Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 121 по 135 из 135

Тема: Биение руля после 120 км/ч

  1. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Strober Посмотреть сообщение
    это точно!!! я уже забил.. коплю деньги на новые ступицы )
    SpeedMonster
    А возможно закисший тормозной суппорт (здесь кто-то советовал) не смотрел?
    Суппорт в порядке. Уже всю подвеску до мельчайших деталей пересмотрели с опытными мастерами (не официалы-забивалы).
    Не знаю как насчет ступицы... У меня при вывешенном разогнанном правом колесе слегка какой-то шумок слышен, но если бы была ступица, то за год эксплуатации уже бы загудела в движении. А так в движении под нагрузкой не гудит.
    Опель - машина загадок и сюрпризов.

  2. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    я бы наверное посоветовал просто либо резину перекинуть с одного диска на другой, либо попробовать ее чуть провернуть. бывает такое, что резина и диск в определенном положении никак не хотят балансироваться в ноль, а шиномонтажники на это забиваю просто. им легче грузов кило повесить, чем разуть и заново обуть диск.


  3. Новичок Начинающий Астравод Bart-71 на верном пути Аватар для Bart-71
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
     *271** 71
    у меня такое началось когда резину новую на диски оригинальные 17" поставил,до этого на 16" было все нормально. два раза балансировал первый раз у неофициалов, а второй раз в лауру приехал, 3 часа с ней возились!и итог было дрожание на 80 , а теперь на 100! единственное что умное сказали,ехать прокатывать диски...

  4. Местный Астравод Сашкун на верном пути
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    220
    Спасибо
    0 / 0
     У494УК 98
    SpeedMonster
    Ну что разобрались с проблемой?у меня идентичная картина, началось с 4000 а щас на одометре уже 58000....и все то же самое......никто ничего не может найти((
    Opel Astra Sedan 1.8 МКПП..беленькая

    http://vk.com/aaa_alexandrov

  5. Короче так и будем колбаситься. Аналогичная проблема-колбаса после 120ти колеса литые (оригинал 16) пробег 30.000 км. Задолбало блин с вибратором ездить. Кстати у всех слышан гул со 120 до 140,после опять тишина?

  6. Новичок Начинающий Астравод Bart-71 на верном пути Аватар для Bart-71
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
     *271** 71
    проблема решилась безумно просто!Оказывается на шиномонтаже когда колеса меняли на летние забыли убрать проставки со ступицы и получается колесо сидело не плотно!А сейчас все путем сразу стало!

  7. Местный Астравод _Bars на верном пути Аватар для _Bars
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Самара, часто Тольятти
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    Расскажу свою историю.. диски неоригинал, японская ковка. тоже после балансироки вроде всё норм, но через некоторое время начиналось биение. надоело. почтиал тут всё, подумал. Решил всё же прикупить колечки центровочные. но своего размера сразу не нашёл. Сделал балансировку, за 4 тыщи км уже сбилась, но биение осталось, хоть и убавилось. Потом наткнулся на нужные колечки в Автокрепеже. 56,6 на 65,1 так вот... стал я их ставить, и заметил, что колечко то болтается на ступице, хотя ступица по диаметроу ровно 56,6. замерил колечко - 57,1!!!! пипец! хотя на нём написано что 56,6.. а ради этих десяток оно и покупается... с внешним диаметром получше - оказался 65,0.. но в диске оно не болталось.

    для избавления от этого зазора в четверть милиметроа я наклеил два слоя изоленты на кольцо. с ней кольцо плотно встало на ступицу, а диск - на кольцо. затянул болты и в путь! Биение как рукой сняло! совсем. и на 120, и на 140.. так что при покупке колечек - проверяйте размеры! иначе именно 2-3 сотки как раз и дают то самое биение на 110-120.

    А в идеале сделать аллюминиевые в точности под ваши диски.)
    Последний раз редактировалось _Bars; 03.07.2011 в 08:16.
    Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
    Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
    Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии GastA на верном пути Аватар для GastA
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    970
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от _Bars Посмотреть сообщение
    А в идеале сделать аллюминиевые в точности под ваши диски.)
    Вот кто бы сделал)
    у меня сейчас тоже вибрация после 120 появляется.. думал подшипник (т.к. разбит был), но после замены, ничего не поменялось... кольца стоят пластиковые, но с прошлого года, пойти что ли новые купить, мало ли те уже обтёрлись!?
    Astra Z18XER, 5D Hatch, Moonland/black
    ________________

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии GastA на верном пути Аватар для GastA
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    970
    Спасибо
    0 / 0
    Сейчас съездил в "Пятое колесо" (всегда к ним езжу на шинку), поговорил по поводу биения, сказали надо балансировку сделать и кольца тут не причём (я хотел новые купить, отговорили),
    Сделали балансировку (860руб./2колеса, без учёта скидки), вечером прокачусь по кольцу, проверю что изменилось!
    Сказали если вибрация на руле маленькая, то скорее всего балансировка, а если колбасит руль прилично, то уже надо машину смотреть (если конечно диски не кривые).
    Astra Z18XER, 5D Hatch, Moonland/black
    ________________

  10. Местный Астравод _Bars на верном пути Аватар для _Bars
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Самара, часто Тольятти
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    Ещё раз повторю - биение было и сразу после балансировки (проехался 120км), потом купил кольца, домотал на них изоленту, что бы убрать неправильность размера и поставил. всё прошло. значит выходит что болтами точно не отцентрируешь. и если бы без изоленты, то тоже самое было бы. так как смещение в 0,2мм и даёт эту несбалансированность и биение.
    Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
    Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
    Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии GastA на верном пути Аватар для GastA
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    970
    Спасибо
    0 / 0
    _Bars
    Вы видимо изначально применили кольца не той размерности!
    У меня стоят платиковые, которые еле на ступицу налезли и никаких с ними проблем!
    Astra Z18XER, 5D Hatch, Moonland/black
    ________________

  12. Местный Астравод _Bars на верном пути Аватар для _Bars
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Самара, часто Тольятти
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    GastA
    В том то и дело, что купил кольца именно по размерам, они и на кольцах написаны, просто в результате замеров оказалось, что они не соответствуют тому что на них написано.
    Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
    Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
    Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат

  13. Местный Опытный Астравод Strober Астранафт Аватар для Strober
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    494
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от SpeedMonster Посмотреть сообщение
    Не знаю как насчет ступицы...
    Имел в виду что при езде с дисбалансом ступица гораздо меньше живет, как в принципе и рулевое. Хотя SKFовские ступицы отличаются достаточной надежностью..
    Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас

  14. Участник Астравод J&J на верном пути
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    г.Новороссийск, Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Когда появилась колбасня на такой скорости долго голову ломал так как стойки стаба и аморты новые стояли тяги и наконечники тоже, решил до полного комплекта сметь шаровые, и вот тут то проблема колбасни и вскрылась, при снятии рычагов обноружил что задние сайлентблоки мертвые напрочь, Не стал заморачиваться с перепресовкой, заменил рычаги в сборе сделал сход развал и машинка стала как новенькая.
    Все уже переделал, осталось только по твоему совету задние сайленты поменять...
    А передние сайленты рычагов у тебя нормальные были?

  15. Местный Астравод z1ro на верном пути Аватар для z1ro
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    поддерживаю, тут много способов моих решений данной проблемы, но все безуспешно.
    Ссылка на мою тему

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)