двигатель всегда работает в режиме насоса, в одном из тактов, в не зависимости от того открыт или закрыт дроссель.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Только в одном цилиндре открыт впускной клапан,в другом открыт выпускной,в третьем произошло сгорание твс и расширяющиеся газы толкают поршень. И только в одном из четырёх происходит сжатие. Или я не прав?
в одном цилиндре всасывает воздух, в другом сжатие, в третьем рабочий, и в последнем выброс газа, (Без привязки к конкретному двигателю) и так по кругу, всасывает воздух он постоянно, в нашем конкретном двигателе, сначала первый берет смесь, следующий третий, потом 4 потом второй, и так каждый цикл-Два оборота коленвала. дроссель закрыл, контролер понял что топливо лить нехер в цилиндры, и вот тот он там сжимает что смогло проийти через закрытый дроссель и успело просочиться через перекрытие фаз только в обратную сторону, ибо во впускном ресивере давления никакого, а выхлобной трубе небольшой избыток есть.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Если закрыть дроссельную заслонку,то двигатель будет тратить энергию на преодоление сопротивления всасыванию. Неужели масло может значительно снизить это сопротивление?
Если закрыть дроссельную заслонку,то двигатель будет тратить энергию на преодоление сопротивления всасыванию. Неужели масло может значительно снизить это сопротивление?
скорее из выхлоба натянет газов обратно в цилиндр и их сжимать будет.
скольжение может увеличить, а на движение воздуха никак не влияет, эффект плацебо, у меня всегда клюеет при торможенни двигателем на первой, и второй, вне зависимости от того что в двигатель залито, что дексос, что мобил, хотя дексос я уже давно не лью.
мотор, при торможении двигателем из выхлоба немного брать начинает, и сжимает то что набрал в цилиндр.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
скорее из выхлоба натянет газов обратно в цилиндр и их сжимать будет.
скольжение может увеличить, а на движение воздуха никак не влияет, эффект плацебо, у меня всегда клюеет при торможенни двигателем на первой, и второй, вне зависимости от того что в двигатель залито, что дексос, что мобил, хотя дексос я уже давно не лью.
Вот и я думаю,что если компрессия не упала и/или подсасывать воздух не начало,то ничего измениться не должно
Вот и я думаю,что если компрессия не упала и/или подсасывать воздух не начало,то ничего измениться не должно
ну почему же) принял решение, купил масло по совету не важно от куда) когда покупал в мыслях уже машина лететь должна лекго и приятно, после смены естественно и клевки меньше, и мотор тише работает, и вообще 5 секунд до сотки по ощущениям)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
соседей не было
масло черное и как вода, что вначале отмыл Супротек ( ячейки, где заливная горловина), опять все черное, пролил литром, даже цвет не поменялся, бахнул еще 0.5л, просветлело
на ютубе ролик,как аналогично у мазды 6 пытались добиться слива чистой отработки - промывали по 15мин ееным маслом,раз 5,и только после этого слилось более менее чистое))так что ты со своей поллитрой тут явно загрубил=)
Вот вы и ответили . Заслонку вы прикрываете постепенно, смесеобразование в плюс и клевки. Попробуйте прикрыть новый фильтр будет аналогично.
на ходу прикрыть плавно воздушный фильтр?
Сообщение от U-ran
Как при закрытой заслонке чистота возд.фильтра повлияет на торможение двигателем?
так же как свежее масло)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Причем тут на ходу. Прикрыть намеренно в коробке. Дросель вы прикрываете постепенно, а не сразу на удар в трансмиссии. Воздуха не хватает система пытается отрегулировать кривую смесь.
тогда будет так , а речь идет про торможение двигателем и влияние фильтра на этот процесс.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
у меня при компрессии в среднем 13,не тормозит нифига двигом .Ну если тока на пониженных,а если тапку бросить на трассе-первые секунды даже непонятно что бросил.
Дабы прекратить флуд. Определения типа легче ход,мягче/тише звук,снижение расхода топлива это всё ощущения на уровне нюансов. А вот лабораторные анализы уже более объективная информация. Спасибо людям,которые этим занимаются
у меня при компрессии в среднем 13,не тормозит нифига двигом .Ну если тока на пониженных,а если тапку бросить на трассе-первые секунды даже непонятно что бросил.
так педаль газа электронная. и не ты решаешь когда закрыть заслонку,а ЭБУ
торможение двигателем эффективно на 1-2 передаче, на 3,4, и тем более пятой какое торможение двигателем вы об чем?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Дабы прекратить флуд. Определения типа легче ход,мягче/тише звук,снижение расхода топлива это всё ощущения на уровне нюансов. А вот лабораторные анализы уже более объективная информация. Спасибо людям,которые этим занимаются
а хде их взять) тут тока вот вам видео с ютуба, там кто-то что грит водит руками над мотором и мамой клянеться что стало лучше) на среднестатистического россиянина действует как магия)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Замените фильтр прикройте его сегментно, и добъетесь того же эффекта Дергания. Ошибок никаких не будет и датчики исправны будут абсолютно.
Если сознательно вносить во впускной тракт изменения,влияющие на количество подаваемого воздуха,то несомненно можно добиться того,что ЭБУ не сможет справляться с обработкой нештатных параметров. Получим дёргания и т.п.
Сообщение от Воффка
а хде их взять) тут тока вот вам видео с ютуба, там кто-то что грит водит руками над мотором и мамой клянеться что стало лучше) на среднестатистического россиянина действует как магия)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Если сознательно вносить во впускной тракт изменения,влияющие на количество подаваемого воздуха,то несомненно можно добиться того,что ЭБУ не сможет справляться с обработкой нештатных параметров. Получим дёргания и т.п.
К чему и веду на забитом воздушнике будет больше расход топлива и дергания при торможении двигателем. Кроме того может возрасти расход масла через систему вентиляции тк будет постоянное разрежение на впуске присбросе газа.
Последний раз редактировалось Иванович; 17.05.2015 в 22:27.
я вот лично никакой разницы между дексосом и мобилом не заметил, но порывшись в тырнете и найдя какие- то бумажки с печатями типа верить, состав масел различный по пакету присадок, и по другим параметрам.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
К чему и веду на забитом воздушнике будет больше расход топлива и дергания при торможении двигателем. Кроме того може возрасти расход масла через систему вентиляции тк будет постоянное разрежение на впуске присбросе газа.
Но катиться лучше или хуже не будет при закрытой заслонке. Всё это будет проявляться только в переходных процессах.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Но катиться лучше или хуже не будет при закрытой заслонке. Всё это будет проявляться только в переходных процессах.
Переходные процессы в двигателе всегда, если только мы не едем на шоссе с постоянной скоростью. В конце концов расход топлива будет повышен по отношению к среднештатному.