-Никола-
читай выше мой комментарий к этому.
У тя другая песня - ты тапка в пол и тормоза через 100 метров то же. разные условия эксплуатации - у него правильные, а у тебя ... не знаю слово какой =)
я думал в контексте будет понятно что - износа от работающего масла (а не то что от него осталось) двигатели не кончаются
Так в этом и заключается вся суть вопроса, как обеспечить условия режима "работающего масла"? Ответ примерно должен выглядеть так:
1) нормальная работа масляного насоса, масляного фильтра и масляных каналов;
2) нормальная температура двигателя (исправный термостат, радиатор и пр.);
3) нормальный режим оборотов двигателя;
4) наличие и надлежащее состояние самого моторного масла (иначе оно не будет работать даже при обеспечении предыдущих пунктов), и тут задача разбивается еще на несколько подзадач:
- соответствие характеристик вновь используемого масла требованиям производителя двигателя (допуск);
- сохранение характеристик используемого масла в течении установленного производителем срока эксплуатации требованиям производителя;
ну и так далее в таком же духе можно расширять (подчищать) список и в конечном счете найти правильный ответ как обеспечить тот самый режим "работающего масла" ))
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вот довольно толковая информация про масло в двигателе Масло VI для тех кто ездит по 15000 км от замены до замены
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А кто нить промывочные масла использует при замене? ну или 5ти минутки? на ойле сильно красивые фото после промывок - одно смущает - как избавиться от повышенного щелочного перед заливкой свежего ?
двигатель убивает кислота... Чем выше щелочное тем лучше...
Или я не понял твоего вопроса?
Не все так как вы думаете, слишком высокое щелочное число (т.е. моющие свойства) снижает смазывающие свойства масла!
Последний раз редактировалось Parenek; 13.01.2013 в 23:11.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Я просто переживаю за то остатки промывки смешаются с новым маслом...а так процедура мне в свое время понравилась - еще на старой асконе проверял провымочным маслом Лукойловским (не 5ти минуткой) - 20 минут поработало и все черное. Очень напомнило из этого ЖЖ http://dmitry-r1.livejournal.com/1353.html
Я просто переживаю за то остатки промывки смешаются с новым маслом...а так процедура мне в свое время понравилась - еще на старой асконе проверял провымочным маслом Лукойловским (не 5ти минуткой) - 20 минут поработало и все черное. Очень напомнило из этого ЖЖ http://dmitry-r1.livejournal.com/1353.html
На своем промывал накаких последствий не отмечено.
Масло промывочное было цвета крепкого чая. Промывки объемные очень мягко моют, лаки и нагары не смывают, но каналы промывают. Мыл 15 мин на ХХ. Если есть гараж можно подольше слить, потом через трубку щупа отсосать трубочкой от омывателя ВАЗ или от системы переливания, есть в аптеке(цена руб 20-30).
а ща меня опять закритикуют: лучшая промывка - это замена масла через 2-3 тыщи... то есть делаете переход на другое масло - то залейте новое - 2 тыщи проехать и залить опять новое... а там уж как хотите: 7 тыщ катать или 10...
а промывки - это минералки в основном в чистом виде... так что в топку.
а ща меня опять закритикуют: лучшая промывка - это замена масла через 2-3 тыщи... то есть делаете переход на другое масло - то залейте новое - 2 тыщи проехать и залить опять новое... а там уж как хотите: 7 тыщ катать или 10...
а промывки - это минералки в основном в чистом виде... так что в топку.
а ща меня опять закритикуют: лучшая промывка - это замена масла через 2-3 тыщи... то есть делаете переход на другое масло - то залейте новое - 2 тыщи проехать и залить опять новое...
Какая критика, все верно. Просто на паленку однажды попал, вариантов немного было. Думал движку кирдык, ан нет... Про свое промолчу, а то скоро нахлобучат.
а ща меня опять закритикуют: лучшая промывка - это замена масла через 2-3 тыщи... то есть делаете переход на другое масло - то залейте новое - 2 тыщи проехать и залить опять новое... а там уж как хотите: 7 тыщ катать или 10...
а промывки - это минералки в основном в чистом виде... так что в топку.
моющий пакет обычных масел я так понимаю расчитывают с учетом того что бы бороться с собственными отложениями и кста минералки не так плохи, если бы не конские межсервисные и претензии к стабильности то они очень даже хороши...ну уж на 20 минут точно хватит и я сильно сомневаюсь что к 2-3т.км. обычное масло намоет столько же сколько промывочное...лан спорить небуду - посмотю чем на ойле закончится тема...пока за промывки плюсов больше http://www.oil-club.ru/sposobno-li-m...aslo-myt-dviga
Последний раз редактировалось Inv; 13.01.2013 в 22:14.
Не не, разговор вообще не о том идет!! Не надо допускать до того, чтобы двигатель нужно было мыть!! Т.е. срок замены масла должен быть таковым, чтобы моющие присадки были выработаны не полностью!! 7,500 (в тяжелом режиме) и будет вам щастье А мыть уже это конечно плохо, это показатель того, что масло в определенные, и довольно таки длительные, моменты НЕ работало!! Это, знаете, тоже самое, как кровь смывать с места преступления и орудия убийства, кровь может быть и можно смыть, но преступление уже совершено!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Не не, разговор вообще не о том идет!! Не надо допускать до того, чтобы двигатель нужно было мыть!! Т.е. срок замены масла должен быть таковым, чтобы моющие присадки были выработаны не полностью!! 7,500 (в тяжелом режиме) и будет вам щастье А мыть уже это конечно плохо, это показатель того, что масло в определенные, и довольно таки длительные, моменты НЕ работало!! Это, знаете, тоже самое, как кровь смывать с места преступления и орудия убийства, кровь может быть и можно смыть, но преступление уже совершено!!
Это да...Промывки нужны когда уже есть отложения...А как быть с Зарублевскими тестами где и новые масла оставляют отложения... Например их тест 0w-40...Или зарублем такое зарублем? http://www.zr.ru/content/articles/48...m_maslo_0w-40/ . Может иногда все таки есть смысл? Например раз в 20т.км. ?
Перехвалили меня, до 300 тыс мне еще половина. Шар в подписи - это матушка земля. Писал уже где то пару раз 12-13 тыс у ОД Потом до 100 Шелл ультра 5W40 по 10тыс, еще около 50 LM 5W30 c предыдущим допуском 7-9, Сейчас Идемитсу 5W40 ~6 тыс заменил по первым морозцам, еще катаю. По началу довольно интенсивно, года два уже с половиной спокойно и размеренно. Зачем спешить, напрыгался уже и накатался быстро. Всему свое время...
Перехвалили меня, до 300 тыс мне еще половина. Шар в подписи - это матушка земля. Писал уже где то пару раз 12-13 тыс у ОД Потом до 100 Шелл ультра 5W40 по 10тыс, еще около 50 LM 5W30 c предыдущим допуском 7-9, Сейчас Идемитсу 5W40 ~6 тыс заменил по первым морозцам, еще катаю. По началу довольно интенсивно, года два уже с половиной спокойно и размеренно. Зачем спешить, напрыгался уже и накатался быстро. Всему свое время...
Незаглядывал под крышку после этих масле - чисто субьективно на чем почище ?
Сообщение от mr_Novikov
А как ты узнаешь - есть ли у тебя отложения в двигателе? Или верный признак - когда машина не заводится?
я бы сказал,ПО СТЕПЕНИ ЧИСТОТЫ ДЕТАЛЕЙ,и отсутствию лаковых отложений(сначало грязно желтого,потом коричневого,потом черно коричневого цвета-это уже практически смерть двигу)
Взял вчера снова Идемитцу. В морозы показало себя достойно, потеря текучести -40. Щелочное под 8-ку, субъективно моет лучше, потемнело прилично, думаю по этой причине. Тысячу максимум еще и заменю.