Страница 34 из 114 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,020 из 3404

Тема: Моторное масло Opel Astra H

  1. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    ЗлойнаваЗ
    Какой-то не внушающий доверия источник. Но я скажу больше, на предыдущем авто (ладе калине) ездил на LM Synthoil High Tech 5W-40 100 000 км, а друг на ваз 2114 ездил на Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 тоже 100 000 км, так вот состояние моего движка было на много лучше чем его, хоть конечно, по трассе я больше ездил. Но смысл в другом - мобил не указывает в своих официальных источниках, на этикетках и т.п. какая основа масла и т.д. они везде упорно указывают, что все их масла синтетические, хотя реально синтетические это масла серии мобил 1. Поэтому тупо зайдя в магазин, прочитав информацию на этикетке и посмотрев на ценик возникает ооочень большое желание приобрести мобил 3000, что и делал мой товарищ. Казалось бы какая разница какая базовая основа и т.п.? Но ответ очевиден - его масло чернело уже через 3-4 тыщи, появлялись отложения на внутрекорпусных деталях и задиры на толкателях клапанов, больше различных стуков в двигателе, и, уверен, скоро ждет его капиталка

    P.S. пришлось достаточно немало времени потратить в поисках по инету, чтоб выяснить в чем причина такой разницы в состоянии двигателей и только из неофициальных источников удалось выяснить, что мобил 3000 и LM Synthoil High Tech это масла различного класса.
    P.S.P.S. Такая постановка вопроса существенно снизила доверие к данному производителю. Но х.з. может быть мобил 1 стоящий продукт, думаю необходимо просмотреть результаты независимых экспертиз от различных авторитетных источников.
    P.S.P.S.P.S. Мобил 1 действительно полностью синтетическое масло поэтому ваша попытка сравнить LM 4600 с мобил 1 выглядела как минимум дилетантской. Потому как никакой гидрокряк никогда не сравнится по своим характиристикам с полной синтетикой на ПАО и эстеровой основе.
    P.S.P.S.P.S.P.S. И вдобавок к предыдущему своему посту скажу, что вы сравниваете характеристики "свежих" масел, что лишено всякого смысла, и мне бы вам не пришлось сейчас об этом говорить, если бы вы самостоятельно добросовестно изучили соответствующий материал, благо в интернете достаточно информации. Дело в том, что необходимые характеристики "свежих" масел всегда можно получить добавив необходимое кол-во присадок, но тем и отличаются хорошие масла от нехороших, что в одних необходимых характеристик добиваются только лишь присадками, которые имеют свойство достаточно быстро изнашиваться, а в других, полностью синтетических, этих присадок минимум и их износ меньше влияет на состояние масла через определенное количество тысяч километров, и/или моточасов.
    Последний раз редактировалось Parenek; 08.01.2013 в 00:49.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ЗлойнаваЗ
    Если ты любитель выискивать какую-то ресурсную интернет-левоту, то вот тебе лучше чтение на долгие зимние дни.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    ЗлойнаваЗ
    Если ты любитель выискивать какую-то ресурсную интернет-левоту, то вот тебе лучше чтение на долгие зимние дни.
    +1
    ссылка выше почему-то не рабочая, вбейте в любой поисковик слова oil-club.ru
    потратьте немного времени и найдете много исчерпывающей информации и по брендам, и по анализам. Один из лучших руско-говорящих ресурсов по данной тематике.

  4. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    ЗлойнаваЗ
    Если ты любитель выискивать какую-то ресурсную интернет-левоту, то вот тебе лучше чтение на долгие зимние дни.
    Уважаемый мной! Влад_34, это наезд на ресурс??? или я не в теме

    kayffman , иногда ссылки на этот ресурс будут не рабочими, потому что Мы многим по перек горла уже давно!!!

    Добавлено спустя 11 минут:

    ЗлойнаваЗ , ты же вроде на гарантии был со своим новым Караванчиком или ты не на гарантии у дилера?
    Последний раз редактировалось D1; 08.01.2013 в 02:12.

  5. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    D1
    ЗлойнаваЗ ленится изучать мат часть!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  6. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    D1
    ЗлойнаваЗ ленится изучать мат часть!
    Может ему так удобнее?

  7. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Для тех кто покупает новое авто на 3 года или на 5 лет с пробегом в районе 100-120 тыс.км и не думает о следующем владельце своей ласточки, Не фига и заморачиваться
    Золотые слова!!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  8. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Золотые слова!!
    да я уж удалил
    но Спасибо за понимание темы про что я гутарю

  9. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    ЗлойнаваЗ
    Какой-то не внушающий доверия источник. Но я скажу больше, на предыдущем авто (ладе калине) ездил на LM Synthoil High Tech 5W-40 100 000 км, а друг на ваз 2114 ездил на Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 тоже 100 000 км, так вот состояние моего движка было на много лучше чем его, хоть конечно, по трассе я больше ездил. Но смысл в другом - мобил не указывает в своих официальных источниках, на этикетках и т.п. какая основа масла и т.д. они везде упорно указывают, что все их масла синтетические, хотя реально синтетические это масла серии мобил 1. Поэтому тупо зайдя в магазин, прочитав информацию на этикетке и посмотрев на ценик возникает ооочень большое желание приобрести мобил 3000, что и делал мой товарищ. Казалось бы какая разница какая базовая основа и т.п.? Но ответ очевиден - его масло чернело уже через 3-4 тыщи, появлялись отложения на внутрекорпусных деталях и задиры на толкателях клапанов, больше различных стуков в двигателе, и, уверен, скоро ждет его капиталка

    P.S. пришлось достаточно немало времени потратить в поисках по инету, чтоб выяснить в чем причина такой разницы в состоянии двигателей и только из неофициальных источников удалось выяснить, что мобил 3000 и LM Synthoil High Tech это масла различного класса.
    P.S.P.S. Такая постановка вопроса существенно снизила доверие к данному производителю. Но х.з. может быть мобил 1 стоящий продукт, думаю необходимо просмотреть результаты независимых экспертиз от различных авторитетных источников.
    P.S.P.S.P.S. Мобил 1 действительно полностью синтетическое масло поэтому ваша попытка сравнить LM 4600 с мобил 1 выглядела как минимум дилетантской. Потому как никакой гидрокряк никогда не сравнится по своим характиристикам с полной синтетикой на ПАО и эстеровой основе.
    P.S.P.S.P.S.P.S. И вдобавок к предыдущему своему посту скажу, что вы сравниваете характеристики "свежих" масел, что лишено всякого смысла, и мне бы вам не пришлось сейчас об этом говорить, если бы вы самостоятельно добросовестно изучили соответствующий материал, благо в интернете достаточно информации. Дело в том, что необходимые характеристики "свежих" масел всегда можно получить добавив необходимое кол-во присадок, но тем и отличаются хорошие масла от нехороших, что в одних необходимых характеристик добиваются только лишь присадками, которые имеют свойство достаточно быстро изнашиваться, а в других, полностью синтетических, этих присадок минимум и их износ меньше влияет на состояние масла через определенное количество тысяч километров, и/или моточасов.
    Я считаю, (и сравнительно большой опыт в 20/25 лет знакомых таксопарков, ныне поголовно владельцы супер-мега и т.д. сервисов) если масло темнеет через 1/2 тысячи км. -- значит оно работает/моет. Это нормально!!
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  10. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Я считаю, (и сравнительно большой опыт в 20/25 лет знакомых таксопарков, ныне поголовно владельцы супер-мега и т.д. сервисов) если масло темнеет через 1/2 тысячи км. -- значит оно работает/моет. Это нормально!!
    Это так и есть. на тему масел и присадок много копей сломано.


    iPhone~Tapatalk

  11. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Я считаю, (и сравнительно большой опыт в 20/25 лет знакомых таксопарков, ныне поголовно владельцы супер-мега и т.д. сервисов) если масло темнеет через 1/2 тысячи км. -- значит оно работает/моет. Это нормально!!
    У вас дизель, ведь так, а в дизеле хорошее масло должно темнеть раньше, чем 1/2 тыс.км. некоторые масла в бензиновых двигателях, темнеют около 200-300 км. в зависимости от загрязнения двигателя

    (и сравнительно большой опыт в 20/25 лет знакомых таксопарков, ныне поголовно владельцы супер-мега и т.д. сервисов)
    хотя куда нам, птенцам, до такого уровня, мы яйца, которые курец, не учат!!! Но цука, прогресс не стоит на месте

  12. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    У вас дизель, ведь так, а в дизеле хорошее масло должно темнеть раньше, чем 1/2 тыс.км. некоторые масла в бензиновых двигателях, темнеют около 200-300 км. в зависимости от загрязнения двигателя

    (и сравнительно большой опыт в 20/25 лет знакомых таксопарков, ныне поголовно владельцы супер-мега и т.д. сервисов)
    хотя куда нам, птенцам, до такого уровня, мы яйца, которые курец, не учат!!! Но цука, прогресс не стоит на месте
    Да причем тут дизель. Я говорю с колокольни среднестатистического 4-х цилиндрового карбюраторо-инжекторо-атмосферного мотора. 8,16 клопов. 1.5/1.6/1.7
    А про дизель, ты даже чистого щупа , после смены масла не увидишь, если что. Птенец.
    Последний раз редактировалось Stazz; 08.01.2013 в 05:53.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  13. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Stazz
    кто птенец?

    народ - пойдем жить))) чо к маслу пристали?

  14. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    темное масло это не совсем "работающее масло". Масло чернеет вследствие перегрева. Наши двигатели в угоду ЕВРО-4 очень горячие. Вспомните, что вентилятор охолождения включается на 108 градусах. Машины мы эксплуатируем в городе... в основном в пробках на холостом ходу. А представьте тот ад, который творится в двигателе, когда мы 2 часа стоим в пробке при 35 градусах на улице, да еще кондей включим ( увеличим нагрузку на двигатель и температурный режим). Масло в двигателе не выдерживает долго такого режима и от перегрева чернеет и сворачивается в сгустки превращается в "карамель" и забивает форсунки. Да ерунда это скажет типичный умный представитель данного форума. Производитель сказал менять масло раз в 15 000 так и будем делать. Но производитель не учитывал что Масло будет прегреваться каждый день по 5 часов в пробке, при этом путь машины составит 40 км. Да, если на машине ездить по трасссе, где двигатель эффективно охолождается на скорости, масло может ходить и 15 возможно и 20 000. Я поверю в это. Но не на холостом ходу. Масло ПЕРЕГРЕВА БОИТСЯ. А пробка самый тяжелый режим для авто в плане температурного режима. Двигатели и так горячие, что бы снизить тоскичность двигателя - надо держать катализатор в горячем состоянии для его эффективной работы - холодный он не эффективный - ну вспомните вонь, которая идет от выхлопа на холодной машине, когда ее только завели. Масло Лог Лайф имеет незначительное количество присадок которые "продливают" сроки замены масла в нормальных (трассовых режимах работы). Но с с холостым ходом не поможет ничего. Поэтому даже "глупый производитель" пишет - "ПРИ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ СОКРАТИТЕ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА В 2 РАЗА, т.е. раз 7.5К км. " - Развод считают "умные автолюбители с форума".

    Я никого не хочу обидеть... Просто как мне кажется, некоторые люди упрямо не хотят понимать некоторые вещи. Мы выбираем "качественный" бензин и платим за него дороже, но не меняем масло чаще. Мне не понять эту логику. Да, деградирует образование русских людей, промыла вам реклама уши и глаза так, что не видеть не слышать истину большинство уже не может. Поэтому и процветают сказки диллеров, что любой поломкой двигателя является некачественное топливо, а не интервалы замены масла.

    Думаю, что спорить на тему масла не стану. Я свою мысль сказал - умный прислушается - дурак ее все равно не поймет...
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Уважаемый мной! Влад_34, это наезд на ресурс??? или я не в теме
    Какой же это наезд? Наоборот, рекомендую вместо каких-то непонятных ссылок известный интернет-ресурс для изучения, а с учетом объемного форума, там не то что на зимние дни, а на весь год хватит вникать в суть дела, т.к. действительно ЗлойнаваЗ, судя по его постам, очень подвержен маркетинговому влиянию.
    И ссылка моя рабочая, просто вчера вечером видимо был "under construction".
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Влад_34
    нынче вообще мало кто имеет свое мнение: все в стаде... все в упряжке.... с горящими глазами потребителя...

    mr_Novikov
    +1

  18. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от mr_Novikov Посмотреть сообщение
    ... Масло чернеет вследствие перегрева. Наши двигатели в угоду ЕВРО-4 очень горячие. Вспомните, что вентилятор охолождения включается на 108 градусах. Машины мы эксплуатируем в городе... в основном в пробках на холостом ходу. А представьте тот ад, который творится в двигателе, когда мы 2 часа стоим в пробке....
    У нас маслоохладитель стоит, поэтому температурный режим нормализирован.
    и превращается в "карамель" и забивает форсунки.
    О каких форсунках речь? Которые поршни охлаждают?

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    О каких форсунках речь
    не форсунки, а масляные каналы... не правильно выразился...

    Форсунки забиваются по другим причинам.
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  20. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    У нас маслоохладитель стоит, поэтому температурный режим нормализирован.
    Да будет вам, маслоохладитель, если он и есть, то предназначен для того, чтоб хоть как-то облегчить жизнь маслу, но все равно нагрузка на него, в свете последних требований экологов (ЕВРО 4, 5), колоссальная!! Помните раньше были движки миллионники? Потом они ушли, стали полумиллионики, а сейчас и таких нет - 200 - 300 т. км. предел. На самом деле все довольно просто - такой ресурс обеспечивается практически в любом нормальном движке (ВАЗ не в счет ) если все его узлы будут работать в угоду самого движка (невысокая температура масла и т.п.). Поэтому производители вычли из потенциального ресурса движка примерно половину во благо зеленых, чтоб выполнить их требования, частично изменив режимы работы двигателя, частично применяя малозольные масла, обедненную смесь, турбонадувы и т.п.
    Последний раз редактировалось Parenek; 08.01.2013 в 21:11.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  21. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Да будет вам, маслоохладитель, если он и есть, то предназначен для того, чтоб хоть как-то облегчить жизнь маслу, но все равно нагрузка на него, в свете последних требований экологов (ЕВРО 4, 5), колоссальная!!
    Какая у Вас температура масла(максимальная)?

  22. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Чет почитал на ойл клабе (что новые что отработку), плюс посмотрел у Сергея на бмвсервисе - вот думаю перейти на Mobil 1 New Life 0W-40. Понравилось что есть ГМовские допуски - и пакет присадок неплохой - но несколько вопросов:
    - стоит ли перелазить с OEMвсого дексоса2?
    - возможно ли лить у Офф Дилера - всмысле привести с собой и пусть заливает?
    - какие отзывы по этому маслу...
    - что еще можно присмотреть

  23. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    Inv, правильно заметил что на многих ресурсах хвалят это масло.
    Тоже думал о переходе именно на него, но т.к. машину не использую уже в минус 20, то и 0W мне не к чему. масло на ПАО основе(кажется) и переплачивать за то, что мне не нужно я не хочу.
    Если машина в вашем регионе эксплуатируется в сильно минусовых температурах то масло однозначно стоящее.

  24. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Помните раньше были движки миллионники? Потом они ушли, стали полумиллионики,
    На легковых машинах таких моторов никогда не было, блоки столько может и ходили, но ЦПГ и колено никогда без расточки столько не ходили

  25. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    На легковых машинах таких моторов никогда не было, блоки столько может и ходили, но ЦПГ и колено никогда без расточки столько не ходили
    были!!! дизельные мерседесы 123,124 кузова, но такой ресурс был возможен только в европе.
    По выбору масла - было много машин, но разницы от масла не замечал, чтобы что-то резко менялось, не помню такого. И сейчас мой выбор прост - наименьшая цена при соответствии класса масла к двигателю, чтобы не попасть на подделку, то беру у импортера пор оптовым ценам. В рабочую нексию залили русский "Спектрол" уже намотала 2000км. Разницы с импортным не замечено.

  26. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    На легковых машинах таких моторов никогда не было, блоки столько может и ходили, но ЦПГ и колено никогда без расточки столько не ходили
    Про мерсы уже сказали, добавлю еще Ауди сотку. Дядя на ней 700 тысяч проехал, при том, что она разумеется у него не новая была.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  27. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    -Никола-
    Коль, если не ошибаюсь, то на Дексосе-2 проехали и ездят наши одноклубники Кренкель и Васяра.
    Меняют масло как положено - раз в 15000 км, и проблем никаких не знают.
    Кренкель проехал на своём Опеле 450000км, а Васяра кажись 200000, или 250000км.
    Если информация не верна, то поправите.

  28. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    -Никола-
    Коль, если не ошибаюсь, то на Дексосе-2 проехали и ездят наши одноклубники Кренкель и Васяра.
    Меняют масло как положено - раз в 15000 км, и проблем никаких не знают.
    Кренкель проехал на своём Опеле 450000км, а Васяра кажись 200000, или 250000км.
    Если информация не верна, то поправите.
    верная... токо Кренкель из Рязани кажись и основной маршрут (причем ночью) Рязань - Аэропорт Москвы (любой)... Таксует так... так что машина на трассе - масло живет...
    Про Васяру не знаю

  29. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Дексос второй то же кстати себя хорошо показывает - там же на ойл клабе есть тесты и нового и отработки - я просто для себя 0(5) -40ку искал - да и немалозольку. И есть мнение что норм меняй и экспуатируй с длинными пробегами и норм все будет. Из за износа современные двигатели некончаются

  30. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Меняют масло как положено - раз в 15000 км, и проблем никаких не знают.
    Кренкель проехал на своём Опеле 450000км, а Васяра кажись 200000, или 250000км.
    Спасибо за поддержку ).
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Из за износа современные двигатели не кончаются
    Не надо разрушать у людей веру ).
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

Страница 34 из 114 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 84 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)