ЗлойнаваЗ
Какой-то не внушающий доверия источник. Но я скажу больше, на предыдущем авто (ладе калине) ездил на LM Synthoil High Tech 5W-40 100 000 км, а друг на ваз 2114 ездил на Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 тоже 100 000 км, так вот состояние моего движка было на много лучше чем его, хоть конечно, по трассе я больше ездил. Но смысл в другом - мобил не указывает в своих официальных источниках, на этикетках и т.п. какая основа масла и т.д. они везде упорно указывают, что все их масла синтетические, хотя реально синтетические это масла серии мобил 1. Поэтому тупо зайдя в магазин, прочитав информацию на этикетке и посмотрев на ценик возникает ооочень большое желание приобрести мобил 3000, что и делал мой товарищ. Казалось бы какая разница какая базовая основа и т.п.? Но ответ очевиден - его масло чернело уже через 3-4 тыщи, появлялись отложения на внутрекорпусных деталях и задиры на толкателях клапанов, больше различных стуков в двигателе, и, уверен, скоро ждет его капиталка
P.S. пришлось достаточно немало времени потратить в поисках по инету, чтоб выяснить в чем причина такой разницы в состоянии двигателей и только из неофициальных источников удалось выяснить, что мобил 3000 и LM Synthoil High Tech это масла различного класса.
P.S.P.S. Такая постановка вопроса существенно снизила доверие к данному производителю. Но х.з. может быть мобил
1 стоящий продукт, думаю необходимо просмотреть результаты независимых экспертиз от различных авторитетных источников.
P.S.P.S.P.S. Мобил 1 действительно полностью синтетическое масло поэтому ваша попытка сравнить LM 4600 с мобил 1 выглядела как минимум дилетантской. Потому как никакой гидрокряк никогда не сравнится по своим характиристикам с полной синтетикой на ПАО и эстеровой основе.
P.S.P.S.P.S.P.S. И вдобавок к предыдущему своему посту скажу, что вы сравниваете характеристики "свежих" масел, что лишено всякого смысла, и мне бы вам не пришлось сейчас об этом говорить, если бы вы самостоятельно добросовестно изучили соответствующий материал, благо в интернете достаточно информации. Дело в том, что необходимые характеристики "свежих" масел всегда можно получить добавив необходимое кол-во присадок, но тем и отличаются хорошие масла от нехороших, что в одних необходимых характеристик добиваются только лишь присадками, которые имеют свойство достаточно быстро изнашиваться, а в других, полностью синтетических, этих присадок минимум и их износ меньше влияет на состояние масла через определенное количество тысяч километров, и/или моточасов.