Думаю, масло должно быть качественным, оригинальным (не поделкой) и иметь соответствующий допуск и параметры соответствующие среде эксплуатации.
Всё, кроме разницы в цене больше ничего почувствовать владелец авто не должен.
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Я вчера первый раз поменяла масло на своей машинке , пробег у нее был 6200, залили GM масло , меняла у диллера " ЛАУРА" , я почувствовала разницу выехав с салона , машинка как -будто ЛЕТИТ ,едит очень мягко без рывков . набирает быстрее скорость!!!!!!!
Советую всем не ждать первых 15 тыс ,а поменять раньше!Если конечно любите свои машинки!!!!!!!!!!
Я вчера первый раз поменяла масло на своей машинке , пробег у нее был 6200, залили GM масло , меняла у диллера " ЛАУРА" , я почувствовала разницу выехав с салона , машинка как -будто ЛЕТИТ ,едит очень мягко без рывков . набирает быстрее скорость!!!!!!!
Советую всем не ждать первых 15 тыс ,а поменять раньше!Если конечно любите свои машинки!!!!!!!!!!
Это самовнушение......
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
просто вырвалось, извиняюсь.
Я скажу. Про Кастрол: Некоторые масла, которые продаются не в России - другие не только по упаковке и наклейке, но и по характеристикам (все допуски сохраняются). Например: Кастрол Магнатэк для России делается на основе ПАО, а в Германии методом гидрокрекинга, конечно стоимость в России становится выше в угоду качеству 8) Кастрол EDGE конечно же - ПАО!!!
И ещё поправка - моторные масла Кастрол в России только с завода в Гамбурге
http://www.gvoe.de/verwendungfach07.htm
Среди обладателей лицензии ГВО (GVOE) - Castrol Marine Oil GmbH, Hamburg.
На фотках канистр Кастрол, которые тут выложили + по ссылкам на маслёнку66 - я не увидел значок и номер лицензии ГВО. Мне это говорит о том, что описано в этом аттаче.
Кастрол EDGE конечно же - ПАО
По моему быстрее крекинговое масло пойдёт в Россию нежели ПАО ???
Добавлено спустя 1 час 28 минут 51 секунду:
Хочу увидеть вот такие фотографии от уважаемых астроводов за рубежом. Особенно если есть в Германии. Очень нужно! http://astraclub.ru/forum/files/dsc01391_121.jpg
И если можно с прилавков магазинов
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Кстати сегодня я зашел в тот магазин, который торгует Равенолом, Аддинолом, Манолом, Кастролом и прочими марками...
Повертел все перечисленные канистры. На всех кроме Кастрола есть значок ГВО. Делаю вывод что они продаются в Германии свободно.. А такой Кастрол, который стоит на ветрине в России - как правильно заметил Skiv - в Германии не увидеть... Это и наводит на мысль, что в угоду качеству на внутренний рынок Германии вернее всего Кастрол пойдёт с базой ПАО(ПолиАльфаОлефинов), а в Россию пойдёт с Гидрокрекинговой базой да и ещё с несоблюдением нужных жестких допусков, потому что производство нацелено конкретно на экспорт в развивающиеся страны. Переубедите меня пожалуйста.
ЗЫ: я не усираюсь что ни в коем случае нельзя покупать Кастрол или Мобил1... Это очень хорошие качественные масла... Но вот нарваться на контрафакт гораздо больше шансов нежели с маслами менее известными, но далеко не менее качественными - а бывает и превосходящими по качеству... Просто переплата большая и риск огромен. А выбирать Вам...
Кстати на сайте LIQUI MOLY прочел FAQ по некоторым техническим вопросам
Вопрос: Немецкое законодательство в области защиты экологии обязывает маслопроизводителей, производящих моторные масла на территории Германии, использовать при производстве товарного масла так называемое Refining base oil, или, попросту, очищенную отработку. Это правда?
Ответ: На территории Германии действительно действует такой закон, но не на всей. Многие немецкие производители масел используют отработку в производстве новых. Liqui Moly этим не занимается - это политика фирмы. Так же как и в России, в Германии есть федеральные земли, входящие в особые экономические зоны. Производственные мощности компании сосредоточены в городах, которые входят в особые экономические зоны, где этот закон не действует. Это позволяет компании производить масла "с нуля".
Вопрос: Какой исходный продукт используется при производстве синтетеческого моторного масла? Почему нельзя доливать синтетику в минеральное, а полусинтетика - это смесь синтетики и минерального?
Ответ: Исходным продуктом для производства ПАО-синтетики является этилен, т.е. газ. Методом олигомеризации удлиняется углеродная цепь и получается базовое масло. Подбором длины углеродной цепи возможно создание базового масла под любые условия и модели двигателей.
В пределах производственной гаммы ОДНОЙ фирмы ВСЕ масла (синтетики, минералки и полусинтетики) как правило смешиваются. Доказательство - полусинтетика, т.е. смесь синтетического и минерального базовых масел.
Категорически нельзя мешать масла РАЗНЫХ фирм-изготовителей.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Только что смотрел.
На фирменной канистре с маслом GM-LL-A-025 5W-30 знака
GVO нет. Коды 1942042 93165212. Написано made in EU.
Где конкретно производят это масло?
Чем оно хуже Равенола, Аддинола, Манола?
pav14
Мне тоже интересно где находится производство масла ГМ Потому что мне в магазине Сургут-Моторс (Опель/Шевролет) сказали что производство Корея!!! Если так, то значка ГВО там и не будет
А кто сказал что масло ГМ хуже Равенола??? Вовсе нет. Допуски GM-LL-A-025 есть и всё. Больше ничего не нужно. Значит оно качества АСЕА А3/В3.....Тут вопрос то встал по подделкам в основном. А не в хвальбе Равенолу
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Уважаемые, а что Вы скажите вот об этом масле Shell Helix Ultra Extra 5W30. Искать другое масло решил после ТО1. Сильно не нравится цвет масла в двигателе. Чёрный. Двигатель не кручу выше 4500, на короткие расстояния не езжу (от 100 до 300 в день), в основном подмосковье.
bishep
Если масло чёрное - значит оно чистит внутренние поверхности деталей двигателя и "очистки" держит в своей массе - во взвешенном состоянии, чтобы предотвратить отложение этой грязи на двигателе... Это говорит о том, что масло работает! Присадки моющие выполняют свои функции. Не переживайте. Если хотите меняйте на что угодно, только на хорошее и не на подделку.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
oleg_RRR
Почитал. Нет данных тестовых показателей текучести при -25...
Нет инфы о том, из чего изготовлено. Последнее поколение говорят масла - а последнее поколение уже С2,С3 идёт - как к примеру замечено в http://www.zr.ru/news/156095/
Я ХЗ Мне этот PDF файл ни о чем не говорит. Судя по одобрению почему оно должно быть плохим? Я думаю не каждое масло получает GM-LL-А-025 так запросто...
Вообще не думаю что нужно лить супер-новое - достаточно чтобы было GM-LL-A-025... Вообще сейчас нет плохих масел - есть заводской розлив и подвальный - ну и ещё розлив в странах, где эти допуски сводятся на нет из-за удешевления конечного продукта...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
когда была шестерка, то лил Аджип Formula LL 10w40 / 2000-2002 года тогда были. Масло не плохое. Правда в сильный мороз заводилась машина не сразу. При Жёлтом Шелле заводилась лучше. Цена-качество в то время было идеальное!!!!!
по поводу 5w30 ничего сказать не могу....
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
http://zr.ru/blog/KJIaBogaB KJIaBogaB, Красиво Полностью согласен с Вашим мнением. Точно также выбирал.... правда у меня был ещё один аргумент- дизайн, ПЕС очень красивая!!!!
oleg_RRR
Да нормальное даже отличное масло! Просто вопрос то в том, что когда вы в магазине будете держать канистру - как определить что она разлита там где они утверждают. И ещё если они говорят, что все масла разливают на Украине - тогда имеет ли смысл его покупать вообще?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
конечно всегда есть шанс нарватся на продукт из незалежной )))) но если буду покупать то только в магазине agip, что на ленинградке, там уж думаю будеть оригинальное масло
oleg_RRR
О! Вот это верно! Если есть чисто их магазин - скорее всего там полный ассортимент их продукции и естессно гарантия качества...
Бери не боись Только расспроси какая у них база ПАО или Гидрокрекинг минералки... Если конечно не полусинтетику берёшь.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Кстати прикололся я с равенола и пошел на сайт в Германию http://www.ravenol-shop.de/
Там Канистры 1л и 5л - стоимость точно такая же как в России - 39.95 евро. В пересчёте грубо 1 к 35 получили 1398 руб.. На сайте в России он так же и стоит. Теперь я уверен ещё больше. До этого не лазил вообще на немецкие сайты ибо не мог разобрать что написано
Vktuta
Ой ты мои мысли читаешь
Я хотел этих коллег попросить фотки их немецкого кастрола с обоих сторон канистры выложить! Полюбому могут!!! Я в немецком ни бум бум - вижу только что в Германии кастрол продаётся в 1л 5л 60 л http://www.castrol.com/castrol/produ...tentId=7027040
Этот сайт просто супер. Если бы ещё без промпта можно было что-то понять - цены бы небыло! Там столько всего - вот что значит производитель в европе обязан выложить всю имеющуюся инфу о продукте и разжевать всё что может... Там один FAQ что стоит - расписано и про ПАО и про Гидрокрекинг и про остальное... А фотки ! Просто супер
А вот фоток крупным планом тех канистр не нашел Нужен значок GVO - не скрываю
Прикол. Чем больше сижу читаю про масла тем больше убеждаюсь в своей правоте
Из плюсов вальволайна еще считаю то что он делается в Нидерландах для всей Европы, он не делается как другие масла, для России отдельно, а для Европпы отдельно совсем в других банках, совсем в другом месте... Одна банка что в голандии в магазинах, что у нас! Это исключает недобросовестное производство масла для стран "третьего сорта". Вальволайн постоянно во всех буклетах хвастается тем что их масла это прежде всего качество - у меня небыло повода усомниться в этом, на протяжении всех использованных 7-8 банок разных продуктов Вальволайна никаких сюрпризов - все одинаково.
Renat ну про Китай твой знакомый погорячился но вполне возможно что где то рядом, а вот про бочки могу кое что расказать
Если в бочке стоит к примеру Shell то вечером после смены сервисмены выливают его себе, в личное пользование, туда заливают Лукойл, веретенки, промывки да что хочешь лишь бы светлое... Само собой начальство не ведает об этом, все довольны
Бывает и начальство мутит:
Встречал в инете, передаю со своих слов "Вчера видел как на заднем дворе знакомого СТО сгружали бочки масла Consol. Моим недоумением было то что официально этот сервис льет бочковое кастрол. Отвел своего знакомого в сторонку и тихо спрашиваю это что за фигня? Он не кривя душой отвечает "масло хорошее льем никто не догадывается и нам навар и клиент счастлив.""
И еще, если он думает что бочковой кастрол чем то отличается от канистр, пусть не обнадеживает себя, поставщик везде один Сетра Лубрикантс, везут бочки и канистры с одного завода расположенного фиг знает где - еще никто не нашел такой завод. Подделок кастрола нет вприроде, весь кастрол это продукт с завода, заказанный нашими комерсами. Бочковое Mobil в модуле тоже самое, лично смотрел канистры 20л производитель та же бельгия, я один раз залил ихнее Mobil1 Dexron IID (помоему ATF 220) в автомат, коробка перестала переключаться в малейшие холода, потом кикдаун пропал даже летом, пока его не слил... Teboil залил из литрушек стало все ок.
Это конечно не истина в последней инстанции - но вроде всё по честноку без уворотов рассказывает...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Ну чего вы так переживаете. Вот повертте, что названия брендов мало что значат. В линейке каждого бренда надутся продукты различного качества и отвечающие самым различным стандартам. А что обычно знает рядовой потребитель о своем масле? Да пожалуй только бренд и в лучшем случае вязкость по SAE. Все разговоры сводятся к темам "где делают" и "подделка".
Про бренды - это вобще вопрос религиозный. На уровне "верю - не верю". Если клиент "верит" , то он готов за продукт платить в тридорога. На этом всякие Mobil с Castrol и паразитируют. Но если копнуть глубже, то рыльце в пушку у всех брендов, в том числе и Revenol. Была в Германии маленькая фабрика, которая разливала незамерзайку и другую простецкую автохимию по баночкам. Но пришли русские ребята и предложили разливать под этим брендом масло для стран СНГ. Договорились с Fucks и стали лить масло в объемах, которые местным ребятам и не снились. Ну еще там была пара заморочек с одобрениями для АвтоВАЗ. Сто раз обсуждалось, вот тут например .
Mannol похожим образом поднялся. Только они к бельгийскому Wolf Oils присосались. А там производство покруче будет. И делал этот wolf масла для туевой хучи брендов, включая GM и Opel. Так что с брендами разговор ни о чем. очень часто одно и тоже масло стоит в канистрах различных брендов рядом на полках и отличается по цене раза в два. Ни Mannol, ни Ravenol вы в Германии в серьезных масштабах не найдете. Ну разве что на франкфуртской выставке
Вероятность подделок также сильно переоценена. Подделывать масла в промышленных масштабах, мало кто решиться. А если кто решится, то плохо закончит. Конечно можно нарваться на придурка, который этикетки на банках в ларьке переклеит или бочку разбодяжит. Но это надо уж сильно постараться. В всяком случае в нормальных сервисных центрах этим никто заниматься не будет.
Если хотите серьезно разобраться с масляным вопросом, то надо копать в сторону изучения стандартов. А так слова ACEA, API, SAE, HTHS, SAPS мало что говорят потребителю. Но это едиственный способ отделять рекламную шелуху от реальных показателей продукта. А то сколько разговоров - "чистая синтетика", "полусинтетика". Как вы их различаете? Неужели по надписям на банках?
P.S. Последние года два-три серьезно масляную тему не отслеживал, но не думаю что изменилось что либо.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
P.S. Последние года два-три серьезно масляную тему не отслеживал, но не думаю что изменилось что либо.
Кстати почитал доску про равенол - ничего там толком не понял и обвинения на Равенол никуда не привели - всего лишь предположения.
ААААААА! Я добился чего хотел! Я хотел вытащить в масляные темы людей, которые в этом волокут. Я могу сказать что я не волоку. Я просто сужу не по наслышкам - а по своим исследованиям сайтов и журнальной инфы. Если журнал с разными разъяснениями Равенола про всякие GVO и прочее - туфта и пьер ходы - тогда я сдаюсь! Научи меня правильно выбирать масла. Одно знаю - я не возьму никогда Мобил1, Кастрол и т.п. просто в магазине... А вот тот же равенол возьму спокойно. К чему бы это? Это если не брать официалов.
К тому же фирма работает с 46 года вроде бы - нифига антифриз от нечаделать разливала в подвале Или это тоже липовая история? Тогда я пасс... Я вот хочу Ravenol SSO 0w-30 хоть убей. В журнале есть кстати одобрения по этому маслу и БМВ и Даймлер и АУДИ АГ - кто такие ЛАДА ТАЗ и т.п. я вообще не знаю после того, как слез с 2-х годовалой 10ки...
А то что равенол-тим ФордФокус2 учавствовал в 2005 или 2006 году в WTCC - это фигня маленькой фирмёшки?
http://astraclub.ru/forum/files/nock...80x245_753.jpg Кстати по этому поводу у меня тоже есть фотка моего 5ти месячного двигателя С 4500км пробега! С маслозаливной горловины!
Кто что скажет? И почему я не сфоткал сразу при покупке?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
ДРУГИ!
только не забывайте о том, что многие бренды особо распространенные и прорекламированные у нас в стране: MOBIL, CASTROL, SHTLL , ELF и т.п. у нас же и производятся и качество соответствующее и не имеет ни чего общего с бочковым маслом , которое льют дилеры!
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru
Фотография к сожалению не дает четкого представления о износе. Хотя выглядит, особенно второая фотка, довольно угрожающе для пробега 4.5. Я под ее впечатлением открыл оба своих капота, что делаю довольно редко и убедился что износ на распредвалах двух моих машин (OAH - 8 т.к. на OAG - 115 т.к.) отсутствует. Просто проведи пальцем по горбу кулачка и если износ есть, ты почувствуешь ступеньку. И вот если она действительно есть, то тогда уже дело серьезно.
По поводу Revenol. Всякие журналы, размалеванные Форды и закосы под \"истино немецкие масла\" это все действительно рекламная шелуха. И расчитан этот звон бубнов для обращения туземцев в собственную религию. Ну этим все занимаются и внимания на это обращать не стоит. А вот если бы мне пришлось выбирать между Castrol, Mobil и Ravenol то я бы ничто же сумнящися залил бы Ravenol, при условии прочих равных. Я имею ввиду соотношение цена-технические хар-ки. Так что хочешь лить Ravi , так лей, никто не против. Эх, Игорь Шевчук меня не слышит, как я ему рекламу делаю. Главный немец в русском Ravenol
Мои машинки вообще каталились до последнего времени на мало кому известном 5w40 SL литовского разлива. По цене , если ее огласить, народ пальцем у виска крутить будет. Никогда не лил крутых брендов. Полагался только на стандарты и собственные знания. И пока, за последние 15 лет, это меня ниразу не подвело. Тфу 3 раза.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
ДРУГИ!
только не забывайте о том, что многие бренды особо распространенные и прорекламированные у нас в стране: MOBIL, CASTROL, SHTLL , ELF и т.п. у нас же и производятся и качество соответствующее и не имеет ни чего общего с бочковым маслом , которое льют дилеры!
нет, нет и ещё раз нет!!!!
Заводов в России нет!!!!
Масло в бочках и в канистрах одинаковое!!!
И еще, если он думает что бочковой кастрол чем то отличается от канистр, пусть не обнадеживает себя, поставщик везде один Сетра Лубрикантс, везут бочки и канистры с одного завода расположенного фиг знает где - еще никто не нашел такой завод.
ДА! всё верно!!! завод в Гамбурге!!!! масло в России только с этого завода!!! Небольшие партии с завода в Бельгии!!! Отвечаю!!!
По поводу Revenol. Всякие журналы, размалеванные Форды и закосы под \"истино немецкие масла\" это все действительно рекламная шелуха. И расчитан этот звон бубнов для обращения туземцев в собственную религию. Ну этим все занимаются и внимания на это обращать не стоит.
Тоже думал очень долго и нудно именно о разводе Равенола... Именно так это и выглядит вначале... Как сетевой маркетинг...
Но блин одобрения Опель даёт. БМВ даёт. Ауди даёт. Фотц даёт. Они куплены что-ли?
К примеру на АКПП допуск по DEXTRON VI http://www.gm.com/explore/technology...ase_30NO07.doc
В этом же документе нет к примеру TBoil или Addinol.
А на Масло GLS 5W-30 - допуск в виде ПДФ файла
Мне его как раз сам Шевчук и выслал Или это подделка?
Ничего не понимаю...
Хотя я уже успокоился.
Skiv
ДА! всё верно!!! завод в Гамбурге!!!! масло в России только с этого завода!!! Небольшие партии с завода в Бельгии!!! Отвечаю!!!
И если меня пичкает инфой равенол, то почему тот же Кастрол не пичкает меня даже малейшей информацией о заводе, где разлито? И пишут Made in EU.. Это уже вводит в заблуждение о месте производства согласитесь?
Ну вообщем убедите меня? Слова Отвечаю не катят. Кем Вы работаете для того, чтобы отвечать за Кастрол?
И вообще
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)