Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Встречайте мну или /GTC 1.8 AT cosmo VS BMW 3-rd series

  1. Встречайте мну или /GTC 1.8 AT cosmo VS BMW 3-rd series

    Вопчем, в прошлый четверг забрал из салона новую машЫнку.
    3-дв, космо, 1.8 АТ + пакет освещение + ксенон. Чорная!

    О покупке: взял в СТС-Моторс. В общем и целом хорошо. Отличное отношение персонала, скидки, бонусы. Рекомендую менеджера Петра. Полный респект. Т.к. 2006 год, скидка 500 + защита картера + БК + 2 колеса зимней резины.

    О машине: мечта. Мечта!

    Обкатка проходит в ускоренном режиме (т.к. машина для работы, уже 680 км на спидометре). Моей предыдущей машинкой была БМВ 320, 46 кузов. Кому интересно, я попробовал сравнить ощущения:

    Астра приятно порадовала приемистостью даже на низких оборотах (обкат. режим без психоза). За счет меньшей массы разгон сопоставим с 2-л. механикой БМВ. Салон выше всяких похвал. Дизайн приборной доски, панели аудио и климата, управление, подсветка - все это оставляет очень приятное впечатление. Я не буду сравнивать качество материалов БМВ и Астры, потому что это просто разный класс автомобилей и говорить тут не о чем. По субьективным впечатлениям: сидения очень удобные с приятной поддержкой поясницы и боковой поддержкой, приятные на ощупь материалы. Жырный плюс расположению кнопок управления зеркалами и стеклоподъемниками. Во многих авто такого класса (и предыдущего) эти кнопочки находятся слишком низко и доставать до них просто неудобно. Здесь все на месте и мне не приходится изображать птеродактиля, складывая свои загребущие ручонки в попытке опустить стекло. Очень приятное впечатление от работы климат-контроля: тихо и ненавязчиво, но в то же время, быстро доводит температуру до необходимой. Неплохая магнитолка, звук наполняет салон. Басов маловато, зато эффект стерео чувствуется хорошо. Твердые 4 с минусом.
    Есть и недостатки. Главный - шум колес и шумоизоляция. Если про шумоизоляцию еще можно как-то забыть - не все потеряно, то про шум колес забыть нереально. Чуть асфальт становится хуже (а это 90% всех дорог в городе) машина наполняется громким шуршанием колес по асфальтному гравию. И это на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ! Я боюсь ставить шипованую зиму. Есть предположение, что магнитола заглушить этот шум не сможет. Так же не очень нравится звук двигателя снаружи авто. Как-то он тарахтит что ли... Зато внутри звучит очень приятно. Опять же сравнивая с 3-кой, даже приятнее. При разгоне нарастающий низкий гул заставляет думать о табунах диких мустангов под капотом и уносит в красивейшие уголки страны Мальборо.

    Итог таков: это машина, которую я хотел получить. В ней все прекрасно - и душа и тело. УРА! Я рад, что теперь я с Вами. По мере увеличения срока эксплуатации буду держать в курсе своих субъективных ощущений от машыны!

  2. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Skazo4nik
    При разгоне нарастающий низкий гул заставляет думать о табунах диких мустангов под капотом и уносит в красивейшие уголки страны Мальборо.

    Цитата Сообщение от Skazo4nik
    За счет меньшей массы разгон сопоставим с 2-л. механикой БМВ.
    скажи это тем, кто говорит, что астра на афтамате не едет
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  3. Астра едет. Это факт. Причем, когда я ее покупал я ездил не только на своей БМВ, но и периодически садился за Хундай Поц своей девушки (1.6 АТ). В общем, была мысль взять что-то подобное - городское, мягкое и неспешное, потому как рывки механики и спорт-подвеска уже утрясли на бумере. Поэтому, когда я брал ГТЦ я предполагал, что будет что-то гецоподобное. С задумчивым автоматом и парусным разгоном после 80. Нифига! Стреляет на любой скорости. Хватко и шустро. Ждусь-недождусь 0 ТО на 2-2.5 т. км, чтобы нажать заветную кнопочку

    Да еще, тормоза приводят в экстаз. Железная хватка. Насколько были тугие и чуткие педали на БМВ, Астра переплюнула. Надо тренировать гиперчуткость правой ноги, чтобы мягко оттормаживаться. Мне это нравится.

    И конечно излюбленная тема нефиксирующихся поворотников. Когда я представлял себе (еще до мыслей об Астре) идеальные поворотники, я видел из именно такими. Мне не пришлось привыкать к ним вообще, потому что я считаю, что именно такими они и должны быть.

    Подвеска жестковата и приближается к спорт-подвеске бумера, но за счет большего клиренса и гораздо большей упругости производит очень приятное впечатление.

    Руль рулит! Очень притяный в руках, легкий, но не пустой (в плане информативности) ход. Единственный минус - долго согревается и руки мерзнут.

    И, конечно, заднее сидение! Я хотел бы быть пассажиром на заднем сидении! Очень уютно и невозможно сравнить с ощущением 5-дверной машины.

  4. Skazo4nik
    шины бриджстоун?
    The best or nothing

  5. Да, Бриджстоун. А что?

  6. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Skazo4nik
    Шумные они очень и дорогу плохо держат
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Skazo4nik
    Отличное отношение персонала, скидки, бонусы. Рекомендую менеджера Петра. Полный респект.
    Еееее! Пётр хороший человек, приятный в общении. Я тож у него брал Астру. Как-то так получилось, что Пётр был единственным менеджером, который именно в тот день внятно, разумно и ясно обрисовал всё по теме Астры...вот я у него на следующий день и купил )

  8. Местный Опытный Астравод Vook на верном пути
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    464
    Спасибо
    0 / 0
    А почему 2 колеса зимней резины?!

  9. Потому что и так дофига подарков и бонусов. Я там по максимуму постарался на них понажимать, но полный комплект не дали.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)