Срок службы современного авто 7 лет. Ездить на машине большего возраста это уже энтузиазм. Кстати при пробеге 30 тысяч в год это как раз 200 тысяч пробега.
Никем не доказано, что интервал замены раз в 10 тысяч существенно увеличивает срок службы ДВС!!!
И ещё, вы когда пальто носите, тоже думаете о том, кто после вас его будет носить?
ты ерунду хоть не говори: это я про пример с пальто.
Россия не та страна, где срок службы 7 лет у авто.
с интервалами 15 тыщ есть куча тут на форуме фоток со снятыми клапанными крышками: так что это даже не обсуждается. москвоские пробки убивают все и вся при таком режиме в 15 тыщ
и скажи свою честную цену продажи авто - ты сказал что скоро будешь. твой честный ценник за ведро с гайками?
или может сдашь сразу под пресс? будешь мужиком до конца честным. а так пузыри в лужу пятой точкой.
Последний раз редактировалось VolniyVeter; 06.01.2013 в 18:47.
ты астравод с опытом и не нам тебе объяснять, что масло в городе начинает деградировать задолго до 15тыс, не даром режим лонг лайф в России быстренько сняли почти все производители, все остальное твое...
Так лонглайф он на 30 тысяч. Опять таки статистики нет. Мне что то подсказывает, что для наших движков гораздо важнее хорошее топливо. Потому как историй по причине паленого топлива хватает, а вот по поводу "менял раз в 15 и двигатель на переборку" ещё ни разу не видел )).
Сообщение от VolniyVeter
ты ерунду хоть не говори: это я про пример с пальто.
Для кого то ерунда, а для кого то нет. Каждому свое. Ерунда, это то, что все кто меняют раз в 15 - негодяи )))).
Сообщение от VolniyVeter
с интервалами 15 тыщ есть куча тут на форуме фоток со снятыми клапанными крышками: так что это даже не обсуждается. москвоские пробки убивают все и вся при таком режиме в 15 тыщ
Можно примеры? Машина прошедшая хотя бы 100 тысяч со сменой раз в 15 и такая же со сменой раз в 10? Статистики нет. Я вообще тут тем о смерти движков по причине износа особо не вижу. Куча других проблем, двигатель это конечно затратная статья, но на практике кузовщина например дороже.
Сообщение от VolniyVeter
и скажи свою честную цену продажи авто
Я бы не сказал, что моя машина ведро с гайками, я вообще ею очень доволен. Менять буду по причине возраста, да и пробега.
Вообще на авто.ру таких машин не нашел. Чтобы с пробегом за 150 )))).Да и комплектация у меня приличная, ESP (которая стоит дай бог на одном проценте машин) + ксенон + задние стеклоподъемники + ещё много чего
В районе 380-400. Если не возьмут, скину ниже. Цену диктует покупатель, а не продавец.
Сообщение от VolniyVeter
а так пузыри в лужу пятой точкой.
Ты прекращай себя так резко вести, здесь все таки не пивная.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Можно примеры? Машина прошедшая хотя бы 100 тысяч со сменой раз в 15 и такая же со сменой раз в 10? Статистики нет.
Косвенная статистика - практиццки все кто к 30-50 тыкам менял шестерни ГРМ и клапана ГРМ обслуживались у дилера. Т.е. лили то что рАкомендовано и с рАкомендованной периодичностью.
Конечно, 2.5 рубля за нормальное масло отдавать каждые 7-8 тыков выглядит мазохизмом, но что делать...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Косвенная статистика - практиццки все кто к 30-50 тыкам менял шестерни ГРМ и клапана ГРМ обслуживались у дилера. Т.е. лили то что рАкомендовано и с рАкомендованной периодичностью.
Конечно, 2.5 рубля за нормальное масло отдавать каждые 7-8 тыков выглядит мазохизмом, но что делать...
сюда же клапан вентиляции картера добавляй: крышки одно время меняли массово. ИМХУЮ: от отложений все таки масленных... а оно как сами понимаете: при растянутых режимах замены
про клапана то же вроде как говорят что доработали: да вот только мелькала инфа на форуме, что на Джейки 1.6 атмо клапана опять закупали... для замены...
про крышку так же в общем говорят.
А че сразу 2с половиной рубля,то же ЛМ ТТ 4600 стоит в самом дорогом магазе 2250р\5л,при желании можно и за 1900-2000 найти(а москвичи и еще дешевле найдут у клубня) ,и менять хотя бы раз в 10тыщ,думаю даже в условиях мск нормально будет,по евро оно рассчитано аж на 40000км!
ЗлойнаваЗ
Я все никак Вас не пойму, зачем Вы постоянно ссылаетесь на вышеуказанное масло, при том, что в своих же постах Вы повествуете о том, что хотите найти "золотую середину", баланс (цена/интервалы замены/защита двигателя)? И при этом ссылаетесь на малозольный гидрокряк, за который еще и переплачивать надо. Хотя очевидно же, что "золотая середина" может быть найдена только в случае применения масла с предыдущим допуском GM'а (GM-LL-A-025), на которое ниже цена и присутствует достаточный пакет присадок (среднезольное) для применения масла в наших условиях с нашим бензином и с интервалом замены порядка 10 т.км - как раз то о чем Вы мечтаете!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
но мнения у нас разные - на этом и успокоимся. оке? =) все равно ни я ни ты не уступим в споре как я понял)))
Мир дружба.
В споре рождается истина. )
Сообщение от Rusofil
Косвенная статистика - практиццки все кто к 30-50 тыкам менял шестерни ГРМ и клапана ГРМ обслуживались у дилера. Т.е. лили то что рАкомендовано и с рАкомендованной периодичностью.
Конечно, 2.5 рубля за нормальное масло отдавать каждые 7-8 тыков выглядит мазохизмом, но что делать...
В ветке с шестернями пришли к выводу, что масло никак не связано с их износом. Мое личное мнение, что для них губительны низкие обороты. Т.е. не стоит ездить 2-2,5 тысячи, лучше 3-3,5.
Опять таки мой пример: первые 4 ТО прошел у дилера 2 раза лили мобил, 2 раза GM, потом перешел на LM, сначала 5W-30LL c 025 GM допуском, потом на 4600 с допуском dexos2. Собственно его заливал последние 3 раза. Периодичность 12-15 тысяч.
Шестерни поменял на пробеге 130 по причине подтекающих сальников, заодно на всякий сменил и клапана. Все они были старые не модернизированные!
Сообщение от VolniyVeter
сюда же клапан вентиляции картера добавляй
Опять таки родной стоит, даже не лазил туда.
У меня даже подвеска до сих пор вся родная ))). На сегодняшний день пробег 160 тысяч.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Пару лет ездил 50 на 50. Остальные 3 года 80% город, 20% трасса. И то, эти трассы в ближнем Подмосковье, а там те же светофоры и пробки.
просто имхую если машина на трассе живет: то она реально лучше...
до Астры была другая иномарка. ставили с клубнем рядом - мою не слышно, его тарахтит... пробег одинаков... у него Москва-пробка, а у меня в основном трасса... именно трасса: где летишь 100 достаточно долго. в сервисе кстате то же ахали - как мотор работает... а после юга вообще молчу. когда шпарю 120 на крузе почти всю дорогу... выходишь - как будто заглушен мотор... и кстате в этом году давил на юга - порой и 140 было по gps - туда - обратно не 1 мм на щупе не ушел. прошел в тот промежуток 4.5 тыщи.
Да я сам после нового года успел сгонять до Бреста и обратно ~2т.км. Двигатель шелестит очень приятно. Как раз перед поездкой масло поменял. Масло тоже не кушает. Больше переживаю за коробку чем за двигатель. Она у меня уже вторая ). Довольно слабая коробка на астрах (механика) F17. Поэтому на скоростях более 160 лучше подолгу не ездить. И ещё надо не лениться хотя бы раз в год проверять уровень масла.
Кстати по поводу режима эксплуатации, очень показательны колодки. У меня колодки живут 30-35 тысяч, это до истерания в ноль до пищалок. У кого много трассы и стиль езды спокойный, колодки ездят по 80 тысяч. У меня сейчас уже 6ой комплект передних и третий задний ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Уважаемый,не хочу никого учить,но у вас стиль езды видимо далек от правильного-резкий разгон и резкое торможение
Да, пожалуй не стоит учить. )))
Я не бензин пытаюсь экономить. Я люблю получать удовольствие от вождения. И в моем случае это резкий динамичный разгон, высокие скорости (в рамках разумного) проход поворотов с перегрузкой и т.д. и т.п. PIVO70
Ок, заканчиваю ).
Сообщение от ЗлойнаваЗ
а есть где нибудь видео со звуком,как опельдвигло дизелит??А то чото запугали меня в край
Это ни с чем не спутаешь ). Когда будет, даже не засомневаешься ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
ЗлойнаваЗ
В исправном ДВС бензин в масло не попадает (пожалуй только в режиме прогрева, когда подается обогащенная смесь, доли %-та от всего объема заливки), а потому его влияние на масло ничтожно. Так что можешь себя топливом сильно не пугать. Бенз начиная с евро-3 уже очень хорош для соблюдения чистоты топливной системы, а прочие эконавороты - уже блажь экологов.
Выбор масла давно уже перерос в философскую плоскость, где-то даже на религиозном уровне, сотворили некого кумира, думая что прям некий эликсир от всех бед в ДВС. А это всего лишь смазочный материал, а атмосферный Экотек, пусть даже с фазорегулятором и упр.термостатом, не бог весь какой пик инженерной мысли, все достаточно прозаично, и для него подходит широкий спектр масел, от универсальных, до якобы узкоспециальных под требования производителя. Косяки проектантов, технологов и реалии конечного производства-сборки и собственно самой (не всегда правильной) эксплуатации маслом не исправить. Так что, кто готов тратить деньги (дорогая цена и(или) частая смена) ради умиротворения своего "эго" - пожалуйста, главное двигателю хуже не будет.
ЗлойнаваЗ ну не у всех же новые и и справные автомобили... Да и на дату постов посмотри, наверняка многие из них были во времена топлива евро-2, и вообще эта любимая фенечка всех, кто причастен к сервису автомобилей и продажей автопринадлежностей, что ни случись - ё-моё, это все от "гавенного" бензина.
Иванович
Подпись как раз свежая, историю "масляную" свою уже неоднократно излагал. 40-ку залил, чтобы попробовать уйти от утреннего одно-двух секундного погромыхивания фазиков и "моргания масленки".
Из ЛМвских сороковок был легко доступен именно старый, добрый и проверенный Synthoil High Tech, и цена на него еще умеренная.
Подпись как раз свежая, историю "масляную" свою уже неоднократно излагал. 40-ку залил, чтобы попробовать уйти от утреннего одно-двух секундного погромыхивания фазиков и "моргания масленки".
Из ЛМвских сороковок был легко доступен именно старый, добрый и проверенный Synthoil High Tech, и цена на него еще умеренная.
Склероз, у нас тоже доступно, цена как у ТОР4600 +/- по применительным хар-м для наших условий пожалуй лучше.
ЗлойнаваЗ
TDS доступны на их сайте, например тут про SHT 5-40, про 4600 соответственно открой из их каталога.
30-ки и 40-ки в допускаемых в применении по инструкции. На 30-ке чуть лучше топливная экономичность.
ЗлойнаваЗ
При прочих равных условиях у более вязкого масла прочность его пленки выше. %-ное отличие достаточно условно, т.к. его можно сравнить на какой-н. стендовой шариковой машине трения, но это в одной "дисциплине", а задач у масла в двигателе много, помимо защиты от износа.
Я думаю, что твои изыскания должны привести к распространенному Mobil 1™ 0W-40, очень универсально и на все случаи жизни, и купить не проблема. И вроде даже органический молибден содержит, что есть хорошо.
ЗлойнаваЗ
Тут совет простой - узнавай у оф.дистрибьютера, в Нижнем:
MOTOR-TECHNOLOGIA
Zaovrazhnaya - 7, office 9
Nizniy Novgorod
603107
8 (8314) 69 73 59
Иванович,чо скажешь,может его залить,вместе со второй порцией препарата?=))
По большому счету официал, всегда можно купить, допуски есть. С LM трудности в поиске. Надо брать. По обработке делай сам выбор, тебе я уже весь пасьянс разложил.