Кабан! круг конечно штука хорошая но минусов у него, больше плюсов. Основные недостатки это его быстрая закупориваемость , предположим Т-образный перекресток с главной в виде прямой, заменили на круг. Все хорошо но если размеры круга не большие, то машины при интенсивном движении выезжая с бывшей второстепенной дороги на теперешний круг будут тормозить движение на бывшей главной т к главная теперь на кругу. Короче чем больше круг, тем выше у него накопительная способность, а большой круг не везде сделаешь. Поэтому в Москве на небольших кругах, на каждом перекрестке стоят светофоры для улучшения циркуляции движения.
Второй минус - это наш менталитет. Уж очень много у нас людей, про которых можно сказать «я езжу как м….». Эти граждане знаки не то что не замечают, они их просто игнорируют. Как следствие ДТП и самое любимое место показать свою крутизну, угадайте какое… круг. Пример этого видео от sergo2kisa .
В нашей стране лучший способ регулировать перекресток это светофор… и лучше со шлагбаумом и пулеметной вышкой. Приводить в пример Испанию и Францию и другие страны западной Европы не стоит, их уровень культуры вождения во много раз выше нашего, не зря приезжающие туристы смотрят на наших водителей как на обезьян.
Счастливый обладатель черной красавицы Opel Astra J 1.4T MT Cosmo с пакетом Premium.
В нашей стране лучший способ регулировать перекресток это светофор…
Где-то в Скандинавии, а может Австрии или Швейцарии (я не помню уже, давно-давно репортаж смотрел) правительство маленького городка ради эксперимента (или бошковитые ученые статистику какую нарыли) отказались вообще от светофоров и регулировщиков в городе. Т.е. все перекрестки были нерегулируемыми. Прикол в том, что после этого количество ДТП сократилось в разы. Это объясняли тем, что водители стали вежлевее и внимательней на дороге. НООО!!!! Такая фигня не для России. У нас менталитет иной. Какая там вежливость, когда на пешеходном переходе тебя может сбить машина, несущаяся по встречке, а на перекрестке тебя посылает какой-то хрен, едущий на красный свет ну и т.д.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007
да у нас тогда будет ни как в этой сказочной стране а скорее как в Индии. хотя они там не плохо справляются
Хотя знаю что бы в финляндии(если память не подводит) что бы получить ВОДИТЕЛЬСКИЕ права ты должен 3 года отучиться.(это включает в себя курс ночного вождения, гололёд, мокрая трасса, условия плохой видимости и отработка управляемых заносов)
Diman 40in
Тёска я говорю про круги вне города, на трассах(так как не нужно будет строить развязки над и под(кстати в целях военной безопасности,а на сколько я слышал это должно учитываться при строительстве,круг тоже более грамотное решение) и не нужно будет ставить светофоры и тянуть к ним провода). Согласен что в Москве, да и в любом многонаселённом и плотно застроенном городе это не поможет.
Хотя опять же в Барсе натыкался на немыслимые круги. Когда главная дорога идёт под круг,в туннель, а над ней круг с пересечением 3 дорог (6 лучей) при этом на каждой дороге присутствует автобусная полоса. и в этом месте я не потерял ни минуты в самый час пик. Всего лишь при проектировании хорошая работа головой и отлаженная работа светофоров.Да забыл добавить что это популярное туристическое место с кучей достопримечательностей, а так же там же находится станция метро. ну и естественно стоянка такси.
Блин не нашёл фотку другого круга где соединяются полу подземная трасса и наземная,получается ты из под земли выезжаешь в центре круга и рулишь куда тебе нужно.
правительство маленького городка отказались вообще от светофоров и регулировщиков в городе
Еще в одном европейском городе попытались отказаться от всех светофоров и знаков движения на улице. В германском Бомте местный совет решил вместо них повесить лишь один уличный знак.
Он извещает о том, что пешеходы, велосипедисты и автомобилисты должны по-братски поделить между собой места на проезжей части улиц. Через четыре месяца, в течение которых в городе не было зафиксировано ни одного автодорожного инцидента, было объявлено, что эксперимент увенчался полным успехом. Ранее же в этом городе каждую неделю происходили одна серьезная автоавария и десятки мелких инцидентов. Всего за год в Бомте случалось 50 автокатастроф.
Организаторы эксперимента исходили из предположения, что 13 тысяч колесящих по городу водителей будут уделять больше внимания окружающим и ездить осторожнее, если об этом им не станут напоминать дорожные знаки и вся ответственность за безопасность вождения ляжет на них самих.
На проведение эксперимента город даже получил европейский грант 1,8 миллиона евро. Нужно было соблюдать только два правила: ограничение скорости до 30 миль в час - это лимит для городского автодвижения в Германии, - и все должны придерживаться правостороннего движения, включая велосипедистов и мамаш с колясками. Отказ от знаков и светофоров основывался на идее общего пространства, инициатором которой стал нидерландский эксперт Ханс Мондеман, успешно внедряющий ее в голландских городках. Мэр Бомте заявил, что вежливость полностью оправдала себя и вполне заменила все дорожные знаки. Заодно город может сэкономить в месяц около пяти тысяч евро на дорожных знаках, которые постоянно изнашиваются и корежатся вандалами.
Аналогичные субсидированные из бюджета Единой Европы программы проводятся и в шести других городах. И даже в перегруженном автомобилями Лондоне давно хотят удалить все знаки с одной из улиц, однако все не решаются это сделать
У нас городки с населением в 13000 и так живут без знаков и светофоров. Из проишествий - только улеты в кювет или столб по пьянке
Пользуется наш брат безнаказанностью и тем что все можно купить.
В той же финке наши ездиют все по правилам и скорость превышают макс на 10км. Боимся, что поймают и не пустят потом в европу.
Как мало надо для порядку
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Кабан!
Круги на трассе очень спорное решение, если заменить хотя бы половину перекрестков на круги, то будет теряться время на их проезд, ведь любая трасса это всегда главная дорога, а тут получится, что перед каждым кругом придется притормаживать и уступать дорогу.
У любого круга пропускная способность пропорциональна его диаметру, чем больше тем лучше. Многие повороты на трассы и шоссе находятся в населенных пунктах, селах или деревнях. Разместить нужный по пропускной способности круг здесь не удастся.
Да же предположим, что по всем критериям, на какой-то дороге можно все- таки сделать круговое движение, нельзя забывать, что мы живем в России. Это на западе дороги делают для удобства людей, а у нас с целью отпилить себе кусочек бюджета. Разворовав половину выделенных на строительство средств, в итоге выйдет не пойми что.
И самое главное «нет» это не умение многих водителей ездить по этим кругам. Путаница с поворотниками при въезде, съезд с круга с подрезанием по диагонали из левого ряда и нежелание следовать правилам проезда перекрестков с круговым движением причина ДТП.
Вот пример:
Конечно видя как все это работает в Европе, хочется что бы и у нас было так же, но недоросли мы до этого еще.
Счастливый обладатель черной красавицы Opel Astra J 1.4T MT Cosmo с пакетом Premium.
Круги на трассе очень спорное решение, если заменить хотя бы половину перекрестков на круги, то будет теряться время на их проезд, ведь любая трасса это всегда главная дорога, а тут получится, что перед каждым кругом придется притормаживать и уступать дорогу.
Круги и правда не исправят проблему. Сейчас заторы на светофорах, будут на кругах. Один хрен...
Меня не пропустили
Не понимаю, о чем белый неустопщик думал. Там было четко видно, что не успеет и что регистратор не собирается тормозить.
Сообщение от Diman 40in
Путаница с поворотниками при въезде, съезд с круга с подрезанием по диагонали из левого ряда и нежелание следовать правилам проезда перекрестков с круговым движением причина ДТП.
Вот пример:
Ну это скорей не неумение, а просто водитель джипа дебил.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Vitalij_TM
смотрю мой родной город Астрахань... на ютубе подписали Воронеж...
п.с.: на номерах 30 регион
В.Е.Н. ты не поверишь!!! я сейчас собрался в Воронежской региональной ветке разместить видео с вопросом - "ГДЕ ЭТО было???"
смотрю и не узнаЮ этот старый, красивый, желтенький город))) на видео.
Спасибо Отец родной))), всё встало на свои места
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Конечно видя как все это работает в Европе, хочется что бы и у нас было так же, но недоросли мы до этого еще.
В этом году мне, к сожалению, уже раз десять пришлось смотацца в Лондон, причем в самый его центр. Дык вот, каждый раз я въезжал в Лондон в 8 утра и уже в 9 авто был припаркован в центре ( кстати въезд в центр - 10 фунтов, не заплатил 10 - штраф 60 фунтов ). Вроде как с 8 до 9 утра типа час пик, НО пробок я ниразу не встретил, движение, канешна оживленное, но движение. Обратна я выезжал из центра в 2-3 часа дня и тоже никаких проблем. При вполне сопоставимых размерах городов ( Лондон и Москва ) организация движения, я так понял, очень разная.
P.S. Англия - страна кольцевых развязок и я считаю , что они гораздо удобнее и безопаснее , чем нерегулируемые перекрестки.
Путаница с поворотниками при въезде, съезд с круга с подрезанием по диагонали из левого ряда и нежелание следовать правилам проезда перекрестков с круговым движением причина ДТП.
А вот у нас в городе, все круговые движения превратили в перекрестки, и черт ногу сломит, где как хотят так и воротят...
Сообщение от dobriy_007
Ну это скорей не неумение, а просто водитель джипа дебил.
Почему дебил? Въезд на перекресток с круговым движением возможен с любого ряда, а вот выезд с крайнего правого... А в России выезжают с любого, что не правильно, и следствие - ДТП что на видео... У нас в городе, с переводом кругового в обычный, все встало на сои места, если по кругу, то только с крайнего левого, правда найдутся и те кто и с крайнего правого поедут по кругу...
Товарищи я не говорю, что нужно бездумно лепить круги везде где только перекрёсток увидели. Естественно нужно подходить к каждой точке с индивидуальными действами. но согласитесь когда вы едите в 3 часа ночи и стоите на перекрёстке 3 минуты и за это время проехало 5 машин сразу возникают вопросы ГДЕ умные светофоры???? да при выезде из марьино/братеево на внешний МКАД тоже круг есть, я бы лично взорвал бы этот круг вместе и инженером который его построил.
Не регулируемый перекрёсток на трассе вне населённого пункта, гораздо безопаснее будет проехать по кругу!
Теряется время? максимально разрешённая скорость в России 110км/ч для прохождения малого круга нужна скорость 30-40км/ч. Посчитайте какое время понадобится что бы сбавить скорость и набрать её. Сколько в сумме больше 30 секунд потерянного времени? На трассе в 250км встретятся подобных перекрёстков штук 20-25. А теперь подумайте сильно ли помогут вам 15 минут которые вы потратили на круги при поездке в 2 часа 30 минут? А безопасность пути увеличится в разы! Diman 40in
Ну как говорится дай глупому человеку игрушку стеклянную он её разобьёт и руки порежет.(это к вопросу джипа).
А к разговору о "нам до них далеко". Спроси себя и ответь сам себе честно(здесь не обязательно) когда ты последний раз нарушал ПДД.(ехал с превышением скоростного режима, на моргающий зелёный нажимал газ, не пропускал пешехода при повороте во двор,из двора,поворачивал со второго ряда, выезжал за стоп линию, начинал движение по перекрёстку и останавливался на его середине ну и тд...) Почему более "горячие" Испанцы, "страстные" и "непримиримые" Каталонцы, а так же гордые потомки Наполеона, позволяют себе стоять в 3 километровой пробке до поворота на право и не создавая помехи 2 остальным рядам, а наш умный и трудолюбивый народ если есть 3 ряда то направо поворачивавшим из 4 или 5 рядов? думаешь они бояться? штрафы мол большие? ничего подобного, у них на трассах НЕТ полицейский(если полицейские не едут из пункта "А" в пункт "Б" по этой трассе), а перед каждой камерой(не помню точную цифру может 500 метров может 1км, но точная цифра указанна) стоит знак "внимание камера". Так что нужно для себя сейчас решать в кокой "автомобильной стране" ты хочешь жить, в Индии или Европе? И поступать соответствуя выбранной стране, не смотря на то что "вон они все плохие" и я так буду делать.
Дим, не к Тебе лично относится моё послание,а к ситуации на дорогах в целом.Так что извини если задел тебя или на клеветал
aleksejs - Ещё один пример кто попробовал и почувствовал разницу.
Камеры наблюдения, они повсюду. На всех больших автотрассах. Они висят на инфощитах, на эстакадах и т.д. И в случае аварии или еще чего-нить очень быстро появляюцца полицейские. А знаки "speedcamera" развешены нада и не нада. Знаки эти везде, а камеры не везде.
Кабан! джип ничего не нарушил, просто он не удачно выбрал полосу. Не зря видео называется «Подрезал», Falkon говорит верно, если хочешь съехать с круга, въезжай в правый ряд, либо пропусти тех кто справа или крутись по кругу дальше и со следующего захода съезжай, заранее перестроившись. Даже здесь на форуме маневр джипа вызвал неоднозначное мнение и все потому, что круг очень коварен. Вот к примеру заезд в Мегу белая дача. Въезжая с Новоегорьевского шоссе на круг там главная дорога, траектория которой по информационной табличке занимает два съезда и половину окружности. Так некоторые индивидуумы заехав на круг, думаю что у них на всем его протяжении главная, а на знаки не смотрят. Есть где перед кругом, установлены знаки движение по полосам на кругу. Опять едут на знаки не смотрят. На некоторых кругах, на пересечениях с выездами сплошная, и снова перестроился через сплошную и поехал.
О времени и безопасности. На трассах очень много фур на кругах при повороте они будут тормозить, а скопившиеся за ними машины обгонять и подрезать её что бы не плестись за ней дальше чем снова увеличивается аварийность плюс оставшиеся плестись и не успевши обогнать теряют время на то пока фура наберет скорость и если иностранные грузовики еще ничего, то наши КрАЗы мазы просто черепахи. Единственные достоинство с которым не буду спорить это то, что да же если на кругу случается авария то нет таких ужасных последствий как на перекрестке когда зазевавшийся водитель выскочил на главную не заметив помеху и как итог фарш металлолома. А так все остальное – относительно
Насчет нарушений ПДД в какой степени правы. Не зря говорят «хочешь изменить мир, начни с себя». Да хочется жить в стране, где на дорогах люди будут уважать друг друга, пропускать пешеходов и соблюдать скоростной режим. Но все ли этого хотят? Нет, не все. Это я про тех, кто ездит на Х5 с номерами Е777КХ, тех кто не видит езды по городу или трассе без нарушений. Таким людям только на руку немощный закон с продажными гайцами, ведь как же нарушать, если потом не договоришься, и не какие развязки, видеокамеры, круги и «умные» светофоры не снизят аварийность и не избавят от пробок на дорогах, пока наша «умная» дума с «умным» президентом пишут законы под себя.
Вообщем продолжать искать плюсы и минусы кругов и перекрестков можно долго, от этого их аннигилирование не произойдет, а высказывать личные предпочтения и пожелания к реализации дорожного строительства можно бесконечно, так что предлагаю тему сменить на профильную
Последний раз редактировалось Diman 40in; 26.01.2012 в 11:12.
Счастливый обладатель черной красавицы Opel Astra J 1.4T MT Cosmo с пакетом Premium.
можно мечтать а можно действовать(хотя бы самому не нарушать, а при нарушении платить штрафы) Diman 40in
Ну ведь после круга можно сделать "разгонную полосу" для фур.
Не смотри на "них плохих" (екх амр и тд) думай о себе хорошем. не будь в стаде баранов которое ведёт в перёд доблестная дума и екх.(это же грубые не воспитанные люди с них не стоит брать пример) им нужно быстро ехать, стрелять всем в головы и подкупать ментов,а тебе нужно доехать до дома поиграть с ребёнком, если нет ребёнка поиграть с женой, если не жены пообщаться с родителями и друзьями. ну в общем жить нормальной человеческой жизнью
По поводу самоконтроля я честно признаюсь из всего ПДД нарушаю только скоростной режим. всё остальное соблюдаю, и даже если очень спешу то я не спешу(чего и вам желаю). и пусть все кто сзади опбибикается себе в штаны
согласен пора завязывать тему
aleksejs возможно я не правильно понял своих испанских друзей когда они мне объясняли, но вот что я для себя уяснил: знаки висят перед каждой камерой на трассе (скоростной не скоростной не важно) так как испанцы очень стеснительные и не хотя фотографироваться и сниматься без предупреждения (после нескольких судебных исков государство согласилось на это). в городах по другому. не исключаю того что я что то недопонял, язык знаю не в совершенстве!
P.S.: ещё немного фактов о дорогах Испании: Закон не смог побороть проституцию на дорогах, и тогда проституток обязали носить светоотражающую одежду как у дорожных рабочих.
Ты часто видел на трассах дорожных рабочих в миниюбках? Вот. Так что не переживай, не перепутаешь
Кабан!
мысля нам с тобой в одно время пришла
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
На самом деле во всех европейских странах (а может и дальше) и даже в Беларуси( на украине не был) светоотражение на одежде обязательно для всех пешеходов в темное время суток.
Это действительно оберегает пешеходов и очень помогает водителям.
Это обязательно везде, но, увы, не у нас...
Aleks pop Даже в городах? про трассы давно слышал, а про города не знал.
согласен что нужно но это сложно представить в исполнении. человек идя с работы домой не может же идти в спец одежде. снимать/одевать каждый раз?
Хотя рядом с моим домом есть пешеходный переход между поликлиниками естественно с одной стороны идут все бабушки во взрослую,а с другой мамочки с колясками в детскую. и зебра освещается одним фонарём, увидеть человека до момента как он оказывается в свете твоих фар в тёмное время суток нет никакой возможности, вот там бы я оборачивался светоотражающей тканью и фонариками бы махал переходя эту зебру
dobriy_007
у мудрых людей часто одинаковые мысли бываю
Сообщение от susya
Очередной тазолет
испугался дядька. "плясал" бы в 2 ряда скорее всего вырулил бы.
не может же идти в спец одежде. снимать/одевать каждый раз?
Жилетка не нужна, достаточно светоотражающих полос на обычной повседневной одежде. Или в Финке всякие безделушки, типа больших брелков на заправках раздают.
Шляпа с блестящей блямбой, что угодно, чтобы бликовать в фарах.
Это у нас только люди в черном вдоль дорог ходють...
Сообщение от Кабан!
Даже в городах?
хз.
Сообщение от Кабан!
и зебра освещается одним фонарём
Я в Питере пяток без подготовки назову, где ни одно фонаря нет.