Я не разбираюсь, Лукойл же такого не выпускает Но вроде как о "длительных" LM хорошие отзывы и такую хвалили.
Пару раз применял LM, скажу, что отзыв никакой! Эффекта 0!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
грязи у тебя мало и эффект не уловил, лично я эффект видел
полнообъёмными , чтобы добиться эффекта длительных, нужно молотить не менее часа и то будет фигня, ничего не отмоешь
а что в твоем понимании длительная?Если 200 километровка,то это = несколько моточасов,тут ты прав,но и я с полнообъемными легкого не обещал,что за 5 минут отмоет .Даже исходя из твоих слов,получается что полнообъемники моют ЛУЧШЕ
а грязи у него-он наверно в уголках имел ввиду+ ржавотину на кулачках,это все отмыть-ХЗ что за промывка нужна.Тут заранее надо было думать об этом.
Мужики с кем бы на форуме не секся и какова бы не была моя репутация, на которую мне собственно плевать.
Вспомните полтора года назад заговорил о промывках как профилактике отложений, о применениии дизельного масла чуть позже(если халява) как промывочного. В конце концов постепенно к этому приходят и закоренелые мои оппоненны.
Если отложений нет проливайте картер после слива отработки 0,5л товарного масла что будете заправлять в мотор.
Наиболее эффективны в незапущенных случаях применение комплекса: долговременная за 200км, слив отработки, промывка любой объемной( по практике Спектрол очень хорош), слив промывки, продувка компрессором через заливную, замена фильтра и масла. Сам лично использовал Газпром Лук, Делфи(Ашан) и Спектрол.
В запущенных случаях вместо промывки объемной использовать дизельное масло, прогреться на ХХ!!! далее туда же короткую десятиминутку. В этом случае фильтр масляный перез заправкой всех промывок лучше заменить.
Если периодически делать эти процедуры при появлении отложений, маслу вы даете картбланш минимум в +2-3 тыс км, обычно после подобной колонотерапии масло до 3 тыс остается светлым. Это является залогом предупреждения отложений и здоровья мотора. Химоза процесса проста: выносите отработку из мотора, снимаете отложения, Каналы, картер, клапанная моются = улучшется циркуляция и теплоотдача, что так же дает меньшую нагрузку на масло. Щелочное свежего масла после замены дольше сохраняется на высоком уровне и не дает нагореть новым.
После замены масла прогреться обязательно и проехать лучше в трассовом режиме 20-30км
Крайте редко в моей практике пару случаев зафиксировано всего на моторах с очень большим пробегом течь сальников, тупо нашлепка из отложений отмывается что не давала течи. Химозу типо для сальников не лить, хрень это.
Сальники под замену тут Супротек не поможет.
Все пароли и явки давно определил для вас вы все ерепенитесь.
Последний раз редактировалось Иванович; 11.05.2015 в 04:25.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
яниче не промываю,масло до 5т остается светлым
п.с. знакомый сервисмен сказал,что я не правильно компр. мерил надо ,говороит,на ГОРЯЧЕМ двигателе,когда зазоры на 100% вышли на рабочие размеры,и ПОЛНОСТЬЮ заряженном аккуме(что обязательно).То есть я намерил 13.2 кг - заведомо заниженные показания
Если отложений нет проливайте картер после слива отработки 0,5л товарного масла что будете заправлять в мотор.
А вот это - совершенно бесполезная трата товарного масла. Даже в поддоне не всю отработку затронет, т.к. маслосливная пробка не в самой нижней точке(если у вас не крузер), не говоря уже о маслоканалах и средней-верхней части двигателя. Все остальное - +100, но хочу отметить, что актуально для тех, кто перекатывает.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
вот такой страшный отзыв наткнулся на просторах драйв-2 ,машина зафира На z18xe .... Масло жрет, как трактор. Кольца залегли. Пробег 100000
даже не на горячем двиге...видать так следили за маслом,все строго по регламенту,гарантию выходила - айда за новой машиной!
.Даже исходя из твоих слов,получается что полнообъемники моют ЛУЧШЕ
полнообъёмными , чтобы добиться эффекта длительных, нужно молотить не менее часа и то будет фигня, ничего не отмоешь
где тут ты вычитал , что я пишу , что полнообъемники лучше?!
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Мишлен
полнообъёмными , чтобы добиться эффекта длительных, нужно молотить не менее часа и то будет фигня, ничего не отмоешь
где тут ты вычитал , что я пишу , что полнообъемники лучше?!
ты время со своих слов сопоставь,и получится что п\объемники моют лучше,чем мазутная отрабока+ 200километровые промывки
А вот это - совершенно бесполезная трата товарного масла. Даже в поддоне не всю отработку затронет, т.к. маслосливная пробка не в самой нижней точке(если у вас не крузер), не говоря уже о маслоканалах и средней-верхней части двигателя. Все остальное - +100, но хочу отметить, что актуально для тех, кто перекатывает.
твои слова не оспариваю, но видно не приглядываясь, как масло сливаясь с темного становится светлым
Сообщение от 8.5
ты время со своих слов сопоставь,и получится что п\объемники моют лучше
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от veles158
А вот это - совершенно бесполезная трата товарного масла. Даже в поддоне не всю отработку затронет, т.к. маслосливная пробка не в самой нижней точке(если у вас не крузер), не говоря уже о маслоканалах и средней-верхней части двигателя. Все остальное - +100, но хочу отметить, что актуально для тех, кто перекатывает.
нащет самой нижней точки - это не проблема,домкрат в мопощь хотя бы из поддона реально отработку удалить.А мне -так вобще похрен,так как я сливаю практически товарное масло
Сообщение от Мишлен
имеющий уши и немного аналитического мышления - услышит,и фэйспальмы тут ни при чем
маслосливная пробка не в самой нижней точке(если у вас не крузер)
Давал общию инструкцию. На моем моторе картер практически ровный, пробка в нижней части и развернута в сторону радиаторов. При отсосе шприцем мало снимается масла из сливной пробки. Сроки замены не затягиваю. Была литрушка пролежала год, ТАТ синтетик 5W40, сроки выходили.,Крайний раз проливал картер и наблюдал эффективность процедуры.
Как то так :
Сообщение от Мишлен
видно не приглядываясь, как масло сливаясь с темного становится светлым
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
на XER из картера и так все вытечет,если поддомкратить пассажирское колесо,со стороны передка в резьбе -разрез для этого предусмотрен вот сразу видно,кто сам меняет,а кто не сам
Точно такой мотор ранее стоял на Альфа ромео, масла там было 5,6 л, но был масляный радиатор. Ролики ремни и проч бьются как аналоги итальянских производителей, но в поставках отсутствуют. Нет там такого мотора сейчас и марка Альфа ромео как то медленно сошла с пьедестала...
Было так: Я снимаю шляпу перед проезжающими мимо «Альфа Ромео». Генри Форд.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
это да...а вот нащет м\р можно задуматься.Там же идут какие то трубки от теплообменника,или там а\фриз?..если масло,к ним можно приаргониться,сам радиатор не проблема воткнуть,+ краник чтоб на зиму перекрывать.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
а у меня руки чешутся,ведь реально сделать.Когда доживу до течи теплообменника,может сделаю.Главное соски для шлангов приаргонить к трубкам герметично,а то можно остаться без масла в дороге ))
п.с.еще больше чошуццо,оттого што в гараже валяется большой волговский новый маслорадиатор-не пропадать же хозяйству
а у меня руки чешутся,ведь реально сделать.Когда доживу до течи теплообменника,может сделаю.Главное соски для шлангов приаргонить к трубкам герметично,а то можно остаться без масла в дороге ))
п.с.еще больше чошуццо,оттого што в гараже валяется большой волговский новый маслорадиатор-не пропадать же хозяйству
Нет там масляных трубок(это ОЖ), масло вход и выход прямо в блоке.
Если машина на АКПП проще и эффективней разделить системы охлаждения коробки и двигателя. Нагрузка на масло в движетеле снизится, коробка получит доп охлаждение и системы будут разъеденены.
Если машина на АКПП проще и эффективней разделить системы охлаждения коробки и двигателя. Нагрузка на масло в движетеле снизится, коробка получит доп охлаждение и системы будут разъеденены.