все эти допуски ерунда. если халява можно смело лить и не париться. главное, чтобы основные характеристики были подходящие.
+100000000000000 Нет случаев, чтобы масло без допуска угробило мотор!! Более того, мотор не меняется, а допуски меняются. Таких нестыковочек море!! Масло должно быть в моторе и под рабочим давлением и не засирать этот самый мотор! На всю жизнь автомобиля не хватит!
все эти допуски ерунда. если халява можно смело лить и не париться. главное, чтобы основные характеристики были подходящие.
вот я так тоже думаю. до этого лил мобил 3000 дизель, после 7 тысяч начинается жор масла, вот думаю попробывать налить грузового.
Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30
SAE класс 5W-30
Вязкость, ASTM D 445
mm2/s при 40 ° с 69,7
мм2/с при 100 C 11,8
Индекс вязкости, ASTM D 2270 166
Сульфатной золы, wt%, ASTM D 874 1,8
Gesamtbasenzahl, мг KOH/г, ASTM D 2896 15,9
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -45
Flammunkt, ºC, ASTM D 92 224
Плотность при 15ºс, кг/л, ASTM D 4052 0,856
Mobil Super 3000 X1 Diesel
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40°C 84
сСт при 100°С 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, °C, ASTM D92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, °C, ASTM D97 -39
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
Позабавило:
"Каждые 2 000 км пробега мы брали пробу масла и отвозили её профессору Ковальскому. Результат исследований нас весьма озадачил и удивил — масло начало заметно терять свои свойства только на 18 000 км пробега."
Это 9 отборов (и соответственно, 9 доливок свежего) - как раз тянет на полную замену масла
SHELL HELIX ULTRA 5W-40 подойдет для z18xer??? У него нет допуска opel так то, зато остальные требования вроде серьезные. Кто что думает, масленые гуру?))
SHELL HELIX ULTRA 5W-40 подойдет для z18xer??? У него нет допуска opel так то, зато остальные требования вроде серьезные. Кто что думает, масленые гуру?))
Да, отлично подходит (только смотря для чего )! Не надо смотреть на допуск, надо смотреть на состав - вот и все!!! Двигатель будет лучше защищен, чем на оригинале, но экологи могут расстроиться
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Просто щас лью mobil 3000 x1 5-40, вроде норм масло, с дизельным допуском даже Ну хочется попробовать что-то еще, как всегда в принципе...русского человека может все устраивать, но хочется чего то нового =)
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Nelix
SHELL HELIX ULTRA 5W-40 подойдет для z18xer??? У него нет допуска opel так то, зато остальные требования вроде серьезные. Кто что думает, масленые гуру?))
Nelix, 8.5 прав! У 5w40 вязкость выше чем у 5w30! Теоретически, при равных температурных условиях, двиглу понадобится больше усилий чтобы его провернуть! Отсюда и потеря КПД, более высокий расход топлива, ну и возможно жесткая работа мотора. В тоже время защита двигла за счет создания более плотной защитной пленки у 5w40 будет выше! Но, производитель Опелевских бензиновых моторов все таки рекомендует 5w30! 5w40 следует лить в уже порядочно под изношенные движки!
Nelix, 8.5 прав! У 5w40 вязкость выше чем у 5w30! Теоретически, при равных температурных условиях, двиглу понадобится больше усилий чтобы его провернуть! Отсюда и потеря КПД, более высокий расход топлива, ну и возможно жесткая работа мотора. В тоже время защита двигла за счет создания более плотной защитной пленки у 5w40 будет выше! Но, производитель Опелевских бензиновых моторов все таки рекомендует 5w30! 5w40 следует лить в уже порядочно под изношенные движки!
Ясно, просто в этой теме где-то в середине кто-то советовал на лето 5в40, типа оно как раз в жару(живу в НН, летом бывает +40) будет как 5в30. Да и машине у меня уже 6 лет.
Nelix, 8.5 прав! У 5w40 вязкость выше чем у 5w30! Теоретически, при равных температурных условиях, двиглу понадобится больше усилий чтобы его провернуть! Отсюда и потеря КПД, более высокий расход топлива, ну и возможно жесткая работа мотора. В тоже время защита двигла за счет создания более плотной защитной пленки у 5w40 будет выше! Но, производитель Опелевских бензиновых моторов все таки рекомендует 5w30! 5w40 следует лить в уже порядочно под изношенные движки!
Намешали опять все в кучу. Вязкость 5W40 через 5тыскм практически будет 5W30 из за просадки загустителя. Любители катать по 15 могут посмотреть что масло становится похожим на грязную воду с вязкостью W20, не больше со всеми вытекающими как то повышенная шумность и тд. К 7-8 тыс в городском режиме даже Мобил1 теряет свои свойства. В сервисной книге внятно обозначены вязкости в диапазоне 0(5)W40. По факту и 10W пойдет на теплое время - это холодная вязкость и будет прекрасно прокачиваться в момент запуска. Такое масло летом менее вязко в момент запуска мотора чем Мобил 0W40 при -25-30гр. В регионах с частой температурой летом +40, 5W40 предпочтительней. Сам на Астре кроме первых двух заливок пользовал 5W40, крайние две заправки маслом 0W40 зима.
Последний раз редактировалось Иванович; 08.07.2015 в 19:37.
Ну так есть ли смысл пробовать лить SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или остаться на mobil 3000 x1 5w40?)))) меня в принципе второе устраивает по всем параметрам, но все равно хочется что-то еще..
п.с. кто нибудь из местных гуру заливал такой мобил??
Иванович[/B];7776799]Намешали опять все в кучу. Вязкость 5W40 через 5тыскм практически будет 5W30 из за просадки загустителя. Любители катать по 15 могут посмотреть что масло становится похожим на грязную воду с вязкостью W20, не больше со всеми вытекающими как то повышенная шумность и тд. К 7-8 тыс в городском режиме даже Мобил1 теряет свои свойства. В сервисной книге внятно обозначены вязкости в диапазоне 0(5)W40. По факту и 10W пойдет на теплое время - это холодная вязкость и будет прекрасно прокачиваться в момент запуска. Такое масло летом менее вязко в момент запуска мотора чем Мобил 0W40 при -25-30 гр. В регионах с частой температурой летом +40, 5W40 предпочтительней. Сам на Астре кроме первых двух заливок пользовал 5W40, крайние две заправки маслом 0W40 зима.
Хех, так может быть все дело в присадках?! Я пробовал ездить на Мобиле и на Кастроле! Лично на моем авто через 7-8 тысяч масло начинает "уходить" с доливкой 1 литра масла на последующие 2-3 тысячи до замены! Сейчас на другом 5w30 езжу- все хорошо! а вот цифровой параметр после буквы "W" не надо привязывать к температуре окружающей среды! Лично я считаю - это не правильно, хотя в инете очень часто мелькают статьи где этот параметр привязывается напрямую к температуре окружающей среды! Правильно, это когда во многих научных статьях нем пишут, то имеют ввиду сохраняющиеся характеристики вязкости масел при температурных диапазонах от 100 до 150% цельсия! Согласитесь, мотору безразлично сколько на улице градусов цельсия выше нуля, когда он работает в постоянном температурном диапазоне от 90 до 110 % цельсия!
P/s Иванович и попрошу Вас Мобил1 как эталон не преводить!))) Такое средненькое маслице!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Nelix
А как вы это определяете?
на слух.
Сообщение от Kollegator
Nelix, 8.5 прав! У 5w40 вязкость выше чем у 5w30! Теоретически, при равных температурных условиях, двиглу понадобится больше усилий чтобы его провернуть! Отсюда и потеря КПД, более высокий расход топлива, ну и возможно жесткая работа мотора
я про то,что именно на шелле жестче работает,хоть на 30ке хоть на каком.Никакого повышения расхода на М1 0в40 не замечено.Кабы не наоборот.И такое ощущение,что масло прибавляется,а не уходит))
Ну так есть ли смысл пробовать лить SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или остаться на mobil 3000 x1 5w40?)))) меня в принципе второе устраивает по всем параметрам, но все равно хочется что-то еще..
п.с. кто нибудь из местных гуру заливал такой мобил??
А сколько Мобил mobil 3000 нынче стоит? в розницу около 3300? Я бы тогда добавил еще 300 и купил бы Мотюль с допуском Dexos2 5w30! Имхо, мое мнение, основанное на многолетнем опыте эксплуатации авто!
Сообщение от 8.5
на слух.
я про то,что именно на шелле жестче работает,хоть на 30ке хоть на каком.Никакого повышения расхода на М1 0в40 не замечено.Кабы не наоборот.И такое ощущение,что масло прибавляется,а не уходит))
А сколько Мобил mobil 3000 нынче стоит? в розницу около 3300? Я бы тогда добавил еще 300 и купил бы Мотюль с допуском Dexos2 5w30! Имхо, мое мнение, основанное на многолетнем опыте эксплуатации авто!
Да нет, 4л = 1800р на экзисте, но я меняю на СТО, выходит где то 2500 вместе с фильтром и заменой. льют из 200л бочки, думаю шанс на подделку нарваться меньше.
Мотюль просто не хочу, потому что у них даже своей базы масла нет, тупо все закупают и смешивают, и какой смысл платить за рекламу по ТВ?))
А я лью Мотюль, потому как у нас в Калининграде о нем только положительные отзывы слышу. Кстати, у меня друг детства работает в крупном автосервисе, под крышей которого имеется фирма, являющаяся представителем Мобил и Кастрол, но друг меня все равно за мотюлем посылает, хотя у него на Мобил и Кастрол есть скидка 25%-ная! И потом, меня всегда учили - не бери масло на разлив! Бог его знает сколько бочка простояла?! Может в ней уже на компоненты уже все разложилось и его встряхнуть не мешало бы перед розливом! Хм, не уверен, что это кто-то из продавцов масла делает! Имхо, мое мнение!
А я лью Мотюль, потому как у нас в Калининграде о нем только положительные отзывы слышу. Кстати, у меня друг детства работает в крупном автосервисе, под крышей которого имеется фирма, являющаяся представителем Мобил и Кастрол, но друг меня все равно за мотюлем посылает, хотя у него на Мобил и Кастрол есть скидка 25%-ная! И потом, меня всегда учили - не бери масло на разлив! Бог его знает сколько бочка простояла?! Может в ней уже на компоненты уже все разложилось и его встряхнуть не мешало бы перед розливом! Хм, не уверен, что это кто-то из продавцов масла делает!
Ну не знаю конечно как на счет встряхивания масла, мне кажется это все бред.. на многих крупных СТО стоят бочки и все норм, я по крайне мере думаю что должно быть норм. Про то что мотюль норм я сказать не могу, не пробовал.., но просто знаю что они закупают и базу и присадки и смешивают их, потом продают, так что можно сделать вывод, что это масло вряд ли отличается чем то выдающимся от своих конкурентов, просто кому то нравится одно, кому то другое.. и за название "мобил" я тоже как бы переплачиваю, но мотюль это вообще ппц, куча рекламы и на ТВ и в инете, я думаю покупая его ты оплачиваешь рекламу, а не качество масла.
Не то нажал, лайка нет!
У кента отец всю жизнь чинит моторы, при том любые, что вазы, что инки не имеет значения! Еще когда мне было 18 лет и я сел за руль, он уже тогда советовал заливать хорошее масло и менять по чаще! Сам всегда лил шелл и менял каждые 5 т.км. И тоже самое советовал своим клиентам! Так вот ни на одной своей машине он не ремонтировал двигатель при том, что пробеги всегда были далеко за 200 т.км! Т.ч. более шумная работа не является основанием для отказа от масла - это не показатель!
Сообщение от Nelix
А как вы это определяете?
Есть прибор - измеритель жесткости молотения двигателя
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ну не знаю конечно как на счет встряхивания масла, мне кажется это все бред..
А Вы маслице то в емкость прозрачную налейте, поставьте, да посмотрите через год на него! Сразу все понятно будет Вам! Хожу ради прикола по магазинам, чаще всего маслице то в канистрах попадается разлитое как правило около года назад. С бочковым маслом все зависеть будет, как его быстро на продажу выставят и разберут!
Nelix, 8.5 прав! У 5w40 вязкость выше чем у 5w30! Теоретически, при равных температурных условиях, двиглу понадобится больше усилий чтобы его провернуть! Отсюда и потеря КПД, более высокий расход топлива, ну и возможно жесткая работа мотора. В тоже время защита двигла за счет создания более плотной защитной пленки у 5w40 будет выше! Но, производитель Опелевских бензиновых моторов все таки рекомендует 5w30! 5w40 следует лить в уже порядочно под изношенные движки!
Прочти мануал к своему опилю еще раз! И желательно по внимательней!
30-ка - удовлетворение экологов, погоня за кдиницами долей снижения вредных выбросов в результате незначительного снижения расхода из-за меньшей вязкости, в следствие чего уменьшение сопротивления прокрутки.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Иванович и попрошу Вас Мобил1 как эталон не преводить!))) Такое средненькое маслице!
Аргументы мои просты, какова бы не была страна производитель Мобил с постоянным составос похимозе.Анализы вполне достойные отработок.
Часто маслоблендеры грешат разбросом параметров от партии к партии. В реале масло хорошее. Эталонных масем не видел по определению. Чтобы проходили в городе миллионнике 15 тыс.
При высоких температурах в городском режиме масло легко перегреть. Постоять в пробке пару часов при температуре +40 потом топнуть 10 мин на прямках и запарковаться у магазина. Температура масла возрастет на несколько десятков градусов в картере и тем более в каналах. Вязкость просаживается при таких объемных перегревах. Постояли на жаре несколько часов масло стекло в картер пары сухие. Запуск мотора как в -35. При просаженной вязкости при жизни масла 10тыс км больше 450 моточасов будем иметь повышенный износ. Далее памятуя где я работаю; ни одно масло не сможет компенсировать износ. Если вы знаете такое, обозначьте тип ...
Последний раз редактировалось Иванович; 09.07.2015 в 05:39.
Подскажите собираюсь перейти на другое масло, а именно с Motul Specific dexos2 5W30 на Mobil 1 0W-40. Правильно ли заливать 0W40? вроде допуск есть OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025. Переход связан с тем, что мотюль при переходе с GM начал угорать за 6т.км подлил уже 2ой литр, на GM вообще долива за 7т. не было. На трассах желтый индикатор масленки загорается постоянно. Именно по мобилу слышал что практически не угорает. Пробег 126 000 км
Последний раз редактировалось anton_ekb; 09.07.2015 в 08:16.
Opel Astra H GTC Z18XER МКПП Панорама
поканалка 88RSII + E.O.S ae - 4100.1le bi-amping + Morel tempo 6 + daxx 99 + dd 510b в стелс