на 30т и у меня все чисто было,уголки тока тока начали мутнеть.К 55тык с хвостиком уже отложения начались в них,бурого цвета.
Вот так внезапно? 30 ок,а 55 уже грязь...Значит либо масло подделка,либо износ двигателя,повлиявший на ускоренное старение масла. Есть ещё и третий вариант,но мы его опустим пока
8.5 если честно у тебя чисто из за частых замен масла, оборотов выскоих ну и применение хорошего масла вот и результат. Блин, М1 хорошее масло но цена его слишком высокая, Я лично не готов 2.9 т.р. отдавать за 4 литра масла, когда за 2.9 тр я куплю 3 канистры лучка и поменяю их с интервалом 3 тысячи
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от ra4yel
8.5 если честно у тебя чисто из за частых замен масла, оборотов выскоих ну и применение хорошего масла вот и результат. Блин, М1 хорошее масло но цена его слишком высокая, Я лично не готов 2.9 т.р. отдавать за 4 литра масла, когда за 2.9 тр я куплю 3 канистры лучка и поменяю их с интервалом 3 тысячи
я вот честно может залил бы щас на лето лук для пробы,но просто так совпало,что недавно уже поменял масло,не сливать же свежий мобил ))
Так и смысл менять через 3т. плюс фильтр цена почти одинаковая?? Не проще взять нормальный кряк.. Да, стоить будет больше Лука, но и дешевле М1 - а цена выйдет такая же что и при частых заменах или даже дешевле.
Opel Astra H седан 2007 Z18XER, 130000 км, МКПП, cosmo, полька.
Так и смысл менять через 3т. плюс фильтр цена почти одинаковая?? Не проще взять нормальный кряк.. Да, стоить будет больше Лука, но и дешевле М1 - а цена выйдет такая же что и при частых заменах или даже дешевле.
Ну так лейте м1, да и тут никто не утверждает что лук надо менять раз в 3 тысячи, лук на 1.8 у человека с ойл клаба пробежал 8 тысяч почти и ничем не уступил тем же шелл и другим маслам.
Сообщение от veles158
Тот "лучок", который нужно минять через 3 тыс.км. стоит дешевле и за 3500 ( 5л. М1 в юлмарте), ты купишь такого масла на 6-7 замен
Зато без супротека будет все блестеть как у полдевятого
Итак, проехал на луке 1000 км, заглянуть решил под клапанную и был приятно удивлен, на стенках ГБЦ были наросты шлама, сегодня увидев эти наросты заметил что они стали немного меньше, так же места где был металл желтого цвета стал более светлый. Хотите верьте хотите нет
Чтобы блестело на твоем пробеге надо промывать неоднократно в течении года, да и то врядли.
PS Сам проехал на ТАТ ~1тыс расход снизился, но отношу это на потепление. Под заливной никаких изменений, пока все как прежде чисто.
Чтобы блестело на твоем пробеге надо промывать неоднократно в течении года неоднократно, да и то врядли.
PS Сам проехал на ТАТ ~1тыс расход снизился, но отношу это на потепление. Под заливной никаких изменений, пока все как прежде чисто.
Вина предыдущего хозяина. Места где нет гуталина металл был желтее, ща более светлый. А то что верить то уж точно не тебе У тебя супротек панацея и от гуталина и от ипотенции
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста - опель астра н 2007 год, бензин, 1,6 - какое масло залить - синтетику или полусинтетику? Какое залито сейчас - не знаю.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста - опель астра н 2007 год, бензин, 1,6 - какое масло залить - синтетику или полусинтетику? Какое залито сейчас - не знаю.
Любую синтетику!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru