - полоса МТС (проезд платный, 3000р, дороже встречки!).
12.15.4-5 (лишение ВУ) применяется "за исключением части 3", а 12.15.3 это как раз
Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 17.02.2013 в 21:29.
Ты еще про пробки забыл. Все исправны, но стоят. По встречке их, гадов.
И так действительно можно было! Пока специально под это дело в ПДД соответствующие изменения не внесли. Прочтите в конце концов что такое "Препятствие" в современной интерпретации.
Сообщение от Vitalij_TM
Насколько видно - была возможность объезда справа, так, что на лишение такой маневр тянет.
Да! А ещё выписать штраф за невключенный поворотник!
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Да! А ещё выписать штраф за невключенный поворотник!
встречка 1500 + поворотник 100 = все равно дешевле проезда под камерой по полосе МТС
А объезжать как я проехал на видео - стремно. Фиг знает что там еще с этого ларька отвалится. Может вторая лавина сойдет.
автобуса нет, наброс не удался
Виноваты те два чувака, что переходят дорогу в дали. Если б они не ломанулись, гонщег по встречне бы не топил так отчаянно чтоб облить их грязью.