Да просто машина новая-как бы "гарантия" еще...Хочу перейти на такое,родное подсказывает мне чутье-не Айс....Шеллом ультра был всегда доволен соотношением цена-качество.
Да просто машина новая-как бы "гарантия" еще...Хочу перейти на такое,родное подсказывает мне чутье-не Айс....Шеллом ультра был всегда доволен соотношением цена-качество.
а как бы это пофигу, масло это нормальное сертификаты VW и MB как бэ кокрепче GMa ,будут. Хотите лейте малозолку, но мое мнение малозолка в наших услових слабовата.
Это масло пойдёт для нашего двигателя? Dexos2 нет в допусках, но есть: "ACEA A3;B3;B4; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025". И если пойдёт, то как оно по качеству? Ну и ещё вопрос, в канистре 4л, этого хватит? Или надо покупать 4л+1л?
Dayran, ты задаешь вопросы, а ответы на них не читаешь?
... и снова задаешь те же вопросы
Сообщение от Romanian
...любое масло АСЕА А3/В4 5w30 5w40 0w30 0w40 с допуском GM-LL-A-025 или GM-LL-B-025, если этих допусков у масла нет - то смотреть чтоб был МВ 229.5.
Я считаю dexos2 (или наличие МВ 229.51) маслом более "нежным" и хуже заточенным под наши тяжелые условия эксплуатации (зима, пыль, пробки, плохой бенз и т.д.)
Но в любом случае - не катать 10-15тыс.км, а лучше смотреть по моточасам - 250-270 моточасов и сливать
И лучшее решение: покупать недорогое, и гарантированно неподдельное, масло и менять чаще!
Прогрел вчера утром не полностью, пока в багажнике авгиевы конюшни разгребал перед зимой. Температурная болтанка от +5 до -5 и большая влажность. Вечером перед запуском взглянул под заливную - легкий налет эмульсии. Делаю вывод Тат люкс2 и Тат синтетик на ПАО с большим содержанием оного.
Это близкие категории: слоистые силикаты и окись молибдена, но работают по разному и одного в другом нет.
менял масло, залил Узатойл 5/30, знаю, что он А5, мотор как то железнее заработал, а у меня остались остатки Супротека твоего ровно полбаночки, влил его и прохал 30км, как то тише заработал, может и плацебо, но посмотрю
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Рекомендую для Z18XER масла: Mobil1 0w40; Mobil1 ESP 0w40 Dexos2; Titan Fuchs GT1 Pro Flex 5W-30 Dexos2; Wolf Officialtech 5w30 C3 Dexos2. Проверенно!
Громкое заявление. Хотелось бы ознакомиться с показателями и результатами проверки.
Вот здесь: https://www.drive2.ru/l/3307738/ и вот здесь: https://www.drive2.ru/l/5605323/ только про то, что использовал две марки Motul Specific Dexos2 5w30 и Mobil 1 0w40
Громкое заявление. Хотелось бы ознакомиться с показателями и результатами проверки.
Вот здесь: https://www.drive2.ru/l/3307738/ и вот здесь: https://www.drive2.ru/l/5605323/ только про то, что использовал две марки Motul Specific Dexos2 5w30 и Mobil 1 0w40
Больше никакой информации.
Запись в БЖ еще не делал, всю информацию про указанное мной масло, его анализы как свежего так и отработки + ик спектры Фурье, можете найти на оил клубе. В данный момент езжу на масле Аддинол Супер Лайт 5в40, брали вместе с товарищем в автодоке, я адик он Фукс. Адиком я очень не доволен, масло сильно угорает у меня, плюс при заводе утром двигателя когда на улице уже -3, масленка не тухнет сек. 3-5. У товарища на фуксе, с точностью да на оборот. Угара нет, масленка тухнет сек. за 1,5-2. На Вольфе уже несколько лет, ездиет сосед по горожу, потекла у него прокладка под клапанной крышкой, попросил помочь поменять,так как не было у него подходящего инструмента, пробег на Вольфе у него 34т.км. Когда сняли крышку,чистота двигла удивила, чистенький без каких либо отложений и лакообразования. Маслом он очень доволен. Меняет раз в 6тык.
друзья товарищи посоветуйте что залить 130 тыс пробега 1.8
масло залить, и через 5000 тыщ его сменить и ездить дальше.
ничего критичного нет на фотке.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.