Господа гуру!!! Помогите мне прояснить для себя один вопрос!
Сколько же масла в z16xer по верхней риске?
В мануале написано непонятно. 4.5 литра, а ниже написано: между min и max 1.0л. Вопрос: 4.5 литра это по какой метке: по верхней, по нижней, по центру? Входит ли 1.0 литра на щупе в эти 4.5 литра?
Где-то я вообще прочитал, что минимальный уровень с фильтром - это 4.0 л. Звонки к официалам, GM Россия, Opel ни к чему не приводят. Толком на вопрос не могут ответить.
Будте добры, подскажите пжлст!!!
msc
4.5л - это на сухой двигатель.
При замене масла старое полностью не слить.
по верхнюю риску у меня входит 4,2....
По нижнюю соответственно 4,2-1=3,2.
Лей 4, захочишь - дольешь, не забывай - перелив вреден.
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
msc
Всегда пожалуйста
Только после замены проверь уровень масла, многие сервисмены болеют переливом....
мерить нужно на горячем двигателе, останавливаешься на ровной площадке, глушишь двигатель, ждешь 5 минут - затем меряешь щупом....
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
Я заливаю при замене тоже 4 литра, на движке 1.8 3 "кубика" щупа из 4, на 1.6 чуть больше. Грамм около 150 уйдет в фильтр, так что МАКСИМУМ заливайте 4,2 литра. Мне в хваленом Лаура-Тула залили 4,5 литра, не посмотрел, доехал до дома, нашел перелив... Откачал масло, позвонил поругался, ведь перелив это не есть гуд. На следующем ТО мастер тоже хотел залить 4,5, сразу предупредил, лей 4! Выпучил глаза, что не положено. После ТО долил сам грамм 150-200, стало ровно по максимуму.
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
А в какой момент закрываете сливную пробку или не вы, а в сервисе? Когда струйка тонкая, когда капает часто, когда капает редко? Сколько времени вообще на слив уходит?
В сервисе, на сколько понимаю, не замеряют, сколько осталось в движке и сколько слили, а остаться в двигателе может до 10-15%, а это 400-600 грамм
А в какой момент закрываете сливную пробку или не вы, а в сервисе? Когда струйка тонкая, когда капает часто, когда капает редко? Сколько времени вообще на слив уходит?
В сервисе, на сколько понимаю, не замеряют, сколько осталось в движке и сколько слили, а остаться в двигателе может до 10-15%, а это 400-600 грамм
Я сливаю примерно 20 минут.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Я долго сливаю, открутил масло, пошел откручивать и менять все фильтра, дольше всего времени меняю фильтр внутри салона, иной раз запихнуть еле получается, то тапорщиться, то не влазит. Минут 30-35 примерно сливается.
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
Я долго сливаю, открутил масло, пошел откручивать и менять все фильтра, дольше всего времени меняю фильтр внутри салона, иной раз запихнуть еле получается, то тапорщиться, то не влазит. Минут 30-35 примерно сливается.
Ну да, успеваешь свечи выкрутить и откорректировать зазор, вытряхнуть или сменить воздушный фильтр.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да нет теперь четкого разделения, что то или иное масло только для бензиновых, а другое для дизельных. Просто Европа давно взяла курс на дизелизацию, вот поэтому маркетологи сперва делают акцент про применение в дизельных моторах, к тому же, обычно для дизелей употребляли 40-ю вязкость, а тут 30-я.
А так, этот новый мобил обычная современная малозолка для двигателей, отвечающими новым "евро", и соответственно совместима с последними системами нейтрализации, как для бензиновых так и для дизельных моторов (TWC, DPF). Об этом указывает класс качества: С2/С3.
Привет всем. Недавно разговаривал со знакомым из сервиса опеля. Он меня чуть ли не заклинал заливать исключительно оригинальное масло! Говорит, пробовали эксперементировать с различными производителя масел, но ничего хорошего из этого не вытекало. Я аж со страха заказал ориг масло, несмотря на то, что в машине лежит банка мотюля с допуском дексос 2, но потом подумал и решил, что главное чтоб допуск был нужный и производитель масла адекватный, тогда будет все нормальное.
Ведь главное я понимаю соблюсти допуск именно предназначенный для наших двигателей?
...но потом подумал и решил, что главное чтоб допуск был нужный и производитель масла адекватный, тогда будет все нормальное.
Ведь главное я понимаю соблюсти допуск именно предназначенный для наших двигателей?
Да, именно так. Но при вынужденных обстоятельствах для двигателя Н-ки сойдет и обычное масло класса не хуже А3/В4, главное что бы кондиционное.
Привет всем. Недавно разговаривал со знакомым из сервиса опеля. Он меня чуть ли не заклинал заливать исключительно оригинальное масло! Говорит, пробовали эксперементировать с различными производителя масел, но ничего хорошего из этого не вытекало. Я аж со страха заказал ориг масло, несмотря на то, что в машине лежит банка мотюля с допуском дексос 2, но потом подумал и решил, что главное чтоб допуск был нужный и производитель масла адекватный, тогда будет все нормальное.
Ведь главное я понимаю соблюсти допуск именно предназначенный для наших двигателей?
Оригинальное масло действительно хорошее. Главное не нарваться на подделку. Но есть ещё один момент. Качество нашего бензина оставляет желать лучшего. Все таки рекомендую сократить интервал замены масла
Решил попробовать Ликви молли топ тек 4600. До этого лил Ориг дексос 2...менял каждые 4-5 тыщ. Наверное больше оригинал лить не буду. Ну не может хорошее масло стоить 700 рублей за 5-и литровую канистру.
там единичку забыли приписать. за 700руб, отработку продают )))
Если выберёте это за 1700 - ну что ж...это наверное у дилера чтоль? У богатых свои причуды...Могу продать его же за 5 тыщ. В экзисте 1200-1300. В Лапперанте в магазине MOTONET возле Biltema - 750 руб за 5 литров. За вычетом такс-фри получается в районе 650 рублей. Одно время таскал для друзей. Искренне жаль тех, кто считает, что это хорошее масло.
Вот именно. Лукойл синтетик и то стоит дороже 700 рублей
А опиль стоит там как Клюква здесь. и?
Оно в закупке стоит дороже!!!!
Боюсь, что себестоимость не превышает 400руб.
UPD: Сейчас посмотрел, подорожало у них до 1000руб за 5-и литровку....обдиралово...спасает, тока что Такс-фри на эту категорию товаров - 20%.
Последний раз редактировалось Drivemoto; 21.08.2011 в 15:16.
Если выберёте это за 1700 - ну что ж...это наверное у дилера чтоль? У богатых свои причуды...Могу продать его же за 5 тыщ. В экзисте 1200-1300. В Лапперанте в магазине MOTONET возле Biltema - 750 руб за 5 литров. За вычетом такс-фри получается в районе 650 рублей. Одно время таскал для друзей. Искренне жаль тех, кто считает, что это хорошее масло.
У дилера масло стоит под 2500 руб. Сам недавно видел в Блоке. У каждого человека своё мнение. Моё мнение на счёт этого масла сложилось после того, как я увидел вскрытые моторы, которые ездили на масле GM.