Страница 45 из 114 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,350 из 3404

Тема: Моторное масло Opel Astra H

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии John Digidon Астранафт Аватар для John Digidon
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,700
    Спасибо
    124 / 388
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Да хоть сам, хоть кто-то по найму, фото под крышкой выложи, пробег в 30т.км. нас не смущает. Только не вид заливного отверстия с полуметровой высоты, а фото надо сделать как можно "глубже", желательно в сторону, чтобы и кулачки были видны и стенки ГБЦ. Вот тогда и порассуждаем.

    Добавлено спустя 18 минут:

    Может пример не очень показательный, но тем не менее: рассыпь дома на полу очень много пластиковых горошин размером 3-4 мм (как к детскому пистолету), обуй жесткую обувь и вперед по этим шарикам...только лоб не расшиби. Плюс еще "химия формул", которая остается на металле.
    Открой в любой тачке на улице горловину,у соседа например,и там будет тоже что и у меня,щас ничего не сфоткаю,нет возможности такой.
    Пост намба 1307,я там все написал,чтоб много не рассуждать.
    Детского пистолета,к сожалению,нет.Насчет присадок всяких,считаю бесполезной затеей и тратой денег,плюсом в них, только одно может быть-если не нанесут вреда.

    Что все таки,конкретно,мне принесет плохого масло GM? Может ты внятно ответишь?

  2. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от johni35 Посмотреть сообщение
    Открой в любой тачке на улице горловину,у соседа например,и там будет тоже что и у меня,щас ничего не сфоткаю,нет возможности такой.
    у моего соседа там нагар шлам и лак. У тебя значит так же?

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии John Digidon Астранафт Аватар для John Digidon
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,700
    Спасибо
    124 / 388
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    у моего соседа там нагар шлам и лак. У тебя значит так же?
    Соседа зря,наверное, твоего приплел,он может растительное льёт)) Но у меня будет тоже что и у всех,среднестатистических пользователей,не хуже и не лучше,не думаю,что многие исследуют вопрос об интервалах замены,составах масел(практически уверен,что они у всех производителей,в принципе,одинаковые),еще чем то голову забивают.Народ,в основной массе,следует рекомендациям производителя,плохого в этом ничего не вижу.Упоротые случаи не беру в пример,когда на машину совершенно пофиг,пофиг когда лить,и что лить.

  4. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от johni35 Посмотреть сообщение
    Что все таки,конкретно,мне принесет плохого масло GM?
    Во-первых, какое именно масло с лого GM, GM-LL-A(В)-025 или dexos2? А во-вторых, каждому, маслу свой сервисный срок в зависимости от конкретных условий эксплуатации, бренд собственно не очень важен, лишь бы кондиционное. GM, если читал, сама масло не производит, так что под этой этикеткой может оказаться масло любого "миксера", которому выпала удача оказаться ОЕМ-поставщиком.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии John Digidon Астранафт Аватар для John Digidon
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,700
    Спасибо
    124 / 388
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Во-первых, какое именно масло с лого GM, GM-LL-A(В)-025 или dexos2? А во-вторых, каждому, маслу свой сервисный срок в зависимости от конкретных условий эксплуатации, бренд собственно не очень важен, лишь бы кондиционное. GM, если читал, сама масло не производит, так что под этой этикеткой может оказаться масло любого "миксера", которому выпала удача оказаться ОЕМ-поставщиком.
    GM-OPEL пришло на смену GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 разве не так? Не один практически х..р? Раньше производитель рекомендовал лить GM-LL-A-025,затем dexos2,что поменялось?
    Вторая часть вопроса,если GM находит себе масло,клеит этикетку,и рекомендует его своим клиентам,чем мне это грозит? Я никогда не узнаю что это изначально за бренд,за меня подумал производитель моей машины,приклеил этикетку,рекомендовал мне,я заливаю,езжу,радуюсь))) Что тут плохого?
    Я все к чему это,люди ищут себе замену "штатного" масла,для этого должны быть причины,я заливаю,ничего плохого для себя не вижу,что бы почувствовать разницу,она должна быть разительной,я ее не видел,было залито в некоторых моих бывших,и Кастрол,и Ликви,предыдущими хоз.я возвращал все на круги своя,и ничего не происходило,так зачем?

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от johni35 Посмотреть сообщение
    GM-OPEL пришло на смену GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 разве не так? Не один практически х..р? Раньше производитель рекомендовал лить GM-LL-A-025,затем dexos2,что поменялось?
    Как бы есть мнение, что последние масла больше заточены под экологию, соответственно урезаны присадочные пакеты в товарном масле.
    Цитата Сообщение от johni35 Посмотреть сообщение
    Вторая часть вопроса,если GM находит себе масло,клеит этикетку,и рекомендует его своим клиентам,чем мне это грозит? Я никогда не узнаю что это изначально за бренд,за меня подумал производитель моей машины,приклеил этикетку,рекомендовал мне,я заливаю,езжу,радуюсь))) Что тут плохого?
    Ничего плохого, именно чтобы не ломать голову при выборе и существуют канистры с лейбом и допуском автопроизводителя.
    Цитата Сообщение от johni35 Посмотреть сообщение
    Я все к чему это,люди ищут себе замену "штатного" масла,для этого должны быть причины,я заливаю,ничего плохого для себя не вижу,что бы почувствовать разницу,она должна быть разительной,я ее не видел,было залито в некоторых моих бывших,и Кастрол,и Ликви,предыдущими хоз.я возвращал все на круги своя,и ничего не происходило,так зачем?
    У тебя, судя по подписи, авто меняется каждые 3-4 года, и ДВС на них были без явных конструктивных недочетов в ЦПГ, поэтому дело не доходило до "масложора" из-за забитого дренажа поршневых колец. Поэтому, в твоем случае, почувствовать разницу проблематично, хотя есть еще субъективные вещи, типа: "тише работает", "лучше раскручивается" и т.п.
    15000 км вполне допустимый и нормальный сервисный пробег, если в итоге масло не превысило сильно 400 часов, когда вращался коленвал в ДВС и при этом масло не пережило частых и длительных перегревов. Есть разница в пробеге автомобиля, если ср.скорость 20 км/ч или 75 км/ч на протяжении 400 часов.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    75 км/ч на протяжении 400 часов.
    Это фактически только загородный пробег, что редко достижимо.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    А я и привел крайние значения (хотя есть факты, когда авто работает "на межгород"), остальное в середке.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  9. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    У меня 20-23(аккум подзаряжал) и 6+тыс, завтра поеду заменю. Морозно, расход устаканился в 9/10 по БК.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  10. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Nikolay737 Посмотреть сообщение
    Так ты либо дурной либо придуриваешься... Шелл просто тупо в 2 раза дешевле. а заливают по цене gm
    а ты математику в школе изучал? 4+1 скоко будет?

  11. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Если от замены до замены масло масло расходует в разумных пределах, то надо смотреть соотояние под клапанной, перекат больше 10 тыс это уже в среднем криминал. Масло что то что другое за банку 4 л в одной цене.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  12. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Как многие знают, в этот раз я залил мобил1 х1 5w30, очень нравится как в морозы заводится движок и как работает сразу на холодную.

  13. Участник Начинающий Астравод Nikolay737 на верном пути
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Мытищи-Пушкино
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    а ты математику в школе изучал? 4+1 скоко будет?
    причем тут 4+1?)

    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Ты в рознице смотрел сколько шелл и сколько гм стоят??

    Или не, не так. Сравнивал стоимость гм того, что дилер заливает и того, что в магазине продается?
    Закупка дилера у поставщиков.

  14. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Как многие знают, в этот раз я залил мобил1 х1 5w30, очень нравится как в морозы заводится движок и как работает сразу на холодную.
    Мне тоже понравилось как мотор работает на mobil 5w30. Моментальный расход по БК снизился на 0.6 л. Сейчас на 0w40 0.8-0.9 л.

    Цитата Сообщение от johni35 Посмотреть сообщение
    Ну у бывших не покажу,а у нынешней мало чего увидишь за 30т.км,а вообще то у любой открой,и будет у всех одинаковая картина,не влияющая ни на что,потому как,машины для обывателей,коими все и являются,ездят всю жизнь и не забивают голову,это хлеб экспертов и исследователей,вскрывающих движки после 300-500т.км и начинающих делать выводы,"странно,а от чего это движок встал? от масла или пробега?" Мне как и многим это не интересно,что будет с ним к 300т.км пробега,к тому времени у нее будет 5й,счастливый хозяин,которому тоже,не будет интересно что в нее лил 1 хозяин.
    А по поводу пробега,замена для Европы,если знаешь,30т.км,для нас,как стране 3-го мира,сделали 15т.км,по-моему хватит,зачем чаще то? понятно что хуже не будет,но...хуже и так не будет.И не было,у меня в частности.
    Я выкладывал в теме фото горловины Опеля Астры J с пробегом 26 т.км с заменой масла по регламенту Под маслозаливной уже начался срач в виде лака.

  15. Новичок Новичок mkol на верном пути
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Купил б/у свежую Астру с маленьким пробегом, машина почему-то не обслуживалась у дилера и ТО не проходила, предыдущий хозяин не помнит, какое масло заливал (и менял ли вообще) - можно использовать любую синтетику?

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии John Digidon Астранафт Аватар для John Digidon
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,700
    Спасибо
    124 / 388
    Цитата Сообщение от mkol Посмотреть сообщение
    Купил б/у свежую Астру с маленьким пробегом, машина почему-то не обслуживалась у дилера и ТО не проходила, предыдущий хозяин не помнит, какое масло заливал (и менял ли вообще) - можно использовать любую синтетику?
    На GMском масле допуски посмотри,и согласно им лей любое,что подходит под них.

    П.С А у твоей свежей Астры,книжка сервисная,случайно, не потеряна?

  17. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от mkol Посмотреть сообщение
    Купил б/у свежую Астру с маленьким пробегом, машина почему-то не обслуживалась у дилера и ТО не проходила, предыдущий хозяин не помнит, какое масло заливал (и менял ли вообще) - можно использовать любую синтетику?
    Используй оригинал.

  18. Местный Опытный Астравод Dimon398 на верном пути Аватар для Dimon398
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Иваново-Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    286
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    5 / 19
    Цитата Сообщение от mkol Посмотреть сообщение
    предыдущий хозяин не помнит, какое масло заливал (и менял ли вообще)
    Это не хозяин, это перекуп!
    Как это " с маленьким пробегом" и не помнит....??? или выпуск авто древний?
    Opel Astra H 2011г.в., HB-5d, 5МТ, Z16XER, 116л.с., cosmo+cosmo+веерные форсунки+камера ЗВ

  19. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Цитата Сообщение от mkol Посмотреть сообщение
    Купил б/у свежую Астру с маленьким пробегом, машина почему-то не обслуживалась у дилера и ТО не проходила, предыдущий хозяин не помнит, какое масло заливал (и менял ли вообще) - можно использовать любую синтетику?
    Я бы поостерёгся такую тачку брать
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  20. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Как многие знают, в этот раз я залил мобил1 х1 5w30, очень нравится как в морозы заводится движок и как работает сразу на холодную.
    Скок морозы? Сколько моментальный расход сразу после пуска? Как там ржавчина... Не появилась?

    Цитата Сообщение от mkol Посмотреть сообщение
    Купил б/у свежую Астру с маленьким пробегом, машина почему-то не обслуживалась у дилера и ТО не проходила, предыдущий хозяин не помнит, какое масло заливал (и менял ли вообще) - можно использовать любую синтетику?
    угу ток желательно с HTHP >/= 3.5

  21. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Как там ржавчина... Не появилась?

    дЫк она и не пропадала

  22. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от poweramper Посмотреть сообщение
    дЫк она и не пропадала
    Не не не - эт у тя не пропадала, а у D1 не появлялась Как там эксперимент по процессам коррозии металла в зависимости от HTHP масел?

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Как там ржавчина... Не появилась?
    На ойл клубе на Антару владелец просил совета по тому же вопросу появление налета типа ржавчины в горловине к 100тыс масло GM. Считаю что не ржавчина, а выпадение присадок из бензина на металл откладывается.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Местный Заслуженный Астравод poweramper отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для poweramper
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва. ЦАО
    Сообщений
    781
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    На ойл клубе на Антару владелец просил совета по тому же вопросу появление налета типа ржавчины в горловине к 100тыс масло GM. Считаю что не ржавчина, а выпадение присадок из бензина на металл откладывается.
    Иванович,это ржавчина!

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Не не не - эт у тя не пропадала, а у D1 не появлялась Как там эксперимент по процессам коррозии металла в зависимости от HTHP масел?
    У себя я убрал.,пока не появилась. Скоро буду менять масло, залью мобил 5w30 dexos1

  25. Вот интересный тест нашел, да и рассуждения vladelec77 выглядят убедительно.

    Масло GM Dexos2 5w-30Диагностика (анализ) масла

    Цель: Выявить реальный ресурс эксплуатации масла GM Dexos2 5w-30 в ДВС.

    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...ournal/630476/

    Оборудование для диагностики: Двигатель 1.6 пробег 30000 км, бензин А-95, заправка Лукойл/Шелл/ТНК/Газпром
    Подопытный: Масло GM Dexos2 5w-30

    Вывод: Масло держит моторесурс в 7500 км. Согласен есть минусы, а у кого их нет. Кататься более не советую, все написано выше. Если не заморачиваться в поисках идеала и менять через 7500км, а так же не смущает гарь которая каждый раз ощущаешь обонянием при проверке масла и его доливке — то вопросов кардинальных нет.

    vladelec77

    В городе основные беды для двигателя и масла:
    Поездки на недалекие расстояния.
    При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.

    Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься». Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».

  26. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от Dio575 Посмотреть сообщение
    Вот интересный тест нашел, да и рассуждения vladelec77 выглядят убедительно.

    Масло GM Dexos2 5w-30Диагностика (анализ) масла

    Цель: Выявить реальный ресурс эксплуатации масла GM Dexos2 5w-30 в ДВС.

    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...ournal/630476/

    Оборудование для диагностики: Двигатель 1.6 пробег 30000 км, бензин А-95, заправка Лукойл/Шелл/ТНК/Газпром
    Подопытный: Масло GM Dexos2 5w-30

    Вывод: Масло держит моторесурс в 7500 км. Согласен есть минусы, а у кого их нет. Кататься более не советую, все написано выше. Если не заморачиваться в поисках идеала и менять через 7500км, а так же не смущает гарь которая каждый раз ощущаешь обонянием при проверке масла и его доливке — то вопросов кардинальных нет.

    vladelec77

    В городе основные беды для двигателя и масла:
    Поездки на недалекие расстояния.
    При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.

    Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься». Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».
    Сам ХХ по сути не может быть вредным, т.к у нас давление масла зависит от оборотов мотора. ХХ разве что может являться причиной появления отложений и не более того. Высокая нагрузка при малых оборотах это вредно. ИМХО

  27. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Dio575
    страница не найдена по ссылке

  28. Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    Dio575
    страница не найдена по ссылке
    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...630476/?page=1


    Предисловие: На одном предприятии, назовем его Х, есть лаборатория проверки масел. Проверка производится путем сравнения двух масел одно из которых эталон(масло из канистры без эксплуатации) и масло прошедшее определенный ресурс. Проверка производится по следующим параметрам: ресурс, химия, загрязнение, наличие железа, вязкость, и наличие водички.
    Опишу то что мы видим. По проверяемым параметрам обратимся к фото(параметров и их критерий для бензиновых двигателей):
    1. Ресурс — в допуске, до предела мы не дошли.
    2. Химия (основной уклон этого параметра идет на угар) — тут хуже, мы прошли предел и уходим в плохую зону.
    3. Загрязнение — масло тут супер, нечего даже сказать.
    4. Fe (наличие металических частиц в масле)- тут тоже скажу хороший результат.
    5. Вязкость — видим, что вязкость увеличилась с 67,9 до 70,9. По идее вязкость должна была упасть, но не тут то было. Почему?
    6. Наличие воды (конденсат в масле) — отличный показатель.

    Вывод: Мы видим, что масло работает на угар. Это же подтверждает и увеличение вязкости. Остальные параметры в норме. Думаю до 7500 км это масло можно эксплуатировать, а более длительная эксплуатация будет приводить к закоксовыванию ДВС.

    Контрольная точка 7700 км
    И вот свершилось, накатаны последние км для дальнейшей проверки GM Dexos
    Забегая вперед скажу, что удивлен тому результату который мы видим. Но факт остается фактом. Даже повторно повторили тестирование, но все подтвердилось.
    И так что мы видим:
    1. Ресурс — мы находимся в допуске, до предела мы так и не дошли.
    2. Химия (основной уклон этого параметра идет на угар) — стало по хуже, но еще не дошли до плохой зоны.
    3. Загрязнение — тут все супер, снимаю шляпу.
    4. Fe (наличие металических частиц в масле)- отлично, даже до допустимого значения не дошли.
    5. Вязкость — ох эта вязкость, она опять увеличилась до 77,1. Почему?
    6. Наличие воды (конденсат в масле) — масло перестало отдавать конденсат и стало накапливать водичку, что не есть хорошо при запуске холодного двигателя(вот для этого масло и берется на холодную, что бы знать чем дышит первые секунды двигатель)

    Вывод: Масло держит моторесурс в 7500 км. Согласен есть минусы, а у кого их нет. Кататься более не советую, все написано выше. Если не заморачиваться в поисках идеала и менять через 7500км, а так же не смущает гарь которая каждый раз ощущаешь обонянием при проверке масла и его доливке — то

  29. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    В моточасах, а не тыс.км. нужно отсчитывать ресурс масла.

  30. Новичок Новичок иван савва на верном пути
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    я залил Castrol 5W-40 мне кажется что машина ехать стало хуже

Страница 45 из 114 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 95 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)