Аффтар на 4х полосной дороге едет в третьей полосе, причем ни фига не быстрее первых двух полос. И он такой не один. Все норовят ехать в левом ряду вне зависимости от обстоятельств и скорости. Если б все после обгона перестраивались как можно правее, но и шашечки разыгрывать было бы негде.
А чо б и не поиграть. Аффтар на 4х полосной дороге едет в третьей полосе, причем ни фига не быстрее первых двух полос. И он такой не один. Часто это вижу на видео с регистраторов. Все норовят ехать в левом ряду вне зависимости от обстоятельств и скорости. Если б все после обгона перестраивались как можно правее, но и шашечки разыгрывать было бы негде.
У нас традиционно правостороннее движение с левосторонним уклоном
Автор едет со скоростью потока. Скорее всего, со скоростью адекватной дорожной обстановке. И какого он должен сваливать вправо и освобождать левые ряды для летунов?
ИМХО самый безопасный способ эксплуатации 4-х полосной дороги - правый ряд тошнит, туда собираются для съезда и те кто не может догнать поток. Остальные ряды равномерно заполнены и едут с примерно одинаковой скоростью, не превышая ограничение.
Те кто вечно опаздывают - обойдутся. Надо планировать время с запасом, а не решать свои проблемы за счет общей безопасности на дороге. За "шашки" нужно жестко штрафовать. Постоянные ускорения-торможения и метания создают эффект волны позади и в итоге пропускная способность широкой скоростной дороги деградирует, пробка на ровном месте
И какого он должен сваливать вправо и освобождать левые ряды для летунов?
Ну наверно хотя бы выполняя требования ПДД.
Сообщение от CoDeMasteR
ИМХО самый безопасный способ эксплуатации 4-х полосной дороги - правый ряд тошнит, туда собираются для съезда и те кто не может догнать поток. Остальные ряды равномерно заполнены и едут с примерно одинаковой скоростью, не превышая ограничение.
Аффтар не догонял поток, а тупил в третьем ряду, чем и способствовал, отчасти, проишествию. А так как в споре ИМХО vs ПДД у каждого побеждает свое собственное ИМХО , то мы и видим то , что видим.
Сообщение от CoDeMasteR
Те кто вечно опаздывают - обойдутся
А перестроиться правее и продолжать движение с ТОЙ ЖЕ скоростью большинству религия не позволяет...
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Автор ехал со скоростью около 100км\ч.
Никто и никогда не будет забиваться и утрамбовываться в правые ряды если свободного места до чёртиков. Да, левую полосу люди стараются не занимать, памятую о табличках «Не занимай левый ряд», идиотах «учителях»,ну и оставляя место для тех кто спешит или ему насрать на правила, но со всеми остальными такого не будет. И не будет по причине того, что для человека нормально держатся на дистанции друг от друга когда место и пространство позволяют это сделать. Это естественное и логичное желание в целях обеспечения безопасности. В противном случае это будет ситуация когда вы заходите в пустой вагон и вместо того чтобы сесть на свободное место на некотором удалении садитесь вплотную к единственному пассажиру данного вагона…
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
ПДД не требует сваливать вправо с 3-го ряда МКАД в правый. Дорога относится к населенному пункту и на ней повышен скоростной режим. Это не загородное шоссе. Занимать можно все ряды ("не занимай левый ряд" - таблички рекомендательного характера, запретительной силы не имеют).
Сообщение от aleksejs
А перестроиться правее и продолжать движение с ТОЙ ЖЕ скоростью большинству религия не позволяет...
Это повысит плотность в правом ряду, что снизит дистанцию и безопасность.
Я предвигаюсь по трассе на скорости от 125 до 140км/ч при официально разрешенной 112км/ч, но это не значит , что я буду висеть в скоростной полосе. Как только освобождается средний или крайний ряд , я перестраиваюсь, т.к. есть ездоки и побыстрее меня. Если я еду в скоростном ряду и сзади меня догоняют, я обязательно дам себя опередить, перестроившись. То же делают и другие участники движения по отношению ко мне ( что приятно вдвойне , учитывая немощность моего авто ) . И это - не трудно.
Опять таки перестроиться правее - требуют ПДД, но как я вижу у всех свое ИМХО.
Сообщение от CoDeMasteR
Дорога относится к населенному пункту
Окай, я поверю, что на загородней трассе все совсем по другому.
Опять таки перестроиться правее - требуют ПДД, но как я вижу у всех свое ИМХО..
Да не требуют они ничего. С чего вдруг водитель, едущий на пределе допустимого скоростного режима, должен уступать место другим водителям, движущимся с превышкнием скорости, т.е. с нарушением ПДД. Уступают, потому что так вроде как принято, но не потому что этого требуют правила. (о тошнотных медленных водилах сейчас речь не идет).
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Продолжаю убеждаться в том, что у каждого свои ПДД
вроде уже перешли от обсуждения частного случая к общему. да и не видно, что там у него под правым боком. а ехал он с той же скоростью что и машины впереди
опять же что такое свободная полоса нигде в ПДД не определено.
Вот вопрос, причем тут вообще автор? Он, как и все остальные участники движения, ничего не нарушает. Дорога пусть и не сильно загружена, но машин хватает. А ты предлагаешь всем жаться в правый ряд? Сам то представляешь, что тогда будет с движением? На МКАДе из "быстрых" остался только левый ряд. В остальных едут как хотят, фуры по всей проезжей части расплываются, а в правом ряду порой быстрее левого едут. Так что попытки уличить автора в нарушении ПДД ни о чем.
Про слепого болвана, который негляля перестраивается, забыли уже что ль? Вообще он главный объект для закидывания какашками.
Сообщение от aleksejs
.
Продолжаю убеждаться в том, что у каждого свои ПДД
По ходу ты просто давно в России не был
Последний раз редактировалось dobriy_007; 25.12.2012 в 18:06.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от aleksejs
Andrey_V
Я предвигаюсь по трассе на скорости от 125 до 140км/ч при официально разрешенной 112км/ч, но это не значит , что я буду висеть в скоростной полосе. Как только освобождается средний или крайний ряд , я перестраиваюсь, т.к. есть ездоки и побыстрее меня. Если я еду в скоростном ряду и сзади меня догоняют, я обязательно дам себя опередить, перестроившись. То же делают и другие участники движения по отношению ко мне ( что приятно вдвойне , учитывая немощность моего авто ) . И это - не трудно.
Согласен и я поступаю так же когда еду в левом ряду, хотя мне это делать сложнее учитывая псевдоспортивность моего авто.)))) Но я уважаю других людей, у которых или более быстрые машины или они куда-то спешат, или просто не хочу связываться с идиотами коих хватает.
Опять таки перестроиться правее - требуют ПДД, но как я вижу у всех свое ИМХО.
Распределение транспорта по полосам преимущественно такое : крайняя правая для заезжающих\ съезжающих, далее полоса а часто и обе - тяжелый транспортом, оставшиеся две под легковой транспорт : левая для стремительных граждан, правая под обычных граждан. При подъезде к развязкам типа МКАД\шоссе крайние правые, обычно 2 а то и 3 полосы, начинают тормозится из-за не продуманных развязок типа "лепесток". Поэтому когда я еду далее а не на развязку я стараюсь держаться левее.
На обсуждаемом видео правые полосы были свободны, а автор ехал медленнее всех, кто попал в кадр.
dobriy_007, не знаю как ты а я с камрадом спорить не буду. Ему точно виднее чем мне.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
dobriy_007
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Продолжаю убеждаться в том, что у каждого свои ПДД
Правила может и одни, но читают их по разному. По-моему действие происходило на МКАДе, а ключевая фраза в этом пункте правил ВНЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ.
dobriy_007, не знаю как ты а я с камрадом спорить не буду. Ему точно виднее чем мне.
по-моему, там и спорить не о чем. все и так ясно.
Сообщение от Andrey_V
Согласен и я поступаю так же когда еду в левом ряду, хотя мне это делать сложнее учитывая псевдоспортивность моего авто.)))) Но я уважаю других людей, у которых или более быстрые машины или они куда-то спешат, или просто не хочу связываться с идиотами коих хватает.
.
поддерживаю
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
По-моему действие происходило на МКАДе, а ключевая фраза в этом пункте правил ВНЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ.
а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части
а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части
Что как бы намекает на рекомендательный, а не безальтернативный характер данного правила
Обязательная часть в последнем абзаце этого пункта:
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешаетсятолько при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Вообще меня в автошколе учили что ПДД писаны кровью, а данный конкретный пункт призван максимально развести встречные потоки на скоростной трассе при низкой загрузке. На МКАД отбойник по середине, и смысл утрамбовываться вправо теряется.
Левый ряд держится для проезда спец.траспорта с люстрой. Во всех остальных рядах нет никакой необходимости летать свыше 100км/ч (+10 на погрешность). Более того, оптимальная пропускная способность МКАД достигается при скорости 80-90. При 120 нужна бОльшая дистанция, плотность потока падает и не компенсируется прибавкой скорости. Единичные шумахеры, конечно, доедут быстрее, но у всех остальных время в пути увеличится. Шашки и стремительные пролеты по левым рядам - это антисоциальное поведение в чистом виде.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 26.12.2012 в 08:46.
Распределение транспорта по полосам преимущественно такое : крайняя правая для заезжающих\ съезжающих, далее полоса а часто и обе - тяжелый транспортом, оставшиеся две под легковой транспорт : левая для стремительных граждан, правая под обычных граждан. При подъезде к развязкам типа МКАД\шоссе крайние правые, обычно 2 а то и 3 полосы, начинают тормозится из-за не продуманных развязок типа "лепесток". Поэтому когда я еду далее а не на развязку я стараюсь держаться левее.
Вот и я говорю - все ездят по своим понятиям, и им дело нет до понятий других и уж тем более до ПДД
Вот и я говорю - все ездят по своим понятиям, и им дело нет до понятий других и уж тем более до ПДД
ну это ты зря так всех сгреб в одну кучу
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
конечно нарушаю. но при этом я уважаю других водителей и не веду себя на дороге как последнее гомно
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Когда только сел за руль мне дали хороший совет берегись детей на дороге, так как они видят только 1 автомобиль,(второй автомобиль который едет следом они могут просто не видеть), но ещё больше берегись гаишников они вообще машин на дороге не видят.
за спиной у гаишника движение запрещено!
дядя на ЗИЛе попал серьезно!
привет всем опельнутым владельцам опелительных авто!
С какой это стати? Если руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены, то со стороны как правого, так и левого бока безрельсовым ТС разрешено ехать прямо и направо.
Сообщение от lazyurix
дядя на ЗИЛе попал серьезно!
За то, что сбил зеркалом - да, но не за то, что проехал на запрещающий сигнал регулировщика.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Не авария ни разу, но со своим передним бампером я уже успел попрощаться...
Подскажите, что это было? Похоже, у меня водительского опыта маловато - на дороге я не понял этого манёвра и щас, пересмотрев видео, не могу понять.
Я знаю, что на подъеме тронуться некоторым может быть тяжело, и особо выдающиеся откатываются назад. Тут совсем другая ситуация. Откатилась*, встала от бампера в 5 см или меньше, безоткатно тронулась, остановилась (хотя могла бы ехать) и ещё раз повторила такой маневр. Случайно? Но на сколько надо быть курицей чтоб так сделать... Я в курсе, что очень многие КПП заднюю имеют близко к 1-й и можно ошибиться. И можно понять, если бы это было 1 раз: ехала на 2-й, остановилась, хотела стартовать на 1-й, но включила заднюю, потом поняла что не права, остановилась и включила первую. Но зачем, начав движение и вместо того, чтоб с 1-й переключиться на 2-ю, надо было включать заднюю? Вторая и задняя совсем не рядом и ошибиться так… На сколько курицей надо быть? Или это поиск спонсора на ремонт своего заднего бампера? Но бампер-то вроде целый... Или хотели на развод взять а потом передумали? Но Рублевка не самое подходящее для этого место...
* на дороге мне показалось, что она включила задний ход, но, похоже, лампочка в ФЗХ у неё горит постоянно, или что там у Ланоса в правом блоке внизу?
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2
Valentinos
Думаю просто курица гадала где там тормоз а где газ... а вот вам надо было сразу заднюю включать и откатыватся от греха подальше
Не ожидал, что так сильно можно откатиться, а на финальном отрезке ещё и ускориться...
Может, это в Ланосе КПП неисправна и передачу выбивало? Похоже/не?
Последний раз редактировалось Valentinos; 29.12.2012 в 01:48.
Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2