Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 135

Тема: Биение руля после 120 км/ч

  1. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    У меня после смены летнего (нового) комплекта на зимный при 120+ км?ч все равно даже на идеальной дороге дрожь есть в руле. Небольшая, но все же хочется устранить...
    Уже не знаю где искать причину.

    - развал
    - неоднократные балансировки
    - передние тормозные диски
    - рулевые тяги
    - амортизаторы и стойки стаба

    все это было сделано и заменено, но дрожь все же осталась

  2. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Вибрация руля увеличивается пропорционально увеличению скорости после 120км.ч, не исчезает даже на 180 км.ч (больше не разгонялся, ибо зима).
    Идей по поводу возможной причины уже не осталось...

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    SpeedMonster
    Нужно снимать колёса и хорошо мыть их изнутри.

  4. Местный Астравод svip на верном пути Аватар для svip
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 1
     *612** 197
    SpeedMonster
    первый вопрос, меняли комплект с дисками или просто резину, если просто резину, то плохо отбалансированы, "можно попробовать наехать что плохо сделали балансировку". если-же с дисками, то опять какие диски, сразу открою небольшой секрет, реплика плохо центрируется, выход только один, подклеивать липецкий на ступицу из под жестяной банки из под пива или колы, если колёса хранились стоя на протекторе могли продавить протектор, то есть стали овальными чуть-чуть, нужно немножко их при катать километров 400-500 и сделать баланс заново, в балансе есть много нюансов
    Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
    Astra H хеч Z18XER AT 2011 п. 127000 т.км

  5. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    svip
    2 комплекта колес, оба легкосплавные.
    Первый - лето, 16" оригинальные диски, поэтому о центрировании и проставках речи быть не может. Диски ровные, проверяли, резина новая и тоже ровная, отбалансированы в "ноль", пробовал балансировать повторно, причем на нескольких балансировочных станках, которые были откалиброваны. После пробега 4-5 тыс. км снова отбалансировал, ибо после установки и притирки новой резины это делать рекомендуется.
    Второй - зима, 15" диски с Омеги A 3000, параметры центр отверстия как у оригинала, резина уже отходила 3,5 сезона, при этом 3 из них вибрации не было на этих колесах. Колеса также отбалансированы, давление 2,2 во всех поровну.
    Я на колеса начал грешить в первую очередь, поэтому их проверил от и до с самого начала, оба комплекта.
    Ну и, разумеется, вымывал до блеска диски, грязь тут не может быть причиной.

    Что еще нужно смотреть по ходовой? Может крепление рулевой рейки?
    Очень странно что вибрация усиливается пропорционально увеличению скорости. Если бы это были в диапазоне 90-120 км/ч, то вероятнее всего причиной были бы колеса. А тут после 120 увеличивается и не прекращается. Некоторые говорят, что после 120 может быть только из-за багов в задней подвеске.

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от SpeedMonster
    Что еще нужно смотреть по ходовой?
    Посмотри состояние рулевых наконечников.

  7. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    SpeedMonster
    У меня бьют диски которые с Омеги Б зимние 15, так же бьет после 120 и усиливается. Лето оригинал 17 динамики тишина на любой скорости
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Не знаю, мож и не по теме, но на украинском опельклубе похожее было с Корсой (модернизированной собственными силами), заменяны тормозные диски и тд. Причина нашлась в закисших передних суппортах, и тоже - вибрация кузова и руля от 120 и выше...

  9. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Вибрации кузова нет. Есть только вибрация руля.

  10. Новичок Новичок П@ш@ на верном пути Аватар для П@ш@
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
     хХХХхх 07
    У меня ТОЖЕ такая проблема, мондраж руля, особенно на 120км. Ни какая это ни балансировка, никакая ни грязь, диски тормозные ровные, сход развал чёткий, езжу нормально. Похоже таких много..... У меня сейчас никак нет возможности и времени сгонять к мастерам по ходовой на подъёмник, но один из таковых приятелей сказал мне проверить внутренние гранаты, якобы они могут быть причиной.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от Андрей Максименков Посмотреть сообщение
    одновременно и прокатал и поменял
    а если поменял, то зачем катать нужно было ???

    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    Причина нашлась в закисших передних суппортах
    тогда бы еще и в строну тянуло.

    Цитата Сообщение от SpeedMonster Посмотреть сообщение
    что после 120 может быть только из-за багов в задней подвеске.
    а задок тож повторно балансировал...
    кстати если колеса пошли "8" то на балансировке не выявить, а руль бить может.
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  12. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Присоединяюсь к проблеме.
    Часто мотаюсь на дальняк, заметил что на летней резине (родной) биения на указанных скоростях не было (good year), а на зимней появилась (ёкогама). Сначала грешил на балансировку, но потом выяснил следующее:

    1) Во первых у каждой резины, сколько бы она не стоила есть показатель максимальной скорости вращения, она обозначается латинскими буквами.
    - пример: у меня зимняя очень мягкая, ламелька, с индексом Q, т.е. не более 160 км/ч, а летняя с индексом T т.е. до 190 км/ч
    2) Во вторых у каждой резины есть также маркировка максимальной нагрузки на резину.
    - пример: у меня 95Q т.е. 690 кг. летняя имеет такой же индекс.
    3) В третьих резина различается мягкостью (ламель, шиповка, еврозима, всесезонка). Летняя покрышка гораздо тверже.

    Думаю, что проблема биения связанна именно с этими параметрами (если все остальное в норме: развал, балансировка подвеска) . Как то видел испытания на максимальное вращение покрышки, где в конце эксперимента она вращаясь превращается в бублик, а потом разрывается - это вызвано тем, что казалось бы идеально отбалансированное колесо все равно будет иметь разброс по весам, но на малых скоростях этого не ощущаешь, а с увеличением скорости вращения, дисбаланс в 1 грам растет в сотни а то и в тысячи раз.

    Довольно сумбурно написал, но думаю, что стоит здесь покопаться.

    Ps пробег 18000 км

  13. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    В моем конкретном случае биение на 140 км/ч вылечилось тщательной промывкой днища и в особенности заржавевших тормозных дисков передних колес. Проблема крылась в грязи и ржы, застрявшей в вентиляции самого тормозного диска.
    Душелюб и людовед.

  14. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Жаль, что у нас (в Киеве) нигде нет вибростанков (не уверен, что правильно назвал), которые при разгоне на них машины выявляют источник вибрации (хотя бы с точностью до 1-го из 4 колес).
    Вибрация есть и она уже достала.
    Недавно вывесили передние колеса поочередно, разогнали машину до 110 км/ч на 4 передаче (одно колесо крутилось, другое стояло на месте, в общем дифференциал), на левом вроде посторонних шумов не было, а вот правое чуть издавало посторонние шумы (несильные).
    Пало подозрение на ступицу, но в движении тишина, ничего не гудит под нагрузкой.
    Думал, вот оно, локализовал источник, так нет, опять куча сомнений.
    Гранаты внутренние и внешние в порядке, на ощупь и подергивание в ответ никаких люфтов, стойки, амики, диски, колодки, шаровые... - уже все возможные элементы подвески проверены и при необходимости заменены, а вибро все раздается.
    Сайленты передней подвески тоже в норме, жалоб нет

  15. Новичок Новичок hedin на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Таже проблема, балансировку делал в 3 разны местах, не помогло.
    Думаю все описанное выше имеет право на существование.
    1) Тормозные диски могут бить не только при торможении, особенно если в них забилась грязь или ржавчина в вентиляционных отверстиях
    2) Развал - будет второе что буду проверять
    3) Резина и сам диск даже выведенный в 0, не означает что он идеально круглый, посмотрите при балансировке если на станке поднять кожух порой видны неровности на колесе.
    4) На рейку и наконечники не грешу пока- пробег около 25 т.км на этой астре
    5) Задние сайлентблоки спасибо chip29
    буду тестить, если удастся решить - отпишусь
    Думаю что проставки под диски могут решить проблему, НО только на неоригинальных дисках, ибо последние очень плотно садятся на ступицу, так что я бы не стал на них думать при оригинальных дисках.
    Последний раз редактировалось hedin; 19.05.2011 в 17:15.

  16. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от hedin Посмотреть сообщение
    Таже проблема, балансировку делал в 3 разны местах, не помогло.
    Думаю все описанное выше имеет право на существование.
    1) Тормозные диски могут бить не только при торможении, особенно если в них забилась грязь или ржавчина в вентиляционных отверстиях
    2) Развал - будет второе что буду проверять
    3) Резина и сам диск даже выведенный в 0, не означает что он идеально круглый, посмотрите при балансировке если на станке поднять кожух порой видны неровности на колесе.
    4) На рейку и наконечники не грешу пока- пробег около 25 т.км на этой астре
    буду тестить, если удастся решить - отпишусь
    Думаю что проставки под диски могут решить проблему, НО только на неоригинальных дисках, ибо последние очень плотно садятся на ступицу, так что я бы не стал на них думать при оригинальных дисках.
    Могу прокомментировать по пунктам, относящимся к моей машине:
    1) у меня вибрация присутствовала как до замены тормозных дисков, так и после замены на новые (Brembo MAX)
    2) Развал в идеале, проверялся на супер точном оборудовании на 2 разных станциях
    3) Колеса отбалансированы в ноль, да и диски ровне (2 разных комплекта), ведь если диск кривой, то это на балансировке не останется не замеченным
    4) наконечники и тяги в норме

  17. Автомастер Новичок NAIL1 на верном пути Аватар для NAIL1
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    SpeedMonster Шина на диск смонтирована правильно?
    Автомастер
    ICQ 452324946
    Skype nail557

  18. Новичок Новичок hedin на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SpeedMonster Посмотреть сообщение
    Могу прокомментировать по пунктам, относящимся к моей машине: 1) у меня вибрация присутствовала как до замены тормозных дисков, так и после замены на новые (Brembo MAX) 2) Развал в идеале, проверялся на супер точном оборудовании на 2 разных станциях 3) Колеса отбалансированы в ноль, да и диски ровне (2 разных комплекта), ведь если диск кривой, то это на балансировке не останется не замеченным 4) наконечники и тяги в норме
    Скажу так, после первой балансировки в этом году, когда менял зиму на лето и я заметил биение делал вторую. На ней посмотрел сам на диск и колесо, неровности при вращении были заметны, хотя минимальны, не знаю, может быть причина в них.
    Пока ничего не делал еще, после того, как поменяю масло займусь этим. Начну с проверки подвески и наконечников рулевых тяг, потому как если начать с развала, а после менять наконечники, то развал делать придеться все равно.

  19. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Когда появилась колбасня на такой скорости долго голову ломал так как стойки стаба и аморты новые стояли тяги и наконечники тоже, решил до полного комплекта сметь шаровые, и вот тут то проблема колбасни и вскрылась, при снятии рычагов обноружил что задние сайлентблоки мертвые напрочь, Не стал заморачиваться с перепресовкой, заменил рычаги в сборе сделал сход развал и машинка стала как новенькая.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  20. Новичок Новичок hedin на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Когда появилась колбасня на такой скорости долго голову ломал так как стойки стаба и аморты новые стояли тяги и наконечники тоже, решил до полного комплекта сметь шаровые, и вот тут то проблема колбасни и вскрылась, при снятии рычагов обноружил что задние сайлентблоки мертвые напрочь, Не стал заморачиваться с перепресовкой, заменил рычаги в сборе сделал сход развал и машинка стала как новенькая.
    Еще одна версия, а какой пробег у машины ?

  21. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    hedin
    50 тычяч, но весь жесткой эксплуатации. Это не версия а из личного опыта.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  22. Новичок Новичок hedin на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Эксплуатация тоже не легкая, но вот пробег 25 т.км. Для меня это именно версия для проработки. Хуже ничего нет, когда все версии закончились, а дефект не исправлен.
    5дв., Космо, 1.8 XER МТ, Black Saphire

  23. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    hedin
    ну за 25 тыс, ушатать сайленты, врядли , хотя если много по совсем х... дорогам да по грунтовке на приличной скорости то вполне возможно.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  24. Новичок Новичок hedin на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Тут скорее важен год выпуска- конец 2007- вполне могли ссохнуться резинки, в любом случае за хороший совет спасибо- стоит проверить.
    5дв., Космо, 1.8 XER МТ, Black Saphire

  25. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    hedin
    учитывая конструктив саилентов в принципе да, он внутри полые




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  26. Местный Астравод freitein на верном пути Аватар для freitein
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    г.Владимир/г.Москва
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Принимайте новенького
    Началось все с новья, сначала обкатывались по мск 1500, как выехали на трассу руль начал ходить ходуном туда-сюда при 120, сделал балансировку передка, вроде пропала, стал поддавать еще побольше теперь при 120...140 ощущается дрожь на руле, даже както ближе к 140, руль особо неотпускал но такое ощущение что ходит туда сюда мм на пару тройку, недавно пробил колесо, заклеили-отбалансировали, опять началось сильное биение, поехал еще раз отбалансировал, всеравно дрожит, немного но дрожит, при 100 стоит как вкопанный!
    Хочу в выходные как до трассы доберусь попробовать колпаки снять со хтатной штамповки, может они....
    Кстати народ, а от дисбаланса задних колес может руль дрожать?

    Если уж непоможет думаю скататся в МВО, както только дороговато у них балансировка 4х колес 1500
    Astra Sedan H Z1.6XER MT

  27. Местный Опытный Астравод Strober Астранафт Аватар для Strober
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    494
    Спасибо
    1 / 1
    freitein
    От дисбаланса задних колес дрожит кресло переднее если на нем никто не сидит. а руль вроде нет - ну не так как при дисбалансе передних
    Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас

  28. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Умиляют советы типа - помой диски )) Товарищи, неужели вы думаете, что если проблема продолжается уже год, при этом ставятся на машину два комплекта оригинальных колес (ровных и отбалансированных), то ее решение может заключаться в обычной мойке?

    Вот вопрос с внутренней гранатой, - это да, возможно.
    Но ее проверить очень сложно, руками пошатать на подъемнике разве что (такое делал), никаких люфтов.

  29. Местный Астравод EDIS на верном пути Аватар для EDIS
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    Было и у меня такое, тоже раза два балансировал, помогла финишная балансировка прям на машине, попробуйте может поможет но начитавшись здесь даж не знаю.

  30. Местный Опытный Астравод Strober Астранафт Аватар для Strober
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    494
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от SpeedMonster Посмотреть сообщение
    если проблема продолжается уже год
    это точно!!! я уже забил.. коплю деньги на новые ступицы )
    SpeedMonster
    А возможно закисший тормозной суппорт (здесь кто-то советовал) не смотрел?
    Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)