По отложениям большого нет, вполне рабочее состояние для XER. Пробег вроде небольшой. Кулачки отфоткались так или на верхней плоскости кулачка износы присутствуют? Похоже есть и на обоих кулачках...
На кулачках действительно следы износа. Это о чем-то говорит, не подскажешь?
На кулачках действительно следы износа. Это о чем-то говорит, не подскажешь?
Только о том что в Краснодаре жарко и масло нифига не справляется, на кулачке пленку у вас рвет только в путь. Если в городе исключительно катаетесь тем более после 10 тыс масло в вашем двигателе уже вода.
Зайди в тему что пытаюсь время от времени вести. Может VELES подскажет каким маслом такие износы можно поправить.
ЗЫ Счас налетят коншуны, начнут мне темечко клевать, пойду.
Только о том что в Краснодаре жарко и масло нифига не справляется, на кулачке пленку у вас рвет только в путь. Если в городе исключительно катаетесь тем более после 10 тыс масло в вашем двигателе уже вода.
ясно, значит, есть повод перейти на Мобил 0w40. Наверно, от этого будет толк =)
эти царапины на кулачках чуть ли не с салона и не только у опелей.
Царапины меня не сильно напрягают, их немного. Посмотрите на верхнюю рабочую часть кулачка, он как будто сухой и там хороший износ, далеко не царапины. Погоды летом в Краснодаре в центре - как на сковороде. Бывал там часто.
Сравните с фото кулачков у 8,5 и разница очевидна. Пробег у него уже близок к 70-80 тыс.
Последний раз редактировалось Иванович; 27.05.2015 в 21:37.
Иванович я к тому, что дело не в масле. Что там обдирается, не знаю, но такая ситуация будет на любых маслах. А то, что кулачок сухой, так мотор остыл, масло стекло, там же не солидол залит.
Иванович я к тому, что дело не в масле. Что там обдирается, не знаю, но такая ситуация будет на любых маслах. А то, что кулачок сухой, так мотор остыл, масло стекло, там же не солидол залит.
Не брат все дело в высокой нагрузке в этой части и она рвет пленку особенно после простоя в жару. Это говорит что масло не справляется, несмотря на заявленную высокую удерживающую способность современных масел. Моторов и не только опелевских посмотрел немало. На моем на 170 такого износа не было точно. Ну да ладно.
Сообщение от 8.5
у меня в разы чище...
Скинь будь добр фотки кулачков если не затруднительно, сейчас не надо. Особенно заостренную часть кулачков для сравнения.
1. Судя по рецептуре (исходя из доступных масел) масла на PAO основе содержат большую концентрацию модификатора вязкости чем на PAO + III или II група или просто нулевок на базе II или III группы..
Почитал таблицы по ссылке, и совсем запутался... Насколько я знаю, базовое масло на основе ПАО имеет бОльшую термостабильность по сравнению с III и II группой, и соответственно, бОльший индекс вязкости. Из этого следует вывод, что и модификатор вязкости потребуется в меньшем количестве. Вот из статьи про ПАО, цитата:
"высокий изначальный индекс вязкости дает возможность снизить количество присадки загустителя (модификатора вязкости), добавляемого в масло или смазку для придания ему определенных характеристик."
Или статья бред, или Mobil чудит)). Но, с другой стороны, тот же Mobil1 0W-40 это как раз ПАО + III группа, может не все там так плохо...
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
я чот не пойму,тут хотят сказать,что М1 нулевка хуже по защите от износа(пусть летом),чем лук (пусть джинизиз) ??Интересует В ЦЕЛОМ,при интервале 7000 или 250м\ч.
я чот не пойму,тут хотят сказать,что М1 нулевка хуже по защите от износа(пусть летом),чем лук (пусть джинизиз) ??Интересует В ЦЕЛОМ,при интервале 7000 или 250м\ч.
В целом, если сравнивать два масла на одинаковых рецептурах, одно "нулевка", а второе "пятерка", то да, защита во втором случае будет выше, в случае просадки загустителя. Но вот с другой стороны, в том же М1 0w-40 и других "нулевках" MB 229.5 или 913-C/D, если речь об А5, загуститель чтобы просадить нужны или какие-то жесткие условия или неисправный мотор.... ну или большеобъемник V6/8 или высокомоментный дизель - в эти моторы я бы "нулевки" не лил. Только если что-то подобное - http://ufa.com/TechSpecs/Technical_Sheet_1086329.pdf
LM LL 5w30 Вязкость при 40°C : 66,4 мм2/с
при 100°C : 11,5 мм2/с
M1 0w40 при 40 C 75 мм2/с
при 100 C 13.5 мм2/с
Что-то не видится разница в 12-15% стимулом для перехода на M1 из-за летней жары...
у меня на LM прошлым летом 3-4 раза желтая лампочка уровня масла загоралась. После перехода на М1 все ОК. Или был небольшой угар или из-за слишком жидкого состояния масла его разбрызгивало по движку и в поддоне ничего не оставалось.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Yan32
На м1 лампочка загораться начала после отжигов. Прошло около 6тыс по городу.
слишком много иксов в данном предложении
Иваныч,седня не повезло ,кулаки не хотят вставать как надо
масло не первой свежести,темные пятна на стенках,похожие на сгустки,таковыми не являются,просто масла удерживается в этих впадинах,местами, больше,легко удаляется ватной палочкой,никакой коросты нет.Бум надеяться,что в эту темку http://astraclub.ru/threads/23259-%D...83#post7724383 ,обратите внимание на п 7547,мне еще совсем не скоро,скорее опиль сгниет в лесу под шум листвы
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
Больной. Зачем от него избавлятся то? У тебя что как у тачки есть лишние органы?
больной ты,когда указываешь старшим, что делать а что нет.Кат удалять для поставить паук вместо штатного коллектора и перепрошица на бескат,чтоб двигу дышалось легче.И чтоб ник изменить на 8.0
что бы дышалось легче совсем выкинь выпуск тогда если кат не забит то твой караван быстрее не поедет,факт. реально уже не знаешь че со своим пелеацом делать.
больной, че еще сказать, у меня знакомый на астре выбил кат, и че толку 0, даже хуже поехала, могу дать ссылку на него. реально больной ты, старческий оргазм не подалеку пасется от тебя через пару недель будут сообщения от полдевятого что его пепелац рвет срт8 или какой нить крузак200