Вот уже несколько дней замечаю странность......под машиной нет водички (той что должна капать из кондера в виде конденсата) стоял на светофоре за форд куга, у неё как из ведра чуть ли не текло....
Это признак неполадки или как???
В заботливые руки искал Астрочку..... уряяяяя нашел...Спасибо Conly!!!!
нет водички если редко ездишь с включенным кондиционером. также возможно не включен кондиционер (в меню климата АС ставить флажок).
у меня все происходт само собой, водички не замечаю, хотя с климатом езжу не часто...
вот после долгой поездки с влюченным кондиционером (примерно час), вот за это время, пожалуйста, будет лить как из ведра, т.к охлаждеённый воздух сухой, влаге деваться нужно куда-то..
я бы проверил, во-первых, работу климата (охлаждает или нет), а там уже делал бы выводы о работе/неисправности.
естественно холодит нормуль, я ставлю low и включаю рециркуляцю в салоне морозззз Smile так что с кондером все нормуль, а вот водички нет Sad
Мля, интересно, откуда ей браться, если ты ставишь на рециркуляцию? :x
Или ты думаешь, что в выдыхаемом тобой воздухе так много влаги, что будет лить, как из ведра?
Если так хочется , чтобы "закапало", включи забор воздуха с улицы и будет тебе счастье в виде лужи под машиной...
естественно холодит нормуль, я ставлю low и включаю рециркуляцю в салоне морозззз Smile так что с кондером все нормуль, а вот водички нет Sad
Мля, интересно, откуда ей браться, если ты ставишь на рециркуляцию? :x
Или ты думаешь, что в выдыхаемом тобой воздухе так много влаги, что будет лить, как из ведра?
Если так хочется , чтобы "закапало", включи забор воздуха с улицы и будет тебе счастье в виде лужи под машиной...
Так это хороша идея сегодня попробуем
В заботливые руки искал Астрочку..... уряяяяя нашел...Спасибо Conly!!!!
естественно холодит нормуль, я ставлю low и включаю рециркуляцю в салоне морозззз Smile так что с кондером все нормуль, а вот водички нет Sad
Мля, интересно, откуда ей браться, если ты ставишь на рециркуляцию? :x
Или ты думаешь, что в выдыхаемом тобой воздухе так много влаги, что будет лить, как из ведра?
Если так хочется , чтобы "закапало", включи забор воздуха с улицы и будет тебе счастье в виде лужи под машиной...
Экий ты.... скорый на выводы... я тоже езжу на рециркуляции на Lo, скорость обдува в эту жару 6-7. Конденсат капает при езде и льется при трогании тоненькой струйкой.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да, конденсат не столько от влажности воздуха, а сколько от достигаемой точки росы при данной температуре испарителя.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Сообщение от Сереженька
Сообщение от Анндрей
Сообщение от Сереженька
естественно холодит нормуль, я ставлю low и включаю рециркуляцю в салоне морозззз Smile так что с кондером все нормуль, а вот водички нет Sad
Мля, интересно, откуда ей браться, если ты ставишь на рециркуляцию? :x
Или ты думаешь, что в выдыхаемом тобой воздухе так много влаги, что будет лить, как из ведра?
Если так хочется , чтобы "закапало", включи забор воздуха с улицы и будет тебе счастье в виде лужи под машиной...
Так это хороша идея сегодня попробуем
Не трать попусту время - сразу проверяй забитость дренажа.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да, конденсат не столько от влажности воздуха, а сколько от достигаемой точки росы при данной температуре испарителя.
В расчёте точки росы второй составляющей является относительная влажность воздуха. http://planetcalc.ru/248/
Следовательно и количество конденсата от неё зависит напрямую.
Сообщение от Rusofil
Не трать попусту время - сразу проверяй забитость дренажа.
Интересно, куда у него девается конденсат при забитом дренаже?
Отверстие дренажное справа под ногами пассажира, если не путаю. Так что лужа будет за правым передним колесом. Капать должно не постоянно. Позавчера ехал по двору, чтобы поставить машину. Припарковался, вышел - метров за пять до места стоянки, на асфальте были крупные капли, а под машиной успела лужа натечь. То есть, конденсат собрался в достаточном количестве и только после этого у меня вытек.
Да, конденсат не столько от влажности воздуха, а сколько от достигаемой точки росы при данной температуре испарителя.
В расчёте точки росы второй составляющей является относительная влажность воздуха. http://planetcalc.ru/248/
Следовательно и количество конденсата от неё зависит напрямую.
Ага, кто же спорит - даже при относительной влажности 10% (практиццки сухой воздух) конденсат будет, хотя и меньше чем при 90% относительной влажности.
Сообщение от Анндрей
Сообщение от Rusofil
Не трать попусту время - сразу проверяй забитость дренажа.
Интересно, куда у него девается конденсат при забитом дренаже?
А я ХЗ куда там может стекать при забитости... может где скапливается...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ага, кто же спорит - даже при относительной влажности 10% (практиццки сухой воздух) конденсат будет, хотя и меньше чем при 90% относительной влажности.
Причём, заметь, раз в девять разница....
Сообщение от Rusofil
А я ХЗ куда там может стекать при забитости... может где скапливается...
Ага... Скапливается в пороге, чтобы хлюпать при движении
Ага, кто же спорит - даже при относительной влажности 10% (практиццки сухой воздух) конденсат будет, хотя и меньше чем при 90% относительной влажности.
Причём, заметь, раз в девять разница....
Це не важно - точка росы все равно будет достигнута. Кстати, воздух с улицы обычно суше, чем выдыхаемый. Если на улице нет дождя...
Сообщение от Анндрей
Сообщение от Rusofil
А я ХЗ куда там может стекать при забитости... может где скапливается...
Ага... Скапливается в пороге, чтобы хлюпать при движении
Шутку хумора оценил
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Це не важно - точка росы все равно будет достигнута. Кстати, воздух с улицы обычно суше, чем выдыхаемый. Если на улице нет дождя...
При +30-35 в наружном воздухе содержится намного больше влаги, чем в уже охлаждённом до 20-22 и осушенном воздухе салона. И дышащий водитель не изменит ситуацию кардинально...
Це не важно - точка росы все равно будет достигнута. Кстати, воздух с улицы обычно суше, чем выдыхаемый. Если на улице нет дождя...
При +30-35 в наружном воздухе содержится намного больше влаги, чем в уже охлаждённом до 20-22 и осушенном воздухе салона. И дышащий водитель не изменит ситуацию кардинально...
А, точно - кондей же переносом точки росы на испаритель сушит воздух... Ну вот, уел меня... молодец!
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Не хочу создавать новую ветку, поэтому спрошу в этой...
Фрэнды подскажите, включает ли кондиционер принудительную рециркуляцию? При включенном кондее жму кнопку рециркуляции и ничего не происходит, ни звука заслонок ни изменений в потоке воздуха.
ЗЫ "Автоматическая рециркуляция" в настройках отключена, климат-контролем не пользуюсь.
А я ХЗ куда там может стекать при забитости... может где скапливается...
думаю при забитости будет стекаться на коврик к пассажиру...(тут на форуме кто-то писал про сей факт)..
и ещё, я бы не стал слишком резкий перепад температур выставлять...
понимаю, + 33 днём очень жарко, но на Low не стал бы ездить. т.к из курса физики известно, что горячий воздух стремится подняться вверх, следовательно, направляем охлаждённый воздух вверх (а он дует на лобовое стекло также) а слишком резкий перепад может стоить трещин на стекле... замена примерно 10 тыс.руб. так что голову отключать на жаре тоже не стоит...
Курсовая устойчивость
Климат сам включает рециркуляцию внутри салона, когда на улице жарко независимо от того стоит крестик в меню или нет. Недавно чинил заслонку рециркуляции и так и не смог понять алгоритм её работы.
Курсовая устойчивость
Климат сам включает рециркуляцию внутри салона, когда на улице жарко независимо от того стоит крестик в меню или нет. Недавно чинил заслонку рециркуляции и так и не смог понять алгоритм её работы.
+1 у меня то же заслонка закрывается в сильную жару слышно как перекрывает забор с улицы, и жару конденсата под машиной нет, на логане лилось прилично, а здесь сухо 8)
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
автоматическая рециркуляция всегда выключена, на кнопку заслонки ни разу не нажимал, а в жару при включенном кондее заслонка постоянно гуляет, это слышно по изменению звука\шума воздуха
Курсовая устойчивость
Климат сам включает рециркуляцию внутри салона, когда на улице жарко независимо от того стоит крестик в меню или нет. Недавно чинил заслонку рециркуляции и так и не смог понять алгоритм её работы.
+1 у меня то же заслонка закрывается в сильную жару слышно как перекрывает забор с улицы
Может она закрывается когда машина останавливается, что бы ты не дышал выхлопными газами?
Рециркуляция включается сама, если выставить температуру на Lo при наружной выше 30град. В неавтоматическом режиме - точно. В режиме "авто" она живёт какой-то своей жизнью...
Сообщение от Курсовая устойчивость
ЗЫ "Автоматическая рециркуляция" в настройках отключена, климат-контролем не пользуюсь.
Сообщение от Madgluker
Климат сам включает рециркуляцию внутри салона, когда на улице жарко независимо от того стоит крестик в меню или нет.
А где(в каком) в меню стоит крестик при включении рециркуляции? А то у меня только по свечению кнопки можно визуально оценить положение заслонки.
PIVO70, сенкс за линк, но у меня в меню нет последней(четвёртой) строчки про рециркуляцию. Только управление направлениями, вкл\выкл компрессора и интенсивность обдува...
Рециркуляцию видно только по кнопке. Ну и на слух...
сегодня поставил TSN но он у меня намок и смялся так как перед установкой я обработал испаритель очистителем кондера, поэтому пришлось засовывать правую руку за испаритель и потом уже заправляя фильтр правой рукой, левой потихоньку его проталкивать, с третьей попытки засунул. Вроде встал нормально, посмотрим как будет фильтровать, главное что бы там щелей не осталось, поролон который был приклеен по периметру фильтра у меня оборвался и я его убрал снизу и сверху, оставил только сбоков, так как было на родном фильтре.
PS: после обработки очистителем кондера первый раз увидел как у меня из под машины закапало, похоже что действительно дренаж был забит и поэто2му вода не сливалась.
PS: после обработки очистителем кондера первый раз увидел как у меня из под машины закапало, похоже что действительно дренаж был забит и поэто2му вода не сливалась.
PIVO70, сенкс за линк, но у меня в меню нет последней(четвёртой) строчки про рециркуляцию. Только управление направлениями, вкл\выкл компрессора и интенсивность обдува...
Рециркуляцию видно только по кнопке. Ну и на слух...
Машина 2004 года.
+1... и у меня нету.. от чего может зависеть???
ЗЫ: Машина 2010 года....