Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Поведение easytronic в такую погоду?

  1. Участник Начинающий Астравод One Step Closer на верном пути
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0

    Поведение easytronic в такую погоду?

    Собственно вопрос: как себя ведет этот чудный зверь в такую погоду?
    Вкус мой прост: я люблю всё самое лучшее.

    Моя крошка - GTC Black 1,6 ET косма

    Строим дома. Пишите, Вам построим.

  2. Местный Заслуженный Астравод SLIDER на верном пути Аватар для SLIDER
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва <-> Одинцово
    Сообщений
    865
    Спасибо
    0 / 0
    У меня разок глюкнуло (самопроизвольное включение нейтралки) *ля! Не могу уже! Зае**ло! Скорей бы ТО!

  3. Местный Астравод Nixon на верном пути
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Предлагаю GM поменять название easytronic на HEAVYTRONIC!
    Хотя у меня лично не глючит. Передачи только стали подлиннее. Так это нормально в мороз.
    Astra H 1,6 Easytronic Enjoy

  4. Новичок Новичок andbest на верном пути
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Нормально, единственное: переключения 1-2 до полного прогрева происходит на более высоких оборотах. Поэтому не насилую коробку сначала еду в ручном режиме.
    Astra Cosmo 1,6 easytronic

  5. Местный Заслуженный Астравод Annet на верном пути Аватар для Annet
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    750
    Спасибо
    0 / 0
    +1
    тоже сначала еду на механике....
    на нейтралку перекинулся вчера только 1 раз
    и я поняла, когда и как это происходит...
    Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
    ________________________________
    Audi A4 & Jeep Grand Cherokee

  6. Местный Астравод AstraH_Kniaz_617 на верном пути Аватар для AstraH_Kniaz_617
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крыло
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    нормально ведет. как и любая другая ручка (сама коробка-то такая же механическая с сухим сцеплением; масла меньше чем в классич. автомате), только легче рукой ею манипулировать (тут же джойстик, а не дрын как у МТ), а ето все из-за спец. моторчика под капотом... оч актуально для женщин...

    мысль дня - не глушите по возможности машынку если стоянка менее 20 минут... оч большие нагрузки на аккумулятор при -30
    ПРОДАЛ СВОЮ ЛАСТОЧКУ В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ.
    Enjoy 1.6 Easytronic hatchback panakotta. Пересел на универсал VW Passat B6 2.0TDI DSG AT6.

  7. Цитата Сообщение от Annet
    +1
    тоже сначала еду на механике....
    на нейтралку перекинулся вчера только 1 раз
    и я поняла, когда и как это происходит...
    +2, вниз переключается тоже заторможенно поздновато при торможении с поворотом и последующим разгоном. После получаса движения все приходит в норму.
    ИМХО
    AstraCaravan 1.6MTA (Космо)
    Художественная ковка
    8(916)6841948

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Annet
    на нейтралку перекинулся вчера только 1 раз
    и я поняла, когда и как это происходит...
    Очень интересно, расскажи пожалуйста, какая последовательность действий вызывает сброс коробки на N.
    Если это происходит всегда одинаково, то может и не глюк это вовсе, а фича такая?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)