Посчитал свой расход. Итак:
В промежуток пробега по одометру между 2106 км. и 5419 км. было залито 296.75 литров 95 бензина, средний расход 8.96 л/100км. (март-апрель, кондиционер ещё не включался).
В пробеге между 27169 км. и 30774 км. было залито 275 литров 95 бензина, средний расход 7.63 л/100км. (декабрь-январь).
Как я уже говорил, заметное снижение расхода бензина я заметил сразу после ТО-1!
Если кто-то сможет дать внятное объяснение этого "мирового рекорда" - с меня пиво! Я это связываю только со сменой масла на не опелевское.
Любой магазин запчастей для OPEL специализированный это масло продаёт
Это я понимаю, только живу за 1200 км от столицы (у нас таких магазинов нет, и наверно не будет), а люди которые часто в Москву мотаются, просят адрес.
Люди, ну подскажите же по маслу пожалуйста.. ( в соседней теме ни кто не отвечает)
Вчера поехал покупать родное GM-овское масло к дилеру "автомир", а там меня уговорили купить Mobil 1 5w-30 синтетика. Сказали что для турбо мотора это много лучше чем родное..
Как думаете заливать его сейчас или купить другое?
Ничего страшного если потом, после того как я этот Мобил залью перейти на другое масло или не стоит ( без разницы)?
Моторных масел и производителей куча, дело не в них. Есть простая истина. НЕ МАСЛО УБИВАЕТ МОТОР, А МОТОР МАСЛО! Все зависит от состояния ЦПГ и ГРМ, от манеры езды и многого другого. Если взять два одинаковых мотора и залить в них одно и тоже масло, то на одном движке масло через 10000км станет не много темнее, а на другом через 1500км будет черное как на дизеле. Если моторчик начал подъедать масло нужно просто сделать диагностику ( не компрессометром, толку мало) ЦПГ и подобрать подходящие масло. Если моторчик старенький и ездил на минералке, то не стоит переходить на синтетику ( есть большая вероятность выхода из строя двигателя). По диагностике могу дать консультацию.
НА ЗАВОДЕ OPEL ЗАЛИВАЮТ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО GM LONGLIFE
Отличное масло. У меня за 3500т.км масло хоть и потемнело - но всё равно видно что не чёрное. А это при постоянных старт-стопах и езде в морозы до -30 на короткие расстояния (до работы 2мин езды). Сейчас стал головой думать немного и начал кататься перед приездом на работу - чтобы двигатель выходил на рабочую температуру и немного хотя бы на ней оставался. Но это всё не о том... Суть в том, что в -37 завелась с первого раза на родном масле с допуском GM-LL-A-025 (и ребята не путайте 2 вещи - масло произведенное GM и качества GM-LL-A-025). В сервисной написано что с завода залито масло качества GM-LL-A-025) - а это означает залитое масло класса ACEA A3/B3/B4. Но не означает что это ГМовское родное масло Родные ГМовские только наклейке на масле ГМ даёт допуски. Производители масел производят соответствующие масла и ГМ их одобряет. А некоторые рекоммендует.
Я выбрал для себя RAVENOL. Много от кого слышал что оно угарает сильно - но это не так. Скорее всего наблюдения на подушатоном движке и неверном выборе вязкости масла Если масло ест движоГ - надо лить что-то типа 10W60. У вторая цифра по вязкости хороша для ушатанных движек. Да и для спортивных берут именно подобные масла - чтобы при сильном отжиге связи образованные присадками между молекулами масла не разрушались и масло не текло в камеру сгорания и в трубу.
Первое это сайт. http://www.ravenol.ru/
Второе - история. Это концерн производит масло с 1946 года, который кроме Германии нигде заводов не имеет. Почти все его масла на основе полиальфаолефинов. А недавно у них появилась бомба!!! Масло получившее последние допуски от ГМ.
RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 http://www.ravenol.ru/product.aspx?p...A30&art=111116
Причем мало кто из производителей имеет как по API класс М, так и по АСЕА - А5/В5!!!
---------------------------------------------------------
RAVENOL LSG 5W-30 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза и является синтетическим моторным маслом на основе смеси полиальфаолефинов и высокоиндексного гидрокрекингового базового масла. Моторное масло RAVENOL LSG 5W-30 разрабатывалось специально для двигателей концерна General Motors (Chevrolet, Opel, SAAB, Hummer, Cadillac, Saturn, GMC) и прошло весь комплекс испытаний на возможность увеличенного интервала замены (до 30000 км.). Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W-30 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL LSG 5W-30 круглогодично, включая экстремально холодную зиму.
Моторное маслоRAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 соответствует следующим спецификациям:
API SM/CF;
ACEA 2004 A5/B5-04;
ACEA 2004 A3/B4-04.
Моторное маслоRAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 выполняет требования:
Opel ECO Service-Flex;
First- und Service Fill fьr Benziner und Diesel;
Opel GM-LL-A-025 (B-040-2095);
Opel GM-LL-B-025 (B-040-2098).
Применение RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 обеспечивает:
-мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
-Значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
-беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
-нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
-стабильную масленую пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
-охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
-предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
-работу со всеми видами катализаторов. Техничесские данные:Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет 3 ASTM D 1500
Плотность (При при 20°C) г/cм? 0,845 DIN 51757
Вязкость (При при – 30°C) мПа*с 6000 DIN 51398
Вязкость (При 40°C) ммІ/с 61 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) ммІ/с 10,3 DIN 51562
Индекс вязкости 160 ISO 2909
Температура вспышки °C 230 ISO 2592
Температура потери текучести °C - 45 ISO 3016
Щелочное число mg KOH/g 10,7 DIN ISO 3771
Зольность % 1,13 DIN 51575
---------------------------------------------------------------------------------
Вообщем заценяйте параметры масел на этом сайте и выбирайте какие по вязкости и остальным свойствам Вам необходимы. Просто на этом сайте они очень удобно представлены и аналогичны другим маслам.
А вот очень поучительный ФАК по маслам с другого сайта: http://www.poddelok.net/teh/faq/
Очень полезны основные пункты это 26, 2-7 ну и все в целом.
ЧИТАЕМ
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Мда, други. Вижу Вас необходимо просвятить. Говорю как специалист.
1. Нужно купить масло:
а) вязкость - 5w30
б) API SM/CF
с) класса ACEA A3/B3/B4
как верно подметил KJIaBogaB:
Суть в том, что в -37 завелась с первого раза на родном масле с допуском GM-LL-A-025 (и ребята не путайте 2 вещи - масло произведенное GM и качества GM-LL-A-025). В сервисной написано что с завода залито масло качества GM-LL-A-025)
И всё!!! не геморойтись, далее смотрите по цене!!!
2. RAVENOL LSG 5W-30 - во- первых говно. во- вторых LF4 (B4-04 это не В4). Это Ваш выбор..
3. Уже давно есть масла класса С3!!!! оно и новее и лучше.
Мои рекомендации: Liqui Moly, Mobil, Castrol. Бюджетнее: Esso, BP.
На оптовых складах дистрибьюторов уже появилось масло Castrol Magnatec 5w30 C3!!! Как раз для нас. Скоро будет во всех сетевых магазинах.
Сейчас в продаже (я буду лить это) http://www.maslenka66.ru/cgi-bin/cat...s.cgi?in_id=40
CASTROL EDGE SAE 0W-30
Допуски и спецификации: SAE 0W-30; API SL/CF; ACEA A3/B3/B4; MB 229.3, 229.5; GM-LL-A-025, GM-LL-B-025; VW 502 00/503 01/505 00; BMW Longlife-01Отвечает требованиям: API SM
Отличное масло. У меня за 3500т.км масло хоть и потемнело - но всё равно видно что не чёрное.
если оно только потемнело, тоже говно. значит не работает.
Вчера поехал покупать родное GM-овское масло к дилеру "автомир", а там меня уговорили купить Mobil 1 5w-30 синтетика. Сказали что для турбо мотора это много лучше чем родное..
правильно сказали. проверь тех. хар-ки. если всё подходит - лей.
Я думал его не найти в Сургуте - оказывается есть в большом ассортименте в магазине возле магазина Колесо, который на профсоюзке/островского. По этому ряду вроде бы 3й магазин - ну он там один вроде бы торгует маслом.
Skiv
2. RAVENOL LSG 5W-30 - во- первых говно.
Ну ка как специалист просвяти меня аргументированно?
В третьих сайт маслёнки66 - это как раз представители Равенол в Ебургской и Челябинской областях http://www.maslenka66.ru/cgi-bin/cat...s.cgi?in_id=40 На боку форда наклейка равенол.
Ещё мне представитель Равенола говорил что большинство европейских контор масляных продают масло в 5л канистрах. У тебя рекламируемый кастрол в 4л канистре. Это уже наводит на мысль о месте розлива и выполнения нужных допусков.
во- вторых LF4 (B4-04 это не В4). Это Ваш выбор...
Во вторых нифига не понял из сказанного. Понятно что равенол мой выбор - не понятно остальное
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Мда, други. Вижу Вас необходимо просвятить. Говорю как специалист.
1. Нужно купить масло:
а) вязкость - 5w30
б) API SM/CF
с) класса ACEA A3/B3/B4
как верно подметил KJIaBogaB:
Суть в том, что в -37 завелась с первого раза на родном масле с допуском GM-LL-A-025 (и ребята не путайте 2 вещи - масло произведенное GM и качества GM-LL-A-025). В сервисной написано что с завода залито масло качества GM-LL-A-025)
2. RAVENOL LSG 5W-30 - во- первых говно.
Факты. Только, пожалуста, не такие: я слышл где-то, что кто-то и т.д.
А нормальные факты, подтверждающие ваши слова.
Что про [/quote]такое масло скажете?
Сообщение от Skiv
3. Уже давно есть масла класса С3!!!! оно и новее и лучше.
Мои рекомендации: Liqui Moly, Mobil, Castrol. Бюджетнее: Esso, BP.
На оптовых складах дистрибьюторов уже появилось масло Castrol Magnatec 5w30 C3!!! Как раз для нас. Скоро будет во всех сетевых магазинах.
Сейчас в продаже (я буду лить это) http://www.maslenka66.ru/cgi-bin/cat...s.cgi?in_id=40
CASTROL EDGE SAE 0W-30
На основании чего даете такие рекомендации?
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Расскажу сначала. Купил машину.
Сразу решил поменять масло - заехал в магазин опелевский и купил GM масло 5W30(1000р) и фильтр(140р). Когда меняли, механики сказали что лучше на этом масле больше 5 т.км не ездить, т.к. выгорает быстро. И вот прокатавшись пол зимы решил всё таки поменять масло на хорошее. По совету друга их Хонда Мэйджр авто, выбрал кастрол. А потом и соиентировался как раз на самое лучшее масло на мой взгляд - CASTROL EDGE SAE 0W-30 имхо
Поменял с фильтром. 4л под завязку вошло. и 1л купил прозапас.
И теперь спокоен что с маслом всё в порядке )
Zafira-A 2.0T OPC - Mazda 2 - 1.5(103hp) - Energy - True Red
Уважаемые KJIaBogaB, Artfox я просто высказал своё мнение. не хотелось бы дискутировать. Есть мировые лидеры в производстве масел- Exxon Mobil (Mobil, Esso), BP (Castrol, BP), Shell и Liqui Moly. Придумывают, производят.... от начала и до конца. Все остальные только бодяжат (спросите у представителя Равенола, где они присадки и добавки берут). А все факты в сервисной книжке автомобиля, да, Вы их сами отписали:
В сервисной написано что с завода залито масло качества GM-LL-A-025) - а это означает залитое масло класса ACEA A3/B3/B4.
Зайдите в любой нормальный большой магазин или сервис, где продаются все бренды. и спросите у грамотного продавца- что лить в астру. Он всё расскажет подробно по опыту. Или есть миллион тестов масел.
Ещё мне представитель Равенола говорил что большинство европейских контор масляных продают масло в 5л канистрах. У тебя рекламируемый кастрол в 4л канистре. Это уже наводит на мысль о месте розлива и выполнения нужных допусков.
Кастрол, поставляемый в страны СНГ, разливается только в Германии (3 завода)и Бельгии (1 завод). А Объём так принципиален? и кто, интересно, эти "европейские конторы"? Так на вскидку припоминаю только ELF и Liqui Moly этим занимаются.
Сообщение от Optovik
Расскажу сначала. Купил машину.
Сразу решил поменять масло - заехал в магазин опелевский и купил GM масло 5W30(1000р) и фильтр(140р). Когда меняли, механики сказали что лучше на этом масле больше 5 т.км не ездить, т.к. выгорает быстро. И вот прокатавшись пол зимы решил всё таки поменять масло на хорошее. По совету друга их Хонда Мэйджр авто, выбрал кастрол. А потом и соиентировался как раз на самое лучшее масло на мой взгляд - CASTROL EDGE SAE 0W-30 имхо
Поменял с фильтром. 4л под завязку вошло. и 1л купил прозапас.
И теперь спокоен что с маслом всё в порядке )
Yes! свой чел!!!
Сообщение от svshest
Мне рекомендовали залить кастрол 0-30, кто нить ездил, как отзывы?
Skiv
Это мне не хотелось дискутировать пока я не услышал от человека разбирающегося в маслах таких высокопарных изречений типа - "гавно". Я сам масла не продаю и не профи в этом - но как потребитель изучил все нужные для меня стороны вопроса. И я очень рад, что раскрыл глаза свои на заблуждения типа надо брать Кастрол или Мобил...
Судя по тому, что это очень часто поддельные продукты - их в первую очередь брать не хочется - мало того что есть шанс нарваться на подделку - дак ещё и переплачивать за то, что на боку машин Ф1 или ДТМ рисуются дорогущие лэйблы этих фирм. Нам это и окупать... А я не хочу за рекламу, которая мне по телеку надоела ещё и в магазине платить...
Не ну сами посудите.
Берет Равенол базу из полиальфаолефинов у SHELL к примеру, а присадки у BP:
Высокое качество продуктов RAVENOL объясняется тщательным подбором поставщиков базовых масел и присадок, а также жестким контролем за качеством всех используемых компонентов. Весь технологический процесс по производству продукции RAVENOL, а именно маслосмесительный процесс, изготовление пластиковых канистр, пробок, этикеток, ящиков, расфасовка и упаковка готовой продукции осуществляется только на территории Германии. При производстве автомобильных и промышленных масел RAVENOL используются базовые масла DEA, Fina, Shell, Exxon. Среди более 50 поставщиков присадок такие известные фирмы, как BASF Aktiengesellschaft, Additiv-Chemie Luerts GmbH & Co, Amoco Chemical Belgium S.A., Bode Chemie Hamburg, BP Chemicals, Chevron Chemical GmbH, Clariant GmbH, Deutsche Infineum GmbH, Ethul Mineralol-Additiv GmbH, Fina Chemicals и др. Подтверждением качества продуктов RAVENOL являются допуски на применение ведущих европейских автопроизводителей.
Далее делают масло RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза, является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов.
Потом получают допуски на соответствие спецификациям:
API SL/CF;
SAE0W30;
ACEA A3-02, B3-98 редакция 2, B4-02.
И удовлетворяют требованиям:
MB229.3;
BMW Longlife 98;
VW 503 01/502 00/505 00;
Porsche;
GM-LL-A-025.
Потом через официальных диллеров (партнёров) распространяет прямо из Германии в Россию по очень низкой цене...
в сравнении с тем же Мобил1 0W30 Арктик в ОД Сургут-Моторс стоит 2400р... за 4л.
Но вот если притащиться в магазин за маслом, то тут начинаются байки. Узнать страну производителя и разливщика не возможно.. Мне в куче магазинов продаваны твердят что хоть Мобил хоть Кастрол хоть Шелл льют на Украине И вот верите нет - я им верю. Потому что обсирать товар которым торгуют им не в прикол - если бы разливатое в Германии масло было - усирались бы доказывали что немецкое...
А с Равенолом мне лично проще. Как я выяснил канистры на него 5л - и даже на КАСТРОЛ в Германии 5л канистры. Вот ради выяснения правды кто из неменких граждан есть тут на форуме - можно фотку КАСТРОЛа в канистрах на ветринах? Уверен что там вы не найдёте 4л... И это очень важный момент. Вопрос то в том, что нам дурят голову с инфой о стране-разливщике... А это чревато как раз купить не то масло что хотел. К примеру GVO значок на канистрах говорит о покупке лицензии на утилизацию (если память не спит с кем то) - и без значка ГВО в Германии не разрешена торговля... Поэтому бывает так что розлив выносят в другие страны для экспорта. Как раз для того, чтобы удешевить производство путём отсутствия ГВО и к примеру путём снижения всех стадий контроля и отсева брака. А цена на этот Кастрол разлитый "не там где надо" в России будет такая же как в европе причём за 4л канистру а не за 5л...
Кто что скажет за и против моих мыслей? Мне интересно все про масла только по брэндам меряют?
Я кстати не рекламирую Равенол - просто я всё про него разузнал. Так же зайдя на любой подобный Равенолу сайт - можно много интересного вычитать по маслам.. А вот к примеру тот же МОБИЛ.РУ - там нифига нет полезного... Ни какие базовые масла используются не нашел, ни какие характеристики. А зачем? Этаж МОБИЛ - народ схавает - написали фуллСинтетик - и готово... А там может гидрокрекинг http://www.mobil.com.ru/Russia-Russi...bil1Arctic.doc
Ничего о масле кроме рекламы...
Хотя на сайте mobil1.ru есть полезное про масла. Раздел "Всё о маслах" нормально раскрыт, но далеко не полностью.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Я так понимаю, тема свелась к тому что заммена масла после первых 1000-2000 км не обязательна, а дело личное, добровольное.
\
Я бы сказал бессмысленное для машинки, но для сервиЗмЭнов...
Ответьте мне на вопрос, зачем?
Ну поменяйте и в коробке, и тормозуху, ну и антифриз конечно.
ДЕЛАЙТЕ ВСЁ ПО РЕГЛАМЕНТУ GM , а не по рекомендации материально заинтересованной стороны, то есть "сервиса"
http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
& moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в
А с Равенолом мне лично проще. Как я выяснил канистры на него 5л - и даже на КАСТРОЛ в Германии 5л канистры. Вот ради выяснения правды кто из неменких граждан есть тут на форуме - можно фотку КАСТРОЛа в канистрах на ветринах? Уверен что там вы не найдёте 4л... И это очень важный момент. Вопрос то в том, что нам дурят голову с инфой о стране-разливщике... А это чревато как раз купить не то масло что хотел. К примеру GVO значок на канистрах говорит о покупке лицензии на утилизацию (если память не спит с кем то) - и без значка ГВО в Германии не разрешена торговля... Поэтому бывает так что розлив выносят в другие страны для экспорта. Как раз для того, чтобы удешевить производство путём отсутствия ГВО и к примеру путём снижения всех стадий контроля и отсева брака. А цена на этот Кастрол разлитый "не там где надо" в России будет такая же как в европе причём за 4л канистру а не за 5л...
Кто что скажет за и против моих мыслей? Мне интересно все про масла только по брэндам меряют?
Я скажу. Про Кастрол: Некоторые масла, которые продаются не в России - другие не только по упаковке и наклейке, но и по характеристикам (все допуски сохраняются). Например: Кастрол Магнатэк для России делается на основе ПАО, а в Германии методом гидрокрекинга, конечно стоимость в России становится выше в угоду качеству 8) Кастрол EDGE конечно же - ПАО!!!
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
И ещё поправка - моторные масла Кастрол в России только с завода в Гамбурге