Пару слов о качестве. Фильтровальная бумага примерно одинаковая на вид. Качество изготовление понравилось больше у Hengst, гофры расположены ровно, кол-во гофр у Hengst - 51, у Bosch - 39. Т.е. у Hengst площадь на 30 % больше, меньше сопротивление потоку, больше срок службы.
Туда же, куда и дворники в теме моторное масло. Сетка на радиатор против мух и прочей грязи.
А кто скажет от каких частиц в масле призван защищать фильтр?
Являюсь автомобилистом почти лет двадцать, первые годы косвенно принимал участие в этом деле, помогая отцу. Затем в 18 лет сам сел за руль. Так вот за это время ни у отца, ни у меня а так же ни у одного из моих знакомых ни разу не повреждался радиатор камнем или еще чем таким. Собсно нафиг ставить все эти сетки?? Даже если и попадет чего в него и повредит, то ладно уж, раз за 20 лет можно и потратиться, даже интересно будет - фотоотчет можно сделать на драйве, лайков насобирать!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Собсно нафиг ставить все эти сетки?? Даже если и попадет чего в него и повредит, то ладно уж, раз за 20 лет можно и потратиться, даже интересно будет - фотоотчет можно сделать на драйве, лайков насобирать!
Кто много разъезжает по трассам нашей страны, те и ставят, т.к. на наших дорогах очень много всяких "сюрпризов". Лично я не ставлю эти сетки, т.к. я езжу только в европейском направлении.
езжу по трассе преимущественно не более 120, 2 -3 в сетке мухи есть, иной раз осы и оводы и это за неделю ( по трассе км 150 всего) у кого сеток нет, там кладбище на радиаторе кондея, а потом удивление, а что кондей плохо дует или вообще мотор греется, просто Опель г
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Parenek
Так вот за это время ни у отца, ни у меня а так же ни у одного из моих знакомых ни разу не повреждался радиатор камнем или еще чем таким. Собсно нафиг ставить все эти сетки??
я вот тоже пару лет ездил без гвоздя,а седня шуруп поймал - 330р как буем сбрило на прошлой сетке за полтора г. экспл-ции,нашел две серьезных вмятины от камней - попади в радиатор,хана...
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от novigor
Лучше ремкомлект купи чем смазку для клемм!
с задним ремкомплектом особо не разбежишься без снятия(хотя можно),а тут заодно балансировку проверили,и ответили на мой давишний вопрос - влияет ли на балансировку,введение неправильной ширины диска(у меня 6.5,а нарочно после балансировки вводили 7) - не влияет.Сбивал долбаный слик с его микронными допусками,со ступицы,не поверите - евро-паллетом надеюсь,многих на ночь озадачил,как это так можно,всю ночь спать не будете
какой посоветуешь взять ремкомплект?
ни разу не повреждался радиатор камнем или еще чем таким.
2006 год, мой тогдашний руководитель покупает новенькую, красивую как космолет, Mazda 6 Sport. Через пару недель возвращаясь из области, ловит радиатором камень. Сигнализация о неисправности начала пищать, когда мотор уже перегрелся, а вкладыши посинели. Короче, мотору кирдык, а далее суды-шмуды, виновником признали владельца. Так что, бывает всякое.
Но тем не менее что Примаси что ханкук или что там их Кореи да Китая - это резина / расходник. Так заморачиваться не к чему. И ковырять отверткой.. Ну так саморезом уже она ковырнута. В общем, не стоит думок оно.
VolniyVeter но и смотреть,как расковыривают отверстие и трещит корд внутри, не самое приятное зрелище. По возможности,стараюсь ремонтировать изнутри. Но дороговасто получается
А кто скажет от каких частиц в масле призван защищать фильтр?
В среднем дыры))) в фильтре масляном 20-25микрон. В очень хороших 10-15, Если память не изменяет у боша был завод в японии специально построен для этого. Сгустки масла, частицы металлов, сальников задача фильтра все это задерживать.
PS если масло сильно загрязнено, был перекат по пробегу или пробег выше 150тыс км и человек решил промыться настоятельно рекомендую заменить перед долговременной промывкой заменить масляный фильтр на недорогой, чтобы выдержал 200км, дабы исключить падение давления масла из за забитого фильтра.
Сообщение от VolniyVeter
В общем, не стоит думок оно
Возможно, однако когда колесо от 5тыр задумаешься).
Последний раз редактировалось Иванович; 07.08.2015 в 14:57.
Если думаешь о стоимости резины - то это стоило думать до покупки авто. Купить надо было что то проще, где колеса по полторы тыщи. Вот и все дела.
ПС свои покупал за 3000. Думаю это средняя цена на резину. 205-55-R16
Если думаешь о стоимости резины - то это стоило думать до покупки авто. Купить надо было что то проще, где колеса по полторы тыщи. Вот и все дела.
Вот только не стоит меня убеждать что замена резины комплектом это просто и ты купил в ближайшем маркете что тебе предложили, наверняка выбирал. Помнится тебе ссыль на диски давал.
У меня лето 65 профиля и 107 нагрузка. Зиму купил летом месяц назад 60 профиль и 104 нагрузка, ждать не стал когда поднимется до 7-8руб так что разумный подход никто не отменял. Есть перцы двадцатчики ставят, потом не знают какому эстету это продать
Я брал в Ашане за 100 р. комплект: 3 жгута, тюбик с клеем, напильник и шило. Одно колесо отремонтировал уже. Правда не себе, а знакомой. У кого какие сведения, сколько жгут работает? какие минусы его использования?
сколько жгут работает? какие минусы его использования?
жгут был придуман как временное решение, доехать до мастерской, где изнутри по-любому надо делать кордовую заплатку, но жгут можно не вынимать, только срезать заподлицо, только здесь тема про МАСЛО
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от U-ran
VolniyVeter но и смотреть,как расковыривают отверстие и трещит корд внутри, не самое приятное зрелище. По возможности,стараюсь ремонтировать изнутри. Но дороговасто получается
как ты коррд можешь повредить?Он либо уже поврежден гвоздем,либо нет
Сообщение от Виктор Васильевич
жгут был придуман как временное решение, доехать до мастерской
ну у меня не мазда шэсть спорт...
а по- моему у кого мазда шэсть спорт темболее пофиг
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
я вот тоже пару лет ездил без гвоздя,а седня шуруп поймал - 330р как буем сбрило на прошлой сетке за полтора г. экспл-ции,нашел две серьезных вмятины от камней - попади в радиатор,хана...
Да это все шляпа, я сто лет до и теперь сто лет после ни одного шурупа не ловил, а одно время один за одним - просто видимо гастробайтеры, которые делали ремонт, в моем подъезде, рассыпали шурупы!
Если думаешь о стоимости резины - то это стоило думать до покупки авто. Купить надо было что то проще, где колеса по полторы тыщи. Вот и все дела.
ПС свои покупал за 3000. Думаю это средняя цена на резину. 205-55-R16
А что ты скажешь людям, которые купили астру J gtc...?
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Виктор Васильевич
только здесь тема про МАСЛО
Да ну а чего - шыны тоже - нефтепродукт!
Последний раз редактировалось Parenek; 07.08.2015 в 22:02.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
"при серьезных случаях применяют грибки" - у меня несериозный случай,потому жгута за глаза
При серьезных случаях применяется заплатка изнутри!!! А грибки для жыгулей!
Только обидно, что такой жыгуль выскочит на встречку, когда он выскочит! Обидно потому, что тачка, скорее всего будет в хлам, а тот кто должен будет ее ремонтировать отойдет в мир иной!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
при серьезных случаях применяется покупка нового колеса
Кордовая заплатка при диске в ухнарь и последующем сход/развале и еще несколько сезонов на той же резине!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru