то продают вообще,или вместе с пробкой менять?Я "старье" поставил,вроде тьху-тьху,не сопливит
В этот раз спешил сильно забыл дома фильтр, и это колечко(обычно менял) поставили старое, масло в коробке менял там же, все сухо. Прокладка сливной пробки 06 52 540(Reinz 40-76041-20, Elring 476.750) http://astraclub.ru/threads/27215-%D...D%D1%82/page34 пост 1. Ставил аналоги прокладки-одинаково. Фильтры ставил Бош, Кольбеншмидт, Кнехт, сейчас оригинал(у меня навертного типа).
Сообщение от ЗлойнаваЗ
дык разве ж не через картридж СНАЧАЛА с поддона ВСЕ прокачивается?Или только летом?
Сообщение от novigor
Вероятно это те продукты которые не успели дойти до фильтра.
Если масло густое(зимой) или фильтр забит, масло пойдет через перепускной без фильтрации.
Последний раз редактировалось Иванович; 02.01.2013 в 17:57.
обратите внимание на допуски ОПЕЛЬ!Можно лить,сервисмены не придерутся!
Говорят,цена у него очень весьма приемлема(порядка 1300р\5л),остается выяснить почем точно,представительство есть даже у нас в Гандурасее
Смотрю,по Щ\Ч больше чем ЛМ\ТТ4600,значит для российских топливных реалий как раз самое оно,или я чото недопонимаю?Ведь тот же ТТ4600 рассчитан от ЕВРО4 и выше,при своем Щ\Ч?
И\В на 9 пунктов ниже ТТшника,но вот што интересно-кто вообще рисует эти индексы?
ликвимоли - суперраспиаренный брэнд,так что вызывает подозрения,его ВОЗМОЖНОСТИ по рисованию ,и смотрю,Т замерзания у Вюрта,ниже на 3гр,несмотря на уступающий жидкой моли индекс вязкости
Вот прибомбахи всякие разные для ухода за машиной они не плохие делаютполироли и.тд...
Надо его torcon-у на анализкак гриЦа вскрытие покажет. Фирма ВЮРТ реально серьёзная!Интересно у кого они масло приватизироваличто бы под своим именем его представить
да надо бы =))
Если все Ок,и цена будет процентов на 30 ниже жидкой моли4600,то я лучше его буду лить и менять раз в 8000,чем моль раз в 12,логично?Движок тока спс скажет.
Просто у меня по моли подозрения,брэнд всетаки суперраспиаренный,его наши рукожопы-умельцы и сбадяжить смогут(а самое главное захотят),а какой то неизвестный никому Вюрт кому он нах нужен?Уверен 90% форумчан тока с моего поста о его существовании и узнали,как и я =))
С автохимией ВЮРТ я очень хорошо знаком,а вот про масло впервые от Вас услышал.
обратите внимание на допуски ОПЕЛЬ!Можно лить,сервисмены не придерутся!
Говорят,цена у него очень весьма приемлема(порядка 1300р\5л),остается выяснить почем точно,представительство есть даже у нас в Гандурасее
Смотрю,по Щ\Ч больше чем ЛМ\ТТ4600,значит для российских топливных реалий как раз самое оно,или я чото недопонимаю?Ведь тот же ТТ4600 рассчитан от ЕВРО4 и выше,при своем Щ\Ч?
И\В на 9 пунктов ниже ТТшника,но вот што интересно-кто вообще рисует эти индексы?
ликвимоли - суперраспиаренный брэнд,так что вызывает подозрения,его ВОЗМОЖНОСТИ по рисованию ,и смотрю,Т замерзания у Вюрта,ниже на 3гр,несмотря на уступающий жидкой моли индекс вязкости
Водку с коньяком не пробовал сравнивать? ЛМ4600 - масло класса С3, а Вюрт А3/В4. Щелочное у них будем разным по определению, если ты считаешь , что TBN архи важная в твоем случае характеристика масла.
Ты сам то что ожидаешь от выбора и применения некого необычного масла?
Иванович
В Нижнем один из лучших российских НПЗ, с топливом проблем быть не может, а если менять так часто, то можно и Лукойл синтетику, там цена ниже 1000.
Иванович
В Нижнем один из лучших российских НПЗ, с топливом проблем быть не может, а если менять так часто, то можно и Лукойл синтетику, там цена ниже 1000.
В Еб-г из Перми везут, заправляюсь у красных и сервисмены региональные рекомендуют... Снимал недавно менял насос сетка чистая, в отстойнике правда хлопья были, но это уже возрастные накопления. Кстати хоть и не в тему собственно на мотор насоса есть замена? Хочу посмотреть нутрянку, может картридж подберу.
Если 30 км это "за городом" для Нижнего, то конечно. Тогда наш Волжский не город-спутник и в Волгограде нет ГЭС, да и и наш НПЗ в 40 км от центра города.
ЗлойнаваЗ
Если соберешься сам или командировочка выпадет у друга! в Еб-г могу прислать LM любого артикула по цене которой сам куплю в разумных объемах Топ 4600 был ~1650руб(после праздника уточню) со всеми чеками и бумагами
Я местами не всегда тебя понимаю. Причем тут Кстов? Есть известный всем Нижегородский НПЗ, какая разница где именно он находится в области, бензин автоматически монопольно будет с ближайшего НПЗ, в данном случае с АЗС красного цвета.
В Нижнем Метро есть? ЛМ маслами там представлено, а если попасть под акцию, так вообще по очень вкусному минимуму. Это если искать нет желания. А так наверняка можно найти по приемлемой цене в i-магазинах, либо популярные востребованные марки в бочках на автосервисах. Кто закупает официально можно узнать на ЛМском форуме.
ДВС серии XER допускает масла вплоть до универсального класса А3/В4, напрягаться только на dexos2 совершенно нет смысла.
ЗлойнаваЗ
Практически во всех автофорумах есть занимательное чтиво и особое мнение.
Насчет одобрения и соответствия. Об этом и на этом форуме писалось не раз. Если кратко, то ни какой разницы, одобрение (допуск) получает масло, которое прошло некий цикл испытаний (тестов) и стоит такой цикл нехилых денег, и его получают либо "придворные" миксеры, либо купившие "рецепт" такого масла. Да и само наличие допуска нужно лишь для попадания в первичную заливку (конвейер). Через год допуск надо продлевать, и опять за деньги. Но есть такая практика в Европе, если имеешь свою лабораторию, то можно заявить о соответствии тому или иному допуску и ставить на этикетку. Естественно, за свои соответствия миксер отвечает своей репутацией и прочей ответственностью, так что всё без обмана, раз соответствует, то точно соответствует (или даже превышает).
ПАО и "кряк", ныне по большому счету не принципиально, разные технологии, главное что на выходе и с какими потребительскими характеристиками. Новые двиглы Мерса, БМВ и ВАга стали делать с высокой температурой термостатирования, плюс даунсайзинг, плюс конструкторские просчеты, это привело к значительному повышению температуры масла в пробочных режимах, что быстрее ведет к его деградации. ПАО масло не панацея, иначе выпускали бы только их, раз они такие замечательные. Во всем нужно разумное равновесие. Масло должно из себя представлять баланс характеристик.
От буквального износа защищает любое современное масло, т.к. основной режим работы двигателя далек от постоянного граничного трения.
И наличие модификаторов трения в масле - благо.
Последний раз редактировалось Влад_34; 04.01.2013 в 17:14.
От буквального износа защищает любое современное масло, т.к. основной режим работы двигателя далек от постоянного граничного трения.
И наличие модификаторов трения в масле - благо.
Вот приедет барин — барин нас рассудит... Все верно. Как писали в предыдущих постах супер-пупер масло по заоблачной цене не панацея в наших условиях. Скорее полнозолка с предыдущими допусками GM более применима, или А3/В4. Сроки замены меньше, спокойствия больше. По модификаторам одна ремарка: Если не меняют пакет основных присадок и вязкость, что часто бывает...
Я это к тому. Что если на машине больше 200х сот тысяч ездить не планируешь, то оригинал через каждые 15 тысяч лить достаточно. Двигатель будет тикать как часы.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Я это к тому. Что если на машине больше 200х сот тысяч ездить не планируешь, то оригинал через каждые 15 тысяч лить достаточно. Двигатель будет тикать как часы.
Правда сборка движка своя,не заводская.Вплоть до взвешивания на высокоточных весах поршней\шатунов
По кондиционерам-залил бы,если б был уверен что толк.
На потоке никто не занимается особо точной сборкой, приливы на поршнях для подгонки веса присутствуют.
Мысли материальны, ничего не заливай, тебе это не надо.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
приливы то вроде на шатунах,я их точил,а не поршня.
именно на поршнях, для подгонки веса поршней
Сообщение от VolniyVeter
это как минимум по сучьи...
Здесь ангелов нет, у каждого свои недостатки.
Последний раз редактировалось Иванович; 06.01.2013 в 20:56.
...если более менее аккуратно давить на тапку,а иногда и подзажечь хочеца.
У меня пробег 160, давлю безбожно. Кручу до отсечки регулярно. Меняю раз в 15 с самого начала. Двигатель работает как новый (тьфу 3 раза).
Сообщение от VolniyVeter
это как минимум по сучьи...
Не надо так категорично! Я не согласен. Так рекомендует завод!!! Более того от следующего хозяина я это скрывать не собираюсь. Просто ты убежден что ты делаешь правильно когда меняешь масло чаще, а я убежден, что я делаю правильно когда меняю реже.
Причем на западе давно уже меняют раз в 30 тысяч. Астра с пробегом в 200 тысяч это уже корыто. То одно, то другое сыпется. Большинство из них никогда не доживет до этого пробега.
А на счет " по сучьи...", это когда накатал 150 тысяч, скрутил до 60 и продал.
Последний раз редактировалось -Никола-; 06.01.2013 в 09:52.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Не в этом дело. Просто нет смысла делать автомобиль который проходит пол ляма, 99% машин в той же европе не доживают до 200 тысяч.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
че уж,хуже волги 0-второй?? моя поллямки проездила,прежде чем ее,уже после меня,решились на утиль сдать а до меня она сколько проехала,даже не представляю,семилетку брал,в отличном состоянии была,за исключением выгоревшего при пожаре моторного отсека.
Ничем не хуже. Под эксплуатацией машины, я понимаю комфортную езду на ней и уверенность в ней. А сексом заниматься с машиной не интересно. Не те времена. Да и перебрать двигатель на опеле не рентабельно в отличии от той же волги, дешевле купить новый в Польше, что все и делают. Вон на кубе из копейки лимузины делают и души в машине не чают, но это перекос режима и не от хорошей жизни.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
А с западом не путай,там бенза другая,и дороги другие,даже грязь на дорогах другая,так что не смеши!
Я ничего не путаю. На западе 30, у нас 15. Моя живой пример прошла 160. Тут на форуме таких единицы у кого пробеги за 150 ушли. Так на кой тогда с маслом заморачиваться?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
novigor
Никола просто вздумал сыграть в Дартаньяна сейчас. Логика следующая:
1. Лить раз в 15 тыщ
2. продать ДО 200 тыщ км.
3. с его слов - мало вообще какой Опель доезжает до такого пробега, ибо полный хлам и не авто к тому пробегу
4. Ждем продажу данного человека. пробег у него сейчас 150 - видимо скоро будет продавать. увидим честную цену (он ведь честный!!!) за хлам под 200 тыщ км
VolniyVeter
Я не во что не играю, я такой какой есть.
Не понимаю таких выпадов. Какие собственно сомнения в том, что я честно продам свой авто? Давай критиковать по факту а не априори. Не надо всех судить по себе!
Тут более половины людей меняют масло так, как положено производителем. По твоей логике "по сучьи" поступают.
Продавать буду скорее всего в ближайший год. 99%, что купит перекуп, скрутит и перепродаст. Сам скручивать не буду, не хочу карму портить, лишняя 1000 баксов того не стоит.
Сообщение от novigor
Как на кой?
Чтоб еще за 300 уйти.
Через 300 тысяч этот двигатель начнет разваливать по причинам не связанным с качеством масла. И если кузов ещё будет живой, проще будет купить у поляков двигатель с пробегом 50-100 тысяч за 500-1000 долларов и не заморачиваться.
Последний раз редактировалось -Никола-; 06.01.2013 в 12:52.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола-
они отличаю от тебя тем: что ушатывают и молчат... это может показаться еще ниже - но время покажет, и покажет оно ценой за твой авто, сказав какой ты есть.
в общем флуд пошел...
еще раз: по сучьи имею в виду то обстоятельство, что человек заведомо не хочет продлить ресурс ДВС СЛЕДУЮЩЕМУ владельцу, аргументриуя это тем, что один хрен продам и что потом мне по фиг. вот что сучей поступок. интересна цена продажи хлама.
Если б ты лично дал мне гарантию,при всех,что при обработке супротеком\чем либо другим,она у меня жрать бы стала при 110км\ч(моя крейсерская скорость,которую стараюсь не превышать)- 6.5л,вместо 7.4,то залил бы то че скажешь
На удивление, так же езжу, в морозы и непогоду медленнее, по ситуации . Есть предложение от которого трудно отказаться, сейчас укушу что нибудь, отпишусь в личку.
что человек заведомо не хочет продлить ресурс ДВС СЛЕДУЮЩЕМУ владельцу
Срок службы современного авто 7 лет. Ездить на машине большего возраста это уже энтузиазм. Кстати при пробеге 30 тысяч в год это как раз 200 тысяч пробега.
Никем не доказано, что интервал замены раз в 10 тысяч существенно увеличивает срок службы ДВС!!!
И ещё, вы когда пальто носите, тоже думаете о том, кто после вас его будет носить?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
И ещё, вы когда пальто носите, тоже думаете о том, кто после вас его будет носить?
Сообщение от -Никола-
Никем не доказано, что интервал замены раз в 10 тысяч существенно увеличивает срок службы ДВС!!!
-Никола- ты астравод с опытом и не нам тебе объяснять, что масло в городе начинает деградировать задолго до 15тыс, не даром режим лонг лайф в России быстренько сняли почти все производители, все остальное твое...