страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от oda-1972
Что лучше для движка ? Лить LIQUI MOLY Top Tec 4600 каждые 15 тыс. или GM каждые 10 тыс?
Первое ТО было на 10000. Масло не убавлялось. Второе ТО предстоит (сейчас 18 тыс) масло за зиму убавилось на пол уровня .Это нормально? Режим 90% город.
1.если из этих двух масел выбирать - то лучше ТТ4600,и менять каждые 6-7тыщ,тем более в режиме города.
2.нет это не нормально ИМХО,не таз же.У меня на тазу нисколько не убавляется.
1.если из этих двух масел выбирать - то лучше ТТ4600,и менять каждые 6-7тыщ,тем более в режиме города.
2.нет это не нормально ИМХО,не таз же.У меня на тазу нисколько не убавляется.
У меня, что на тазу раньше, что на опиле убавляется с максимума до середины, либо почти до минимума
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
2.нет это не нормально ИМХО,не таз же.У меня на тазу нисколько не убавляется.
давай все таки против физики идти не будем =) и будем разделять слова жор масла и естественный угар, который зависит от многих факторов:
температура за бортом (холодные старты ничего хорошего)
вязкость масла
качество масло и особенности
износ ДВС
тупо колпачки не идеально же снимают... все равно есть миниостатки. они на угар. и это нормально.
скоростной режим и манера езды.
усталость масла (после 5 тыщ масло все таки по тихоньку сдается и может начать угорать).
от замены до замены до литра - норма.Вон как у Паренька - пол щупа - считаю отличным.
у самого по прикидкам около 2-3 мм наверное за 7.5 тыщ уходит. а порой не уходит... от факторов зависит.
кстате был залит Кастрол 5в30 на ТО-3. (45 тыщ км). Ушел на минимум за 10-ку... горит адски. После чего лил Оригинал и менял по 7.5... Уровень ваще мертво стоял. вот такие пироги.
Может у меня с движкой что? Потому что всегда угорает не меньше чем пол щупа! Притом я особо не кручу, так за поездку пару раз кратковременно крутану до красной зоны! По трассе из 700 км километров 100-200 может проезжаю на 4000 об/мин, правда при обгонах выкручиваю до максимума практически всегда! На холодную не газую, но и не грею не минуты
Есть одно предположение - вероятно, что у меня 1,6 приходится ему несколько больше напрягаться чем вашим 1,8!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
ты рассуждаешь как Ваговоды, у них тоже угар , не должен исправный мотор брать масло
дальнейшее бессмысленно в диалоге. Ибо простейшее понятие работы ДВС: что такое маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки и компрессионные кольца - не понятны тебе. Что такое зазоры... и какие их свойства при различных Т.
Так что удачи в рассуждениях Ваговский или неваговских. Принцип у мотор один. есть нюансы и огрехи в материалах \ допусках. Но естественный угар никто не отменял. Селяви.
Последний раз редактировалось VolniyVeter; 10.03.2015 в 12:57.
veles158 Благодарю! Позволю процитировать: "В общем возвращаемся к тому, от чего начали. Покупаем непопулярное масло - если его и так никто не покупает, значит подделывать не будут. Ну и пользуемся морозилочными тестами на всякий случай."
Купил Татнефть люкс2 5W40 - 9л за адекватные ~1500р.
дальнейшее бессмысленно в диалоге. Ибо простейшее понятие работы ДВС: что такое маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки и компрессионные кольца - не понятны тебе. Что такое зазоры... и какие их свойства при различных Т.
Так что удачи в рассуждениях Ваговский или неваговских. Принцип у мотор один. есть нюансы и огрехи в материалах \ допусках. Но естественный угар никто не отменял. Селяви.
раз тебе понятны, обьясни почему за 130ткм я не разу не долил и по шупу оно не уходит?!
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Мишлен
я советую все таки почитать ссылку которую привел выше. там есть скачка на ПДФ файл. Там все объяснено. И с тех простых истин надо и начинать, прежде чем что то громко заявлять в масленых темах.
и погрешность измерений - никто не отменяет так же. 2-3 мм с нашим то щупом и неровной поверхностью (горизонтом) мерить можно каждый раз по новому.
пс я не помню точно, но вроде то же не подливал не разу. кроме такого случая с Кастрол. Но на щупе 2 мм заметить могу (и то не всегда - но это не значит что масло вовсе не угорело).
Мишлен
я советую все таки почитать ссылку которую привел выше. там есть скачка на ПДФ файл. Там все объяснено. И с тех простых истин надо и начинать, прежде чем что то громко заявлять в масленых темах.
и погрешность измерений - никто не отменяет так же. 2-3 мм с нашим то щупом и неровной поверхностью (горизонтом) мерить можно каждый раз по новому.
пс я не помню точно, но вроде то же не подливал не разу. кроме такого случая с Кастрол. Но на щупе 2 мм заметить могу (и то не всегда - но это не значит что масло вовсе не угорело).
читаем...
не думаю, что произошел прорыв в 'атмостроении'
п.с масло меряю всегда на том же месте перед сливом, где заливал
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
правильно думаешь =) как раз таки это и обуславливает нормальных расход масла... не жрет... а именно расход в допуске... маааалом допуске...
пс может быть сравнение не очень, но уж больно ироничное Не сдержался... Ты себе пятую точку Мягким знаком вытираешь... то ж вроде чисто... а потом все равно ведь моешь Вот и в ЦПГ так же
правильно думаешь =) как раз таки это и обуславливает нормальных расход масла... не жрет... а именно расход в допуске... маааалом допуске...
пс может быть сравнение не очень, но уж больно ироничное Не сдержался... Ты себе пятую точку Мягким знаком вытираешь... то ж вроде чисто... а потом все равно ведь моешь Вот и в ЦПГ так же
в допуске это 600гр/1000, сьездий к дилеру рекламацию напиши
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от VolniyVeter
давай все таки против физики идти не будем =) и будем разделять слова жор масла и естественный угар, который зависит от многих факторов:
температура за бортом (холодные старты ничего хорошего)
вязкость масла
качество масло и особенности
износ ДВС
тупо колпачки не идеально же снимают... все равно есть миниостатки. они на угар. и это нормально.
скоростной режим и манера езды.
усталость масла (после 5 тыщ масло все таки по тихоньку сдается и может начать угорать).
от замены до замены до литра - норма.Вон как у Паренька - пол щупа - считаю отличным.
у самого по прикидкам около 2-3 мм наверное за 7.5 тыщ уходит. а порой не уходит... от факторов зависит.
кстате был залит Кастрол 5в30 на ТО-3. (45 тыщ км). Ушел на минимум за 10-ку... горит адски. После чего лил Оригинал и менял по 7.5... Уровень ваще мертво стоял. вот такие пироги.
я и не использовал эти термины- угар или жор,спецом сказал "не убавляется".Че я сделаю,если реально не убавляется?В тазу ЛМ оптимал синт 5в40,остаток от 4х литров,грамм 300-400 после смены бережно отлиты в тару,и до сих пор не пригодились,на днях уже все масло менять буду.До него мобил 2000 был и корейское гавно(уже забыл,и вспоминать западло,наподобие энеоса железяка),вот их обавлять приходилось по литр от смены до смены.А М1 в опеле и подавно не убывает нисколько,по крайней мере по щупу это не определить,лью до начала верхней "сетки" на щупе,так и остается весь интервал,хотя частенько 150+ ежжу даже зимой,когда на трассу вырвусь.А летом то 150 это свято
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
но што делать,если сливается ровно по 5литровой баклажке?Это ты куда денешь? я и фото выкладывал,сколько сливал.Это при том,что заливал всегда где то по 4.75-4.8л.Ну ладно фиг с ним,пусть и сливалось тоже столько,пусть будет погрешность объема сомой баклажки от незамерзайки.Но когда хотя б поллитра на тазу не хватает и надо долить - это и по щупу видно.
получил хантер(уаз кто не знает) на работе новый, по военным раскладам идет списание на угар масла 2,2% на 100 литров схаванного топлива...лью дексос,каждые 7.5 меняю,доливаю грамм 150 зимой до верхней отметки(для успокоения),летом не доливал ни разу,пробег 126000
не должен мотор брать масло, если берет хоть чуть, то скоро начнет брать все больше и больше
Ты это ваговодам расскажи
Сообщение от 8.5
но што делать,если сливается ровно по 5литровой баклажке?Это ты куда денешь? я и фото выкладывал,сколько сливал.Это при том,что заливал всегда где то по 4.75-4.8л.Ну ладно фиг с ним,пусть и сливалось тоже столько,пусть будет погрешность объема сомой баклажки от незамерзайки.Но когда хотя б поллитра на тазу не хватает и надо долить - это и по щупу видно.
Сливаешь горячее, а заливаешь холодное! Плюс в отработке бензин!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
не может быть.Это выходит,у меня тазик меньше бензину гонит в отработку,чем просупротеченный опель?
Ну это как предположение! Т.к. по всем законам и принципам работы ДВС ну никак не может не угорать, а ты пишешь, что сливаешь не то что столько сколько залил, а даже больше
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
8.5
ты тут уже как Мишлен, отрицаешь то, без чего работа ДВС быть не может... все таки ссылки, что выше давал - стоит почитать - тем более ты любишь почитать и поразбираться и тебе это явно будет интересно
я не отрицаю,просто стараюсь мыслить от обратного,по философски ептыть
Злой, твою тему опять удалили!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Отписываюсь по Shell Helix Ultra 5-40 c Тожка. Интервал на нем примерно с 30т.к до 50 т.к. сменяно 3 раза. На каждой смене не более 300 часов - в среднем где то по 250. Смены с обязательными промывками пятиминутками Shell. Последняя смена пятиминутка в отработанное - слив и промывочное бодяженое с пятиминуткой и литром основного масла свежего (для пущей защиты).
Напомню основная задача у меня убрать темные подтеки масла в приливах под болты - их хорошо видно под маслозаливной, сам металл по остальной плоскости - стал белый - идеально чистый. Термостат от турбированного 1,6 с стабильным открытием на 88-89 гр.
В общем по чуть чуть но моется - хотя думал будет мыться быстрее...Но дорожки от масла стали тоньше и где то уже подтеки разорвались. На этот период заливки буду менять стиль вождения и крутить повыше - до 3,5т.об. - 4 т.об. Посмотрим...что то мне кажется этот двиг надо крутить...хотя думал длиноходники этого не любят
Сообщение от Parenek
Ну это как предположение! Т.к. по всем законам и принципам работы ДВС ну никак не может не угорать, а ты пишешь, что сливаешь не то что столько сколько залил, а даже больше
такое бывает когда бензин попадает в масло и режимы прогрева не позволяют его выводить