Я могу сказать так,правильно высказался участник по поводу масел для России Aker. Соглашусь. Льют сюда в нашу страну все дерьмо. Однозначно лучше перезалиться на 0-3000т.км и быть спокойным.
По расходу, для расчета км брал с одометра, литры от факта с АЗС.
до ТО-1 (апрель09) прошел 13600 (из них 30% трасса) - ср.расход 9.25
до ТО-2 (март10) прошел 15160 (из них 50% трасса) - ср.расход 8.93
после ТО-2 залил Кератек.
пока прошел 8000 (из них 20% трасса) - ср.расход 9.53
Если отнять трассу, то по городу получилось бы так:
10.08 до ТО-1
10.56 до ТО-2
10.28 после Кератека
Городское движение медленное (ср.скорость по БК в районе 30 км/ч), в основном это выглядит так, утром завел, сразу поехал на работу (3 км.), вечером обратно плюс так же в обед. Летом дача через полгорода. В холодное время практически машина успевает прогреться только до 60 гр.
Трудно сказать что могла улучшить присадка на свежем-то двигателе, т.к. снижение трения в классическом ДВС не приводит к очень значимому снижению расхода. По городскому движению не заметил (хотя расчеты пока показывают улучшение почти на 3%, пока без зимней эксплуатации), но тут много других более значимых факторов влияющих на это, а по трассе грамм на 300 на сотню (при ср.скорости по БК 98 км/ч) стало поменьше. Попутный ветер даёт более ощутимую экономию!
По шуму изменений на слух не заметил. После прекращения "дизеления" (еще до ТО-2) мне теперь кажется, что движок и так тихий. Динамика скорее осталась такая же.
У меня задача другая стояла, увеличение защитных свойств от износа, т.к. машину не грею и не хочу лить 40-ку. Остальное - приятное дополнение.
Сама присадка в ёмкости 0.3л. Вылил всю. Дв. 1.6 XER, мех., седан.
после ТО-2 залил Кератек.
Сама присадка в ёмкости 0.3л. Вылил всю. Дв. 1.6 XER, мех., седан.
Зря ты это сделал... Молибден рано или поздно выпадет из раствора... А у тебя система регулировки фаз, которая и так чувствительна к шламу ....
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Зря ты это сделал... Молибден рано или поздно выпадет из раствора... А у тебя система регулировки фаз, которая и так чувствительна к шламу ....
В составе Кератека нитрид-борная керамика, металло-органическое соединение молибдена и масло, как носитель всего этого.
Я в химии не очень силен, металло-органическое соединение молибдена разве может как-то выпадать из раствора? Сама керамика имеет размеры в полмикрона, вязкости масла хватает за глаза, что бы это добро было в виде взвеси достаточно долго, к тому же масло каждый день перемешивается.
То, что система фазорегулирования чувствительна к шламу, в общем-то согласен, малая скорость обновления объема масла и его прокачки в шестернях может приводить к отложениям, а они уже могут нарушить работу муфты, но в моём случае - подзабитые сеточки клапанов привели к "дизелению" гораздо раньше и после ТО-1, когда присадку я еще и не думал заливать.
Сейчас я не слышал "дизеления" даже при первом пуске после отпуска, когда машина простояла две недели.
Кажется что еще ни один продукт с наличием молибдена, в том или ином виде, не смог получить допусков ни от одного автопроизводителя. И это не просто их прихоть. Для старых конструкций, типа жигулевских моторов, это еще как то допустимо. Но в современные моторы лучше не лить.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
После добавления MoS2 в любое масло, оно становится непрозрачным и имеет серо-черный цвет. Такое масло не может пройти тест на прозрачность по необходимой методике, поэтому может иметь только соответствие, хотя исходное масло может быть и с допуском.
В кератек нет дисульфида молибдена (мелкодисперсные частицы). В нём роль твердой смазки выполняет керамика. А химическая составляющая воздействует на структуру металлической поверхности, упрочняя её. Если первое мне понятно, то второе, как не химику не очень. Но т.к. стоит логотип TUV, я решил довериться, хуже не будет точно, а за эффектом понаблюдаю. Я и говорил - решился на эксперимент.
Рустик
Масла MARLY - достаточно дорогой бренд, делают масла и с MoS2 и с керамикой для современных двигателей, а также присадки, в т.ч. отдельно керамическую. http://www.marlyrussia.ru/new-marly.php
Да понятно, что для регулируемых давлением масла шестерен ГРМ это не спасение. Основное назначение - защита от износа. Если при этом появится еще экономия топлива с менее шумной работой ДВС, то просто замечательно.
а что значит горящая оранжевая масленка на панели ??? (масло меняно две тыщи назад)
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
а что значит горящая оранжевая масленка на панели ??? (масло меняно две тыщи назад)
Уровень масла глянь.
ну само собой, кстати, лампочка погасла после перезапуска двигателя.......
может масло не подходит? кастрол 10в-40....
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
NVO
по спецификации производителя не подходит, а желтая и у меня была, ничего это не значит, я тоже пересра*я купил литруху долил, нифига это не значило
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Определился с маслом подходящим мне по бюджету и вроде как по качеству, выбираю между двумя, оба емеют допуск/спецификации GM-LL-A-025, но какое из этих двух не могу решить. Помогите
Плотность при 15 оС - 0,8385.. |//| ... Плотность при 15°C - 0,857
Вязкость при 40 оС - 72,0......... |//| ... Вязкость при 40°C - 68,7
Вязкость при 100 оС - 12,2....... |//| ... Вязкость при 100°C - 11,7
Индекс вязкости - 167 ............. |//| ... Индекс вязкости - 166
Щелочное число, - 10,3 .......... |//|... Щелочное число - 10,1
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
Для Иркутска, на мой взгляд, важен запас по зимнему пуску. Поэтому нулевка будет предпочтительнее.
принял к сведению........
подожду ещё пару мнений, и к выходным пойду покупать
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
а вот ещё моментик, имеем два масла одного производителя, кастрол, наш допуск есть у едж 0в-30, а у 0в-40 нету, хотя по ACEA всё те же А3/В3/В4, дак вот не пойму можно ли лить 0в-40 или нет, вроде бы можно, но нашего допуска нету........
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
Масла MARLY - достаточно дорогой бренд, делают масла и с MoS2 и с керамикой для современных двигателей, а также присадки, в т.ч. отдельно керамическую. http://www.marlyrussia.ru/new-marly.php
Я уверен, что не рискую, а там время покажет.
Для всех масел написано, что соответствуют требованиям MB 229.31, но если сходить сюда ... то я бы не был так уверен в этом масле...
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Купил масло ликви молли 5W30 подскажие хорошее ли это масло?? И подходит ли оно для опель астра н?
5-30 у ЛМ с десяток марок. Чисто "опелевским" считаются два:
Leichtlauf Special LL и Top Tec 4600. Сами масла хорошие, если правильно выбрали нужное.
У тебя какое, да и двигатель какой?
Добавлено спустя 1 час 49 минут 16 секунд:
Сообщение от NVO
а вот ещё моментик, имеем два масла одного производителя, кастрол, наш допуск есть у едж 0в-30, а у 0в-40 нету, хотя по ACEA всё те же А3/В3/В4, дак вот не пойму можно ли лить 0в-40 или нет, вроде бы можно, но нашего допуска нету........
Спецификация - это определенный набор требований.
Допуск производителя - тоже набор требований, который обычно базируется на стандартной спецификации плюс особые требования. Для бензиновых Opel В-040-2095 (он же GM LL-A-025) от АСЕА А3-04 они отличаются в основном в повышенных требованиях к стойкости к окислению и экономии топлива. Первое достигалось высоким щелочным числом, второе решается малой вязкостью, не не выходя за рамки самого класса качества. Допуск стоит денег. Поэтому его получают на более массовые при производстве классы вязкости.
40-ка Кастрола имеет щелочное число более 10, что годится для требований Опеля.
На очень новые двигатели Опеля из-за экологических требований нужны масла с малой зольностью (dexos2), а значит щелочное число не может быть больше 8, но и топливо тогда должно быть без тех хим. соединений, что дают окисление масла. Если топливо дрянь, то чаще менять "малозолку".
Влад_34
ну т.е. в моём случае можно использовать вместо рекомендованной 0в-30, не рекомендованный 0в-40 ??? я правильно понял?
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.