мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Даже если ты зальёшь масло совсем без присадок оно по-любому потемнеет (окислится) от картерных газов. И врядли это "лучше" как ты пишешь, можно отличить от потемнения масла от работающих моющих присадок. Поэтому внешний вид потемневшего моторного масла ниочём не говорит о качестве залитого масла. Остаётся только верить или не верить надписям на банках с этим маслом.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Виктор Васильевич
весь разговор можно свести к одному - покупаем с допуском из чего хотим (вязкость) и только в фирменном магазине, у Оф дилера, дистрибьютора и т.п.
и помним, что скупой платит ДОХРЕНА (кулак дружбы, сталинград и т.д.)
весь разговор можно свести к одному - покупаем с допуском из чего хотим (вязкость) и только в фирменном магазине, у Оф дилера, дистрибьютора и т.п.
Другого выбора у нас нет.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Всё спорим какое масло лучше в Опель? Ну посмотрите на основные хар-ки:
ELF EXCELLIUM GM 5W-30
Плотность при 15 °С ASTM D 1298 Kg/m3 854
Вязкость при 40°С ASTM D445 Mm2/s 70
Вязкость при 100 °С ASTM 445 Mm2/s 11.8
Индекс вязкости ASTM D2270 164
Температура застывания ASTM D97 °C -39
Температура вспышки ASTM D92 °C 230
B.N. ASTM D2896 mgKOH/g 10.8
Motul Specific LL A/B 025 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,857
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -43°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g
LM Leichtlauf Special LL 5w-30
Viscosity class : 5W-30 DIN 51511
Viscosity at 40 °C : 66.4 mmІ/s DIN 51562
Viscosity at 100 °C : 11.5 mmІ/s DIN 51562
Viscosity index : 169 DIN ISO 2909
Density at 15 °C : 855 kg/mі DIN 51757
Flash point : 230 °C DIN ISO 2592
Pour point : - 39 °C DIN ISO 3016
Ash, sulphate : 1.15 g/100g DIN 51575
Base number : 10.5 mg KOH/g DIN ISO 3771
Evaporation loss : <13.0 wt.-% DIN 51581
HTHS viscosity : > 3.5 m.Pa.s CEC CL-23
И найдите отличия? Разница в "копейках" после запятой. Любой аналог "GM-Опелевского" масла не может отличаться в лучшую сторону в каких-то глобальных масштабах. А базовая основа масла ( ГК или ПАО) не влияет уже на осн.показатели в рамках одного класса (ов) вязкости и качества. Характеристики других громких брендов в этих же классах будут примерно такие же. Далее только предпочтения водителя и более ни чего. И не забывайте, что на жизнь масла в моторе влияют еще очень сильно качество топлива, тех.состояние систем двигателя, условия эксплуатации (как климатические, так и манера вождения с дорожной обстановкой). Так что масла-аналоги сравнивать по большому счету бессмысленно, а вот условия у всех всегда чем-то отличаются, поэтому и масло стареет у всех несколько по разному. Можно конечно уйти от допуска GM-Opel и лить какое-нибудь топовое масло из премиум-сегмента, но что это даст для бюджетного, если уж честно (по европейским меркам), автомобиля? Кому не жалко денег, тот может изголяться сколько душе угодно, но выгоды для автомобиля почти ни какой, дороже он от применения такого масла не станет.
Влад_34
По большому счёту умозаключение правильное и грамотное, я согласен. Но человек так устроен что кажется "а вдруг это масло будет лучше", хотелки всегда сидят внутри нас.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Всё спорим какое масло лучше в Опель? Ну посмотрите на основные хар-ки:
ELF EXCELLIUM GM 5W-30
Плотность при 15 °С ASTM D 1298 Kg/m3 854
Вязкость при 40°С ASTM D445 Mm2/s 70
Вязкость при 100 °С ASTM 445 Mm2/s 11.8
Индекс вязкости ASTM D2270 164
Температура застывания ASTM D97 °C -39
Температура вспышки ASTM D92 °C 230
B.N. ASTM D2896 mgKOH/g 10.8
Motul Specific LL A/B 025 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,857
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -43°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g
LM Leichtlauf Special LL 5w-30
Viscosity class : 5W-30 DIN 51511
Viscosity at 40 °C : 66.4 mmІ/s DIN 51562
Viscosity at 100 °C : 11.5 mmІ/s DIN 51562
Viscosity index : 169 DIN ISO 2909
Density at 15 °C : 855 kg/mі DIN 51757
Flash point : 230 °C DIN ISO 2592
Pour point : - 39 °C DIN ISO 3016
Ash, sulphate : 1.15 g/100g DIN 51575
Base number : 10.5 mg KOH/g DIN ISO 3771
Evaporation loss : <13.0 wt.-% DIN 51581
HTHS viscosity : > 3.5 m.Pa.s CEC CL-23
И найдите отличия? Разница в "копейках" после запятой. Любой аналог "GM-Опелевского" масла не может отличаться в лучшую сторону в каких-то глобальных масштабах. А базовая основа масла ( ГК или ПАО) не влияет уже на осн.показатели в рамках одного класса (ов) вязкости и качества. Характеристики других громких брендов в этих же классах будут примерно такие же. Далее только предпочтения водителя и более ни чего. И не забывайте, что на жизнь масла в моторе влияют еще очень сильно качество топлива, тех.состояние систем двигателя, условия эксплуатации (как климатические, так и манера вождения с дорожной обстановкой). Так что масла-аналоги сравнивать по большому счету бессмысленно, а вот условия у всех всегда чем-то отличаются, поэтому и масло стареет у всех несколько по разному. Можно конечно уйти от допуска GM-Opel и лить какое-нибудь топовое масло из премиум-сегмента, но что это даст для бюджетного, если уж честно (по европейским меркам), автомобиля? Кому не жалко денег, тот может изголяться сколько душе угодно, но выгоды для автомобиля почти ни какой, дороже он от применения такого масла не станет.
только тут не учитываются свойства масла после пробега, допустим в 3000-5000 тысяч а вот тут я думаю и выявится отличие
только тут не учитываются свойства масла после пробега, допустим в 3000-5000 тысяч а вот тут я думаю и выявится отличие
Про ЛМ Leichtlauf Special LL 5w-30 могу сказать, что и после 17 т.км. остается маслом. Условия: качественный бензин, исправный двигатель, городское движение в городе-миллионнике.
Вся фишка высокого щелочного числа как раз к разумно-долгой способности сопротивляться окислению. Только для легковых его не могут бесконечно повышать, системы нейтрализации не позволяют. Более того, для соответствия "Лоу САПС" щ.число не может быть выше 8. А для грузовиков масла делали с "огромным" TBN, так там масло меняется при пробегах от 60 т.км. и выше.
Так что отличия в сроках старения возникнут все же больше от условий "применяемости", чем из-за отличия в пакетах присадок. Ведь что в основном влияет на старение: сернистое топливо, неисправность(и) систем двигателя, приводящая(ие) попаданию топлива и ОГ в масло, частые и длительные не оптимальные режимы работы двигателя, климатические условия. Ведь в странах ЕС (оч.кач.топливо и "мягкие" климат.условия) на Астре срок замены предписан в 30000 км. и от бренда масла не зависит, если имеется соответствие Opel-GM.
А как ты их отличишь? Только надеяться на честность изготовителя, если укажет на банке про синтез ГК. TDS на конкретное масло только "продвинутые" будут искать, а остальным - надписи на банке.
Хотя двигателю абсолютно все равно, ГК, ПАО, или еще что-то новое с генерированное с помощью высоких нанотехнологий. Лишь бы смазывало как надо.
Так с ПАО так же может быть "хитрость", в некоторых странах ЕС масло можно назвать синтетикой, даже если в нем не все 100% синтетического компонента. "Специфик" где льют?
Влад_34
мотюль специфик (серия такая) ,там есть с нашим допуском, стоит правда подороже чем оригинал и ЛМ
у нас не дороже чем ЛМ, около 2100-2200 за 5л мотула специфик, как и ЛМ
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
нуууууу, у нас таких цен не бывает, чтобы хорошая импортная синтетика стоила дешевле 2000р за 5л, ну разве что ТНК или Лукойл....
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
Хм, Прикупил Statoil G с нашими спецификациями A/B 025 5W-30
На заправке родной тоже Statoil отдал 1160 со скидкой 5%
Кто юзал кто что скажет...
По идее Шведы помешанные на качестве )))
Или это только слухи )))
P.S.
Dexos2 помойму не под наше топливо там не ниже евро 4 помойму должен быть бенз!!!
Иначе тока хуже будет!!!