Да хоть сам, хоть кто-то по найму, фото под крышкой выложи, пробег в 30т.км. нас не смущает. Только не вид заливного отверстия с полуметровой высоты, а фото надо сделать как можно "глубже", желательно в сторону, чтобы и кулачки были видны и стенки ГБЦ. Вот тогда и порассуждаем.
Добавлено спустя 18 минут:
Может пример не очень показательный, но тем не менее: рассыпь дома на полу очень много пластиковых горошин размером 3-4 мм (как к детскому пистолету), обуй жесткую обувь и вперед по этим шарикам...только лоб не расшиби. Плюс еще "химия формул", которая остается на металле.
Открой в любой тачке на улице горловину,у соседа например,и там будет тоже что и у меня,щас ничего не сфоткаю,нет возможности такой.
Пост намба 1307,я там все написал,чтоб много не рассуждать.
Детского пистолета,к сожалению,нет.Насчет присадок всяких,считаю бесполезной затеей и тратой денег,плюсом в них, только одно может быть-если не нанесут вреда.
Что все таки,конкретно,мне принесет плохого масло GM? Может ты внятно ответишь?
у моего соседа там нагар шлам и лак. У тебя значит так же?
Соседа зря,наверное, твоего приплел,он может растительное льёт)) Но у меня будет тоже что и у всех,среднестатистических пользователей,не хуже и не лучше,не думаю,что многие исследуют вопрос об интервалах замены,составах масел(практически уверен,что они у всех производителей,в принципе,одинаковые),еще чем то голову забивают.Народ,в основной массе,следует рекомендациям производителя,плохого в этом ничего не вижу.Упоротые случаи не беру в пример,когда на машину совершенно пофиг,пофиг когда лить,и что лить.
Что все таки,конкретно,мне принесет плохого масло GM?
Во-первых, какое именно масло с лого GM, GM-LL-A(В)-025 или dexos2? А во-вторых, каждому, маслу свой сервисный срок в зависимости от конкретных условий эксплуатации, бренд собственно не очень важен, лишь бы кондиционное. GM, если читал, сама масло не производит, так что под этой этикеткой может оказаться масло любого "миксера", которому выпала удача оказаться ОЕМ-поставщиком.
Во-первых, какое именно масло с лого GM, GM-LL-A(В)-025 или dexos2? А во-вторых, каждому, маслу свой сервисный срок в зависимости от конкретных условий эксплуатации, бренд собственно не очень важен, лишь бы кондиционное. GM, если читал, сама масло не производит, так что под этой этикеткой может оказаться масло любого "миксера", которому выпала удача оказаться ОЕМ-поставщиком.
GM-OPEL пришло на смену GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 разве не так? Не один практически х..р? Раньше производитель рекомендовал лить GM-LL-A-025,затем dexos2,что поменялось?
Вторая часть вопроса,если GM находит себе масло,клеит этикетку,и рекомендует его своим клиентам,чем мне это грозит? Я никогда не узнаю что это изначально за бренд,за меня подумал производитель моей машины,приклеил этикетку,рекомендовал мне,я заливаю,езжу,радуюсь))) Что тут плохого?
Я все к чему это,люди ищут себе замену "штатного" масла,для этого должны быть причины,я заливаю,ничего плохого для себя не вижу,что бы почувствовать разницу,она должна быть разительной,я ее не видел,было залито в некоторых моих бывших,и Кастрол,и Ликви,предыдущими хоз.я возвращал все на круги своя,и ничего не происходило,так зачем?
GM-OPEL пришло на смену GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 разве не так? Не один практически х..р? Раньше производитель рекомендовал лить GM-LL-A-025,затем dexos2,что поменялось?
Как бы есть мнение, что последние масла больше заточены под экологию, соответственно урезаны присадочные пакеты в товарном масле.
Сообщение от johni35
Вторая часть вопроса,если GM находит себе масло,клеит этикетку,и рекомендует его своим клиентам,чем мне это грозит? Я никогда не узнаю что это изначально за бренд,за меня подумал производитель моей машины,приклеил этикетку,рекомендовал мне,я заливаю,езжу,радуюсь))) Что тут плохого?
Ничего плохого, именно чтобы не ломать голову при выборе и существуют канистры с лейбом и допуском автопроизводителя.
Сообщение от johni35
Я все к чему это,люди ищут себе замену "штатного" масла,для этого должны быть причины,я заливаю,ничего плохого для себя не вижу,что бы почувствовать разницу,она должна быть разительной,я ее не видел,было залито в некоторых моих бывших,и Кастрол,и Ликви,предыдущими хоз.я возвращал все на круги своя,и ничего не происходило,так зачем?
У тебя, судя по подписи, авто меняется каждые 3-4 года, и ДВС на них были без явных конструктивных недочетов в ЦПГ, поэтому дело не доходило до "масложора" из-за забитого дренажа поршневых колец. Поэтому, в твоем случае, почувствовать разницу проблематично, хотя есть еще субъективные вещи, типа: "тише работает", "лучше раскручивается" и т.п.
15000 км вполне допустимый и нормальный сервисный пробег, если в итоге масло не превысило сильно 400 часов, когда вращался коленвал в ДВС и при этом масло не пережило частых и длительных перегревов. Есть разница в пробеге автомобиля, если ср.скорость 20 км/ч или 75 км/ч на протяжении 400 часов.
Если от замены до замены масло масло расходует в разумных пределах, то надо смотреть соотояние под клапанной, перекат больше 10 тыс это уже в среднем криминал. Масло что то что другое за банку 4 л в одной цене.
Как многие знают, в этот раз я залил мобил1 х1 5w30, очень нравится как в морозы заводится движок и как работает сразу на холодную.
Мне тоже понравилось как мотор работает на mobil 5w30. Моментальный расход по БК снизился на 0.6 л. Сейчас на 0w40 0.8-0.9 л.
Сообщение от johni35
Ну у бывших не покажу,а у нынешней мало чего увидишь за 30т.км,а вообще то у любой открой,и будет у всех одинаковая картина,не влияющая ни на что,потому как,машины для обывателей,коими все и являются,ездят всю жизнь и не забивают голову,это хлеб экспертов и исследователей,вскрывающих движки после 300-500т.км и начинающих делать выводы,"странно,а от чего это движок встал? от масла или пробега?" Мне как и многим это не интересно,что будет с ним к 300т.км пробега,к тому времени у нее будет 5й,счастливый хозяин,которому тоже,не будет интересно что в нее лил 1 хозяин.
А по поводу пробега,замена для Европы,если знаешь,30т.км,для нас,как стране 3-го мира,сделали 15т.км,по-моему хватит,зачем чаще то? понятно что хуже не будет,но...хуже и так не будет.И не было,у меня в частности.
Я выкладывал в теме фото горловины Опеля Астры J с пробегом 26 т.км с заменой масла по регламенту Под маслозаливной уже начался срач в виде лака.
Купил б/у свежую Астру с маленьким пробегом, машина почему-то не обслуживалась у дилера и ТО не проходила, предыдущий хозяин не помнит, какое масло заливал (и менял ли вообще) - можно использовать любую синтетику?
Купил б/у свежую Астру с маленьким пробегом, машина почему-то не обслуживалась у дилера и ТО не проходила, предыдущий хозяин не помнит, какое масло заливал (и менял ли вообще) - можно использовать любую синтетику?
На GMском масле допуски посмотри,и согласно им лей любое,что подходит под них.
П.С А у твоей свежей Астры,книжка сервисная,случайно, не потеряна?
Купил б/у свежую Астру с маленьким пробегом, машина почему-то не обслуживалась у дилера и ТО не проходила, предыдущий хозяин не помнит, какое масло заливал (и менял ли вообще) - можно использовать любую синтетику?
Купил б/у свежую Астру с маленьким пробегом, машина почему-то не обслуживалась у дилера и ТО не проходила, предыдущий хозяин не помнит, какое масло заливал (и менял ли вообще) - можно использовать любую синтетику?
Как многие знают, в этот раз я залил мобил1 х1 5w30, очень нравится как в морозы заводится движок и как работает сразу на холодную.
Скок морозы? Сколько моментальный расход сразу после пуска? Как там ржавчина... Не появилась?
Сообщение от mkol
Купил б/у свежую Астру с маленьким пробегом, машина почему-то не обслуживалась у дилера и ТО не проходила, предыдущий хозяин не помнит, какое масло заливал (и менял ли вообще) - можно использовать любую синтетику?
На ойл клубе на Антару владелец просил совета по тому же вопросу появление налета типа ржавчины в горловине к 100тыс масло GM. Считаю что не ржавчина, а выпадение присадок из бензина на металл откладывается.
На ойл клубе на Антару владелец просил совета по тому же вопросу появление налета типа ржавчины в горловине к 100тыс масло GM. Считаю что не ржавчина, а выпадение присадок из бензина на металл откладывается.
Иванович,это ржавчина!
Сообщение от Inv
Не не не - эт у тя не пропадала, а у D1 не появлялась Как там эксперимент по процессам коррозии металла в зависимости от HTHP масел?
У себя я убрал.,пока не появилась. Скоро буду менять масло, залью мобил 5w30 dexos1
Оборудование для диагностики: Двигатель 1.6 пробег 30000 км, бензин А-95, заправка Лукойл/Шелл/ТНК/Газпром
Подопытный: Масло GM Dexos2 5w-30
Вывод: Масло держит моторесурс в 7500 км. Согласен есть минусы, а у кого их нет. Кататься более не советую, все написано выше. Если не заморачиваться в поисках идеала и менять через 7500км, а так же не смущает гарь которая каждый раз ощущаешь обонянием при проверке масла и его доливке — то вопросов кардинальных нет.
vladelec77
В городе основные беды для двигателя и масла:
Поездки на недалекие расстояния.
При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.
Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься». Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».
Оборудование для диагностики: Двигатель 1.6 пробег 30000 км, бензин А-95, заправка Лукойл/Шелл/ТНК/Газпром
Подопытный: Масло GM Dexos2 5w-30
Вывод: Масло держит моторесурс в 7500 км. Согласен есть минусы, а у кого их нет. Кататься более не советую, все написано выше. Если не заморачиваться в поисках идеала и менять через 7500км, а так же не смущает гарь которая каждый раз ощущаешь обонянием при проверке масла и его доливке — то вопросов кардинальных нет.
vladelec77
В городе основные беды для двигателя и масла:
Поездки на недалекие расстояния.
При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.
Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься». Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».
Сам ХХ по сути не может быть вредным, т.к у нас давление масла зависит от оборотов мотора. ХХ разве что может являться причиной появления отложений и не более того. Высокая нагрузка при малых оборотах это вредно. ИМХО
Предисловие: На одном предприятии, назовем его Х, есть лаборатория проверки масел. Проверка производится путем сравнения двух масел одно из которых эталон(масло из канистры без эксплуатации) и масло прошедшее определенный ресурс. Проверка производится по следующим параметрам: ресурс, химия, загрязнение, наличие железа, вязкость, и наличие водички.
Опишу то что мы видим. По проверяемым параметрам обратимся к фото(параметров и их критерий для бензиновых двигателей):
1. Ресурс — в допуске, до предела мы не дошли.
2. Химия (основной уклон этого параметра идет на угар) — тут хуже, мы прошли предел и уходим в плохую зону.
3. Загрязнение — масло тут супер, нечего даже сказать.
4. Fe (наличие металических частиц в масле)- тут тоже скажу хороший результат.
5. Вязкость — видим, что вязкость увеличилась с 67,9 до 70,9. По идее вязкость должна была упасть, но не тут то было. Почему?
6. Наличие воды (конденсат в масле) — отличный показатель.
Вывод: Мы видим, что масло работает на угар. Это же подтверждает и увеличение вязкости. Остальные параметры в норме. Думаю до 7500 км это масло можно эксплуатировать, а более длительная эксплуатация будет приводить к закоксовыванию ДВС.
Контрольная точка 7700 км
И вот свершилось, накатаны последние км для дальнейшей проверки GM Dexos
Забегая вперед скажу, что удивлен тому результату который мы видим. Но факт остается фактом. Даже повторно повторили тестирование, но все подтвердилось.
И так что мы видим:
1. Ресурс — мы находимся в допуске, до предела мы так и не дошли.
2. Химия (основной уклон этого параметра идет на угар) — стало по хуже, но еще не дошли до плохой зоны.
3. Загрязнение — тут все супер, снимаю шляпу.
4. Fe (наличие металических частиц в масле)- отлично, даже до допустимого значения не дошли.
5. Вязкость — ох эта вязкость, она опять увеличилась до 77,1. Почему?
6. Наличие воды (конденсат в масле) — масло перестало отдавать конденсат и стало накапливать водичку, что не есть хорошо при запуске холодного двигателя(вот для этого масло и берется на холодную, что бы знать чем дышит первые секунды двигатель)
Вывод: Масло держит моторесурс в 7500 км. Согласен есть минусы, а у кого их нет. Кататься более не советую, все написано выше. Если не заморачиваться в поисках идеала и менять через 7500км, а так же не смущает гарь которая каждый раз ощущаешь обонянием при проверке масла и его доливке — то