страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
у круза есть мотор F18D4 он брат близнец опелевого мотора Z18xer, на моторе 1,6 корейском от дэу я хз, как там организовано охлаждения двигателя, там термостат без подогрева стоит.
я про последний и говорил,с обычным неуправляемым термосом.Температуры рабочей 80-90 вполне хватает для печки.На волгу с дв.402.1 ставил термос польский на 72(!!!) градуса-в итоге летом было всегда 90 (!!!),зимой было тоже всегда 90(!!!),и печка грела как надо
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
тут изначально речь шла о снижении чем температуры, чем ниже тем лучше, чтоб в пробках не греть сильно мотор, со всеми вытекающими.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Твой способ продления жизни масла самый действенный. Но вот цена вопроса...
незнаю, мне в дополнение к чипу делали.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
чет около 100 градусов будет.
смотря в каком движении...залил мокул мотюлевский,на трассе выше 98 не подымаетя на стоке) если ехать 100-110,потом уже греться начинает до 102-103.Эт при +22.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
с кондеем 89 у меня сейчас в пробке. хоть час стой не растет выше)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
я и ниже вашего ежжу по 2 раза за лето,где именно 42 в тени,и 45 местами - не было такого чтоб 112,значит радиатор забит чот не замечал...
понимаю что карл работает постоянно...но посмотрю отпишусь,как пожарче будет.
небыло значит хорошо, а у меня было в +42 радиатор забит или антифриз плохой, возможно еще какая нить хрень была, но температура была зафиксирована.
в волгограде было +42. в астрахани было +50 и что я тож туда мотаюсь, за температурой постоянно не слежу так изредка поглядываю ради любопытства.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
ну 50 в тени я там еще не видел,хоть и жил там 12 лет)) а фриз может быть скис у тебя,теплоотдача снизилась, и мошками соты забиты - можно и до 120 догнать при +40 влегкую))
ну 50 в тени я там еще не видел,хоть и жил там 12 лет)) а фриз может быть скис у тебя,теплоотдача снизилась, и мошками соты забиты - можно и до 120 догнать при +40 влегкую))
машине месяц был) ехал из элисты в астрахань
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
VolniyVeter3500 за 5л. 0w-40, как мобил, даже дешевле и процентов на 20-25 дешевле других нормальных немцев типа Fuchs или Addinol. Да и ничего нового в SRS нет, разливает его тот же завод, который производил "давешний ARAL" до того, как Bp перенесло производство на линии, где разливается кастрол, фактически унифицировав эти бренды. После этого завод запустил собственный бренд и работает через тех же дистеров, которые возили "давешний ARAL". В общем, прямой представитель в НН (сидит на полпути между Нижним и обиталищем "полдевятого"), никакого левака и прочей мути. Контора понятная, не равенол
VolniyVeter в канистрах Арала сейчас Кастрол, льют на одной линии в Гамбурге. Раньше лили в Зальцбергене, но судя по имеющимся данным, там сейчас под брендом Aral осталась некоторая коммтрансовская продукция, индустралка и спец. масла, а легкомоторку этот завод теперь делает как раз под брендом SRS.
я и ниже вашего ежжу по 2 раза за лето,где именно 42 в тени,и 45 местами - не было такого чтоб 112,значит радиатор забит
108 - температура включения карлосона! Карлосон имеет несколько скоростей вращения! В том случае, если при включении слишком высокая температура за бортом (в районе +40), то пока карлосон сообразит, что на низкой скорости он не успевает охлождать, температура успевает подняться до 110, потом он врубает максимальную скорость. В это время температура успевает вырасти еще на 2 градуса - до 112, а потом начинает стремительно падать до 100...с чем-то.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Parenek
108 - температура включения карлосона! Карлосон имеет несколько скоростей вращения! В том случае, если при включении слишком высокая температура за бортом (в районе +40), то пока карлосон сообразит, что на низкой скорости он не успевает охлождать, температура успевает подняться до 110, потом он врубает максимальную скорость. В это время температура успевает вырасти еще на 2 градуса - до 112, а потом начинает стремительно падать до 100...с чем-то.
будто я по жаре не ездил...ни разу даже 110 не было,спецом в пробках следил
Когда бакс скакнул одна контора(ОД по Ксенум) SRS торговала по очень хорошим ценам в ЕКБ, но уже успел затариться ШЕЛЛом))). Контора таки походу померла.