Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Я вот все одного не могу понять,а чем народ не устраивает GMкое масло? Какие поиски постоянные,батлы,какой бренд лучше,к чему это всё? рекомендовано ЖМ,лейте его и будет счастье,во все свои машины лил ЖМ,среди них были Вектра А 95 г.в,Вектра Б 99г.в,с уже не определяемыми пробегами,3 Астры,100т.км,100т.км и 30т.км,все отлично,замена раз в 15 т.км,а ни как не раз в 5т.км.
И потом,как можно определить разницу в маслах,"на глаз",так сказать? Что значит тише работает,мягче,это как,черт побери? Это что я должен залить в свой XER,что бы он по-другому начал работать? Как может быть видна разница? Дать поработать на масле,а потом на воде,вот тогда,может, и ощутишь разницу,по моему поиск чего лучшего,чем есть сейчас,пустая трата времени,есть рекомендованное,всё,отлично нафига другое?
сегодня первый раз заглянул под крышку горловины на предмет осмотра нагара (пробег 105000) - конечно такого ужаса как выкладывали здесь фотки я не увидел (во всяком случае болты чистые), но в глубине на стенках корпуса там где технологические выямки, нагар присутствует ! Планирую на следующем ТО использовать промывку - нагар надо как то убирать.
Позавчера сделал ТО уже с новым маслом ZIC XQ LS 5W-30 http://autoprotect.com.ua/products/m...ic-xq-ls-5w-30
Почему решил уйти от родного GM масла:
раньше как то не заморачивался этими вопросами и думал что масла 5w30 это синтетика, а казалось что есть еще Гидрокрекинговые - характеристики приближенные к синтетическим но имеющие меньший ресурс (где то гуглил что ресурс примерно 7500)!
Поскольку GMовское стоит на порядок дешевле синтетики других производителей и в характеристиках и на упаковке нигде не указано что это синтетика - делаю вывод что это и есть Гидрокрекинговое!
Почему выбрал Zic:
Демократичная цена, хорошие характеристики (имеет допуск dexos2), ПОЛНОСТЬЮ синтетическое (что свидетельствует надпись на канистре), бренд относительно новый и имеет уникальную металлическую упаковку что дает уверенность не нарваться на подделку, ну и хотелось бы все таки благодаря синтетики сохранить интервал ТО в 15000
первые впечатление от этого масла - двигатель вроде бы стал работать тише в сравнении с ЖМовским отработавшим 15000
kaprimas,
ED_
Всегда необходимо читать на сайте производителя товара, а не в интернет-магазинах! Там Вам такого по напишут...(ну это так на будущее)
Вот на оф.сайте написано, что ДА, действительно соответствует. Значит можно брать.
Opel Astra H 2011г.в., HB-5d, 5МТ, Z16XER, 116л.с., cosmo+cosmo+веерные форсунки+камера ЗВ
kaprimas,
ED_
Всегда необходимо читать на сайте производителя товара, а не в интернет-магазинах! Там Вам такого по напишут...(ну это так на будущее)
Вот на оф.сайте написано, что ДА, действительно соответствует. Значит можно брать.
Мы же не мальчики чтобы верить любому интернет магазину, в первую очередь посмотрел на оф сайте, чтобы не выкладывать диз информацию.
Люди, может и не в той теме, но спасайте!
Вчера еду домой с работы и на полпути загорается желтая лампочка масла. Остановился, проверил уровень, масло чернющее и на кончике щупа. Во благо в багажнике оставалось чуточку, ну я и долил. Лампочка конечно погасла, но ноги все равно тряслись из-за цвета (черное, как грязь). Насколько я знаю оно и должно быть черным, но не до такой же степени. Ну ок, доехал значит до дома вроде норм. На следующий день, сел и поехал на работу. Масло не проверил, так как очень опаздывал. Сейчас залезаю, проверяю уровень - щуп на половину весь в черном масле (если это масло). Не то что именно проверяющий уровень в масле, а вся эта железка. Плюс, масло реально, какое то густое...
Народ, подскажите, пожалуйста, что думать? И можно ли ехать на таком авто?
Заранее спасибо.
Масло сливать немедленно, менять фильтр маляный, заливать объемную промывку н-р ЛУК и покрутить 10 мин на ХХ. Слить помывку, заменить фильтр, залить хорошее масло. Заправку и тип масла тоже - все в этой теме.
Люди, может и не в той теме, но спасайте!
Вчера еду домой с работы и на полпути загорается желтая лампочка масла. Остановился, проверил уровень, масло чернющее и на кончике щупа. Во благо в багажнике оставалось чуточку, ну я и долил. Лампочка конечно погасла, но ноги все равно тряслись из-за цвета (черное, как грязь). Насколько я знаю оно и должно быть черным, но не до такой же степени. Ну ок, доехал значит до дома вроде норм. На следующий день, сел и поехал на работу. Масло не проверил, так как очень опаздывал. Сейчас залезаю, проверяю уровень - щуп на половину весь в черном масле (если это масло). Не то что именно проверяющий уровень в масле, а вся эта железка. Плюс, масло реально, какое то густое...
Народ, подскажите, пожалуйста, что думать? И можно ли ехать на таком авто?
Заранее спасибо.
до сего момента ездил же. Возьми и поменяй масло. Щуп всегда будет полностью в масле. Перед замером надо просто протереть.
до сего момента ездил же. Возьми и поменяй масло. Щуп всегда будет полностью в масле. Перед замером надо просто протереть.
Перед замером протирал. Но оно после измерения все равно в масле. Ты реально, анальгин - хоть не так пугаешь, а вот Иванович, вообще "подсадил"...)
Иванович
Еще денек до субботы километров 60 не проеду? Какие могут быть последствия?
Сообщение от Иванович
Масло сливать немедленно, менять фильтр маляный, заливать объемную промывку н-р ЛУК и покрутить 10 мин на ХХ. Слить помывку, заменить фильтр, залить хорошее масло. Заправку и тип масла тоже - все в этой теме.
Еще денек до субботы километров 60 не проеду? Какие могут быть последствия? Подскажи, сколько такой промывки нужно заливать?
Не искушай судьбу. Бывало при загустевании масла владельцы только и успевали до клина с горящей лампочкой снег с машины отряхнуть. Масло менять. http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00006/ все написано.
Не искушай судьбу. Бывало при загустевании масла владельцы только и успевали до клина с горящей лампочкой снег с машины отряхнуть. Масло менять. http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00006/ все написано.
ну не пугай так человека - у него загорелся ведь не давление масла, а индикатор уровня!
а сколько пробег на этом масле?
вот вам случай из жизни:
мой товарищ-раздолбай на тайоте аурис 1,6 как то проехал тысяч 30000 не меняя масла и ни разу не проверяя уровень ( а датчика там нет), при ТО достали щуп а он сухой, слили 1,5л какой то черной жижи и залили новое - проездил больше 200000 тыщ пока полет нормальный
Господа опель 2012 г двиг z16xer пробег на сегодня 45000 первые два то проходил у официала лили родно жм масло. Осенью купил в оил маркете такое масло jb longlif p5 5w-40 приобрел сие по совету манагера. Стоит где то на 500-700 рублей дороже родного жм. Какого то особого изменения в работе двигателя я не заметил, а вот испытания морозом, машина завелась при -32 с первого раза. К слову в прошлом году при -28 с родным маслом завелся кое как с третьей попытки. До этого на счет нового масла не интересовался, а сегодня в инете прочел совершенно противоположные нения о масле jb. Кто что может сазать за него. Теперь вот враздумьях, может срочно сменить его и начто тогда.
добрый день господа! Кто то здесь спрашивал мнение про масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W/40 SN/CF A3/B4. хотел было остановится на нем? но обнаружил что еще есть масло LIQUI MOLY с допуском dexos2. Разница между ними аж в 1000 руб. Можно лить LIQUI MOLY Optimal или обязательно LIQUI MOLY Top Tec 4600 http://www.ulmart.ru/goods/569150#tab-properties - 1540 руб http://www.ulmart.ru/goods/606192 - 2500 руб (арт. 8033)(с допуском dexos2)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста альтернативу маслу MOTUL 8100 X-cess SAE 5W/40, dexos не хочу по причине малозольности, разбирающиеся люди говорят(пишут) что это типа для природы полезно а движок губит и вообще это маркетинг поэтому если есть желание и возможность лучше лить что-то типа вышеуказанного масла с допуском ACEA A3/B4, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 двигло 1,8 бенз astra h
заинтерисовало Valvoline SYNPOWER 5W30 и NESTE City Pro LL 5W30, что кто скажет,
кстати не знаю с чем связано но после 18т.км (всего80) и двух смен
MOTUL 8100, масло потекло в тосол теперь надо менять прокладки и масло тоже по времени подошло
Что делать основную тему закрыли http://astraclub.ru/threads/21769-%D...50#post7467750 где обсуждать будем?
Или жалобу на модера написать может? Ведь тема масел неисчарпаема!! Появляются новые допуски, новые типы двигателей, поэтому нельзя однозначно раз и на всегда решить какое масло заливать!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Parenek
Что делать основную тему закрыли http://astraclub.ru/threads/21769-%D...50#post7467750 где обсуждать будем?
Или жалобу на модера написать может? Ведь тема масел неисчарпаема!! Появляются новые допуски, новые типы двигателей, поэтому нельзя однозначно раз и на всегда решить какое масло заливать!!
у тебя смотрю баллов совсем нет,поэтому пиши жалобу!
Что лучше для движка ? Лить LIQUI MOLY Top Tec 4600 каждые 15 тыс. или GM каждые 10 тыс?
Первое ТО было на 10000. Масло не убавлялось. Второе ТО предстоит (сейчас 18 тыс) масло за зиму убавилось на пол уровня .Это нормально? Режим 90% город.
Что лучше для движка ? Лить LIQUI MOLY Top Tec 4600 каждые 15 тыс. или GM каждые 10 тыс?
Первое ТО было на 10000. Масло не убавлялось. Второе ТО предстоит (сейчас 18 тыс) масло за зиму убавилось на пол уровня .Это нормально? Режим 90% город.
Ребята вы тему читаете, прежде чем вопрос задать? Замена масла раз в 7-8 тыс либо по моточасам пробег разделить на среднюю скорость между заменами. Пробег при замене масла сбрасывать и тогда будет реальная средняя скорость между заменами. Если вас не парит что двиг засрется к 80-100тыс при городских пробегах меняйте в 15 тыс.
PS Машину, мотор, коробку в подпись поставь, если юзаешь Астру, легче общаться.
масло за зиму убавилось на пол уровня .Это нормально? Режим 90% город.
нормально . Правило простое, чем чаще меняешь масло (в разумных рамках конечно), тем меньше засирается мотор отложениями. Уже выяснили, после 8 ткм, по городу, свойства масла резко ухудшаются
На соседнем форуме рекомендуют масло Ssang Yong 5w30 A3/B4 Low Saps, HTHS (малозольное, полный гидрокряк) 1л:LLK05W30001 4л:LLK05W30004
Производитель Лукойл.
Говорят что это масло льется из той же бочки, что и Лукойл Генезис 5w30 A3/B4 Dexos2, которое в свою очередь является бочковым GM Dexos2 и льется на заводе в Калининграде и на ТО у официалов под маркой GM Genuine Dexos2.
Стоит попробовать?
При этом Ссангёнг за 4л стоит около 1000-1100 р, Лукойл Генезис (которого не найти в рознице) 1300 р, а GM Dexos2 1400-1500 р.