А почему вебасто? Опель и Эберспехер созданы друг для друг) даже не нужны дополнительные шланги для полноценной установки) Редкий случай, когда интрументов в базовом комплекте хватает, чтобы нагревательно нормально установить)
на жм,на холостых,расход увеличился-0,9.
А на мотюле был-0,7.
Фильтр воздушный не меняли?
Сегодня решил заменить воздушный фильтр срок `~6-7мес., был неприятно удивлен. Фильтр грязный. Покрутил сравнил новый Кортекс и старый Бош- внешних отличий никаких. Оба выполнены аккуратно, кол-во гофр одинаково.
Посмотрим как замена повлият на расход.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
на ХХ фильрр не повлияет,если только уж совсем забит на 100%,но тогда и авто не поедет
чтобы не париться нащет воздухана,меняю его независимо от состояния вместе с маслом,а это 6-7000 , беру дешевый чемпион,бумага все равно та же что и в оригинале
А какое масло изначально залито? Хочу литр купить на долив, или того что залито хватит на все 15 000 км?
На 30 000 км! Щас же технологии далеко шагнули!
А со следующего года, слышал, обещают будут масло уже на 50 000 км заливать!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
8.5 я на 1,9 купил на долив оригинал джиэм. Осталось грамм 300 за 12000. Угорает оно. Долью его и перейду на мотюль. 10 литров и 2 фильтра уже стоит в гараже.
На 1,3 сейчас пробег на масле 12000. И ни капли не уходит. Правда на ней и всего то 3 литра нужно.
На дизеле - да. У нас часов 450 я бы катал на легковом дизеле и масле Dexos2+505.01+229.51 Хотя на самом деле предпочел бы что-то из MB 228.31/51+ACEA E6 + API CJ-4 или CI-4
Дисперсантов больше, что сажу удерживают; более стойкий к просадке загуститель, что важно для дизельных моментных моторов; высокий TBN при сниженной зольности, что важно для систем common-rail. Если вкратце.
А для бензинок плюшки в последних двух пунктах, но у масла должен быть бензиновый допуск, например API SN, на ряду с дизельными. Но тут уже смысла нет, можно просто использовать полнозольники MB 229.5