Drog
А разве проставочные кольца станут на ступицу, на которую одет оригинальный колесный диск?
Ведь он идеально подогнан под размер центрального отверстия..
Или я не о тех кольцах говорю?
SpeedMonster
Тогда нет, раз оригинал. Эта фишка для неоригинала
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Сообщение от SpeedMonster
Да и вообще прослеживается причинно-следственная связь - поставил новую резину и началось...
Кстати когда резину брал мне говорили что если будет бить приезжай поменяем
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
тут надо смотреть, у меня бьет только на зимних неоригинальных дисках, диски ровные отбалансированные, значит причина по крайней мере у меня может быть только в неправильной посадке диска на ступицу, соответственно у тебя видимо другая история
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Я почти все посты говорю про проставочные кольца а никто не слышит ))) это гораздо дешевле тормозных дисков, попробовать то можно же, тем более если в поиске пороетесь то многим помогло
Не дело не в кольцах, у меня они стоят изначально.
Вчера попробовал поставить наперед родные металлические диски с зимней резиной, проехался по трассе - сначало показалось, что вибрацияя ушла, а потом разогнался до 140 - 150 и она опять появилась , но уже в меньшей степени. Таким образом сделал вывод, что резина/диски тут ни причем. Стальные диски немного тяжелее легкосплавных, поэтому, наверное, вибрация уменьшилась. Вывод: дело в тормозных дисках, причем было подозрение, что катаясь по горам Крыма, я иог их перегреть, да и на трассе приходилось оттормаживаться пару раз со 160 км/ч до 50-60 км/ч.
Поехал купил новые торм. диски и комплект колодок. Сегодня поставил, прикрутил "летние" колеса и поехал на тест. Результат:
1) Кудато делись тормоза - при первичном нажатии хватают где-то там в самом низу, если быстро нажать два раза на педаль, то при втором нажатии тормозят как положено, теперь тормоза у меня как в танке.
Вопрос Какого Хрена им надо? Воздух в систему попасть немог. Думал притруться, но катался по трассе минут 30, при этом регулярно тормозил, нифига не притерлось и не прокачалось.
2) Что касается вибраци, то она осталась на том же уровнеЭ, что и при старых тормозных дисках, но с зимними колесами. Я так подозреваю, что если сейчас поставить зимние колеса, то вибрация должна практически исчезнуть.
Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?? Надоели уже эти танцы с дисками/колесами/демпферами. Может дело в ступице, я как раз недавно менял правую, может бракованная попалась, хотя после замены наездил пару тысяч и ничего не вибрировало.
у меня такая же беда, четко после 120-ти начинается биение, балансировал несколько раз - не помогло, перекинул перед-зад - не помогло, поменял передние торм диски - не помогло... на что грешить уже не знаю...
White GTC 1.8AT Cosmo, Bi-Xenon, Opera, 17" Sport, ESP
У меня тоже так было на 120 км4. Отбалансировал передние колеса и все пропало.
ездил пол года и било как лох, думал диск погнут литой а оказалось 300руб заплатил отбалансировал и всё ОК,
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Привет всем! Кому интересно - продолжу: продолжаю ездить вибрируя, на всякий случай заехал на шиномонтаж, проверил ровность дисков, диски идеальные, дело не в них, опять отбаллансировался (это уже 6 или 7я баллансировка, не знаю правда нафига я ее делал, так как уже точно знаю что дело не в ней), опять не помогло. Есть подозрение, что дело в резине. хочу попробовать поставить 4 колеса зимних с родными стальными дисками, но все никак не доеду до гаража.
Кстати по поводу тормозов, то я их нашел. Все оказалось очень прость: надо быть оленем, что бы при установке колодок неправильно поставить прижимную пружину, поставил как нужно - педаль перестала проваливаться.
Борьба с вибрацией продолжается...
у меня такая же беда, четко после 120-ти начинается биение, балансировал несколько раз - не помогло, перекинул перед-зад - не помогло, поменял передние торм диски - не помогло... на что грешить уже не знаю... Idea
Покажется смешно, но развал - схождения нужно нормально сделать, и всё будет ОК. Проверенно. Многие машины вылечились.
вячеслав самохвалов
Какое отношение развал имеет к вибрации после 120 км/ч?
Если развал не в порядке, то будет уводить машину в сторону, но не вибрировать.
вячеслав самохвалов
У тебя были такие же симптомы? До 120 км/ч все нормально, а все что выше (вплоть до максималки) - с постоянными увеличением вибрации руля?
Я делал развал весной перед сменой зимних колес на летние, но как раз на стенде машина была "обута" еще в зимние колеса.
У тебя были такие же симптомы? До 120 км/ч все нормально, а все что выше (вплоть до максималки) - с постоянными увеличением вибрации руля?
Только не до максималки, но до 150 точно.
Объясняется это тем, что сколько угодно можно делать балансировку, и она будет сначала помогать, а стоит проехать километров сто. Заезжаешь снова на балансировку и опять всё сбито. Один человек делал 13 раз, после заехал на развал потом опять на баланс и всё пропало. Визуально съедание резины не заметно, будет заметно тысяч через восемь.
Значит такие чувствительные у нас мафынки на эти граммы.
Попробуйте от балансировать, и дать круг почёта километров 50 и снова проверить. Тогда всё будет ясно.
вячеслав самохвалов
Кстати да.
Балансировал я на 2-ух разных точках, причем 3 раза.
Между балансировкой 2 и 3 раз прошло где-то 1,5 -2 месяца, и так как ты говоришь было - выявился дисбаланс.
Мастер-балансировщик реально сделал в ноль, после чего сказал, что какпризные у меня колеса раз так быстро разбалансируются...
проблема один в один! Думал один такой . сделал балансировку на перед, не помогло, поехал на другой шиномонтаж сделал на все 4 и перекинул зад на перед ездию 4 дня уже всроде пропало,но все равно очкую
у меня такая же беда, четко после 120-ти начинается биение, балансировал несколько раз - не помогло, перекинул перед-зад - не помогло, поменял передние торм диски - не помогло... на что грешить уже не знаю... Idea
Покажется смешно, но развал - схождения нужно нормально сделать, и всё будет ОК. Проверенно. Многие машины вылечились.
Развал говорите? Мне тоже кажется, что из-за развала бить не будет, будет вести в сторону, но все-таки завтра попробую, отпишусь.
А я вот ездил и ездил, а тут опа... началась вибрация аккурат на 120 км еще правда ни куда не ездил и никуда не обращался) НО сюда отпишусь по результатам своим
Да нет кольца тут ни при чем, они у меня стоят.
Кстати о развале: заехал проверил - одно колесо не в норме, подправили и бегом на трассу, и что вы думаете вибрация ушла? НЕТ НЕТ и еще раз НЕТ! Она осталась, но стала значительно меньше и теперь живет своей жизнью, т.е. может появиться при скорости 120 км/ч и возрастать при наборе скорости, а может начать бить руль при 140 и пропасть после 160, а може вообще не появиться. Короче приходится несколько раз пробовать набирать скорость, пока не поймаешьтот момент когда ЕЁ нет и тогда зафиксировать одну скорость и ехать, причем стоит изменить скорость в большую или меньшую сторону как она опять может вернуться, аможет и не вернуться. Вобщем она сама по себе а я сам по себе, так и живем то она меня то я ее. Но можно сделать вывод, что развал помог, но остался еще какой-то первопричинный фактор, но вот какой?
Андрей Максименков
Скорее из-за отсутствия демпфера на полуоси.
У меня демпфер есть, развал в идеале, а вибрация сцуко есть.
120 и выше - вибрация прямопропорционально скорости увеличивается.