Нормально, единственное: переключения 1-2 до полного прогрева происходит на более высоких оборотах. Поэтому не насилую коробку сначала еду в ручном режиме.
нормально ведет. как и любая другая ручка (сама коробка-то такая же механическая с сухим сцеплением; масла меньше чем в классич. автомате), только легче рукой ею манипулировать (тут же джойстик, а не дрын как у МТ), а ето все из-за спец. моторчика под капотом... оч актуально для женщин...
мысль дня - не глушите по возможности машынку если стоянка менее 20 минут... оч большие нагрузки на аккумулятор при -30
ПРОДАЛ СВОЮ ЛАСТОЧКУ В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ.
Enjoy 1.6 Easytronic hatchback panakotta. Пересел на универсал VW Passat B6 2.0TDI DSG AT6.
на нейтралку перекинулся вчера только 1 раз
и я поняла, когда и как это происходит...
Очень интересно, расскажи пожалуйста, какая последовательность действий вызывает сброс коробки на N.
Если это происходит всегда одинаково, то может и не глюк это вовсе, а фича такая?