По теме - масло нормальное, бензин нормальный, условия эксплуатации - ненормальные, менять надо раз в 7.5-10 ткм. Всё.
Вообще странно, я вроде и пишу по русски, и говорю прямо, а не иносказательно
...Так что замена масла (по сути любого, имеющего одобрение OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025) два раза за 15 ткм и 98 бенз обеспечат долгую и беспроблемную жизнь нашим двигателям
Цитата из первого моего поста этой темы, что тут непонятного?
Это уже потом меня стали убеждать, что бензин у нас говно, масло говно, то ли дело в просвещенных европах. Только в евроосюз въедешь - и вот он, настоящий бензин, не разбавленный ослиной мочой с серой и смолой.
Все у тебя хорошо! Масло и хлеб и дом полная чаша, только убеждать что замену делать на сокращенном ресурсе не стоит, 99% на форуме осводомлены об этом прекрасно.
А зачем обсирать родное масло GM, при этом расхваливая аналоги с тем же допуском от других производителей? Эти "другие" получили допуск dexos2 не на свою рецептуру, а используя готовый пакет присадок, на который этот допуск получен. Так производится 90% масел, отличия в наклейках. Что и подтверждается анализами свежих масел. Рецептуры будут отличатся, когда на масло с dexos2 получен еще какой-нибудь MB 229.51 или VW 504/507.
А при чём здесь Dexos2? Инструкция прямо разрешает использование масел с допускам GM-LL-A-25, среди которых есть большое количество нормальных полнозольных масел.
Цитирую инструкцию:
Международный график технического обслуживания, требуемое качество моторного масла: Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция, бензиновые двигатели (в том числе CNG, LPG, E85) - dexos2
В случае недоступности масла уровня качества dexos можно использовать масла указанных ниже уровней качества: Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция, бензиновые двигатели (в том числе CNG, LPG, E85) - GM-LL-A-025
Требования LowSAPS якобы улучшают экологию и якобы способны продлить мучения ката при горении масла, но хуже моют, а отложения оставляют ничуть не меньше обычных масел аналогичного ценового диапазона. Масла GM-LL-A-025 для двигателя объективно лучше, особенно более качественные, чем дефолтное масло.
Charger Тогда надо быть последовательным, для дизелей без PDF рекомендовать GM LL-В-025.
И есть ли такие масла, которые имеют исключительно GM LL-А-025, без "параллельного" В-025?
И еще один вопрос, в чем отличие бензоАстры c евро-4 от евро-5, пусть даже на примере атмоДВС? За счет чего добились, есть ли отличия в системах нейтрализации?
Вот все говорят, что масло лучше менять с интервалом 7,5 тыс. км, согласен, а лучше будет если каждую тысячу км, но тут теряется здравый смысл! Так может здравый смысл утерян и при 7,5 тысячной замене масла? Или же кто-то из форумчан делал анализ масла после 15000 км пробега и по результатам анализа оказалось, что оно действительно не соответствует необходимым требованиям и на основании этого появилась эта информация про половинный интервал в 7,5 тыс. км? Друзья, я не люблю мыслить домыслами, давайте оперировать конкретными цифрами!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
"...Обращаю внимание - в 80% исследованных на данный момент "московских" проб, масло сильно перекатано и является в буквальном смысле некондиционным. В то же время, имеющиеся в доступе заграничные, или же региональные пробы, на аналогичных пробегахдемонстрируют завидныйзапас как по элементам износа, так и по остаточным моющим свойствам".
Так что, москвичам и подобным по движению мега- и прочим полисам = 7-8тыс., остальные могут спать спокойно и придерживаться сервисных интервалов по мурзилке для РФ.
Повторюсь в этой теме, а то с другой послали со словами, что я заморачиваюсь
Вычитал, что на холостом ходу скорость движения поршней недостаточная, чтобы кольца всплывали на масляный клин, на средних режимах работы двигателя практически не имеет значение какое масло, масляный клин достаточный на любом масле! Если у меня автомобиль в 70% используется в городе и его пробках, ХХ составляет не менее 50% времени! То какое масло лучше использовать, чтобы на ХХ, были достаточные смазывающие свойства? Ясно, что это масло должно быть с содержанием эстеров, полярные свойства которых позволяют оставлять смазывающую пленку на стенках цилиндров и прочих деталях, которая не стекает. Что же касаемо взвешеных частих в масле (сульфатной золы, серы, фосфора, цинка, кальция и других, добавляемых искусственно, типа графита, дисульфида молибдена, керамики и т.п.), которые так же имеют непосредственное влияние на смазывающие свойства масла "без масла", т.е. когда не создается малянного клина или в критических нагрузка. Но сейчас тенденция всех масел такова, что зольность уменьшают. С эстерами тоже не понятно, как узнать в каких маслах есть эстеры и в каком количестве, должно быть масло с этерами средне или полнозольное? В общем стало совсем непонятно, что заливать в двигатель...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Добро пожаловать, конечно, но и тут "постятся" те же форумчане.
Насчет износа, я думаю, что на нынешних маслах, с ремонтом ДВС в результате износа цилиндров, может столкнуться 4-й или 5-й владелец, и то, по причине плохого тех.обслуживания. Даже частые зимние пуски и короткие холодные пробеги, при применении соответствующих масел (требуемого классов качества и вязкости) не позволят дождаться следов износа, если соблюдается необходимый сервисный регламент. Гидрокрекинговое, минеральное, синтетическое, с эстерами - какая разница, этого нет в инструкции по техническим жидкостям, есть класс качества и класс вязкости. И всё! В Ашку льется вязкость по SAE в диапазоне от нуля до сороковки, не хуже класса качества АСЕА А3/В4. Предпочтительнее с соответствием допуску GM-Opel LL-А-025 (бензин), LL-В-025 (дизель). Более современный dexos2 также годится для применения. Для усиления защитных свойств можешь добавить в нужной пропорции модификатор трения, если уверен в бренде. Остальное регулируется сроками проведения "оилсервиса", на которые сильно влияют условия конкретной эксплуатации конкретного автомобиля.
Повторюсь в этой теме, а то с другой послали со словами, что я заморачиваюсь
Вычитал, что на холостом ходу скорость движения поршней недостаточная, чтобы кольца всплывали на масляный клин, на средних режимах работы двигателя практически не имеет значение какое масло, масляный клин достаточный на любом масле! Если у меня автомобиль в 70% используется в городе и его пробках, ХХ составляет не менее 50% времени! То какое масло лучше использовать, чтобы на ХХ, были достаточные смазывающие свойства? Ясно, что это масло должно быть с содержанием эстеров, полярные свойства которых позволяют оставлять смазывающую пленку на стенках цилиндров и прочих деталях, которая не стекает. Что же касаемо взвешеных частих в масле (сульфатной золы, серы, фосфора, цинка, кальция и других, добавляемых искусственно, типа графита, дисульфида молибдена, керамики и т.п.), которые так же имеют непосредственное влияние на смазывающие свойства масла "без масла", т.е. когда не создается малянного клина или в критических нагрузка. Но сейчас тенденция всех масел такова, что зольность уменьшают. С эстерами тоже не понятно, как узнать в каких маслах есть эстеры и в каком количестве, должно быть масло с этерами средне или полнозольное? В общем стало совсем непонятно, что заливать в двигатель...
я думаю стоит залесть на сайт oil-club.ru и там более внимательнее изучить интересующие вопросы и то необходимо сдать на анализ свою отработку и понять выдерживает то или иное масло в вашем двигателе на определенном пробеге. Я так понимаю многие люди пишущие в наших темах, очень часто бывают на том сайте. Я для себя 3 вещи уяснил, что хочу лить точно дороже и выше по качеству чем масло хз чее в банке GM, но по разумной цене, хочу уйти от спецального масла не доступного в любом ближайшем нормальном магазине ( в моем случае это Shell Helix ultra AG 5W-30) и хочу более всесезонное масло с 0w-30 или 0W-40. под мои критерии подошли такие масла как : Mobil 1 NEW LIFE 0w-40, ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038 0w-30, RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 и еще некоторые в раздумьях, и возьму то что будет мне удобнее по цене и наличию в ближайших магазинах, один хрен буду менять как обычно по 7,5 тыс если кризис не наступит
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
я думаю стоит залесть на сайт oil-club.ru и там более внимательнее изучить интересующие вопросы и то необходимо сдать на анализ свою отработку и понять выдерживает то или иное масло в вашем двигателе на определенном пробеге. Я так понимаю многие люди пишущие в наших темах, очень часто бывают на том сайте. Я для себя 3 вещи уяснил, что хочу лить точно дороже и выше по качеству чем масло хз чее в банке GM, но по разумной цене, хочу уйти от спецального масла не доступного в любом ближайшем нормальном магазине ( в моем случае это Shell Helix ultra AG 5W-30) и хочу более всесезонное масло с 0w-30 или 0W-40. под мои критерии подошли такие масла как : Mobil 1 NEW LIFE 0w-40, ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038 0w-30, RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 и еще некоторые в раздумьях, и возьму то что будет мне удобнее по цене и наличию в ближайших магазинах, один хрен буду менять как обычно по 7,5 тыс если кризис не наступит
Полностью поддерживаю, остановился ксати тоже на указанных маслах для следующей замены. Пока больше склоняюсь к Mobil 1 NEW LIFE 0w-40, потому что более доступное, а из перечисленных более интересное как мне кажется ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038 0w-30.
позванил в один ближайший магазин, ADDINOLа там больше нет, ехать ради него в Москву или колесить по ней после работы не пожелал, больше бабок на бензин солью по пробкам, RAVENOL (2580р) на заказ в экзист оказался дороже чем я нашел Mobil 1 0w-40 и взял в итоге его 4+1 л за 2460р, от придыдущего Shell Helix ultra AG 5W-30 (2350р) разница в 110 рублей, в итоге победила цена, доступность, ну естественно хорошие на мой взгляд параметры этого масла.
2011- Opel Astra 1,6 Xer - МКПП off
2014 -Skoda Yeti 1,8 4x4 - DSG6
15000 - это рекламный ход, мол у нас такие ядреные тазы, шо 15000 без замены масла и хоть бы хны. Дааа и посмотрите как с нашими Опелями вы экономите. Закон физики по состоянию на сегодняшний день - после 8000 км. маслецо начинает терять свои свойства. Чтобы спалось спокойнее меняйте в промежутке 7000-9000 км. и усе будет гут...
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Parenek
Вот все говорят, что масло лучше менять с интервалом 7,5 тыс. км, согласен, а лучше будет если каждую тысячу км, но тут теряется здравый смысл! Так может здравый смысл утерян и при 7,5 тысячной замене масла? Или же кто-то из форумчан делал анализ масла после 15000 км пробега и по результатам анализа оказалось, что оно действительно не соответствует необходимым требованиям и на основании этого появилась эта информация про половинный интервал в 7,5 тыс. км? Друзья, я не люблю мыслить домыслами, давайте оперировать конкретными цифрами!
Я в данном случае могу оперировать только опытом - была у меня тачка ТАЗ 2110, дык в ней с рождения меняли масло каждые 6000 км. - движок был сказка 100000 км. пробега, чистоганчик, компресию выдавал 13.5 в каждом цилиндре, и крутил как зверь, новый покупатель благодарил и нарадоваться не мог. А был бумер дельфин (по моему мнению лучший в мире автомобиль для водителя в процессе вождения)) там было не известно кто когда последний раз менял моторное масло - вот я с ним навозякался (это можно книгу написать). И с высоты своего опыта считаю 7000-9000 км. пробега наилучший интервал замены масла (жаль не всегда получается). А так, как кто хочет - встречал даже, что Ниссановские мастера новому владельцу Тииды сказали через 25000 км. масло приехал чтоб менять (там я думаю уже не масло будет, а что-то вроде мазута))
Последний раз редактировалось Oliver1; 18.10.2012 в 20:14.
всем добрый вечер!!! .Тут презентовали канистру 5л масла motul 5w30 dexos2 Specific. У МЕНЯ Opel Astra H, универсал, Z13DTH 66 2009 НО В ТАБЛИЦЕ MOTUL ,это масло написано для A13DTE ASTRA J 70KW 2009....и выше.. http://ew5.earlweb.com/search.php?su...age=7&brand=45 пойдет оно мне??? и в чем разница .
хочу уйти от спецального масла не доступного в любом ближайшем нормальном магазине ( в моем случае это Shell Helix ultra AG 5W-30) и хочу более всесезонное масло с 0w-30 или 0W-40. под мои критерии подошли такие масла как : Mobil 1 NEW LIFE 0w-40, ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038 0w-30, RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30
А почему в этот список не попало моторное масло Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
"...Обращаю внимание - в 80% исследованных на данный момент "московских" проб, масло сильно перекатано и является в буквальном смысле некондиционным. В то же время, имеющиеся в доступе заграничные, или же региональные пробы, на аналогичных пробегахдемонстрируют завидныйзапас как по элементам износа, так и по остаточным моющим свойствам".
Так что, москвичам и подобным по движению мега- и прочим полисам = 7-8тыс., остальные могут спать спокойно и придерживаться сервисных интервалов по мурзилке для РФ.
Эх был бы Xenum подешевле можно было бы его раз в 7-8 т.км менять. А так дороговато получается...
Ну почему же, посмотри по мануалу, там вроде такое можно, поэтому многие и заливают даже Мобил 1 0W40!! Что касается ликви моли оно мне симпатизирует хотя бы тем, что на предыдущем авто проехал 100 тыщь на нем, только на полной синтетеки на ПАО основе "Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40" и движок был на много чище, чем у друга на таком же пробеге на Мобил Супер 3000 и что на форуме всегда можно получить достаточно подробную информацию о масле от представителей компании ликви моли.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
блин,знакомый,давно торгующий маслами,сказал что этот ликвимоли-"ничего выдающегося,распиаренное и по конской цене"
Использовал полнозольник LM 7654 на протяжении 50тыс. Летом под 35 и выше тяжеловато мотору, зимой заводился всегда. Цена была адекватной ~1200. Стал использовать 5w40 другого производителя из за все более теплого лета.
Использовал полнозольник LM 7654 на протяжении 50тыс. Летом под 35 и выше тяжеловато мотору, зимой заводился всегда.
По каким признаком определяли, что мотору было тяжеловато??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
По каким признаком определяли, что мотору было тяжеловато??
Снижение момента по низам и разгон как на непрогретой машине зимой(кондиционер исключал). Хотя не факт, что масло для xer делали обновления по ДВС именно на жаркую погоду, потому сильно не заморачивался. Масло своих(заплаченных мной) стоит. Жара за +30 у нас немного...
Последний раз редактировалось Иванович; 31.12.2012 в 19:15.