Хочу залить Синтетическое моторное масло ZIC XQ 5W-40 у него допуск ACEA A3/B3, а опель рекомендует ACEA C3, что соответствует 5W-30, но ведь 40 лучще 30
alexmsm Бред! Масло надо лить рекомендованное производителем авто! Последняя цифра- это характеризует вязкостные характеристики масла при определенных температурах. Если Опелевское железо "заточено" под класс вязкости 30, то его лить и следует! А Опель говорит про 5w30! Слышали что нибудь про тепловые зазоры?
Виктор Васильевич, ну вот с какого перепугу?? Объясните мне пожалуйста! У нас что зимой, что летом - температура исправного двигателя одинаковая! И пожалуйста скиньте мне ссылку на источник, где производитель авто ссылается на температуру воздуха окружающей среды?
Ориентировочные диапазоны температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается холодный пуск и надежное смазывание двигателя моторными маслами некоторых классов вязкости по SAE. Для разных моделей двигателей температурные диапазоны могут несколько отличаться
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Если Опелевское железо "заточено" под класс вязкости 30, то его лить и следует! А Опель говорит про 5w30!
Книжечку свою откройте и прочтите какие вязкости рекомендованы и не несите ерунды.
Сообщение от Rover_61reg
родились эти картиночки из "японских" книжек
Ага покурите тему распредвалов на Хонде Пилот и все эти рекомендации покажутся очень обоснованными. Масло Хонда круглогодично 0W20, не идиотизм? Прослабили конструкцию, масло по факту зимнее не обеспечивает защиту двигателя валы съедает за 70-80 тыс.
С чего вы решили что рекомендации Опеля оптимальные?
Производителю выгоден минимальный расход бензина, это требование экологии, поэтому он советует низковязкое масло w30, а то что оно двигатель убивает ему пофиг, быстрее на сервис поедете, или новый опель купите.
Сейчас все производители рекомендуют низковязкие масла, но не раз читал что использование w40 лучше сказывается на ресурсе двигателя.
Всю голову уже сломал с этим маслом. Пока из всей темы понял только то, что масло GM лучше не заливать. Из брендов пока склоняюсь к MOBIL и Motul. Осталось определиться с вязкостью, у mobil вроде 0W40 рекомендуют. Ну и по поводу dexos2 не решил ещё, выбирать с этим допуском или нет.
Не пойму о чем спор.
Опель (по крайней мере для XER-ов) четко пишет: Снимок.jpg
Так что, хоть w30 хоть w40 - оде вязкости допускаются.
И АСЕА А3/В4 или С3 - неважно, главное чтоб НЕ А5/В5(!!!)
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Dayran
Всю голову уже сломал с этим маслом. Пока из всей темы понял только то, что масло GM лучше не заливать. Из брендов пока склоняюсь к MOBIL и Motul. Осталось определиться с вязкостью, у mobil вроде 0W40 рекомендуют. Ну и по поводу dexos2 не решил ещё, выбирать с этим допуском или нет.
Главное - заливать не палёнку!!!
Остальное всё просто - любое масло 5w30 5w40 0w30 0w40 с допуском GM-LL-A-025 или GM-LL-B-025, если этих допусков у масла нет - то смотреть чтоб был МВ 229.5.
Я считаю dexos2 (или наличие МВ 229.51) маслом более "нежным" и хуже заточенным под наши тяжелые условия эксплуатации (зима, пыль, пробки, плохой бенз и т.д.)
Но в любом случае - не катать 10-15тыс.км, а лучше смотреть по моточасам - 250-270 моточасов и сливать
Тады твой XER будет доволен
И лучшее решение: покупать недорогое, и гарантированно неподдельное, масло и менять чаще!
Последний раз редактировалось Romanian; 08.10.2015 в 06:37.
Так что, хоть w30 хоть w40 - оде вязкости допускаются.
И АСЕА А3/В4 или С3 - неважно, главное чтоб НЕ А5/В5(!!!)
Я привык ZIC все время заливать - в тестах на первом месте по моющим способностям, железную банку сложнее подделать, единственное фасовка 4 л, первую машину встречаю чтобы объем был более 4 л, у астры я понимаю 4,5.
ZIC XQ 5W-40
Имеет допуски:
API SN/CF,
MB 229.5,
VW 502.00/505.00,
BMW Longlife-01,
Porsche A-40.
Соответствует требованиям:
ACEA A3/B3, A3/B4.
Подходит для 1.6 XER ?
Хотя сам zic советует:
ZIC XQ LS 5W-30
Имеет допуски:
API SN/CF,
MB 229.51,
VW 502.00/505.00/505.01,
BMW Longlife-04,
dexos2.
ZIC XQ 5W-40
Имеет допуски:
API SN/CF,
MB 229.5,
VW 502.00/505.00,
BMW Longlife-01,
Porsche A-40.
Соответствует требованиям:
ACEA A3/B3, A3/B4.
Подходит для 1.6 XER ?
На все 125% !!!
главное вот это: MB 229.5, VW 502.00/505.00
Сообщение от alexmsm
Хотя сам zic советует:
ZIC XQ LS 5W-30
Имеет допуски:
API SN/CF,
MB 229.51,
VW 502.00/505.00/505.01,
BMW Longlife-04,
dexos2.
Соответствует требованиям:
ACEA A3/B3,
A3/B4, C3.
А потому что это сегодняшний масляный стандарт GM - более "современный", его и суёт подборщик масел
У ЛиквиМоли тоже так - Топтеки суёт с dexos2.
А нашим моторам уже более 10 лет как от роду - тогда никаких дексосов небыло...
Весьма сомнительные выводы с учетом результатов испытаний. По отработке масла как минимум износ близок при этом менее вязкое масло угорает в два раза больше. Куда оно летит? В катализатор и кольца. Те катализатор изнашивается и закоксовка колец происходят в два раза быстрее. Известно что Кастрюсь в ФФ угорает только в путь и к 100тыс двиг потребляет часто до 1л на 1тыс. Интервалы замены у него 15 тыс. Зря не докатали этот интервал. Результат был бы в пользу более вязкого масла если брать параметр надежности.
ZIC страдает часто повышенным лакообразованием, несмотря вроде бодрые бумаги. Импортированные бу из Кореи авто
в очеть стойком лаковом налете двигатели имеют.
Иванович, тогда обьясните мне, почему GM в качестве оригинального выдает масло вот с этим кодом - 1942042, у которого вязкость 5w30? Кстати, по вашему совету я перебрал кучу наставлений по эксплуатации Опель Астра. Действительно ни в одной из них нет категоричного "только 5w30", но в качестве примера фигурирует именно этот класс вязкости. Дак в чем подвох?
С чего вы решили что рекомендации Опеля оптимальные?
Производителю выгоден минимальный расход бензина, это требование экологии, поэтому он советует низковязкое масло w30, а то что оно двигатель убивает ему пофиг, быстрее на сервис поедете, или новый опель купите.
Сейчас все производители рекомендуют низковязкие масла, но не раз читал что использование w40 лучше сказывается на ресурсе двигателя.
почитай последний отчет достаточно независимого издания Авторевю - а не ЗаРУБлем...они тестировали на форде 40ки и 30ки выводы сделай сам...и кса не забывай у нас много гидравлики, а там чем жиже тем лучше...и 40ка не факт что лучше есть 20ки которые уделывают 40ки по пятну износа например - хотя конечно достаточно искусственный тест.
Inv Ну ты же здравый человек, какое пятно износа?! На машине трения сами понимаете что даже близко не родня к двигателю. В двигателе 15 видов износа. и это ГОСТ. Выкладывал типы.
Весьма осторожно бы рекомендовал тридцадку. Просаживается загуститель через 4-5 тыс, на орихинале уж точно станет двадцаткой))).
Сначала загуститель просаживается, потом начинает выгорать базовое масло и вязкость снова растет, но это уже не Моторное масло. На сервисах встречал и просто ошметками выпадывало. Керосином проливали, потом горячим дешевым моторным маслом. Чел тупо масло не менял, подливал его 40 тыс, зато всегда свежее.
Ко мне таких достаточно приходят.