Нет у нас таких продуктов. Вроде у Тотка есть что то для прокладок в масло. Но статистики нет как в таком узле отработает на границе двух сред. Ваша версия что это антифриз прокладку разъедает помнится была...
Нет у нас таких продуктов. Вроде у Тотка есть что то для прокладок в масло. Но статистики нет как в таком узле отработает на границе двух сред. Ваша версия что это антифриз прокладку разъедает помнится была...
недоработал супротек, и про какую именно прокладку речь, которую антифриз разъедает.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
про какую именно прокладку речь, которую антифриз разъедает.
Вы почитайте тему об антифризах veles158 все подробно описал.
Сообщение от Воффка
недоработал супротек
Прикосновения критики боится только то, что гнило. Живая идея, как свежий цветок от дождя, крепнет и разрастается, выдерживая пробу скептицизма.
Дмитрий Иванович Писарев
Как вы их различаете?! Сколько не брал - на вид все одинаковые, хоть биг, хоть босш, хоть махле, хоть хенгст, хоть алко!
Пока не проведешь полноценное исследование не узнаешь, т.ч. пользовательское форумское мнение оооочень с большим натягом можно хоть как-то принимать во внимание.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Как вы их различаете?! Сколько не брал - на вид все одинаковые, хоть биг, хоть босш, хоть махле, хоть хенгст, хоть алко!
Пока не проведешь полноценное исследование не узнаешь, т.ч. пользовательское форумское мнение оооочень с большим натягом можно хоть как-то принимать во внимание.
когда на морозе датчик давления масла не гаснет около минуты, да нужно провести исследование, кому нужны еще более весомые аргументы, простым смертным этого хватает
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
твой прекрасный за 800км пробега тоже в г
Миш,у меня уже полтора года ваговский жи-12+ ,недавно брал пробу - чист как слеза,никакой мути.И в нем еще мокул мотюлевский,добавляющий фиолетивезны(о как загнул)
Сообщение от Мишлен
когда на морозе датчик давления масла не гаснет около минуты, да нужно провести исследование, кому нужны еще более весомые аргументы, простым смертным этого хватает
до этого на жиговском СКТ сталкивался с таким...ваще клапан не открывается...но у немецкаго жиги слава Богу клапан не в фильтр.элементе
Миш,у меня уже полтора года ваговский жи-12+ ,недавно брал пробу - чист как слеза,никакой мути.И в нем еще мокул мотюлевский,добавляющий фиолетивезны(о как загнул)
на время покуй, главное пробег, Ваговский те же яйца, заморочусь, найду и куплю рекомендованный veles158 антифриз и буду ждать, когда прокладки опять потекут, залью и проведу эксперемент
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
сгонял в крым, накатал около 5 ткм. Перед поездкой залил мотуль специфик дексос2 5w30 Масло за этот пробег не сожрало ваще, хотя на хороших участках дорог валил 140-160. потемнело в меру, также было и с маслом GM, вобщем маслом доволен, показалось, что при длительной стоянке дольше держится в фазорегуляторах, нет грохота при запуске, переплаченных денег в сравнении с GM не жалко, буду лить только его
Главное в мороз качество склейки шторы и площадь шторы чтобы не порвать, Тк при -25-30 масло первое время идет в обход фильтра те на неочищенном масле. Пока не прогреется сквозь фильтр не проходит, но давление очень высокое. На дизелях часто идет стальная просечная сетка предохраняющая разрыв шторы.
Главное в мороз качество склейки шторы и площадь шторы чтобы не порвать, Тк при -25-30 масло первое время идет в обход фильтра те на неочищенном масле. Пока не прогреется сквозь фильтр не проходит, но давление очень высокое. На дизелях часто идет стальная просечная сетка предохраняющая разрыв шторы.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
откуда ж я его знаю-в магазине покупал,коропка изрезал давно алюминевая 3D (просечная,как ступеньки железные),отверстиями ставить как бы вниз,иначе вид будет не тот будут одни дырки видны
откуда ж я его знаю-в магазине покупал,коропка изрезал давно алюминевая 3D (просечная,как ступеньки железные),отверстиями ставить как бы вниз,иначе вид будет не тот будут одни дырки видны
езжай в магаз и узнавай кат номер
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
сгонял в крым, накатал около 5 ткм. Перед поездкой залил мотуль специфик дексос2 5w30 Масло за этот пробег не сожрало ваще...
...при длительной стоянке дольше держится в фазорегуляторах, нет грохота при запуске, переплаченных денег в сравнении с GM не жалко, буду лить только его
В общем такая петрушка.
Живу недалеко от работы, около 3-х км. Вот когда тупо еду только на работу или тупо с работы (пробок нет), мотор успевает прогреться не больше чем до 93 градусов, а по утрам итого меньше. После длительной стоянки (в районе 10-12 часов) стуков нет. А вот когда мотор успеет сильно прогреться 100+, в случае поездок туда-сюда, магазины-шмагазины, и особенно трасса, то грохот при запуске бывает всегда (на последнем заливаевом масле, на предыдущем такого не было) при нескольких часах стоянки.
В общем, исходя из выше сказанного, делаю вывод, что решающее значение имеет вязкость масла при 100+ градусах цельсия. Если масло при этой температуре слишком жидкое, то за время, пока мотор остынет и масло загустеет, оно успевает вытечь из фазиков!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
В общем, исходя из выше сказанного, делаю вывод, что решающее значение имеет вязкость масла при 100+ градусах цельсия. Если масло при этой температуре слишком жидкое, то за время, пока мотор остынет и масло загустеет, оно успевает вытечь из фазиков!
согласен, я по этому поводу делал эксперимент, запускал холодный мотор в надежде на то, что холодное вязкое масло зайдёт в фазики и долго не стечёт, на масле GM такой фокус не прошёл, через три дня, после запуска секунду грохот был
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
8.5
такую и хотел, ромб заивал, заватра поеду брать, только поменьше ячейки возьму
у меня где то 12мм ячейки,самый оптимум по продуву и защите.
Сообщение от Parenek
Если масло при этой температуре слишком жидкое, то за время, пока мотор остынет и масло загустеет, оно успевает вытечь из фазиков!
не могу включить мозг для понять что ты имел ввиду,но один из решающих показателей масел - это именно оптимум вязкости при 100,и не первые 2тр,а весь срок службы-а это нужна нифига не кряковая база,и нифига не дешевые присадки ,так что у кого фазики - економная економея как правило выходит боком
когда на морозе датчик давления масла не гаснет около минуты, да нужно провести исследование, кому нужны еще более весомые аргументы, простым смертным этого хватает
Ответ
Сообщение от Иванович
Главное в мороз качество склейки шторы и площадь шторы чтобы не порвать, Тк при -25-30 масло первое время идет в обход фильтра те на неочищенном масле. Пока не прогреется сквозь фильтр не проходит, но давление очень высокое. На дизелях часто идет стальная просечная сетка предохраняющая разрыв шторы.
Часто производители недорогих фильтров экономят на площади шторы, имеет см. выше. Мужики на Антарах дизельных юзали Сакуру масляный вполне довольны. Сам набрал Дэу типо оригинал для Кореи прокладка дурит и не у меня одного, причем внешне все пристойно, даже удаляемой пленочкой торец заварен.
когда на морозе датчик давления масла не гаснет около минуты, да нужно провести исследование, кому нужны еще более весомые аргументы, простым смертным этого хватает
У меня единственный фильтр,который так себя вел (когда использовал корпусники на Ауди и Нексии)- Кнехт/Мале. Хотя фильтры качественные, но и на старуху бывает проруха.
я купил стальную нержавеющую сетку с ячейкой 2мм. Даже мух задерживает. Толщина проволоки сетки 0.5мм. Сама она очень прочная.
Температурный режим двигателя 102С трасса, 104-108С при обучении парковке.
Как вы их различаете?! Сколько не брал - на вид все одинаковые, хоть биг, хоть босш, хоть махле, хоть хенгст, хоть алко!
Пока не проведешь полноценное исследование не узнаешь, т.ч. пользовательское форумское мнение оооочень с большим натягом можно хоть как-то принимать во внимание.
Передо мной лежат два фильтра: оригинальный GM, он же Hengst, и "пресловутый" Bosch.
Пару слов о качестве. Фильтровальная бумага примерно одинаковая на вид. Качество изготовление понравилось больше у Hengst, гофры расположены ровно, кол-во гофр у Hengst - 51, у Bosch - 39. Т.е. у Hengst площадь на 30 % больше, меньше сопротивление потоку, больше срок службы.
Сообщение от Ivan8
Обьясните новичку, куда сетка и зачем?
Туда же, куда и дворники в теме моторное масло. Сетка на радиатор против мух и прочей грязи.