Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Непонятная ситуация с ремонтом в Дженсер-Люберцы

  1. Непонятная ситуация с ремонтом в Дженсер-Люберцы

    Сдал машину на ремонт по страховке в Люберецкий Дженсер. Въехали мне в "попу" соответственно ремонт и замена деталей задней части кузова. Через 3 дня после сдачи машины звонит мастер и спрашивает как ему попасть под капот(у меня стоит замок капота). Навопрос а зачем ему под капот когда ремонтируем багажник - следует ответ что с моего автомобиля была снята крашка багажника вследствии чего за 2 дня полностью сел аккумулятор(которому всего год ну и машине соответственно год и заводилась всегда с первого раза) и теперь необходимо попасть под капот дабы завести машину. Уважаемые подскажите плиз такое возможно иль меня разводят. Ну и если разводят - то какие интересы могут быть у мастера ковырятся у меня под капотом вместо того чтоб ремонтировать багажник и заднюю часть. Просвятите "студента" пожалста

  2. Местный Заслуженный Астравод Kofman на верном пути Аватар для Kofman
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    ЮВАО, Люберцы
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    у тебя вполне реально мог сесть аккумулятор..
    не переживай, открой капот мастерам!
    даже если поцарапают как мне - покрасят))
    Insignia 2.0 Turbo

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Alex284
    Тут всё зависит от порядочности мастеров, которую увы никак не проследишь и не проверишь. Могут всё что угодно как с донора снять, и поставить уже убитую запчасть (модуль зажигания, стартёр, генератор, да и мало ли что...)

  4. Alex284
    может ты не понял чего ? они должны клему скинуть перед кузовным ремонтом
    The best or nothing

  5. Kofman
    А у нас через пол часа свет разве автоматом не гаснет в салоне не давая разредиться аккамулятору?

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

    Цитата Сообщение от andrus
    Alex284
    может ты не понял чего ? они должны клему скинуть перед кузовным ремонтом
    Нет мастер позвонил и сказал мою машину загнали на стапель 2 дня ремонтировали - а теперь согнать не могут из-за того что из-за снятой двери сел аккамулятор. Вот я и думаю к чему бы это

  6. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,811
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Alex284
    Вот я и думаю к чему бы это
    Это к тому,что ты бестолковый.Доступ в подкапотное пространство должен быть беспрепятственным...Чтоб в случае чего быстро обесточить автомобиль...Чего ты там-деньги что ль прячешь...Никто ничего у тебя снимать не будет,любой работник сервиса может купить себе запчасть со значительной скидкой либо списать её...на кой чёрт снимать у тебя что-то...тем более сейчас у всех камеры понатыканы...Езжай и открой людям капот...Ты б ещё на ТО с закрытым капотом поехал...
    Карпасс для Опель.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)