Страница 48 из 114 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,440 из 3404

Тема: Моторное масло Opel Astra H

  1. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Тогда любой Лукойл А3/В4 и по схеме обозначенной выше. Если клапан исправен и течей нет, то два варианта маслосъемные колпачки и ЦПГ. По тому что расход масла резко увеличился после смены масла то с большой вероятностью залегание колец. Промывайся и обрабатывайся Супротеком. Раньше начнешь, раньше выйдешь из кризиса. Сейчас ты уверенно убиваешь катализатор.
    Все таки не вижу связи между сменой масла и залеганию колец...мож че то непонимаю тогда объясните - ладно раскоксовались от свежего (что маловерояятно) - но что бы наоборот закоксовались...хз...
    п/с/- мне кажется мож масло такое - надо заведомо нормальное залить попробовать

    Цитата Сообщение от Котсь Посмотреть сообщение
    Только сильно не гонись залить супротек. Почитай сначала для себя что тут люди про него пишут.
    И уже сам решай. Вышерасположенный текст — реклама.
    Тем более что в неисправные движки его лить запрещено

  2. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Тогда любой Лукойл А3/В4 и по схеме обозначенной выше. Если клапан исправен и течей нет, то два варианта маслосъемные колпачки и ЦПГ. По тому что расход масла резко увеличился после смены масла то с большой вероятностью залегание колец. Промывайся и обрабатывайся Супротеком. Раньше начнешь, раньше выйдешь из кризиса. Сейчас ты уверенно убиваешь катализатор.
    Крышка где масло заливают ее малеха занягивает.
    Снимал маленький патрубок который идет от клапанной к дроселю, так вот дунул туда ( в сторону клапанной) при открытой крышке и она начала прыгать, а если втягиваю воздух то крышку прижимает. Поэтому скорее всего диафрагма дырявая (((

  3. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Котсь Посмотреть сообщение
    Вышерасположенный текст — реклама.
    Точно, кто не попробовал или жаба задавила до конца тесты сделать, для тех реклама. Кто сделал по человечьи ни ОДИН не гадит про продукт. Могут сомневаться это человеческая сущность, а по факту эффективно и надежно.

    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    Крышка где масло заливают ее малеха занягивает.
    Тогда начинай клапан (продают на форуме 2тр) менять, только хлопотно, либо крышку.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  4. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Немного не про тему масла но ничего
    Клапан когда исправный крышка случаем не должна прыгать ?

  5. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Все таки не вижу связи между сменой масла и залеганию колец...мож че то непонимаю тогда объясните - ладно раскоксовались от свежего (что маловерояятно) - но что бы наоборот закоксовались...хз...
    Достаточно литрушку паленки налить и ага начинается жер масла. Постепенно прогрессирует, пока колечки в наназьмо не залягут. Потом только успевай масло заливать. По опыту применения Супротек таких случаем у меня масса. Потом приходят с последней надеждой в глазах тк денег на ремонт нет и машина нужна каждый день.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  6. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Точно, кто не попробовал или жаба задавила до конца тесты сделать, для тех реклама. Кто сделал по человечьи ни ОДИН не гадит про продукт. Могут сомневаться это человеческая сущность, а по факту эффективно и надежно.
    Иногда, мне кажется, что вы, Иванович, не настоящий человек, а бот — маркетинговая программа, которая льет рекламу самым дешевым и эффективным способом — "невзначай" агрессивно рекомендуя на форумах.
    Потому что обычный человек давно бы со стыда сгорел от такого практически мошенничества.

    Хотя, супротек несомненно помогает. Только не двигателю, а владельцу авто, который силой самовнушения начинает думать, что его двиг исцеляется.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  7. Местный Опытный Астравод Proton13 на верном пути Аватар для Proton13
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    МО,Большие Вяземы
    Сообщений
    252
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Может это из-за мобила и (или) вязкости 40??

    Proton13, кстати, когда на мобил 1 перешел?
    То1 родное с завода, 2 раза на Shelle 5-30 AG, с 28 тыс пробега и до сих пор
    все может, а так походу это болезнь опеля и шевроле этих движков, там место странное у этой прокладки, такой угол под 45 градусов где то

    Цитата Сообщение от Котсь Посмотреть сообщение
    Иногда, мне кажется, что вы, Иванович, не настоящий человек, а бот — маркетинговая программа, которая льет рекламу самым дешевым и эффективным способом — "невзначай" агрессивно рекомендуя на форумах.
    Потому что обычный человек давно бы со стыда сгорел от такого практически мошенничества.

    Хотя, супротек несомненно помогает. Только не двигателю, а владельцу авто, который силой самовнушения начинает думать, что его двиг исцеляется.
    даже жена по ржала
    2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
    2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Котсь Посмотреть сообщение
    Иногда, мне кажется, что вы, Иванович, не настоящий человек, а бот — маркетинговая программа, которая льет рекламу самым дешевым и эффективным способом — "невзначай" агрессивно рекомендуя на форумах.
    Потому что обычный человек давно бы со стыда сгорел от такого практически мошенничества.

    Хотя, супротек несомненно помогает. Только не двигателю, а владельцу авто, который силой самовнушения начинает думать, что его двиг исцеляется.
    Тоже не понимаю, как люди ведутся) И на сколько нужно быть бесстыдным, чтобы так активно это впаривать)

    От закоксованых колец раскоксовыватель может помочь, а не супротек)
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  9. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Залегшим кольцам поможет только их замена.Сколько моторов вскрывал.Даже если какое супер средство и умудрится их омочить.То толк то не велик.Его уже стерло одной стороной .Такие взрослые а в сказки верим

  10. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Цитата Сообщение от Djus Посмотреть сообщение
    Залегшим кольцам поможет только их замена.Сколько моторов вскрывал.Даже если какое супер средство и умудрится их омочить.То толк то не велик.Его уже стерло одной стороной .Такие взрослые а в сказки верим
    А езда на высоких оборотах 4000-5000 допустим на расстоянии километров 100 и кольца начинают поворачиваться вокруг оси это МИФ ?

  11. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Появилось некоторое предположение! Те отложения, что мы видим под крышкой маслозаливной горловины или под крышкой головки блока цилиндров, скорее всего относятся к низкотемпературным, а в зоне поршневых колец такого нет, потому что все выгорает из-за высокой температуры!! Что скажете на этот счет?
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  12. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    У меня зимой, частенько по утрам две короткие поездки, за которые двигатель не успевает выйти на рабочую температуру 102-105 градуса, и поэтому движок покрывается коричневым налетом в некоторых местах. И самое главное не важно какое щелочное имеет масло 10 или 7 единиц. Как то вот так.

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Тоже не понимаю, как люди ведутся) И на сколько нужно быть бесстыдным, чтобы так активно это впаривать)

    От закоксованых колец раскоксовыватель может помочь, а не супротек)
    Ты делал что нибудь с продукцией? Уверен 100% -НЕТ. Что за вбросы, когда ты не знаешь возможностей продукта

    Цитата Сообщение от Котсь Посмотреть сообщение
    Только не двигателю, а владельцу авто, который силой самовнушения начинает думать, что его двиг исцеляется.
    Ещё один соклубник фома неверящий. Применяю эти препараты на втором своем автомобиле. Позвоните в http://www.gmural.ru/index.php?page=contacts , найдите мастеров и убедитесь что лично менял в банках с Супротеком масло и заправляли в Антару в двигатель, АКПП в передний и задний мост. Провел там порядка пяти часов, вся смена помнит что и как делалось. Маркетинг - слово то какое поганое. Информирую людей о возможностях Супротек, даю знания в чистом виде, если не хотите их принимать, мне пофигу.

    Цитата Сообщение от Djus Посмотреть сообщение
    Залегшим кольцам поможет только их замена.Сколько моторов вскрывал.Даже если какое супер средство и умудрится их омочить.То толк то не велик.Его уже стерло одной стороной .Такие взрослые а в сказки верим
    Ребята не стоит самим пользоваться пустыми штампами, при всем моем уважении в хорошим механикам и диагностам. Сделайте заправки Супротеком, замерьте компрессию, расход масла, фотоотчет сделайте и потом поговорим.
    Все трое, никто не использовал продукт, а так уверенно пишут - не работает
    Последний раз редактировалось Иванович; 21.03.2014 в 13:40.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Вот многие тестируют масло - нагревая его в колбе... а потом смотрят как оно свернулось. Я считаю это метод не правильный. Если штангист может поднять условно 150 кг... то для ускорения процесса мы ему 300 или 400 кг дадим... посмотрим, как он справится. Так же и масло... Варить масло на огне и нормальные условия работы масла в нашем двигателе с маслохладителем и системой охлаждения двигателя не одно и тоже... Для меня тесты где варят масло в колбе на открытом огне ничего не показывают, как в моем примере со штангистом, которого прегрузили.

    И еще многие говорят - ой как хорошо, масло темнеет - значит работает... моет двигатель... А вспомните как делают чебуреки у метро... Там масло тоже темное... тоже масло "моет" чебуреки? Или чернеет от перегрева - от того что мало жарят каждый день и не меняют? Подумайте над этим... так же и в двигателе особенно в пробках, когда система евро 4и 5 для поддержания эффективности катализатора держит двигатель горячим, а движения (охлаждения ) нормального нет. Вот тут и деградирует масло особо быстро... А мото-часы идут... масло деградирует... а пробег не увеличивается (пробка же)... А люди умные говорят... да масло же ЛОНГ ЛАЙФ... за чем его в 15 тыс менять... давайте раз в 30 тыс менять... (или не менять вообще...) - у нас же современная машина и синтетическое масло... Мне грустно слушать такие рассуждения - деградирует инженерное образование, под воздействием реформ образования... Логика у людей пропадет вообще... маркетинг продавцов затмевает все... и глупое желание экономить... Даже не экономить, а - "скроить"... но как известно, кроилово приводит к попадалову. И на сэкономленных на замене масле деньгах можно откапиталить двигатель...
    Последний раз редактировалось mr_Novikov; 21.03.2014 в 13:58.
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  15. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    поэтому движок покрывается коричневым налетом в некоторых местах. И самое главное не важно какое щелочное имеет масло 10 или 7 единиц. Как то вот так.
    Думаю дело в плохой омываемости головки в таких режимах. Ведь тоже давал совет тебе выезжай периодически за город и промывай мотор на оборотах.

    Добавлено спустя 13 минут:

    mr_Novikov Вижу себе ситуацию так : Если заправить очень хорошее масло с хорошей моющей способностью в двигатель то мыть оно будет очень эффективно 2, максимум 3тыс км. При этом в городском режиме на низких оборотах и высокой температуре в местах головки где идет влохое омывание отложения будут обязательно постепенно накапливаться(масло будет гореть) В ЦПГ в кольцах на днище поршны кокс не будет успевать выгорать. Любое даже высокотехнологичное масло в двигателе к концу ресурса начинает терять свойства и горит интенсивнее, также легкие фракции выпариваются. Как один из признаков старения масла в жару является падение его уровня. для себя на Астре так его и менял, половина уровня упало значит пора на 7 тыс или на 10 без разницы.
    Последний раз редактировалось Иванович; 21.03.2014 в 14:04.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  16. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от mr_Novikov Посмотреть сообщение
    Вот многие тестируют масло - нагревая его в колбе... а потом смотрят как оно свернулось. Я считаю это метод не правильный.
    Я тоже почти 2,5 года и без малого 55 000 км так считал, пока во время последней замены не обнаружил, что, черт возьми - тесты то прожарки масла GM dexos2 5W-30 были правы!!

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    в городском режиме на низких оборотах и высокой температуре в местах головки где идет влохое омывание отложения будут обязательно постепенно накапливаться
    Наоборот в голове низкая температура от сюда низкотемпературные отложения.
    Цитата:
    "При температурах деталей двигателей в опасной низкотемпературной зоне увеличивается толщина нагара на поверхностях деталей, образующих КС, что приводит к возникновению детонационного сгорания топливовоздушных смесей, а также при низких температурах поверхностей деталей двигателей на них увеличивается количество осадков из моторных масел."
    Источник: Oil-club.ru "Влияние температур на отложения в двигателе."
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  17. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Думаю дело в плохой омываемости головки в таких режимах. Ведь тоже давал совет тебе выезжай периодически за город и промывай мотор на оборотах.
    .
    Иванович, да знаю я это давно, так же и для свечей полезно это, но лень мне просто так выезжать на трассу

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Я тоже почти 2,5 года и без малого 55 000 км так считал, пока во время последней замены не обнаружил, что, черт возьми - тесты то прожарки масла GM dexos2 5W-30 были правы!!
    +1 Масло конечно стареет иначе в реальном ДВС, однако экстремальная нагрузка на масло это показательно. Масло ты хорошее заправил рановато, Надо было в старое заправить долговременную и потом короткую перед сливом. Марку промывки выбирай самостоятельно, приоритеты высказывал. Потом пролить маслом или промыться объемной. Сам заливал первый раз промывку в Мобил 1 0W40 на пробеге в 2тыс км, о чем нисколько не жалею.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Тогда объясните мне поклонники прожарки, почему в моем движке масло мобил1 х1 5w30 стало покрывать движок коричневатым налётом уже к 90 моточасам в км это всего 2.000? Оно у melbu показало чистую колбу!

  20. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Тогда объясните мне поклонники прожарки, почему в моем движке масло мобил1 х1 5w30 стало покрывать движок коричневатым налётом уже к 90 моточасам в км это всего 2.000? Оно у melbu показало чистую колбу!
    Возможно тебе попалась подделка - нужно прожарить именно твой экземпляр!
    А на самом деле, посмотри тест того же самого melbu, когда он в мобил1 добавил совсем немного GM dexos2! Вероятно остатки старого масла испортили свежий мобил!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  21. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Тогда объясните мне поклонники прожарки, почему в моем движке масло мобил1 х1 5w30 стало покрывать движок коричневатым налётом уже к 90 моточасам в км это всего 2.000? Оно у melbu показало чистую колбу!
    Попытаюсь ответить вопросом на вопрос, в лабораторных тестах Идемитсу 5W40 Туринг показало себя очень неплохо, а после пяти тыс в моем двигателе приказало долго жить? Все тесты кроме реальных испытаний в двигателе весьма относительны.
    Масло точно укажи со ссылкой на сайт Мобил, никак не могу понять какой тип(было два на прожарке).
    Как вариант:
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    остатки старого масла испортили свежий мобил!
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  22. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, ну ты чего, я же тебе полное название масла пишу, в яндекс бы забил, ну да ладно http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-.../x1-5w-30.aspx
    А покажи мне анализ идумицы которое ты заливал, я такого анализа не видел. Там другое масло анализировали.

    Это у вас там по 400мл остаеться не сливаемого остатка, у меня намного ( вразы ) меньше! Заливаю 4.5 литра всегда, так что остаток старого масла не влияет, да и накатывал я мало на предыдущих заливках.

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    анализ идумицы которое ты заливал, я такого анализа не видел.
    Extreme Touring 5w40 Сингапур Вот тут хар-ки предположительно, #76 но у меня не открывается.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, я тебе говорю: не делали на ойл клубе анализ конкретно того масла, которое ты залилвал.

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от mr_Novikov Посмотреть сообщение
    Вот многие тестируют масло - нагревая его в колбе... а потом смотрят как оно свернулось. Я считаю это метод не правильный.
    Этот простой метод, который предложил Смирнов, условно говоря моделирует воздействие высоких температур на масло в зоне поршневых колец в нынешних форсированных двигателях. При их миниатюрности в связке поршень-кольца-маслодренаж, нестойкое к воздействию высоких температур масло закупоривает маслодренаж и "прихватывает" кольца. В особо запущенных случаях, масло еще и "асфальтируется" также в картере и под клап.крышкой. Высокая точка термостатирования двигателя еще усугубляет этот процесс.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Масла которые имеют допуск, проходят такие тесты.
    А Смирнов повысил температуру и произвел это в колбах, где масло не циркулирует, как в ДВС. Так что все это - ерунда.
    Залейте волга ойл в современные движки и поездите 150 тыс.км. в городской эксплуатации с заменами раз в 7.500км Посмотрим как и что

  27. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    ... где масло не циркулирует, как в ДВС. Так что все это - ерунда.
    Применяемость масла выбирают не только по одному параметру, оно должно отвечать нескольким критериям, причем компромиссным. Способность противостоять термоокислению - лишь один из немногих.
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Залейте волга ойл в современные движки и поездите 150 тыс.км. в городской эксплуатации с заменами раз в 7.500км Посмотрим как и что
    А в США так и делают, только с одним условием, что класс качества соответствует или превосходит допустимый под конкретный ДВС. Нигде сейчас в сервисных буклетах не указывается базовая основа масла, только классы качества и вязкости.
    ВолгаОйл М8В имеет классы качества хотя бы по API? Скорее нет, т.к. предназначалось для ЗИЛа и аналогичных по конструкции двигателей Волги, Запора и Москвича. Какой уж тут современный двигатель... А вот, например, ВолгаОйл Супер SAE 15W-40 уже имеет API SF/CC, уже подойдет для ДВС, конструкция которых старше 10 лет, а там были даже турбированные.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  28. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Влад_34, я про Волгу Ойл написал для того, что по тестам прожарки - это масло с чистой колбой так что чистая колба не показатель, что движок будет чистым!

  29. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Влад_34Часто машинки из США приходили в весьма плачевном состоянии внешне игрушка (это у них называется детейлинг), в моторе такие наросты что страшно. Никто там особо за моторами не следит и на заправке доливают то что есть на данный момент. Можешь мне поверить были знакомые уехавшие, правда связь потеряна.
    PS Небольшое отступление... Не знаю как в сервиске на рынок России, но для внутреннего рынка США замена масла в Тойота Венза 5 тыс миль те 8тыс км, и это при их топливе и условиях эксплуатации, не маленьком и не горячем моторе.

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    не делали на ойл клубе анализ конкретно того масла, которое ты залилвал
    Память мне подсказывает что с большой долей вероятности свежее тестили.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  30. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Конечно хочется,что бы мотор работал дольше без вмешательства.Сам пришел к выводу.что просто нужно чаще менять.А от всех этих варений.несварений Просто забивается голова и к консенсусу все равно не приведет.Много еще зависит от конструктива.Не знаю как у нас.А на предыдущих Астрах и Вектрах на поршнях просто маленькие канавки под кольцами .Тогда как на других моторах просверлены отверстия.Что лучше.Много факторов.Продолжаю ездить на GM.Пока под клапанной нормально

Страница 48 из 114 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 98 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)