Поверь снять и на снятом все зделать гораздо проще чем на месте корячиться .Можно и тисами запрессовать и болтом с шайбами и дажэ так заколотить и шаровую срезать удобней .В от в последний раз на Кашкае сняли прессонули дажэ без поьемника.Иногда помогают сьемники от тазов с классики или Газеловские это если на каленке делать.
Поддерживаю.
Прошлым летом менял задние сайленты в рычагах и шаровые ( шаровые RUVILL - одной хватило до весны, сайлент TRW тоже одиому писец, затягивал на стоячей ). Вчера заменил сайлент и обе шаровые взял lemferder. Лучше б сразу рычаги заменил в сборе. ( экономии не получилось )
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
Смогу ли я с помощью подкатного домкрата запресовать эти сайленты без тисков?
Если домкрат во что то упереть и рычаг с салентом поместить в это место, то наверное да... Но для этого бутылочный домкрат удобнее, но опять же нужно место что бы упирать как на фотках пресса.
Я много читал как люди сайленты перепрессовывают, но не ожидал такого большого усилия, чтоб задний затолкать (который металлический снаружи).
На втором рычаге даже появилась мысль, а не отвести ли рычаг в сервис и запрессовать там сайлент, но пришел брат и вдвоем мы его одалели!
Так, что если нет в гараже нужного инструмента, лучше снять рычаги, надругаться над старыми сайлентами (например электрическим лобзиком с пилкой по металлу), запрессовать передние сайленты (легко болтом М12х150 и гайками, шайбами...), а задние прессовать в сервисе прессом (наверное не дороже 500 р...1000 р за оба).
На втором рычаге даже появилась мысль, а не отвести ли рычаг в сервис и запрессовать там сайлент, но пришел брат и вдвоем мы его одалели!
Так, что если нет в гараже нужного инструмента, лучше снять рычаги, надругаться над старыми сайлентами (например электрическим лобзиком с пилкой по металлу), запрессовать передние сайленты (легко болтом М12х150 и гайками, шайбами...), а задние прессовать в сервисе прессом (наверное не дороже 500 р...1000 р за оба).
Наверно так то оно правильно! Но шаловливые руки тянутся к инструменту и не дают мне покоя....... лишние 500 и 1000р хотят потратится на вино и женщин)))))
Надо найти медную смазку, литол не подходит для этого! Медная для аккумуляторных клемм вроде была.....
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
В мануале я находил, что передний мыльным раствором мажут (так и делал), а задний - силиконовой смазкой.
На первом рычаге я брызгал силиконом, смазка не помогла... На втором я мазал силидолом, вот он гораздо лучше силикона!
И кстати провернуться такой сайлент от разных типов смазки физически не сможет (очень большое усилие потребовалось чтоб его запихать на место).
вот эта вся жестковатость теперь передаётся на кузов, но кузов дороже чем расходные резинки подвески, где здравая логика? крути всё обратно
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
передаётся на кузов, но кузов дороже чем расходные резинки подвески, где здравая логика? крути всё обратно
Шо кузов развалится?
Логика проста: у меня нормального качества резинок оригинал и заменитель полторы штуки на круг, остальное китайщина и оригиналы рычагов - нафига такое счастье .
Граждане. Сильно не пинайте, может писали про это...но есть тема восстановить их полиуританом...дадада....щас набегут профи и все мне расскажут....а мне есть, чем ответить...я делал на линкольне, по тойже принине- рычаг в сборе 20р...год назад сделал рулевые наконечники и рулевые тяги - все норально...и это при 20х колесах .....тоесть можно и купить и запресовать , но когда не знаешь от чего подходит, это выход
Видел ваш ролик на трубе, по ссылке зашел посмотреть на дом. Особливо понравился суперкар))).
на Антаре у нас админ померял сайленты на новых задних амортах, таки подобрал я и полиуретановые и резиновые близкие по размерам. Редкие модели надо смотреть по аналогам, но долго и хлопотно. Литье полиуретана тоже на трубе видел, на Субару парень лил.
Иваныч, ну эт реально выход...я когда был у парней, там много разных редких ведер стояло с такими проблемами...
а...нуу не супер кар, но каляска достойная))
Опять базар вокзал устроили..... лучше б написали какими ключами болты откручиваются рычага, а то колесо снимать не охота... вдруг ключа такого у меня ещё нет.... доедешь в гараж и поедешь обратно за ключом одним, и какого хрена до сих пор нет пошаговой инструкции по замене здесь на форуме??? совсем обленились!
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
лучше б написали какими ключами болты откручиваются рычага
Шаровая откручивается ключами на 16, рычаги - гайка 18, болт на 19.
Мне пригодились: головка на 16, ключ накидной на 16, головка на 18, ключ накидной на 18, головка на 19, ключ накидной на 19, ну и всякие трещотки, удлинители, воротки...
Вот тут как снимать рычаги: http://www.opel-astra-h.dv13.ru/pere...dnej-podveski/
Вот примерно как я делал (но там немного отличаются размеры сайлентов, поэтому не стоит опираться на размеры оправок): https://www.drive2.ru/l/451543862955999442/
Да и еще, затягивал я рычаги поставив машину на дощечки (под рычаги, где шаровые опоры), а так же брат сидел в это время на "телевизоре" с открытым капотом. В брате примерно 85 кг.
Добавлено спустя 12 минут:
Ну и как раньше писал, проще варварским методом выжечь - выпилить - выломать - выбить сайленты, и тратить силы и время только на аккуратную запрессовку.
Последний раз редактировалось Дмитрий 36; 12.05.2017 в 16:09.
Шаровая откручивается ключами на 16, рычаги - гайка 18, болт на 19.
Мне пригодились: головка на 16, ключ накидной на 16, головка на 18, ключ накидной на 18, головка на 19, ключ накидной на 19, ну и всякие трещотки, удлинители, воротки...
Ну и как раньше писал, проще варварским методом выжечь - выпилить - выломать - выбить сайленты, и тратить силы и время только на аккуратную запрессовку.
Как знал! что в магазин побегу за ключом на 16 и 19 ёмаё.....
А вспомнил на 16 есть свечной ключ....так так так и разводной где-то был... разводным слизать может!
У меня лучше ключи останутся, чем целый рычаг старый, который придётся выкинуть в помойку....
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Теперь понимаеш за че обожаю немцев и французов?То тоц то на15,16,18 то вашу машу 12 гранные бошки у болтов надо короче сначала весь магаз инструментов скупить чтоб сэкономить на том что сам будеш ремонтировать Яраз откапиталил двигло на Поло и все зарекся больше без инструмента нормального к ремонту не прикасаться.
Теперь понимаеш за че обожаю немцев и французов?То тоц то на15,16,18 то вашу машу 12 гранные бошки у болтов надо короче сначала весь магаз инструментов скупить чтоб сэкономить на том что сам будеш ремонтировать Яраз откапиталил двигло на Поло и все зарекся больше без инструмента нормального к ремонту не прикасаться.
Инструмент и возможность сделать самому, при прямых руках, намного ценнее пачки денег в отрытом поле!
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
По ходу цены на чернягу у вас подорожэ чем у нас.Постоянно докупаю инструмент а он ска не дешевеет (гребаные санкции).Приходиться экономить хоть китай-малай и не выдерживает никакой критики в смысле какчества зато выбор какой.
Знатоки, помогите разобраться с покупкой задних сайлентбоков переднего рычага - экзист выдает два номера у многих производителей, причем разница в цене доходит до 300%.
Выбираю между этими:
Delphi - TD661W или TD333W
Moog - OPSB2824 или PSB10169
В чем разница?!
помогите разобраться с покупкой задних сайлентбоков переднего рычага
Разница в диаметре (внешнем), т.е. одни идут на астру G (меньший диаметр), а подороже идут на астру H (при покупке лучше по win номеру проверять).
Можно же рычаги купить полностью от астры G или вектры B они подходят и гораздо дешевле чем на астру H. Разница только во внешнем диаметре заднего сайлента.