Не, там где стандарты не работают, работает статистика по ДТП и по Жмурикам.
Сообщение от Sinka
да пускай правила учат
Да не вопрос, на всех магистралях вместо разделительного бруса нарисуем полосы, денег с экономим, а народ пусть соблюдает ПДД и не вылетает на встречку.
Да еще зароем и поснимаем переходы, пусть по правилам пешеходов на 10 полосном МКАД пропускают. Все равно Большей частью МКАД стоит...
Сообщение от Aleks pop
Ну да, это дешевле чем светофор.
Из всего прочего, полицай самое простое и дешевое решение.
Сообщение от CoDeMasteR
Место ДТП переместится на лежачий полицейский - в зад впереди тормозящему будут приезжать.
Надо плавно тормозить, тогда, как правило, не приезжают.
А если резко, то оба, так или иначе виновны, посему и будут разгребать свои проблемы, что справедливо...
И догнать - это мЕньшие повреждения, чем на полной скорости боковой удар.
...пусть по правилам пешеходов на 10 полосном МКАД пропускают. Все равно Большей частью МКАД стоит...
Сообщение от Sinka
а вот это уже не по госту
это не по правилам МКАД, это как и КАД - автомагистраль? на ней запрещено движение пешеходов, так что на МКАД (КАД) пешеходов пропускать не будем пусть тоже правила учат)))
Astra H, Enjoy 1.6, MTA (изитроник), седан, прослужил верой и правдой 98 000 км (5 лет). Продано.
Это Сарказм, да и МКАД можно лишить статуса магистрали... Если уж глумиться над народом, который должен жить по правилам, а не по принципу технической безопасности.
А именно развязки потоков обеспечивают отличную безопасность на дорогах.
Да и на данном перекрестке только техническое решение обеспечит безопасность. Самое дешевое и достаточно эффективное я предложил.
Не, если есть правила, то зачем все усилия по строительству под/надземных переходов, магистралей, светофоров и т.д.?
А заставить их исполнять довольно просто, штрафы и система фотофиксации. Взяток уже не дашь, придется платить.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
А заставить их исполнять довольно просто, штрафы и система фотофиксации. Взяток уже не дашь, придется платить.
В сегодняшней ситуации система фотофиксации ничего не даст. Взятки просто переместятся в другое подразделение ГАИ - больше будут покупать блатных номеров.
Сейчас материалы даже с самого навороченного радара "Стрелка" отбраковывают вручную. Есть негласные правила - некоторые серии сразу в корзину, а не на почту.
В сегодняшней ситуации система фотофиксации ничего не даст. Взятки просто переместятся в другое подразделение ГАИ - больше будут покупать блатных номеров.
Сейчас материалы даже с самого навороченного радара "Стрелка" отбраковывают вручную. Есть негласные правила - некоторые серии сразу в корзину, а не на почту.
согласен со всем. Тойсть пока выхода нету разве что теоретичесский придумать можно
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
пока выхода нету разве что теоретичесский придумать можно
Надо бы параллельную тему создать для разбора причин ДТП и ликбеза по вопросам ПДД. А то половина клуба точно не знает с какого ряда можно выезжать с круга, а вторая половина уверена что вставшему впереди на "STOP" нужно непременно посигналить.
И участники обязаны следовать им. Иначе, нет культуры.
а
Сообщение от Vitalij_TM
все усилия по строительству под/надземных переходов, магистралей, светофоров и т.д.
это дорожная инфраструктура. Которая развита везде, кроме нас.
Из за этого страдают участники движения.
Которые из за этого не хотят или не могут соблюдать правила.
Круг замкнулся.
Надо начать с себя...
В Москве есть ряд мест, где Вы в принципе не сможете проехать по правилам. Ну, или проедете по ПДД, где то через полчаса, собрав пробку, да и то часто, если пропустят...
Ну или в Подмосковье в пятницу, бывает идет поток на 100км/ч без разрывов или с разрывами не более 100м, а Вам через него надо повернуть налево, где некоторые летчики несутся уже под 200...
Сообщение от CoDeMasteR
В сегодняшней ситуации система фотофиксации ничего не даст. Взятки просто переместятся в другое подразделение ГАИ - больше будут покупать блатных номеров.
При желании, это подразделение гораздо лЕгче "закрыть"
Сообщение от CoDeMasteR
А то половина клуба точно не знает с какого ряда можно выезжать с круга
Поворот направо только с правого, вот только зачем делать 5 рядов на круговом движении с 5-7 направлениями выезда?...
только 22-23 апреля там был, все едут 30-60км/ч по городу, никто не гонит, как это есть в Москве.
Сообщение от Aleks pop
Потому и написал
При нормальной работе соответствующих служб, такого быть в принципе не должно. Но у нас даже с ответственностью мало кто работает нормально.
Вон, Собянин сказал, так теперь из-за полосы общественного транспорта часто нужно перестроиться через 2 полосы для поворота на право при 20м перед поворотом и несущихся машин на бОльшой скорости.
Посему и приходится для обеспечения безопасности маневра игнорировать знак кирпич и начинать маневр за 100-200м перед поворотом...
Сообщение от HeJIJIu_ya
Ne nado obmanyvat'!
Вот и я про это, Ваша ссылка на сайте была размещена через третий сайт, что приводило к атаке на компьютер всех, кто решил посмотреть Ваш ролик.
Поворот направо только с правого, вот только зачем делать 5 рядов на круговом движении с 5-7 направлениями выезда?...
Дороги проектируют двоечники. Больше двух рядов на круге - уже вредно. Делать круг на пересечение 5-ти полосных улиц - вообще бред.
Сообщение от Vitalij_TM
При желании, это подразделение гораздо лЕгче "закрыть"
Желание наблюдается пока только одно: по-быстрому поднять бабла, и как можно больше.
Сообщение от Vitalij_TM
Посему и приходится для обеспечения безопасности маневра игнорировать знак кирпич и начинать маневр за 100-200м перед поворотом...
Блин, а я как последний тормоз перед поворотом направо врубаю поворотник, встаю во втором ряду у пунктира в ряд "А" и жду пока все lexus-автобусы пролетят
Не, те, кто руководит страной "двоечники"("экономисты"), а институты у нас уже давно сами по себе, ради высшей цели, научной работы существуют... И то Медвед грозиться их по закрывать. А у нас так же, как в Украине, без диплома даже в продавцы не возьмут...
Сообщение от CoDeMasteR
Блин, а я как последний тормоз перед поворотом направо врубаю поворотник, встаю во втором ряду у пунктира в ряд "А" и жду пока все lexus-автобусы пролетят
Если так делать, то те, кто сзади объедут справа... Делали, знаем...
Да и правила утверждают, что нужно заранее готовится к маневру...
Если так делать, то те, кто сзади объедут справа... Делали, знаем... Да и правила утверждают, что нужно заранее готовится к маневру...
Примерно такая траектория и место остановки. Пунктир там метров за 20 до поворота.
(съезд с Вернадского на Университетский в сторону МГУ, разметка на фото устарела)
С точки зрения ПДД - маневр выверенный. Ряд меняется заблаговременно и через разрешающую это делать разметку.
Сзади народ нервничает, начинает сигналить и справа объезжать. Во-первых я не виноват что куча водятлов летает по полосе "А" под кирпич. Гудеть надо было раньше, когда ехали по метро-мосту, нарушителям в правом ряду.
Во-вторых когда сзади стоящие начинают лезть справа, то тормозят псевдо-автобусы и перестроится легче.
Дороги проектируют двоечники. Больше двух рядов на круге - уже вредно. Делать круг на пересечение 5-ти полосных улиц - вообще бред.
Позвольте не согласиться с вашем заявлением! в час пик в в центре европейского города я ни раз преодолевал круг представленный ниже меньше чем за 5 минут (учитывая заторы на подъезде к кругу)
а вот на этом кругу, находящемся далеко от центра Москвы, практически за МКАДом в выходной день в дневное время можно потратить 15 минут, не говоря уже о буднях.
Вся проблема в организации движения, в наличии "умных" светофоров, и грамотного развития дорог. (хочу заметить что на первом из представленных кругов есть даже автобусная остановка и станция метро, но это никак не мешает дорожному движению!)
Надо бы параллельную тему создать для разбора причин ДТП и ликбеза по вопросам ПДД. А то половина клуба точно не знает с какого ряда можно выезжать с круга, а вторая половина уверена что вставшему впереди на "STOP" нужно непременно посигналить.
Надо выбрать тогда авторитетного председателя такой темы, а то опять срач будет "кто как считает - то правда"
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross