Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Надо лить масло с доуском ДЕКСОС и менять чем чаще, тем лучше... Чем дешевое оригинально с допуском производителя не устроило взыскательного опелиста? Слишком дешевое? Так его могут продать подороже... )))
Оно горит сильно и присадки не держит! В общем база у него плохая, от того и цена низкая! Экономику не обманишь! Вот подтверждающие это факты GM dexos2 раз , два и три (фотки своего движка позже выложу)!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Пусть кипячение в колбе не вполне соответсвует старению масла в реальном двигателе, но тест показателен.
В горячем двигателе масло разваливается быстрее. Если исходить их этого мнения и док-ве от противного что на Мобил моторы находятся в лучшем состоянии по отложениям чем на GM, что косвенно характеризует надежность. Каждый выводы делает для себя сам каким маслом пользоваться и что доп-но лить либо не лить в двигатель.
Привет всем от Злого! Двигатель он чипанул, обещал выложить видео по теплу сколько заезд до 100(8,5с). Просил выложить фото двигателя после замены масла. Масло напомню ТТ4600 и Супротек http://s019.radikal.ru/i640/1403/b7/1b10f42d2e19.jpg Чистота мотора близка к идеальной по моему мнению.
D1 тебе Злой отписал не пользоваться Кастролем типо спекется все.
Последний раз редактировалось Иванович; 15.03.2014 в 07:58.
Привет всем от Злого! Двигатель он чипанул, обещал выложить видео по теплу сколько заезд до 100(8,5с). Просил выложить фото двигателя после замены масла. Масло напомню ТТ4600 и Супротек http://s019.radikal.ru/i640/1403/b7/1b10f42d2e19.jpg Чистота мотора близка к идеальной по моему мнению.
D1 тебе Злой отписал не пользоваться Кастролем типо спекется все.
У него условия эксплуатации идеальные,и с заменой масла он не затягивает по этому и мотор чистенький.Castrol edge хорошее масло
да я знаю... давно уже все прочитал... Я оригинальным маслом доволен... и тест это подтверждает.
Что же будем делать с этим ? melbu Сварил масло . Вот он срыв покров...
Эх докипятитесь - пойду Шел варить 5-40 - а то как же заливать незная чтожебудет...
У меня судя по пробке машин тот же, на пробке такого 48531_600.jpg не было. Возле пимпочки совсем немного было(видимо масло меняли часто), протер катаю Мобил http://www.mobil1.ru/~/media/russia/...l-1-0w-40.ashx сейчас. После схода грязи надо еще радиаторы промыть. На Астре мыл перед каждым летним сезоном на мойке или самостоятельно.
Что же будем делать с этим ? melbu Сварил масло . Вот он срыв покров...
Эх докипятитесь - пойду Шел варить 5-40 - а то как же заливать незная чтожебудет...
ну что шелл с варил?? очень интересно мне, т.к. сам на нем езжу)))
Таки заодно поделился бы с общественностью что за очистители....
честно говоря подозреваю ,что у всех одно и тоже,просто у кого то концентрация чуть больше,у кого то чуть меньше,поэтому первый раз в масло 1 баночку любого средства (очистителя масляной системы),второй раз в полнообъемную промывку 2банки любого (очистителя масляной системы)
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Писал уже при пробеге в городе от 70 тыс через одну смену мыть двигатель долговременными и каналы помоет и колечки отпускает, не верят млин.
Da ne, dumayu neobyazatelno esli horoshee maslo lit' i vovremya menyat'!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Был у меня астравод недавно пробег немногим больше 100тыс и под клапанной не грязно и интервалы замены нормальные, а мало начал мотор потреблять. У меня обычно комплексный подход к вопросу и использую все возможные методы восстановления.
Привет всем от Злого! Двигатель он чипанул, обещал выложить видео по теплу сколько заезд до 100(8,5с). Просил выложить фото двигателя после замены масла. Масло напомню ТТ4600 и Супротек http://s019.radikal.ru/i640/1403/b7/1b10f42d2e19.jpg Чистота мотора близка к идеальной по моему мнению.
ну что шелл с варил?? очень интересно мне, т.к. сам на нем езжу)))
Да ну - зачем - я жду анализ свежего с торжка - если норм будет как европейка то залью/если нет то европейку - а кипятить зачем? слил старое сфткал...откатал масло - на 250м*ч сфоткал - если чище то норм - если нет то неочень...колба это колба - был бы у нас стеклянный двиг с такими температурами в объеме и по времени может быть можно было бы как то соотносить, а так это пустое...
Все эти опыты смоделировать зону колец -
но во первых масло распрыскивается под давлением и на дно поршня и на стенки т.е. постоянно обновляется (охлаждает и смазывает) даже если принять что вначале масло 125гр (хотя оно меньше) то набирает оно не так много (не до 280 и не 380)...поэтому в основном кипятят что бы показать как ему когда на холостых или когда двиг остановлен после работы т.е малая циркуляция...но во первых после остановки кольцо быстро остывает за счет стенок цилиндра (т.к. это основной способ отвода тепла для колец)... на холостых меньше тепловая нагрузка, а 1,1-1,2Атм хватает для распыления масла...так что надуманно это все - стареет масло быстрее вот и все...
Последний раз редактировалось Inv; 17.03.2014 в 09:17.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
иногда почитываю тему, ну так для обсуждения кину http://astraclub.ru/threads/86697-%D...78#post6882678
менял недавно прокладку клапанной крышки, продолжаю ездить на mobil 1 0w40 7,5 - 8 тыс пробеги между заменами.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
Состояние под клапанной очень хорошее. Какой пробег на сегодня?
в какой то из тем уже писал, на момент вскрытия 70 тыс с копейками было. Не очень то и много, но неприятно зарастал под клаппанной в районе 1 цилиндра движок маслицем, причем походу электромагнитные клапана тоже подсифонивают, сейчас смотрю на них пристально, думаю тоже прокладочки под них найти. Уровень масла от смены до смены не уходил.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
но неприятно зарастал под клаппанной в районе 1 цилиндра движок маслицем, причем походу электромагнитные клапана тоже подсифонивают
Может это из-за мобила и (или) вязкости 40??
Proton13, кстати, когда на мобил 1 перешел?
Последний раз редактировалось Parenek; 18.03.2014 в 11:57.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Кто подскажет всегда заливал GM 5w30 пробег за 150кило км, но после замены начался сильный жор точно не засекал но где то за 1000км литр (раньше за 7000-8000 литр кушало это в приделах разумного) Может конечное и масло паленое или просто масло начало угарать но все таки если перейти на 5w40 какое посоветуете Shell nx7, Shell nx8, Mobil 3000 или Castrol ? Какое масло не угарает ?
Кто подскажет всегда заливал GM 5w30 пробег за 150кило км, но после замены начался сильный жор точно не засекал но где то за 1000км литр (раньше за 7000-8000 литр кушало это в приделах разумного) Может конечное и масло паленое или просто масло начало угарать но все таки если перейти на 5w40 какое посоветуете Shell nx7, Shell nx8, Mobil 3000 или Castrol ? Какое масло не угарает ?
При таком жоре явно дело не масле.
Может клапан вентиляции?
Не на какие мысли не наталкивает? Масло слить, фильтр заменить и масло на S5 или S7(Ашан) , заправить долговременную промывку Супротек, проехать 250км максимум, перед сливом пятнадцатиминутку любого производителя. Промыться объемной минут десять, залить снова S5(Ашан) и банку Супротек Актив бенз+. Проехать 1500км, расход масла должен упасть. Масло заменить на ПРАВИЛЬНОЕ и еще банка Супротек бенз +, пробег до штатной замены 7-8тыс.
Последний раз редактировалось Иванович; 19.03.2014 в 12:32.
Причина: уточнение
Клапан вентиляции в норме. А вот на счет S5 вообще впервые слышу. Поэтому залить его нее вряд ли я смогу...
Тогда любой Лукойл А3/В4 и по схеме обозначенной выше. Если клапан исправен и течей нет, то два варианта маслосъемные колпачки и ЦПГ. По тому что расход масла резко увеличился после смены масла то с большой вероятностью залегание колец. Промывайся и обрабатывайся Супротеком. Раньше начнешь, раньше выйдешь из кризиса. Сейчас ты уверенно убиваешь катализатор.