никого не хочу обидеть (8.5) но блин, видно же что ты не бум бум в сталях и все что сними связано,но пытаешься доказать человеку который кстати пишет то дело тебе, пытаешься доказать что он пишет охинею.
да делать в субботний вечер нечего, вот хоть слесарю столяру сварщику, узнать как произвести стальную чушку, чтоб твердая была, не снашивалась,
да и поразвлечь себя, еси он все время, продолжает)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
rirzне переживай, из неприятных моментов - более ранний износ резиновых манжет. Но не так, как у тебя раньше было.
Причины такой течи вообще:
1. Агрессивный к резине PSF. Например ПАО негативно воздействует на уплотнения, поэтому в составе товарных масел присутствуют компоненты, как раз таки уменьшающие этот эффект. Можно попробовать жижу на минеральной или гидрокрекинговой основе.
2. Механическое воздействие, вибрации и т.д. Это надо просто посмотреть.
3. Низкокачественные запчасти, резинки.
Думаю, у тебя проблема или в мех. воздействии/кривой установке или в самих резинках. Т.к. новые резинки, расчитанные на работу с трансмиссионными жижами, так быстро не усохнут из-за хренового PSF.
подскажите, хочу поэкспериментировать с лукойлом какое нужно на z16xer ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40?? дженезиса так и нет я так понимаю и не будет, чисто сервисное?
подскажите, хочу поэкспериментировать с лукойлом какое нужно на z16xer ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40?? дженезиса так и нет я так понимаю и не будет, чисто сервисное?
понял спасибо. А лук вы пробовали? для эксперимента хочу ливануть его тысяч на 5. Везде читаю про негои отзывы хорошие и моет движку аж блестит потом как у кота яйца пишут)))) только вот стоит он не особо то и дешево сейчас
понял спасибо. А лук вы пробовали? для эксперимента хочу ливануть его тысяч на 5. Везде читаю про негои отзывы хорошие и моет движку аж блестит потом как у кота яйца пишут)))) только вот стоит он не особо то и дешево сейчас
лей смело лук люкс 5в40, сам на нем катаю, уже прошел 6 тыщ, скоро поменяю уже
подскажите, хочу поэкспериментировать с лукойлом какое нужно на z16xer ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40?? дженезиса так и нет я так понимаю и не будет, чисто сервисное?
Я наверное лук залью в след. раз люкс 5в30 синтетическое в ашане стоит за 1200 р.
Короче я офигел!!! До замены мобил был как вода судя по всему, мотор крутился очень легко, щас залил свежего 0в40 я в шоке! Такое ощущение, что постоянно включен кондей! Реально хуже стал крутиться! Но работает мягче конечно!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Я наверное лук залью в след. раз люкс 5в30 синтетическое в ашане стоит за 1200 р.
Короче я офигел!!! До замены мобил был как вода судя по всему, мотор крутился очень легко, щас залил свежего 0в40 я в шоке! Такое ощущение, что постоянно включен кондей! Реально хуже стал крутиться! Но работает мягче конечно!
а чем оно отличается SL/CF 5W-30 от SN/CF 5W-40 просто вязкостью?
Нет пока у меня Татнефть и Шелл . Как минимум на год вперед. Пробег на ТАТ люкс2 около 6тыс долил в жару грамм Мобила1( в багажнике лежал от предыдущей замены) 200 и потом 200 чуть выше верхней метки - цепи берегу. Масло не темнеет особо. Под заливной чисто. Пробка желтая хорошо видно отличия по цвету. Под клапанную рукой залезал никаких отложений Одно в жару 30-37 начало уходить. Фильтр до кучи воздушный на двигателе в жару заменил чтобы снивелировать разряжение на впуске.
За M1 0-40 такого не замечал. Самая "тугая" нулевка по моему опыту, да и зимой крутит, как на "пятерке". В общем, на любителя, в нулевках я старовер - за "тридцатки" и за ПАО.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от veles158
За M1 0-40 такого не замечал. Самая "тугая" нулевка по моему опыту, да и зимой крутит, как на "пятерке". В общем, на любителя, в нулевках я старовер - за "тридцатки" и за ПАО.
зато оно не стекает
а зимой ,когда за -25,легче крутится чем на не то что ГМе,а даже на ТТ4600.
8.5 попробуй зимой что-то типа Castrol EDGE 0w-30/40, Bp Visco 7000 0w-40, Valvoline SynPower 0w-40, SRS ViVA 1 ecosynth 0w-40, Addinol Superior 030/040 0w-30/40, потом расскажешь, как оно
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
интересно,а куда мне девать будет оставшиеся 20 с лишним литров мобила? в авео предлагаешь лить?
Сообщение от veles158
8.5 попробуй зимой что-то типа Castrol EDGE 0w-30/40, Bp Visco 7000 0w-40, Valvoline SynPower 0w-40, SRS ViVA 1 ecosynth 0w-40, Addinol Superior 030/040 0w-30/40, потом расскажешь, как оно
какое из них будет меньше засирать двиг??Просто я щас к специфику присматриваюсь всерьез,в Автопитере оно 2600 стоит...
и еще смотри,че вылезло по специфику -
MOTUL 102643
Масло от 2453,00 от 0 дн.
Для запрошеного вами номера имеются замены
SAAB 9*****7
Масло моторное 5 л от 1567,00
то есть если по саабу заказать,в его канистре придет специфик?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
а может такое быть,что 1л приедет?Там объем не указан...вполне могут впаривать по 1600\1 л наверно я тормозну до завтра,знающий чел подъедет,разъяснит что почем.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
отправил запрос поставщику,сказали что можно отказаться только если придет не мотюль специфик,а так как объем не указан,литрушка(если это 1л) - вполне возможна,и отказаться будет низя,так как это- масло.Ждемс 1-2 дня.Подозреваю,это литр и есть,по саабу цены невменяемые,так что вполне реально литр толкают по невообразимой цене.