Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33

Тема: Что с зарядкой АКБ?

  1. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174

    Что с зарядкой АКБ?

    Опять сюрприз от опеля))) Началось все вместе с жарой. ключ зажигания на старт, а в ответ щелчок и тишина. еще попытка, завел. так повторялось довольно долго. стал изучать, ошибок на эту тему нет. тест-режим бк. напряжение на клеммах акб 12,5-12,9 на хх. при включении дальнего,кондера, обогрева заднего стекла и музыки-12,1 вольт. я в шоке. почистил и протянул все клеммы акб. без результата. акб варта полгода от роду, 72Ач, необслуживаемый. зимой правда при минус 30 почти посадил его, но машину завел. ни разу акб не подзаряжал. только машиной. да, и клеммы очень горячие. рука не терпит. где копать? кстати утром, пока прохладно, все гуд. напряжение 13,4-14,2 вольта.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

    вот оно
    Изображения
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    А чего такая маленькая фотка?

    По сабжу - аккумулятор, случаем, не кальциевый? или не со спутника - серебряный?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    ипать, как сфоткал, так и скинулось))) со смартфона скидывал в форум. как уменьшить? а про аккум поподробнее можно?

    Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

    вот он
    Изображения
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  4. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Ну да, свинцово-кальциевый сплав...

    Короче, это мое ИМХО - пинайте кто хочет, но я еще ни разу на практике не видел чтобы стандартный гена со стандартным реле-регулятором (у нас его нет, это делает ЭБУ двигателя) не может зарядить это чудо вражеской техники до номинала.

    Вот парадокс, рабочее напряжение аккумулятора 12В, а 14В его зарядить не могут... вот 15 или чуть больше - пожалуйста...



    Да, фотки уменьшаются в Paint'е. "Рисунок" - "растянуть/наклонить" и далее процент от исходного изображения...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  5. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    с фотами разобрался. а про аккум не понял))) делать то че??? аккум заряжать? машину менять?) и с жарой как это связано? скока Ач на заводской АКБ для 1,8??

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    и почему клеммы раскаленные????(((
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  6. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от sng174
    с фотами разобрался. а про аккум не понял))) делать то че??? аккум заряжать? машину менять?) и с жарой как это связано? скока Ач на заводской АКБ для 1,8??

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    и почему клеммы раскаленные????(((
    Почему в жару? ЭБУ в жару на обмотку возбуждения дает меньшее напряжение (так задумано) - получаем недозаряд кальциевого аккума именно в жару...

    А*Ч - сколько не жалко, только если их слишком много, то они (большие А*Ч) не будут брать заряд за городские поездки... решается подзарядкой стационарным зарядником раз в месяц...

    Почему клеммы раскаленные - да ХЗ, как предположение гена в долговременном режиме пытается зарядить аккум, а это у него не получается, получаем разогрев места с наибольшим сопротивлением - это механические соединения...

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Да, что делать - не покупать кальциевые аккумы. На любую машину. Это разводка маркетологов ниачом...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  7. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    как ты по фоте определил что он кальциевый? и какой надо брать, если не варту за 4500??? а за разъяснения спасибо!!! может быть еще кто то кроме меня сталкивался с таким траблом???
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  8. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от sng174
    как ты по фоте определил что он кальциевый? и какой надо брать, если не варту за 4500??? а за разъяснения спасибо!!! может быть еще кто то кроме меня сталкивался с таким траблом???
    Как определил? Да залез на сайт варты, вбил девятизначный номер с фото - и опа "свинцово-кальциевый сплав".

    Какой брать? Я для себя открыл корейский Medalist. Чиста свинцовый с окошком-гляделкой... на нескольких машинах эту марку использовал - ничего так, на 4 года точно хватает...

    А так все эти 15-ти вольтовые технологии - разводка маркетологов ниачом...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  9. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    и вообще, у кого какой заряд АКБ показывает тест-режим БК??? И в жару и так. что то типа опроса!!! дайте знать, плиз!!!!
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  10. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    А "Самая современная технология Са/Ca с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных зим России.", случаем, не равносильно свинцово-кальциевый сплав?
    http://www.autoakb.ru/catalogitem/1753/
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Shats
    А "Самая современная технология Са/Ca с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных зим России.", случаем, не равносильно свинцово-кальциевый сплав?
    http://www.autoakb.ru/catalogitem/1753/
    Оно. И в морозы гена дает побольше 14В - зарядки вроде хватает. Летом гена дает напряжение поменьше - вот тут для кальциевого аккумулятора беда...

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Цитата Сообщение от sng174
    и вообще, у кого какой заряд АКБ показывает тест-режим БК??? И в жару и так. что то типа опроса!!! дайте знать, плиз!!!!
    По памяти около 12,9-13,5 В в зависимости от времени года. И это по БК, на клеммах аккумулятора напряжение чуть повыше (потери на тонких проводах к БК).
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    [quote="

    и почему клеммы раскаленные????((([/quote]

    Судя по фоткам, клеммы затянуты до предела. Может все таки контакт хреновый? Попробуй снять клеммы, зачистить с обоих сторон и если необходимо больше стянуть клемму болтом - подпилить стык клемм...

  13. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    зачищал уже. напильником круглым и наждачкой. и смазкой контактной мазал и затянул от души. один хрен. раскаляются они в жару когда существенный недозаряд идет. а так все гуд.
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  14. Участник Астравод vako на верном пути Аватар для vako
    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    А как включить тестовый режим на БК?
    Пардон за идиотский вопрос, но правда не знаю.
    Вчера тоже акк заменил, родной(3 года) на варту 70 а\ч. Утром заводиться отказывалась.
    Сдавая на права я забыл сдать на обязанности.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Для кальциевых батарей нужно более высокое напряжение заряда, это факт. Можно здесь http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm почитать...
    Однако ИМХО современные авто рассчитаны на них. Даже на ВАЗики сейчас ставят реле-регулятор на Моторолловской микросхеме, характеристика которой рассчитана именно на кальциевый акк.
    Я вообще-то считал Астру современным автомобилем...

    ЗЫ. ИМХО дело не в типе аккумулятора...
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  16. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    держи кнопку сеттинг при включенной музыке до звукового сигнала и тутже тыкай бк несколько раз. А там сам поймешь. Листай, изучай. Поиск тебе в помощь!

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    так ты свое напряжение заряда озвуч раз дело не в типе акб??
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  17. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от sng174
    держи кнопку сеттинг при включенной музыке до звукового сигнала и тутже тыкай бк несколько раз. А там сам поймешь. Листай, изучай. Поиск тебе в помощь!

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    так ты свое напряжение заряда озвуч раз дело не в типе акб??
    только не задудь выключить потом тест режим а то проблем с АКБ прибавится
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  18. Участник Астравод vako на верном пути Аватар для vako
    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    sng174
    сегодня попробую...а с руля можно?

    kostia111
    выключать так же? сеттинг жать до сигнала?
    Сдавая на права я забыл сдать на обязанности.

  19. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    можно наверное. у меня просто кнопок на руле нет.
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  20. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    А зачем аккумулятор большей, чем рекомендовано, емкости?
    Теоретически может недозаряжаться, особенно если поездки на малые расстояния. Со времен степень недозаряда увеличивается...
    АКБ рекомендуется раз в полгода заряжать с помощью зарядного устройства.

    Греются, значит либо что-то с проводкой, либо аккумулятором! Я бы начал с АКБ - попробуйте другой оставить.

    PS: Ну сделайте картинку нормальную!
    [/IMG]http://ipicture.ru/uploads/100820/thumbs/GLZpNusv76.jpg[/IMG] (просто уберите "/" после первой "[" и вставьте в текст сообщения). А прикрепленный файл удалите!
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  21. Участник Астравод vako на верном пути Аватар для vako
    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Shats
    А зачем аккумулятор большей, чем рекомендовано, емкости?
    Теоретически может недозаряжаться,
    Колебания в пределах 10% допустимы.
    Ёмкость величина не постоянная.
    Сдавая на права я забыл сдать на обязанности.

  22. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    ни у кого больше напряжометр не работает чтоль в тест режиме бк??? самим то не интересно какая зарядка от гены идет в различных режимах??

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

    сегодя за бортом +22, после работы завел. напряжение 14-14,2. по дороге домой следил за показаниями.дорога 12 км,пару светофорв. небольшая пробочка. по мере прогрева напруга упала до 13,6 а потом и до 13,2. потребители:вентиляция, ближний свет,музыка. вот такие пироги.
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  23. Местный Опытный Астравод Kraftstoff на верном пути
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Греется потому что под капотом ташкент, плюс при зарядке нагрев неизбежен. Греется аккумулятор, греются соединения. Это нормально.

    Во время жары заметил, что бортовое напряжение упало с обычных 14,2-14,1 до 13,9-13,7. Сначала немного занервничал, а потом стал думать и нашел. Виной тому вентилятор, работающий на второй скорости. Стоит его выключить, как напряжение поднимается до стандартных 14,2. Карлсон дает очень большую нагрузку на сеть.
    Александр
    Astra H Caravan 1,8МТ
    Красная стрела
    Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
    Все любят гипножабу!

  24. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от sng174
    один хрен. раскаляются
    Часто встречаю нагрев клемм из-за плохого контакта в опрессовке провода к клемме. Проверить просто - заводим, включаем побольше нагрузки и замеряем напряжение (цифровым мультиметром) на клемме АКБ и силовом проводе (иглой проткнуть его изоляцию). Чем больше разница, тем сильнее нагрев.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Во первых...
    Аккумулятор на авто можно ставить любой емкости (в разумных пределах, конечно ). Миф о том, что акк большой емкости будет недозаряжаться - это миф. Заряд/недозаряд определяется "балансом энергии" (Сколько из акка "достали", столько туда нужно "положить". Емкость тут не играет роли.). Есть конечно, некоторые тонкости заряда акков реально большой емкости, но, я надеюсь, акк от автопогрузчика никто в Астру ставить не станет?... А так - ставьте хоть 100ач, все будет нормально заряжаться (если вышеупомянутый "баланс" выполнен). Другой вопрос - а нужно ли 100ач?..

    Во вторых...
    "Правильное" напряжение заряда аккумулятора зависит от температуры. Холодно - напряжение выше, жарко - ниже.
    Чтобы это выполнялось, в генераторе сделана термокомпенсация. Так что то, что при запуске видим 14.2В, а потом, по мере прогрева моторного отсека, напряжение падает - это абсолютно нормально. Не было бы этого - аккумуляторы жили бы не долго, да и недозаряжались бы постоянно.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  26. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    по ценам не сориентируйте на зарядное??? слышал про зу нового поколения. мол и банки вскрывать не надо и заряжать его можно сколь угодно долго без риска угробить акб...
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от sng174
    по ценам не сориентируйте на зарядное??? слышал про зу нового поколения. мол и банки вскрывать не надо и заряжать его можно сколь угодно долго без риска угробить акб...
    В наш век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной... практически все ЗУ обладают вышеперечисленными свойствами.
    А про "новое поколение" - так то ж маркетинг...

    Ориентируйся на цену - хорошее примерно 1.5-2круб должно стоить.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  28. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    спасибо, будем искать. сейчас в гараже ради интереса тыкнул цешкой старую акб, родную, с завода которая стояла, которую я этой зимой уматал. 12,1 В. Я удивлен. полгода стояла. попробую реанимировать. да и зу прикупю.
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  29. Участник Астравод Олежа на верном пути Аватар для Олежа
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята,а подскажите какое напряжение есть нормальным?Я где то вычитал что от 13,2-14,7.Из другого источника по моему до 14.У меня при просмотре в тестовом режиме выдаёт 14,5.Это нормально или уже много?Дело в том,что недавно закипел отечественный аккум.Поставил позавчера Бош.На старом правда в тестовом режиме не обращал внимания.

  30. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    купил импульсное зу. заряжал 17 часов. вчера весь день отъездил зарядка показывала по бк 13-13,5 вольта по бк. вроде все гуд. но вот вопрос. решил считать ошибки педалями. выдало из новых 161300, 210870, 213970, 046071,065070. пробежался по форуму. ошибки вообще друг с другом не связаны. протестил бошевским адаптером, типа оп-кома. все нормально. ошибки не активны. протестил абс. тож нормально. могли ли эти ошибки вылезти из-за зарядки без снятия клемм, машина была с открытым капотом и закрыта только на цз без сигналки??? Кто че скажет??? мысли?
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)