Может, если честно, я уже устал разбираться в маслах, решил лить любую синтетику и не затягивать с заменой (не блолее 7000 км). Считаю для обычного потребительского режима этого более чем достаточно!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
От того, что у тебя раньше были трассовые пробеги! Т.ч. дели свои 70 тыщь пополам! Поздравляю, ты только 5 тыщ км назад вазовскую обкатку прошел! у тебя все еще впереди!
Преимущество MoDTC в том,что он растворим в масле в отличие от MoS2 - который по сути
является нерастворимым порошком.
MoDTC призван доставить себя к парам трения деталей,где разлагается при определенном
воздействии - высокой температуры и давления,создавая на поверхности фосфатного слоя
ZDDP - действительно мелкодисперсный MoS2 - размер частиц 2-3 нм.
А происходит это тогда, когда это действительно необходимо и нужно,в момент критических
ситуаций граничного и сухого трения.
MoDTC не болтается в масле без дела в виде порошка,как обычный чистый MoS2 ,побочно
вызывая негативные процессы.
Масла с дисульфидом молибдена MoS2 имеют ярковыраженный черный цвет,визуально
похожи на мазут.
Масла в которых присутствует органический MoDTC можно определить только с помощью
лабораторных анализов,так как визуально они не отличаются от обычных масел.
ExxonMobil и Shell(через принадлежащий им infineum) доступен трехядерный молибден(это совместная разработка), который они активно и используют.
Молибден молибдену рознь и делать оценку маслу в зависимости от его количества по результатам обычного лабораторного анализа было бы некорректно. Так, например, для моторных масел трехъядерный MoDTC считается более эффективным, чем двухъядерный и одноядерный, т.к. тот же результат можно получить с меньшей дозировкой. Если грубо, так раза в три. При одинаковых дозировках у него выше эффект и ниже температура активации: эффект снижения трения в присутствии молибдена зависит от температуры и дозировки, а температура активации - от строения и дозировки. Кроме разновидностей MoDTC используется также MoDTP (вариант с MoS2 я даже не рассматриваю). Какой молибден в том или ином масле - известно далеко не всегда. Это один момент.
Второй момент - у каждого производителя своя философия и ее приложение на определенные задачи. Некоторые производители, например, не любят молибден ни в какой форме, т.к. даже его растворимые формы превращаются в конце концов в MoS2. Мы, как простые потребители, не можем точно знать задачи производителя и по каким принципам он создает продукт, и, соответственно, объективно оценивать состав. Большинство современных присадок являются многофункциональными, но есть, как правило, основная функция и второстепенная или второстепенные функции. Какую роль (и в каком диапазоне) молибдену отводит производитель в том или ином случае мы можем оценивать только в первом приближении, т.к. очень сложно оценить взаимодействие молибдена с другими присадками (а имеет место как синергетическое, так и антагонистическое взаимодействие) и работу молибдена в зависимости от базового масла. Например, взаимодействие с ZDDP. Последний представляет собой целый класс - где-то 12 разновидностей или больше, если считать такую форму как F-ZDDP , и часто используется какая-то комбинация. Взаимодействие, естественно, разное. В общем, считается, что присутствие ZDDP усиливает эффективность соединений молибдена, однако, с другой стороны, молибден мешает ZDDP. Свойства же базовых масел тоже играют важную роль. Например, в ПАО молибдену проще активироваться, чем в эстерах. И так много чего. Составить выигрышную композицию очень сложно, т.к. изменение одного компонента тянет другое.
Жирным выделено для любителей "сыпануть молибденчику" в товарное масло.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
MoDTC призван доставить себя к парам трения деталей,где разлагается при определенном
воздействии - высокой температуры и давления,создавая на поверхности фосфатного слоя
ZDDP - действительно мелкодисперсный MoS2 - размер частиц 2-3 нм.
А происходит это тогда, когда это действительно необходимо и нужно,в момент критических
ситуаций граничного и сухого трения.
MoDTC не болтается в масле без дела в виде порошка,как обычный чистый MoS2 ,побочно
вызывая негативные процессы.
Масла с дисульфидом молибдена MoS2 имеют ярковыраженный черный цвет,визуально
похожи на мазут.
интеллектуальный состав аднака,даже цвет совпадает!И где тапки,как в сторону супротека,который бы щас на вентиляторе с гавном смешали ба,за такие слова в описалове?
8.5 слова взяты не из описания продукта в патенте, а из интернетов, чтобы народу голову не ломать описанием химических процессов. По ссылке можно почитать сам патент.
8.5 и при чем тут вообще серпентины? Примерно представляю ход твоих мыслей: "О, MoDTC работает! Бор работает! ZDDP работает! А это что? Присадки! Вывод - Супротек работает, т.к. он присадка!" Какая-то полдевятая логика, не?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от veles158
8.5 и при чем тут вообще серпентины? Примерно представляю ход твоих мыслей: "О, MoDTC работает! Бор работает! ZDDP работает! А это что? Присадки! Вывод - Супротек работает, т.к. он присадка!" Какая-то полдевятая логика, не?
представлялка какая то куцая у тебя.Ход моих мыслей - А происходит это тогда, когда это действительно необходимо и нужно - тебе ничего не напоминает?Просто тут стока гавна из за этого вылито,что Иваныч до сих пор от ушей отскребает
а серпентины ни при чем.Хоть ба из какашки было.Смысл в заявленной уважаемым(и типа провереным) производителем интеллектуальности состава,пусть и без упоминания этого слова.
ExxonMobil и Shell(через принадлежащий им infineum) доступен трехядерный молибден(это совместная разработка), который они активно и используют.
Жирным выделено для любителей "сыпануть молибденчику" в товарное масло.
Мдааа, далеко шагнула наука, с тех пор когда я изучал молибденн! Только все же порошковый дисульфид молибдена тоже делает своё дело, хоть и "без дела" болтается в масле.
Из описалова больше проглядывается то, что типо не зря были потрачены деньги на разработку трехядерного молибдена.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Parenek это палка о двух концах. Одно лечит, другое калечит, как и всё в этом несовершенном мире. Вот только производитель в пакете присадок находит определенный баланс, а самовольное введение новых компонентов приведет к непредсказуемым результатам.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
чуть не по теме http://www.drive2.ru/l/6734809/ но к маслу относится,так как оно потекло машине еще 4 лет нет
интересно,какие присадки в масле предотвращают (снижают) скорость дубения прокладок?Как с этим у лукойла? (похоже предыдущий владелец именно его и лил)
чуть не по теме http://www.drive2.ru/l/6734809/ но к маслу относится,так как оно потекло машине еще 4 лет нет
интересно,какие присадки в масле предотвращают (снижают) скорость дубения прокладок?Как с этим у лукойла? (похоже предыдущий владелец именно его и лил)
Как то сразу возник о перегреве предыдущим владельцем. Там в коментах это предположение тоже есть.
8.5 на авео-клубе есть товарищи, у которых эти прокладки теплообменника потекли через 2 года. И вопрос тут больше к антифризу, кмк. Масло так засушит, если только на голом ПАО ездить.
Я думаю слишком много факторов влияющих на это - масло, температура двигателя, режим эксплуатации и т.п. И все одновременно!
Считаю самым правильным решением 90% всех проблем движка - это снижение рабочей температуры!!!
Теперь осталось только осуществить это
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от veles158
8.5 на авео-клубе есть товарищи, у которых эти прокладки теплообменника потекли через 2 года. И вопрос тут больше к антифризу, кмк. Масло так засушит, если только на голом ПАО ездить.
veles158 ,в том то и прикол,что как правило течет не антифриз,а масло)) потому по нему и вопрос )) 58т пробега у того чела,честных.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
не понял
а,понятно,опять стеб
так объясню - гораздо чаще,не масло в бачок попадает,а тупо масло начинает течь по двигателю,как правило в раене маслофильтра.Стеб можешь при себе оставить,раз ответить нечего.
Я думаю слишком много факторов влияющих на это - масло, температура двигателя, режим эксплуатации и т.п. И все одновременно!
Считаю самым правильным решением 90% всех проблем движка - это снижение рабочей температуры!!!
Теперь осталось только осуществить это
температура мотора не причем, согласен с veles158 про антифриз (при следующей замене прокладок проверю), также мороз и качество самих прокладок, у всех производителей авто текут эти прокладки
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
повторюсь для особоодаренных - у т\обменника XERов гораздо чаще течи самого масла,НАРУЖУ.Да и по другому быть не может - давка масла выше,чем давление в системе охлаждения,выше в разы!
температура мотора не причем, согласен с veles158 про антифриз (при следующей замене прокладок проверю), также мороз и качество самих прокладок, у всех производителей авто текут эти прокладки
Еще как причем, каждые лишние 10 градусов температуры ускоряют время деградации резинотехнических изделий и масла в двое!! А у XERa она 100 в нормальном режиме, в пробках итого выше - 108, против 90 на обычных движках.
Сообщение от U-ran
Как?
Заменой термоса и перепрошивкой включения карлосона.
П.с. на БМВешных движках теже самые проблемы по той же самой причине!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Еще как причем, каждые лишние 10 градусов температуры ускоряют время деградации резинотехнических изделий и масла в двое!! А у XERa она 100 в нормальном режиме, в пробках итого выше - 108, против 90 на обычных движках.
Заменой термоса и перепрошивкой включения карлосона.
Термос тыщёнку. Плюс перепрошивка включения вентилятора сравнима с чиповкой,тюнеры если сделают,то не меньше трёшки будет
Вот други читаю и думаю,(кто звездит?).z18xer ,пробег 73000км,замена каждые 7-8 т.км.Под клапанной крышкой зеркало,расход 0,двиг в по всем диагностикам отлично.Да и ещё 70000 км прошива ADAKT mod6,проблем ноль.Сервис-мен который обслуживает,говорит -буш продавать-я первый в очереди.
Ни каких присадок или чего ещё,Я думаю что не умнее конструкторского отдела завода изготовителя.