Добрый вечер!
Сразу попрошу меня сильно не пинать, если данный вопрос уже обсуждался на форумеВ общем, сегодня был на диагностике подвески у официалов, по результатам которой приговорили задние сайлентблоки рычагов передней подвески. По словам мастера, сайлентблоки у данных рычагов ДжиЭм менять не рекомендует, необходимо менять весь рычаг в сборе, а это почти 12000 руб.
только за один рычаг без учета стоимости работ. Такой расклад по деньгам меня как-то не очень устраивает
В экзисте увидел, что в природе есть оригинальные сайлентблоки рычагов (значит, все-таки, замена сайлентблоков возможна? или, может, при замене сайлентблоков получаем меньший ресурс, чем при замене всего узла?
) и куча рычагов от сторонних производителей стоимостью от 1800 руб. до 10000 руб. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с данным вопросом, что в этой ситуации лучше сделать: поменять только сайлентблоки, поменять рычаги на неоригинал или произвести замену только на оригинал? Если рекомендуете неоригинальные запчасти, то напишите, пож-та, производителя.
Заранее всех благодарю за отклики!