На кромке блока за масляным фильтром вертикально. Без спец. инструментов видно только модель двигателя, дальше - девайс с фонариком и зеркалом рулит. Сверху просто так не читается.
При постановке на учет у меня сверяли номера по наклейке в проеме пассажирской двери.
сегодня почистил этот номер перед техосмотром, к счастью коррозии там небыло. Будь 1000раз проклят тот умный инженер Опеля который придумал столь удачное сочетание расположения крышки фильтра и номера двигла. Для очистки использовал полочки для ушей.
bizik! А сколько лет твоей тачке? И для чего протирал? Мне завтра на техосмотр... Боюсь, найду ли ваще. В смысле, не съеден ли ржавчиной.
А полки для ушей - это чо за приблуда?
Будь 1000раз проклят тот умный инженер Опеля который придумал столь удачное сочетание расположения крышки фильтра и номера двигла
Им пофиг. В Европе (в Украине тож) двигатель-обычная запчасть, номер ставят для внутреннего учета и больше никогда на него не смотрят. А у нас кругом подозреваемые и смотрящие. Если бы номера на шаровых пробивали, то их тоже в техпаспорт заносили бы.
Будь 1000раз проклят тот умный инженер Опеля который придумал столь удачное сочетание расположения крышки фильтра и номера двигла.
А при чем тут инженер? Как правильно написал Micle13 это только в нашей дибильной стране мотор - деталь, фигурирующая в регистрационных данных, в других странах нужны только VIN и гос.номер.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.